Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #201

Сообщение bratezleha » 13 сен 2016, 09:03

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:туда и паровоз доставить можно.


А зачем?

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:Я об относительно коротких перевозках и говорю, а не о конкуренции с Сапсанами. Хотя одной заправки водой хватает на 250км. Отсюда и аргументы об инфраструктуре и дороговизне подогрева воды мимо.


Мимо чего? Зачем нужны короткие плечи? - это маневровая и вывозная работа? Так для нее другие паровозы предназначены, типа 9П и там запаса хода на 300-600 км уже не будет... И сколько, по Вашему, понадобится таких локомотивов на сверхдешевом топливе? (кстати, а почему не дрова - их у нас тоже много? ).
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #202

Сообщение makus » 13 сен 2016, 09:23

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:Ещё раз: разница в цене топлива 80-кратная.


Это откуда?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #203

Сообщение Login007 » 13 сен 2016, 22:00

bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 09:03:кстати, а почему не дрова - их у нас тоже много?
Нефти и газа ещё больше.
Но речь о себестоимости в отдалённых районах и калорийности.

makus писал(а) 13 сен 2016, 09:23:Это откуда?
Уголь из месторождения, а дизтопливо с НПЗ. Вы не знали?
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2264
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #204

Сообщение Persian tramp » 13 сен 2016, 22:06

Michael234 писал(а) 11 сен 2016, 13:53:паровой двигатель по типу дизеля

Michael234 писал(а) 11 сен 2016, 21:51:А для чего придуманы антифризы?

В мемориз, однозначно
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #205

Сообщение bratezleha » 13 сен 2016, 22:41

Michael234 писал(а) 10 сен 2016, 23:18:Слышал, в Швейцарии были эксперименты, паровоз доводили по КПД до приличного уровня, почти как дизель.

а какой уровень КПД может считаться приличным для паровоза? - ну так... Ваше экспертное мнение
и вот еще подумалось, а паровозы на мазут и нефть переводили, чтоб КПД повысить? ну чтоб как у дизеля?

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 22:00:Login007
, давайте так:
поясните-ка о себестоимости чего Вы говорите?
и ежели есть у Вас какие-либо данные, кроме 80-ти кратной разницы в стоимости (хотелось бы и в абсолютных величинах узнать, кстати), поделитесь пож-ста...
Было бы интересно сравнить для паровоза и тепловоза:
- расход топлива на единицу мощности, ну или на тонну перевезенного груза
- эксплуатационные расходы на единицу локомотива и расходы на содержание инфраструктуры
- Ваши прикидки сколько паровозов на коротких плечах могли бы заменить какое количество тепловозов (уж если мы уголь с дизелькой сравниваем)
Лично у меня в голове не очень укладывается, каким образом себестоимость перевозки тонны груза паровозом будет ниже.

Persian tramp писал(а) 13 сен 2016, 22:06:В мемориз, однозначно


я уже себе записал...
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #206

Сообщение makus » 13 сен 2016, 22:56

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 22:00:Уголь из месторождения, а дизтопливо с НПЗ. Вы не знали?


Уголь углю рознь и не каждый в топку кинешь. Так откуда же разница в цене в 80 раз за дизтопливо и уголь? Конкретные примеры?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #207

Сообщение Michael234 » 14 сен 2016, 13:18

bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:а какой уровень КПД может считаться приличным для паровоза? - ну так... Ваше экспертное мнение

25% был бы вполне приличный КПД. На старой технике больше 7% редко получалось, но на новых технологиях цифра вполне реальная. Кроме того, условия горения более благоприятны, поэтому эмиссия вредных веществ заметно ниже, чем у ДВС.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:и вот еще подумалось, а паровозы на мазут и нефть переводили, чтоб КПД повысить? ну чтоб как у дизеля?
Нефть удобнее, качать насосом проще. Не надо углеподатчики или кочегаров. Пока нефть была дешёвой, выгоднее было экономить на персонале.
Сегодня нефть вроде бы дешёвая, но с ценами 30-х годов всё-же не сравнить.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #208

Сообщение bratezleha » 14 сен 2016, 13:41

Michael234, спасибо Вам за Ваше мнение.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #209

Сообщение Persian tramp » 14 сен 2016, 13:49

Michael234 писал(а) 14 сен 2016, 13:18:25% был бы вполне приличный КПД. На старой технике больше 7% редко получалось, но на новых технологиях цифра вполне реальная.

