Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:Я об относительно коротких перевозках и говорю, а не о конкуренции с Сапсанами. Хотя одной заправки водой хватает на 250км. Отсюда и аргументы об инфраструктуре и дороговизне подогрева воды мимо.
Мимо чего? Зачем нужны короткие плечи? - это маневровая и вывозная работа? Так для нее другие паровозы предназначены, типа 9П и там запаса хода на 300-600 км уже не будет... И сколько, по Вашему, понадобится таких локомотивов на сверхдешевом топливе? (кстати, а почему не дрова - их у нас тоже много? ).
Michael234 писал(а) 10 сен 2016, 23:18:Слышал, в Швейцарии были эксперименты, паровоз доводили по КПД до приличного уровня, почти как дизель.
а какой уровень КПД может считаться приличным для паровоза? - ну так... Ваше экспертное мнение и вот еще подумалось, а паровозы на мазут и нефть переводили, чтоб КПД повысить? ну чтоб как у дизеля?
, давайте так: поясните-ка о себестоимости чего Вы говорите? и ежели есть у Вас какие-либо данные, кроме 80-ти кратной разницы в стоимости (хотелось бы и в абсолютных величинах узнать, кстати), поделитесь пож-ста... Было бы интересно сравнить для паровоза и тепловоза: - расход топлива на единицу мощности, ну или на тонну перевезенного груза - эксплуатационные расходы на единицу локомотива и расходы на содержание инфраструктуры - Ваши прикидки сколько паровозов на коротких плечах могли бы заменить какое количество тепловозов (уж если мы уголь с дизелькой сравниваем) Лично у меня в голове не очень укладывается, каким образом себестоимость перевозки тонны груза паровозом будет ниже.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:а какой уровень КПД может считаться приличным для паровоза? - ну так... Ваше экспертное мнение
25% был бы вполне приличный КПД. На старой технике больше 7% редко получалось, но на новых технологиях цифра вполне реальная. Кроме того, условия горения более благоприятны, поэтому эмиссия вредных веществ заметно ниже, чем у ДВС.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:и вот еще подумалось, а паровозы на мазут и нефть переводили, чтоб КПД повысить? ну чтоб как у дизеля?
Нефть удобнее, качать насосом проще. Не надо углеподатчики или кочегаров. Пока нефть была дешёвой, выгоднее было экономить на персонале. Сегодня нефть вроде бы дешёвая, но с ценами 30-х годов всё-же не сравнить.
Michael234 писал(а) 14 сен 2016, 13:18:25% был бы вполне приличный КПД. На старой технике больше 7% редко получалось, но на новых технологиях цифра вполне реальная.
О каких новых технология речь? Зачем пытаться довести КПД паровой машины до 25 %, если у дизеля до 50%? С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:поясните-ка о себестоимости чего Вы говорите? и ежели есть у Вас какие-либо данные, кроме 80-ти кратной разницы в стоимости (хотелось бы и в абсолютных величинах узнать, кстати), поделитесь пож-ста...
Давайте без вот этого "-ка", вы может и профессор, но я для вас не студент, и ничем вам не обязан. В абсолютных величинах 500 за тонну против 40000. Это с учётом логистики. А ведь на ДТ в северных районах надо ещё получить кредит, уметь хранить и рационально использовать, чтоб хватило до следующей навигации.
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 22:41:Было бы интересно сравнить для паровоза и тепловоза: - расход топлива на единицу мощности, ну или на тонну перевезенного груза - эксплуатационные расходы на единицу локомотива и расходы на содержание инфраструктуры - Ваши прикидки сколько паровозов на коротких плечах могли бы заменить какое количество тепловозов (уж если мы уголь с дизелькой сравниваем)
Если интересно - сравните. В открытом доступе для этого есть достаточно цифр. Я составлять бизнес-план для любопытствующих и тем более выкладивать не буду. КПД паровоза можно довести до 9-10% и тащить состав 1300 тонн.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
В определённых условиях, оказавшись отрезанным от цивилизации, именно этим и придётся заниматься. И ещё пожалеть, что смартфон в кармане заменил механические часы.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Login007 писал(а) 13 сен 2016, 08:55:Ещё раз: разница в цене топлива 80-кратная.
