Маршрут из Пизы по Тоскане и не только за 18 дней

Маршруты самостоятельных путешествий по Италии. Куда поехать, что посмотреть, как спланировать маршрут по городам и регионам Италии. Лучшие дороги, остановки, красивые места и советы по организации поездки.

Сообщение romandeluxe » 21 янв 2019, 00:17

Здравствуйте! Планируем в первый раз поехать самостоятельно на автомобиле. По Тоскане в течение 17-18 дней с выездом из Пизы. Были куплены билеты на Победу до Пизы туда на март, когда была черная пятница в ноябре. От этого и отталкиваюсь. Обратных на апрель у победы пока нет, скоро должны появится. И главный вопрос как раз в этом: решить откуда покупать билеты обратно: из Пизы или может быть Рима. Не обязательно жду победы, но надо определиться с маршрутом в этом вопросе, а также по вопросу оптимальности с точки зрения впечатлений и времени. Поэтому обращаюсь к вам за советами: что убрать/добавить/подкорректировать в моем маршруте. Тут главные факторы такие: нет опыта и не хочется торопиться, спешить в поездке.

Маршрут я нарисовал, взяв за основу маршрут автора, по моему мнению, лучшего видео про Италию на Youtube.

https://drive.google.com/open?id=1FKIwJ ... sp=sharing

Список точек посещения:
Слой 1
A) Pisa
B) Portovenere. Там будет база для выход в по городкам Чинкве-Терре.
С) La Spezia. Из Портовенеро едем через Ла Специю в Портофино. Можно по Специи погулять, но это не точно
D) Paraggi - это Portofino. (Карта не может построить маршрут до самого Потофино.)
E) Lucca.
F) Firenze
G) Volterra
H) San Gimignano
I) Siena
J) Montalcino
Слой 2 - Продолжение маршрута
A) Montalcino
B) Abbazia di Sant'Antonio
C) bagni San Filippo
D) Pienza
E) Montepulciano
F) Perugia
G)Assisi
H) Marmore Falls (Мраморные водопады)
I) Bolsena
J) Bagnoregio
Слой 3 -Продолжение
A) Bagnoregio
B) Orvieto
C) Pitigliano
В) Terme di Saturnia.
Это крайняя точка, после которой возврат на обратный вылет либо в Пизу либо в Рим. Соответственно следующие слои:
"Plan A: Terme di Saturnia - Pisa"