О каких новых технология речь? Зачем пытаться довести КПД паровой машины до 25 %, если у дизеля до 50%? С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #210

Сообщение Login007 » 14 сен 2016, 14:54

bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:поясните-ка о себестоимости чего Вы говорите?
и ежели есть у Вас какие-либо данные, кроме 80-ти кратной разницы в стоимости (хотелось бы и в абсолютных величинах узнать, кстати), поделитесь пож-ста...
Давайте без вот этого "-ка", вы может и профессор, но я для вас не студент, и ничем вам не обязан.
В абсолютных величинах 500 за тонну против 40000. Это с учётом логистики. А ведь на ДТ в северных районах надо ещё получить кредит, уметь хранить и рационально использовать, чтоб хватило до следующей навигации.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:Было бы интересно сравнить для паровоза и тепловоза:
- расход топлива на единицу мощности, ну или на тонну перевезенного груза
- эксплуатационные расходы на единицу локомотива и расходы на содержание инфраструктуры
- Ваши прикидки сколько паровозов на коротких плечах могли бы заменить какое количество тепловозов (уж если мы уголь с дизелькой сравниваем)
Если интересно - сравните. В открытом доступе для этого есть достаточно цифр. Я составлять бизнес-план для любопытствующих и тем более выкладивать не буду.
КПД паровоза можно довести до 9-10% и тащить состав 1300 тонн.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2264
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #211

Сообщение Login007 » 14 сен 2016, 14:57

Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
В определённых условиях, оказавшись отрезанным от цивилизации, именно этим и придётся заниматься. И ещё пожалеть, что смартфон в кармане заменил механические часы.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2264
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #212

Сообщение Persian tramp » 14 сен 2016, 15:01

Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:Ещё раз: разница в цене топлива 80-кратная.

Ка вы считаете? Сравниваете цену тонны угля и тонны дизтоплива?
Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:57:В определённых условиях, оказавшись отрезанным от цивилизации, именно этим и придётся заниматься. И ещё пожалеть, что смартфон в кармане заменил механические часы.

Ну да. Давайте в современной жизни будем ориентироваться на Робинзона Крузо.
Пойду сегодня керосиновую лампу покупать на случай возможной войны и печку - буржуйку
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #213

Сообщение makus » 14 сен 2016, 15:11

Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:54:В абсолютных величинах 500 за тонну против 40000.


Бурым углем топить что ли будете?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #214

Сообщение Michael234 » 14 сен 2016, 16:03

Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:вести КПД паровой машины до 25 %, если у дизеля до 50%?
50% у судовых дизелей размером с дом. У обычной легковой дизельной машины 30-35%, редко на отдельных режимах работы двигателя 40%. А у бензиновой 25%. Так что 25% - очень хороший КПД, вполне современный. Большинство автомобилистов вполне им обходятся.

Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
Вы может удивитесь - но так и делают. Пистолеты на этом принципе существуют и разрабатываются - там где огнестрельный принцип нежелателен.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #215

Сообщение Michael234 » 14 сен 2016, 16:09

Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:54:КПД паровоза можно довести до 9-10% и тащить состав 1300 тонн.
Ну это только сохраняя старый принцип: прямой привод колёс от поршней. Если же использовать механическую передачу, можно оптимировать двигатель. Останется только главное отличие от ДВС: внешнее сгорание. С одной стороны больше потерь на лишнее преобразование энергии (рабочее тело и топливная смесь разделены), с другой стороны большая эффективность горения (непрерывное, не импульсное). С современными борткомпьютерами нетрудно поддерживать режим всё время близким к оптимальному. НИОКР конечно требуется. Но и выигрыш велик: можно использовать гораздо больше видов топлив, чем для ДВС.

Так устраняется кстати и ещё один недостаток паровоза: неспособность работать по системе многих единиц. Современный паровоз в этом смысле ничем не будет отличаться от дизельного или электрического локомотивов. Двигатель другой - система управления та же самая.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #216

Сообщение bratezleha » 14 сен 2016, 21:14

Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:54:Давайте без вот этого "-ка",

Прошу прощения, комп немножко сбоил при печатании и я не все потом подтер. "-ка" - опечатка, которой задевать Вас я совсем не собирался.

Что касается остального - Вы правы, все есть в открытом доступе, потому мне и было бы интересно ознакомиться с Вашим расчетом.
В любом случае, спасибо Вам за Ваше мнение.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #217

Сообщение Русотур » 14 сен 2016, 21:55

Судя по репортажу очень интересный получился парад!
Но из-за "сидения" на даче не смог посетить его.
Интересно, не хотят ли его сделать ежегодным? Наверняка будет очень интересно...
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6361
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Возраст: 52
Страны: 173
Отчеты: 42
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #218

Сообщение bratezleha » 14 сен 2016, 21:59

Русотур писал(а) 14 сен 2016, 21:55:Интересно, не хотят ли его сделать ежегодным? Наверняка будет очень интересно...