Ка вы считаете? Сравниваете цену тонны угля и тонны дизтоплива?
Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:57:В определённых условиях, оказавшись отрезанным от цивилизации, именно этим и придётся заниматься. И ещё пожалеть, что смартфон в кармане заменил механические часы.
Ну да. Давайте в современной жизни будем ориентироваться на Робинзона Крузо. Пойду сегодня керосиновую лампу покупать на случай возможной войны и печку - буржуйку
Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:вести КПД паровой машины до 25 %, если у дизеля до 50%?
50% у судовых дизелей размером с дом. У обычной легковой дизельной машины 30-35%, редко на отдельных режимах работы двигателя 40%. А у бензиновой 25%. Так что 25% - очень хороший КПД, вполне современный. Большинство автомобилистов вполне им обходятся.
Persian tramp писал(а) 14 сен 2016, 13:49:С таким же успехом можно не развивать современное стрелковое оружие, а заниматься усовершенствованием духовой трубки папуасов.
Вы может удивитесь - но так и делают. Пистолеты на этом принципе существуют и разрабатываются - там где огнестрельный принцип нежелателен.
Login007 писал(а) 14 сен 2016, 14:54:КПД паровоза можно довести до 9-10% и тащить состав 1300 тонн.
Ну это только сохраняя старый принцип: прямой привод колёс от поршней. Если же использовать механическую передачу, можно оптимировать двигатель. Останется только главное отличие от ДВС: внешнее сгорание. С одной стороны больше потерь на лишнее преобразование энергии (рабочее тело и топливная смесь разделены), с другой стороны большая эффективность горения (непрерывное, не импульсное). С современными борткомпьютерами нетрудно поддерживать режим всё время близким к оптимальному. НИОКР конечно требуется. Но и выигрыш велик: можно использовать гораздо больше видов топлив, чем для ДВС.
Так устраняется кстати и ещё один недостаток паровоза: неспособность работать по системе многих единиц. Современный паровоз в этом смысле ничем не будет отличаться от дизельного или электрического локомотивов. Двигатель другой - система управления та же самая.
Прошу прощения, комп немножко сбоил при печатании и я не все потом подтер. "-ка" - опечатка, которой задевать Вас я совсем не собирался.
Что касается остального - Вы правы, все есть в открытом доступе, потому мне и было бы интересно ознакомиться с Вашим расчетом. В любом случае, спасибо Вам за Ваше мнение.
Судя по репортажу очень интересный получился парад! Но из-за "сидения" на даче не смог посетить его. Интересно, не хотят ли его сделать ежегодным? Наверняка будет очень интересно...
bratezleha писал(а) 13 сен 2016, 00:25:[Точно! Замерзает! Вот и представьте себе расходы на поддержание воды в жидком состоянии зимой на Северо-Кавказской дороге, на Московской и на Забайкальской... при том, что раздаточные колонки должны стоять на каждой маломальски значимой станции, да не по одной...
а как это было устроено в начале 20-го века например? в водонапорных башнях подогрева же никогда не было. вода не замерзала из за постоянного разбора. собственно если в раздаточной колонке уровень воды держать на метре в грунте то по идее ничего греть не надо.... как это было на самом деле устроено?
doubleman писал(а) 15 сен 2016, 07:57:как это было на самом деле устроено?
В наших широтах скорее всего так и было. А вот на севере и за Уралом - не знаю. Но только учитывайте, что путевое и станционное развитие было совсем другим, интенсивность движения опять же, соответственно и количество колонок было не таким уж большим.
doubleman писал(а) 15 сен 2016, 07:57:собственно если в раздаточной колонке уровень воды держать на метре в грунте то по идее ничего греть не надо....