Всяк может быть - будем следить за новостями
Но в следующем году будет выставка в Щербинке и парад могут провести там.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #219

Сообщение doubleman » 15 сен 2016, 07:57

bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 00:25:[Точно! Замерзает! Вот и представьте себе расходы на поддержание воды в жидком состоянии зимой на Северо-Кавказской дороге, на Московской и на Забайкальской... при том, что раздаточные колонки должны стоять на каждой маломальски значимой станции, да не по одной...


а как это было устроено в начале 20-го века например? в водонапорных башнях подогрева же никогда не было. вода не замерзала из за постоянного разбора. собственно если в раздаточной колонке уровень воды держать на метре в грунте то по идее ничего греть не надо.... как это было на самом деле устроено?
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #220

Сообщение bratezleha » 15 сен 2016, 08:32

doubleman писал(а) 15 сен 2016, 07:57:как это было на самом деле устроено?


В наших широтах скорее всего так и было. А вот на севере и за Уралом - не знаю. Но только учитывайте, что путевое и станционное развитие было совсем другим, интенсивность движения опять же, соответственно и количество колонок было не таким уж большим.

doubleman писал(а) 15 сен 2016, 07:57:собственно если в раздаточной колонке уровень воды держать на метре в грунте то по идее ничего греть не надо....


Вот тут я затрудняюсь, там, выше речь-то шла про Якутию и Магадан. Если я не ошибаюсь - мерзлота там вечная, так что насчет заглубления как-то сумнительно....
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #221

Сообщение doubleman » 15 сен 2016, 08:58

в зонах вечной мерзлоты инженерные коммуникации не заглубляют в землю а ведут по поверхности, основательно их утепляя, что по сути то же самое. но тщательное утепление и подогрев это совсем разные вещи несопоставимые по стоимости как строительства так и эксплуатации. В начале 20 века не было даже технологий по подогреву труб водопровода. В сети нашел обрывочную информацию что паровозные водонапорные башни все таки подогревали.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #222

Сообщение Michael234 » 15 сен 2016, 12:54

В Европе, где железные дороги в основном и строились, особых морозов и не бывает. Зачем водопровод подогревать? Это чисто российские технологии.
Michael234
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 01.09.2016
Город: Берлин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #223

Сообщение makus » 15 сен 2016, 14:11

Michael234 писал(а) 15 сен 2016, 12:54:В Европе, где железные дороги в основном и строились, особых морозов и не бывает. Зачем водопровод подогревать? Это чисто российские технологии.


(1) Скандинавия в тропиках, видимо, или жд там нет.

(2) В США и Канаде жд, вероятно, "в основном не строились" или появились только когда паровозов уже не было.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #224

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 13:29

Ну что же... осталось два дня... 11 октября проезд на поездах Центрального Московского кольца станет платным.
Как-то незаметно-незаметно, а этот новый вид транспорта в городе взял, да и вошел в нашу жизнь. По дороге на работу вид Ласточек, стоящих на остановках или проезжающих по мостам, удивления не вызывает, вагоны достаточно заполнены и утром и вечером, значит кому-то они нужны!
Ну а пока суть да дело, пока проезд бесплатный - этим надо воспользоваться, решил я, и поехал кататься (потому как в повседневной жизни кольцо мне точно не подмога - на метро и быстрее и удобнее). Поехали чтоль?

История железнодорожного транспорта

Добираться до поездов я решил своим ходом, т.е. на метро... (заодно, на всякий случай, перепрошить свою "Троечку").

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Практически все станции Центрального Московского кольца уже имеют или, в перспективе, будут иметь пересадочные узлы со станциями Московского метро, да и само кольцо организационно входит в состав метрополитена.
Чтобы потом не отвлекаться, думаю, что сначала выскажу свое мнение о поездах ЭС2Г - о Ласточках, которые на кольце эксплуатируются.

История железнодорожного транспорта

Дизайн, конечно, современный. Поезда симпатичны. Не могу сказать ничего относительно технологичности содержания и ремонта, но, как пассажиру мне понравилась плавность хода (пневмоподвеска делает свое дело) и тишина в салоне. Были моменты, которые и не очень понравились - например, вагоны мне показались душноватыми, хотя народу не сказать, что прям очень много было.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Для пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, для громоздкого и большого багажа - специальный стеллаж.
В вагонах нет тамбуров - от головы до хвоста можно свободно пройти, никаких дверей нет. Как такое конструкторское решение отразится в случае морозов зимой - время покажет.
Вагонов в поезде 5, но заявлено, что, в случае необходимости, длина может быть увеличена в два раза (путем присоединения второй такой же пятивагонной секции). Такие поезда ходят в качестве экспрессов во Владимир, Смоленск и др. У меня, правда возникли некоторые сомнения относительно того, смогут ли построенные платформы принять такие длинные поезда - некоторые платформы показались мне для этого коротковатыми.
Так получилось, что ездил я только в головных или хвостовых вагонах, потому могу сказать точно, что они оборудованы туалетами. На предпоследней фотке туалет виден слева, а на нижней - справа.
Туалет-то есть, но вот воспользоваться им...

История железнодорожного транспорта

... на самом деле можно - кабинки открыты. Но надо отметить, что пару раз, наблюдая, как пассажиры борются с дверьми, которые открывались по направляющим по дуге - показались они мне не очень удобными. Хотя, осматривая аналогичные поезда на выставках, на которых мне приходилось бывать, я с подобными проблемами не сталкивался - все открывалось-закрывалось нормально.
Что еще сказать? - сидения показались мне достаточно комфортными, но, одновременно, вызвали некоторые опасения, что при значительном пассажиропотоке они очень быстро потеряют свою форму и продавятся.
Каждый вагон оборудован табло, отображающим информацию о текущей дате, времени, температуре за бортом, следующей остановке по маршруту и скорость. Табло работают пока не во всех поездах, а в части тех, где работают - информацию выдают с некоторым запозданием (в основном информацию о скорости). Сразу отмечу, что максимальная скорость, которую я наблюдал, составила 90 км/ч.

История железнодорожного транспорта

Еще одно наблюдение - в поездах полно велосипедистов. Дверные проемы достаточно широкие и места в вагонах много (некоторые ставят свои велики рядом со складными сидениями) входить/выходить пассажирам с велосипедами и колясками мне показалось, в целом, удобнее, но не всегда.

История железнодорожного транспорта

На этом заканчиваю о поездах и приступаю к станциям.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #225

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 13:54

Введение бесплатного проезда нам, горожанам и гостям, было объяснено тем, что надо нам привыкнуть к поездам, станциям, пересадкам... На самом деле я не верю в щедрость - при введении нового автобусного маршрута, он сразу платным становится, такси и маршрутки - тоже. Все значительно проще, сдается мне. Проще и, в то же время, так по нашему!!! Надо было запустить кольцо к дате - ко Дню города, чтобы отрапортовать. Запустили, часть станций не достроена совсем, часть станций открыта, но пересадочные контуры не запущены... Думаю, что и система, осуществляющая билетный контроль, просто-напросто пока не работает, вот и вся щедрость. Ну да ладно - нам ли быть от этого в печали.

Итак, на МЦК я попадаю со станции Кутузовская Московского метрополитена - отсюда я начинаю свой путь, тут и закончу... это я так запланировал, вот только сколько времени займет поездка я пока не предполагал.

Станция Кутузовская

История железнодорожного транспорта

Станция в процессе достройки, но тем не менее пересадочный контур работает, правда на вход работал только один турникет.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станцию только-только открыли, вход бесплатный, но некоторые уже ищут себе новые пути

История железнодорожного транспорта

Вот и поезд, пора ехать...

История железнодорожного транспорта

Следующая станция Лужники. На пути поезд проходит мост через Москва-реку, проезжает мимо Новодевичьего монастыря и останавливается неподалеку от стадиона Лужники.
Дорога проложена по высокой насыпи (с правой стороны кадра).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #226

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 14:25

Станция Лужники

История железнодорожного транспорта

Здесь можно осуществить пересадку на станцию метро Спортивная Сокольнической линии... вон он вход - далековато

История железнодорожного транспорта

Поезд, на котором я приехал, отправляется дальше

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

на нижнем снимке виден забор, которым отгорожен путь МЦК от города. Решение с одной стороны оправданное (безопасность движения - не шутки, нечего шататься по путям кому не попадя, с другой стороны - много чего за этим забором не видно... Ни монастырь...