Вот тут я затрудняюсь, там, выше речь-то шла про Якутию и Магадан. Если я не ошибаюсь - мерзлота там вечная, так что насчет заглубления как-то сумнительно....
в зонах вечной мерзлоты инженерные коммуникации не заглубляют в землю а ведут по поверхности, основательно их утепляя, что по сути то же самое. но тщательное утепление и подогрев это совсем разные вещи несопоставимые по стоимости как строительства так и эксплуатации. В начале 20 века не было даже технологий по подогреву труб водопровода. В сети нашел обрывочную информацию что паровозные водонапорные башни все таки подогревали.
Michael234 писал(а) 15 сен 2016, 12:54:В Европе, где железные дороги в основном и строились, особых морозов и не бывает. Зачем водопровод подогревать? Это чисто российские технологии.
(1) Скандинавия в тропиках, видимо, или жд там нет.
(2) В США и Канаде жд, вероятно, "в основном не строились" или появились только когда паровозов уже не было.
Ну что же... осталось два дня... 11 октября проезд на поездах Центрального Московского кольца станет платным. Как-то незаметно-незаметно, а этот новый вид транспорта в городе взял, да и вошел в нашу жизнь. По дороге на работу вид Ласточек, стоящих на остановках или проезжающих по мостам, удивления не вызывает, вагоны достаточно заполнены и утром и вечером, значит кому-то они нужны! Ну а пока суть да дело, пока проезд бесплатный - этим надо воспользоваться, решил я, и поехал кататься (потому как в повседневной жизни кольцо мне точно не подмога - на метро и быстрее и удобнее). Поехали чтоль?
Добираться до поездов я решил своим ходом, т.е. на метро... (заодно, на всякий случай, перепрошить свою "Троечку").
Практически все станции Центрального Московского кольца уже имеют или, в перспективе, будут иметь пересадочные узлы со станциями Московского метро, да и само кольцо организационно входит в состав метрополитена. Чтобы потом не отвлекаться, думаю, что сначала выскажу свое мнение о поездах ЭС2Г - о Ласточках, которые на кольце эксплуатируются.
Дизайн, конечно, современный. Поезда симпатичны. Не могу сказать ничего относительно технологичности содержания и ремонта, но, как пассажиру мне понравилась плавность хода (пневмоподвеска делает свое дело) и тишина в салоне. Были моменты, которые и не очень понравились - например, вагоны мне показались душноватыми, хотя народу не сказать, что прям очень много было.
Для пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, для громоздкого и большого багажа - специальный стеллаж. В вагонах нет тамбуров - от головы до хвоста можно свободно пройти, никаких дверей нет. Как такое конструкторское решение отразится в случае морозов зимой - время покажет. Вагонов в поезде 5, но заявлено, что, в случае необходимости, длина может быть увеличена в два раза (путем присоединения второй такой же пятивагонной секции). Такие поезда ходят в качестве экспрессов во Владимир, Смоленск и др. У меня, правда возникли некоторые сомнения относительно того, смогут ли построенные платформы принять такие длинные поезда - некоторые платформы показались мне для этого коротковатыми. Так получилось, что ездил я только в головных или хвостовых вагонах, потому могу сказать точно, что они оборудованы туалетами. На предпоследней фотке туалет виден слева, а на нижней - справа. Туалет-то есть, но вот воспользоваться им...
... на самом деле можно - кабинки открыты. Но надо отметить, что пару раз, наблюдая, как пассажиры борются с дверьми, которые открывались по направляющим по дуге - показались они мне не очень удобными. Хотя, осматривая аналогичные поезда на выставках, на которых мне приходилось бывать, я с подобными проблемами не сталкивался - все открывалось-закрывалось нормально. Что еще сказать? - сидения показались мне достаточно комфортными, но, одновременно, вызвали некоторые опасения, что при значительном пассажиропотоке они очень быстро потеряют свою форму и продавятся. Каждый вагон оборудован табло, отображающим информацию о текущей дате, времени, температуре за бортом, следующей остановке по маршруту и скорость. Табло работают пока не во всех поездах, а в части тех, где работают - информацию выдают с некоторым запозданием (в основном информацию о скорости). Сразу отмечу, что максимальная скорость, которую я наблюдал, составила 90 км/ч.
Еще одно наблюдение - в поездах полно велосипедистов. Дверные проемы достаточно широкие и места в вагонах много (некоторые ставят свои велики рядом со складными сидениями) входить/выходить пассажирам с велосипедами и колясками мне показалось, в целом, удобнее, но не всегда.
На этом заканчиваю о поездах и приступаю к станциям.
Введение бесплатного проезда нам, горожанам и гостям, было объяснено тем, что надо нам привыкнуть к поездам, станциям, пересадкам... На самом деле я не верю в щедрость - при введении нового автобусного маршрута, он сразу платным становится, такси и маршрутки - тоже. Все значительно проще, сдается мне. Проще и, в то же время, так по нашему!!! Надо было запустить кольцо к дате - ко Дню города, чтобы отрапортовать. Запустили, часть станций не достроена совсем, часть станций открыта, но пересадочные контуры не запущены... Думаю, что и система, осуществляющая билетный контроль, просто-напросто пока не работает, вот и вся щедрость. Ну да ладно - нам ли быть от этого в печали.
Итак, на МЦК я попадаю со станции Кутузовская Московского метрополитена - отсюда я начинаю свой путь, тут и закончу... это я так запланировал, вот только сколько времени займет поездка я пока не предполагал.
Станция Кутузовская
Станция в процессе достройки, но тем не менее пересадочный контур работает, правда на вход работал только один турникет.
Станцию только-только открыли, вход бесплатный, но некоторые уже ищут себе новые пути
Вот и поезд, пора ехать...
Следующая станция Лужники. На пути поезд проходит мост через Москва-реку, проезжает мимо Новодевичьего монастыря и останавливается неподалеку от стадиона Лужники. Дорога проложена по высокой насыпи (с правой стороны кадра).
Здесь можно осуществить пересадку на станцию метро Спортивная Сокольнической линии... вон он вход - далековато
Поезд, на котором я приехал, отправляется дальше
на нижнем снимке виден забор, которым отгорожен путь МЦК от города. Решение с одной стороны оправданное (безопасность движения - не шутки, нечего шататься по путям кому не попадя, с другой стороны - много чего за этим забором не видно... Ни монастырь...
... ни домики... которые сохранились еще с давних времен и являлись и являются украшением Московского кольца
Пора ехать дальше - следующая станция Площадь Гагарина. По пути поезд вновь проезжает над Москва-рекой, откуда открываются виды и на реку, и на Нескучный сад...
Причем, обратите внимание - на мост можно без проблем подняться и пофотографировать тут поезда
Никаких пересадок здесь нет. Поэтому станция пустынна. Выход в город на Севастопольский проспект.
Ветка, уходящая вправо, соединяет Московское кольцо и Павелецкое направление.
Здесь расположена какая-то дистанция, обслуживающая инфраструктуру. Все такое чистое, ухоженное, игрушечное.
И при этом тут отвратительный запах -где-то проходит канализационный коллектор судя по всему... Очень захотелось поскорее отсюда уехать.
Станция Верхние Котлы
Пересадок тут тоже нет ни на одну из линий метро, а выход в город в сторону Варшавского шоссе (арки и есть часть путепровода, проложенного над шоссе)
Здесь строительные работы также не завершены
видимый мост - железная дорога, Павелецкое направление
Провожая взглядом аэроэкспресс в Домодедово я подумал о том, что была вроде бы мысль с вводом в эксплуатацию МЦК объединить поездами и аэропорты.... было бы неплохо.
Едем дальше. Вновь, уже в третий раз, проезжаем над Москва-рекой...