История железнодорожного транспорта

... ни домики... которые сохранились еще с давних времен и являлись и являются украшением Московского кольца

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пора ехать дальше - следующая станция Площадь Гагарина.
По пути поезд вновь проезжает над Москва-рекой, откуда открываются виды и на реку, и на Нескучный сад...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Причем, обратите внимание - на мост можно без проблем подняться и пофотографировать тут поезда

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #227

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 15:08

Как видно на нижнем снимке на мост поезд попадает из тоннеля.
Станция Площадь Гагарина- единственная подземная станция на МЦК.

История железнодорожного транспорта

Отсюда можно пересесть на станцию Ленинский проспект Калужско-Рижской линии.

История железнодорожного транспорта

Работники в тоннеле еще ведут наладочные работы какие-то

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот тут, если посмотреть, то большие сомнения возникают, что сдвоенный 10-ти вагонный поезд тут разместится

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #228

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 16:01

История железнодорожного транспорта

Едем на станцию Крымская

Никаких пересадок здесь нет. Поэтому станция пустынна. Выход в город на Севастопольский проспект.

История железнодорожного транспорта

Ветка, уходящая вправо, соединяет Московское кольцо и Павелецкое направление.

История железнодорожного транспорта

Здесь расположена какая-то дистанция, обслуживающая инфраструктуру. Все такое чистое, ухоженное, игрушечное.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И при этом тут отвратительный запах -где-то проходит канализационный коллектор судя по всему... Очень захотелось поскорее отсюда уехать.

История железнодорожного транспорта

Станция Верхние Котлы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пересадок тут тоже нет ни на одну из линий метро, а выход в город в сторону Варшавского шоссе (арки и есть часть путепровода, проложенного над шоссе)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Здесь строительные работы также не завершены

История железнодорожного транспорта

видимый мост - железная дорога, Павелецкое направление

История железнодорожного транспорта

Провожая взглядом аэроэкспресс в Домодедово я подумал о том, что была вроде бы мысль с вводом в эксплуатацию МЦК объединить поездами и аэропорты.... было бы неплохо.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #229

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 17:20

Едем дальше. Вновь, уже в третий раз, проезжаем над Москва-рекой...

История железнодорожного транспорта

и мчим мимо разрушаемого завода ЗиЛ

История железнодорожного транспорта

[i ]станция ЗиЛ[/i]

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Народууууу... только я и охранник. Пересадок нет, выход в город... в принципе, куда тут выходить я так и не понял, может построили в расчете на строительство жилого комплекса вместо ЗиЛа

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Едем дальше. По пути встречается один из старых домиков, на котором написано название одной из старых станций расположенных на кольце. Станция Кожухово к району Кожухово никакого отношения не имеет.

История железнодорожного транспорта

Следующая станция Автозаводская

История железнодорожного транспорта

Станция позволяет осуществить пересадку на одноименную станцию метро Замоскворецкой линии. Выход в город к Третьему Транспортному кольцу. Станция расположена как раз посередине направлений ТТК и оттого очень-очень шумная.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #230

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:02

Станция Дубровка пока закрыта из-за того, что недостроены сооружения и павильоны, позволяющие осуществлять вход/выход пассажиров в город.

Переезжаем к станции Угрешская

История железнодорожного транспорта

Станция Угрешская давно располагалась на Московском кольце и достаточно большая.
На перегоне, со стороны ТТК виден большой магазин мотоциклов возле которого установлены пара вагончиков, использующихся в качестве кафешек для байкеров (если верить вывескам).

Один вагон - метро... причем, как бы не тип А... или Г - в любом случае экспонат редкий. И смущают тележки - они вроде как и похожи на метро, а вроде как и нет... (знаток я в этом слабый, так что точно судить не берусь).

История железнодорожного транспорта

второй вагон - пассажирский вагон узкоколейной железной дороги

История железнодорожного транспорта

Ну теперь по самой станции пройдусь

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Здесь нет пересадок на метро. Выход в город в район пересечения ТТХ и Волгоградского проспекта. На станции находятся грузовые поезда, отставиваются пассажирские вагоны и специальный подвижной состав.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Дубровка

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Новохохловская, вправо уходят пути, соединяющие МЦК с Курским направлением

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #231

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:26

Третье кольцо уходит влево

История железнодорожного транспорта

Станция Новохохловская

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пересадок нет, выход в город в... ну просто в город

История железнодорожного транспорта

вон видно Сити - мне туда в итоге надо попасть сегодня

История железнодорожного транспорта

Тут порадовал забор. На самом деле таких вокруг МЦК полно. Скажите, ну зачем рисовать эту красную полоску? Чтобы соответствовать цветам РЖД? Согласен - соответствует, ну разве такой "аккуратный" рисунок подчеркнет имидж? я видел, как их рисовали - два человека лепят малярный скотч на решетку и столбики, третий красит. Поскольку скотча мало, а столбиков много и возиться с аккуратной обклейкой некогда (ну не держится скотч на решетках) получается то, что получается. Времена идут, техника не стоит на месте, но люди, живущие в этой стране не меняются... увы... одни к датам требуют сдачи объектов, другие к датам рапортуют, третьи лепят абы что... нуаче ведь ездют жеж... да и если близко не подходить - ровненько... почти

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #232

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 18:46

Станция Нижегородская

История железнодорожного транспорта

Пересадки на метро нет, но неподалеку расположена станция Карачарово Горьковского направления.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот, предполагаю, как раз Владимирский экспресс (та самая 10-ти вагонная Ласточка)

История железнодорожного транспорта

Выход в город на Рязанский проспект в сторону ТЦ Город

История железнодорожного транспорта

со всех сторон станции ведется строительство

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Нижегородская необычна. Она только-только построена, еще пахнет краской и свежестью.

История железнодорожного транспорта

Кроме того, станция расположена как бы на мосту и целиком "висит" в воздухе

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вид на пути в сторону станции Андроновка

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

внизу Рязанский проспект

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону Новохохловской. Знали бы Вы, как тут пахнет булками и корицей!!!

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

едем дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #233

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:09

Станция Андроновка

История железнодорожного транспорта

Пересадки на метро нет, но есть переход к станции электропоездов Казанского направления Фрезер

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

недостроенные конструкции Юго-Восточной рокады

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Со всех сторон станцию окружают пути станции Перово. Вон похоже дрезина начальника дороги... осенний смотр должно быть. Интересно, а кто будет инспектировать МЦК - руководство метрополитена или Московской железной дороги?

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Грузовая станция Андроновка в отражении

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Дверь в зазеркалье

История железнодорожного транспорта

и еще пара персонажей

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

едем дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #234

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:21

Шоссе Энтузиастов

История железнодорожного транспорта

Здесь есть пересадка на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и выход в город к Шоссе Энтузиастов

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Немного конкурентного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вид в сторону станции Соколиная гора

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот и поезд... дальше

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #235

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 19:38

Станцию Соколиная гора пока не открыли, поэтому едем сразу на станцию Измайлово

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Гостиницу не узнать трудно...

так же как и Измайловский кремль

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

но лучше всего он виден на середине перегона Измайлово-Локомотив....

История железнодорожного транспорта

здесь, на этой станции возможно пересесть на метро - станцию Партизанская Арбатско-Покровской линии.
Вид в сторону станции Локомотив

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

город внизу

История железнодорожного транспорта

едем

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #236

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:02

станция Локомотив

История железнодорожного транспорта

переход на станцию Черкизовская Сокольнической линии метро, выход в город к стадиону Локомотив

История железнодорожного транспорта

ранее, до создания МЦК, здесь была станция Черкизово. И сколько я себя помню здесь всегда стояли транспортеры - специализированные вагоны, служащие для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сейчас такие вагоны тут тоже есть.

Восьмиосный транспортер

История железнодорожного транспорта

Шестнадцатиосный

История железнодорожного транспорта

снять с другого ракурса, не выходя за пределы станции не получится, а бежать через переход мне было неохота...
вот тут я боюсь ошибиться - либо пара четырехосных транспортеров, либо один восьмиосных сочлененного типа

История железнодорожного транспорта

возвращаемся на станцию

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Бульвар Рокоссовского

История железнодорожного транспорта

Пересадка на станцию Бульвар Рокоссовского Сокольнической линии метро

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Белокаменная

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

не оставляйте детей без присмотра!

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #237

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:18

Станция Белокаменная

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

не понятная для меня станция: пересадок на метро нет, больших улиц нет, кругом лес (Лосиный остров)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Но вместе с тем, станция непростая.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

видите вагоны справа? Это не пассажирские вагоны - это специальный подвижной состав для перевозки заключенных

История железнодорожного транспорта

Дело в том, что здесь находится база для этого подвижного состава и, видимо, тут осуществляется погрузка/выгрузка.

История железнодорожного транспорта

Вид в сторону станции Бульвар Рокоссовского

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #238

Сообщение BlackAngel_Iv » 09 окт 2016, 20:29

Замечательный отчет, прочитано на одном дыхании
bratezleha писал(а) 09 окт 2016, 20:02:Восьмиосный транспортер,Шестнадцатиосный

Для перевозки каких грузов используются данные вагоны?
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #239

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 20:47

Станция Ростокино

История железнодорожного транспорта

еще одна станция без пересадок на метрополитен, выход в город к станции Северянин Ярославского направления и ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #240

Сообщение bratezleha » 09 окт 2016, 21:03

BlackAngel_Iv писал(а) 09 окт 2016, 20:29:Замечательный отчет, прочитано на одном дыхании


спасибо!