и мчим мимо разрушаемого завода ЗиЛ
[i ]станция ЗиЛ[/i]
Народууууу... только я и охранник. Пересадок нет, выход в город... в принципе, куда тут выходить я так и не понял, может построили в расчете на строительство жилого комплекса вместо ЗиЛа
Едем дальше. По пути встречается один из старых домиков, на котором написано название одной из старых станций расположенных на кольце. Станция Кожухово к району Кожухово никакого отношения не имеет.
Следующая станция Автозаводская
Станция позволяет осуществить пересадку на одноименную станцию метро Замоскворецкой линии. Выход в город к Третьему Транспортному кольцу. Станция расположена как раз посередине направлений ТТК и оттого очень-очень шумная.
Станция Дубровка пока закрыта из-за того, что недостроены сооружения и павильоны, позволяющие осуществлять вход/выход пассажиров в город.
Переезжаем к станции Угрешская
Станция Угрешская давно располагалась на Московском кольце и достаточно большая. На перегоне, со стороны ТТК виден большой магазин мотоциклов возле которого установлены пара вагончиков, использующихся в качестве кафешек для байкеров (если верить вывескам).
Один вагон - метро... причем, как бы не тип А... или Г - в любом случае экспонат редкий. И смущают тележки - они вроде как и похожи на метро, а вроде как и нет... (знаток я в этом слабый, так что точно судить не берусь).
второй вагон - пассажирский вагон узкоколейной железной дороги
Ну теперь по самой станции пройдусь
Здесь нет пересадок на метро. Выход в город в район пересечения ТТХ и Волгоградского проспекта. На станции находятся грузовые поезда, отставиваются пассажирские вагоны и специальный подвижной состав.
Вид в сторону станции Дубровка
Вид в сторону станции Новохохловская, вправо уходят пути, соединяющие МЦК с Курским направлением
Пересадок нет, выход в город в... ну просто в город
вон видно Сити - мне туда в итоге надо попасть сегодня
Тут порадовал забор. На самом деле таких вокруг МЦК полно. Скажите, ну зачем рисовать эту красную полоску? Чтобы соответствовать цветам РЖД? Согласен - соответствует, ну разве такой "аккуратный" рисунок подчеркнет имидж? я видел, как их рисовали - два человека лепят малярный скотч на решетку и столбики, третий красит. Поскольку скотча мало, а столбиков много и возиться с аккуратной обклейкой некогда (ну не держится скотч на решетках) получается то, что получается. Времена идут, техника не стоит на месте, но люди, живущие в этой стране не меняются... увы... одни к датам требуют сдачи объектов, другие к датам рапортуют, третьи лепят абы что... нуаче ведь ездют жеж... да и если близко не подходить - ровненько... почти
Пересадки на метро нет, но есть переход к станции электропоездов Казанского направления Фрезер
недостроенные конструкции Юго-Восточной рокады
Со всех сторон станцию окружают пути станции Перово. Вон похоже дрезина начальника дороги... осенний смотр должно быть. Интересно, а кто будет инспектировать МЦК - руководство метрополитена или Московской железной дороги?
переход на станцию Черкизовская Сокольнической линии метро, выход в город к стадиону Локомотив
ранее, до создания МЦК, здесь была станция Черкизово. И сколько я себя помню здесь всегда стояли транспортеры - специализированные вагоны, служащие для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сейчас такие вагоны тут тоже есть.
Восьмиосный транспортер
Шестнадцатиосный
снять с другого ракурса, не выходя за пределы станции не получится, а бежать через переход мне было неохота... вот тут я боюсь ошибиться - либо пара четырехосных транспортеров, либо один восьмиосных сочлененного типа
возвращаемся на станцию
Станция Бульвар Рокоссовского
Пересадка на станцию Бульвар Рокоссовского Сокольнической линии метро
Ой... нет, не так... это жеж Ботанический сад, значит надо зелени побольше, деревьев всяких...