BlackAngel_Iv писал(а) 09 окт 2016, 20:29:Для перевозки каких грузов используются данные вагоны?


я написал - крупногабаритные или тяжеловесные грузы... как пример - установки генераторные, турбины, насосы...

вот для примера - самый большой, 32-осный транспортер и груз

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #241

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 10:20

Станция Ботанический сад

История железнодорожного транспорта

Ой... нет, не так... это жеж Ботанический сад, значит надо зелени побольше, деревьев всяких...

История железнодорожного транспорта

Вот... так пойдет

Станция имеет переход на станцию Ботанический сад Калужско-Рижской линии метро. Выход в город к улице Серебрякова.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Отражение щебня в тормозном диске

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта

Станция Владыкино

История железнодорожного транспорта

Здесь можно пересесть на метро - станцию Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии, а в перспективе и Люблинско-Дмитровской.

История железнодорожного транспорта

Это пока одна из немногих станций, на которых я увидел работающую систему видеонаблюдения. Машинист поезда следит, чтобы все пассажиры погрузились в вагоны не только посредством видеокамер, установленных на поезде, но и камер на платформе.

История железнодорожного транспорта

Станция расположена на пересечении Алтуфьевского шоссе и Сигнального проезда - до метро две минуты (совсем рядом, как я понимаю, до любого из выходов)

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ремонт и тут спешно заканчивают

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #242

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 10:44

Станция Окружная

История железнодорожного транспорта

Пока тут только можно пересесть на электропоезда Савеловского направления (станция также называется Окражная), но в перспективе здесь планируется развитие метро Люблинско-Дмитровской линии. Но пока тут пустовато.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Зато можно посмотреть на электропоезда и, опять же на аэроэкспрессы

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Как видно, и тут вовсю идет ремонт/строительство

История железнодорожного транспорта

Из интересных сооружений тут еще есть мост над Дмитровским шоссе

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #243

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:17

Станция Лихоборы

История железнодорожного транспорта

также встретила меня строителями...

История железнодорожного транспорта

... и практически пустыми платформами - метро тут нет, а станция НАТИ Октябрьской ж.д. находится достаточно далеко

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Из видов пока что только гаражи

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Станция Лихоборы была для меня еще интересна тем, что тут, как я думал располагается локомотивное депо Лихоборы и участок по ремонту контейнеров.
На самом деле оказалось, что и ТЧ (локомотивное депо) и участок по ремонту контейнеров и ПЧ (путейцы) расположились между станциями Коптево и Балтийская. Но на ходу снять это оказалось достаточно затруднительно.

Тут вот кусочек водонапорной башни локомотивного депо попал

История железнодорожного транспорта

А это тот самый участок по ремонту контейнеров

История железнодорожного транспорта

ну раз уж доехали - станция Балтийская

История железнодорожного транспорта

Здесь можно пересесть на станцию Войковская Замоскворецкой линии, но путь до нее не такой уж и близкий. Как раз мимо ТЦ Метрополис.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Погода совсем испортилась и пошел дождь. Но благодаря крышам над платформами зонтик не нужен и фоткать удобно

История железнодорожного транспорта

В сторону Стрешнево - по мосту проходит Ленинградское шоссе

История железнодорожного транспорта

А с той стороны я приехал

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #244

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:32

Станция Стрешнево

История железнодорожного транспорта

Пересадок и переходов тут пока нет, планируется ли что-то в перспективе - сказать трудно.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

В сторону Балтийской

История железнодорожного транспорта

В сторону Хорошево, уже виден Сити. Вы еще не устали? Я на тот момент подустал уже основательно

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот... чуть не забыл... по всей северной стороне МЦК имеется третий путь, причем там уже установлены знаки "остановка первого вагона", и установлены они в сторону противоположную "правильному" движению поездов... интересно для чего?
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #245

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 11:54

Станция Хорошево

История железнодорожного транспорта

Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.
Здесь можно пересесть на станцию Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии метро (идти не близко). И выйти в город на Хорошевское шоссе.