Вот... так пойдет
Станция имеет переход на станцию Ботанический сад Калужско-Рижской линии метро. Выход в город к улице Серебрякова.
Отражение щебня в тормозном диске
Станция Владыкино
Здесь можно пересесть на метро - станцию Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии, а в перспективе и Люблинско-Дмитровской.
Это пока одна из немногих станций, на которых я увидел работающую систему видеонаблюдения. Машинист поезда следит, чтобы все пассажиры погрузились в вагоны не только посредством видеокамер, установленных на поезде, но и камер на платформе.
Станция расположена на пересечении Алтуфьевского шоссе и Сигнального проезда - до метро две минуты (совсем рядом, как я понимаю, до любого из выходов)
Пока тут только можно пересесть на электропоезда Савеловского направления (станция также называется Окражная), но в перспективе здесь планируется развитие метро Люблинско-Дмитровской линии. Но пока тут пустовато.
Зато можно посмотреть на электропоезда и, опять же на аэроэкспрессы
Как видно, и тут вовсю идет ремонт/строительство
Из интересных сооружений тут еще есть мост над Дмитровским шоссе
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
... и практически пустыми платформами - метро тут нет, а станция НАТИ Октябрьской ж.д. находится достаточно далеко
Из видов пока что только гаражи
Станция Лихоборы была для меня еще интересна тем, что тут, как я думал располагается локомотивное депо Лихоборы и участок по ремонту контейнеров. На самом деле оказалось, что и ТЧ (локомотивное депо) и участок по ремонту контейнеров и ПЧ (путейцы) расположились между станциями Коптево и Балтийская. Но на ходу снять это оказалось достаточно затруднительно.
Тут вот кусочек водонапорной башни локомотивного депо попал
А это тот самый участок по ремонту контейнеров
ну раз уж доехали - станция Балтийская
Здесь можно пересесть на станцию Войковская Замоскворецкой линии, но путь до нее не такой уж и близкий. Как раз мимо ТЦ Метрополис.
Погода совсем испортилась и пошел дождь. Но благодаря крышам над платформами зонтик не нужен и фоткать удобно
В сторону Стрешнево - по мосту проходит Ленинградское шоссе
А с той стороны я приехал
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Пересадок и переходов тут пока нет, планируется ли что-то в перспективе - сказать трудно.
В сторону Балтийской
В сторону Хорошево, уже виден Сити. Вы еще не устали? Я на тот момент подустал уже основательно
вот... чуть не забыл... по всей северной стороне МЦК имеется третий путь, причем там уже установлены знаки "остановка первого вагона", и установлены они в сторону противоположную "правильному" движению поездов... интересно для чего?
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу. Здесь можно пересесть на станцию Полежаевская Таганско-Краснопресненской линии метро (идти не близко). И выйти в город на Хорошевское шоссе.
Это Хорошевка в сторону стрелки на Маршала Жукова и Мневники
Здесь весь вид перекрывает строящийся переход
В сторону Шелепихи уже совсем хорошо видно Сити
а справа внизу какой-то цементный завод
Странное здание...
В сторону Стрешнево интересного почти ничего нет
Вон "мой" поезд прибывает, едем дальше...
И тут я обратил внимание на:
А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой... Решили подстраховаться, убрав, на всякий случай побольше? Кажется на станции Измайлово я обратил внимание, что на каждой опоре платформы прямо краской прописан размер габарита с допусками... а тут... Бабушкам удобно... да и дедушкам тоже... но ничего - главное на заборе полоска красненькая
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:Станции Панфиловская и Зорге мы проследовали без остановок. Откровенно говоря, я что-то даже не заметил есть ли они по факту, или это только некие проекты на перспективу.
Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 11:54:А зазорчик-то не слабый... писали же, что в начале пробных пусков поездов на одной из станций повредили боковину поезда от контакта с платформой...
Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
Не знаю почему, но я все время представлял эту станцию на берегу Москва-реки... видимо по аналогии с Шелепихинской набережной и Шелепихинским мостом. Ничего общего с моими представлениями в итоге не оказалось. Но поезд на фоне Сити тоже, согласитесь, очень неплохо смотрится.
Здесь нет пересадок на метро, но можно прогуляться до платформы Тестовская Белорусского направления.
Знаете почему она так называется - Тестовская? Потому что тут Мелкомбинат... был...
С северной стороны платформы интересного ничего нет, зато вот с Южной Сити хочется поснимать побольше, в разных видах и, непременно, с поездом
Если смотреть на прибытие поезда, когда на соседнем пути стоит еще один, то кажется, что поезда не два, а три
Последний раз редактировалось bratezleha 10 окт 2016, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Не только есть, но и открыты уже будут в октябре (по заявлениям) или чуть позже. Там доделывают только сопряжения с внешним миром, то есть переходы.
о как... значит я проглядел как-то это дело... спасибо за информацию
makus писал(а) 10 окт 2016, 12:05:Это был единичный случай одного вагона у конкретной демиховской электрички (не Ласточки). Проблемы были именно с вагоном.
Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу. А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)...
В любом случае зазор, согласитесь велик... можно предположить еще, что это недостаток платформы, расположенной в кривом участке пути. Потому как, например, даже вот на фотках выше (про Шелепиху) заметно, что там зазор совсем невелик.
Отправившись со станции Шелепиха, проезжаем мимо разрушаемого мелкомбината...
... и над железной дорогой (Белорусское направление). Здесь виден новый ж.д. мост через Москва-реку и укладываемый путь. Строительство как-то подзатихло, а планов было громадье: запустить легкой метро вдоль Белорусского направления аж до города Одинцово... насыпь отсыпали частично, даже мост над МКАДом кинули, опоры поставили и... затихло... и строительство Сколково тоже как-то не столь активно уже ведется... может и достроят когда
Станция Деловой центр
Самая креативная из всех, на мой взгляд... как раз то, что нужно для завершения поездки. Привезший меня поезд, уехал в сторону Кутузовской (по мосту через Москва-реку).
Сити нависает над станцией, но фотографировать небоскребы неудобно, да и зеленый потолок с просветами делает картинку совсем не фотогеничной, как мне кажется... а скорее даже не так - возможно, я просто не умею фотографировать, потому как глазами когда смотришь - в башке только "ух ты!"...
вот так как-то все же лучше... на ТТК траффик, как всегда...
В сторону Шелепихи мост над железной дорогой
Комбинат виден и отсюда
Такс, возвращаюсь на станцию, чтобы посмотреть, как зеленый цвет изменяет цвет поездов и людей... чудно все же жить в зеленом цвете
Поехали дальше? Следующая станция Кутузовская. Хватит уже, накатался. Проезжая по мосту над Москва-рекой успеваю заснять Сити
Фотка не самая удачная, гораздо лучше получится или с площадки на ТТК (внутреннем), или со стороны набережной от мастерской Петра Фоменко, например. Но это уже в следующий раз как-нибудь. Для тех, кто хочет - можно прокатиться еще кружок, а я - домой. Вся поездка заняла у меня времени около пяти часов, устал как-то очень, но впечатления в целом - позитивные. Хорошее и большое дело сделали, а недочеты - хех... куды ж без них
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:Интересно... Я как-то раз (именно, что один день и один раз) видел, что Демиховские электропоезда по кольцу курсируют, потом больше ни разу.
Их нагнали специально, для отработки минимальных интервалов. Ласточек на тот момент не хватало.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:А что за проблема может быть с вагоном, что он за габарит вышел? (даже представить как-то боязно)
Что-то было с длинной вагона именно этой модификации в сочетании с кривой и габаритом приближения платформ на кольце. Это по одной версии.
bratezleha писал(а) 10 окт 2016, 12:12:В любом случае зазор, согласитесь велик...
Он обычен для жд. Все же кольцо работает по формату "метро" только в части организации, а в части технологии по формату жд.