История железнодорожного транспорта

Это Хорошевка в сторону стрелки на Маршала Жукова и Мневники

История железнодорожного транспорта

Здесь весь вид перекрывает строящийся переход

История железнодорожного транспорта

В сторону Шелепихи уже совсем хорошо видно Сити

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а справа внизу какой-то цементный завод

История железнодорожного транспорта

Странное здание...

История железнодорожного транспорта

В сторону Стрешнево интересного почти ничего нет

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вон "мой" поезд прибывает, едем дальше...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

И тут я обратил внимание на:

История железнодорожного транспорта

А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой... Решили подстраховаться, убрав, на всякий случай побольше? Кажется на станции Измайлово я обратил внимание, что на каждой опоре платформы прямо краской прописан размер габарита с допусками... а тут... Бабушкам удобно... да и дедушкам тоже... но ничего - главное на заборе полоска красненькая
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #246

Сообщение makus » 10 окт 2016, 12:05

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.


Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой...


Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #247

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:07

станция Шелепиха

История железнодорожного транспорта

Не знаю почему, но я все время представлял эту станцию на берегу Москва-реки... видимо по аналогии с Шелепихинской набережной и Шелепихинским мостом. Ничего общего с моими представлениями в итоге не оказалось. Но поезд на фоне Сити тоже, согласитесь, очень неплохо смотрится.

История железнодорожного транспорта

Здесь нет пересадок на метро, но можно прогуляться до платформы Тестовская Белорусского направления.

История железнодорожного транспорта

Знаете почему она так называется - Тестовская? Потому что тут Мелкомбинат... был...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

С северной стороны платформы интересного ничего нет, зато вот с Южной Сити хочется поснимать побольше, в разных видах и, непременно, с поездом

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Если смотреть на прибытие поезда, когда на соседнем пути стоит еще один, то кажется, что поезда не два, а три

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #248

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:12

makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.


о как... значит я проглядел как-то это дело... спасибо за информацию

makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.


Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.
А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)...

В любом случае зазор, согласитесь велик... можно предположить еще, что это недостаток платформы, расположенной в кривом участке пути. Потому как, например, даже вот на фотках выше (про Шелепиху) заметно, что там зазор совсем невелик.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #249

Сообщение bratezleha » 10 окт 2016, 12:48

Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...

История железнодорожного транспорта

... и над железной дорогой (Белорусское направление). Здесь виден новый ж.д. мост через Москва-реку и укладываемый путь. Строительство как-то подзатихло, а планов было громадье: запустить легкой метро вдоль Белорусского направления аж до города Одинцово... насыпь отсыпали частично, даже мост над МКАДом кинули, опоры поставили и... затихло... и строительство Сколково тоже как-то не столь активно уже ведется... может и достроят когда

История железнодорожного транспорта

Станция Деловой центр

История железнодорожного транспорта

Самая креативная из всех, на мой взгляд... как раз то, что нужно для завершения поездки.
Привезший меня поезд, уехал в сторону Кутузовской (по мосту через Москва-реку).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Сити нависает над станцией, но фотографировать небоскребы неудобно, да и зеленый потолок с просветами делает картинку совсем не фотогеничной, как мне кажется... а скорее даже не так - возможно, я просто не умею фотографировать, потому как глазами когда смотришь - в башке только "ух ты!"...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот так как-то все же лучше... на ТТК траффик, как всегда...

История железнодорожного транспорта

В сторону Шелепихи мост над железной дорогой

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Комбинат виден и отсюда

История железнодорожного транспорта

Такс, возвращаюсь на станцию, чтобы посмотреть, как зеленый цвет изменяет цвет поездов и людей... чудно все же жить в зеленом цвете

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Поехали дальше? Следующая станция Кутузовская. Хватит уже, накатался.
Проезжая по мосту над Москва-рекой успеваю заснять Сити

История железнодорожного транспорта

Фотка не самая удачная, гораздо лучше получится или с площадки на ТТК (внутреннем), или со стороны набережной от мастерской Петра Фоменко, например.
Но это уже в следующий раз как-нибудь. Для тех, кто хочет - можно прокатиться еще кружок, а я - домой. Вся поездка заняла у меня времени около пяти часов, устал как-то очень, но впечатления в целом - позитивные. Хорошее и большое дело сделали, а недочеты - хех... куды ж без них
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #250

Сообщение makus » 10 окт 2016, 13:17

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.


Их нагнали специально, для отработки минимальных интервалов. Ласточек на тот момент не хватало.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)


Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.

bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:В любом случае зазор, согласитесь велик...


Он обычен для жд. Все же кольцо работает по формату "метро" только в части организации, а в части технологии по формату жд.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль