Долгожданное и первое планирование автопутешествия по Европе

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Долгожданное и первое планирование автопутешествия по Европе

Сообщение EuGee » 14 мар 2012, 23:19

Здравствуйте.
Я совсем новичок и на сайте, и вообще в делах связанных с путешествиями. В Европе пришлось побывать только однажды и то все было организовано и подано на блюдечке. Давно хотелось поездить,посмотреть, самостоятельно, без групповых сопровождений. Ну собственно почему я и здесь. Помогите пожалуйста "зеленому" путешественнику разобраться).
Расклады таковы: путешествие на 15-17 дней, на машине, в составе 4 человек. Расчитываем на конец августа-начало сентября. Еще все не распланировано по часам, но маршрут приблизительно такой:

Минск - Вроцлав
Вроцлав - Дрезден
Дрезден -Мюнхен
Мюнхен - Флоренция-
Флоренция - Рим
Рим - Венеция
Венеция - Вена
Вена - Краков
Краков - Минск

маршрут не точный ( в Польше не принципиально где останавливаться), ну и в общем возможны корректировки. Основные места, которым хотелось бы уделить больше внимание - это Мюнхен и окрестности, Рим(Ватикан). на 2ом месте Дрезден, Флоренция и Венеция. Изначально в основном списке была еще и Прага, но не хочется загружать в первый раз таким объемом интересностей, да и за колличесвом городов не гонимся.
Поездку хотелось бы сделаь максимально бюджетной насколько это возможно. Жилье-кемпинги или недорогие хостелы, походы по ресторанам не в планах.

Возможно кто-то сможет приблизительно сказать на какую сумму расчитывать, чтобы хоть как-то ориентироваться.. Понятное дело,что у всех по разному, но все же.
Еще есть кое какие вопросы, но о них потом.
Оставляйте пожалуйста свои мнения, буду очень рада всем )))
EuGee
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 9
на машине по маршруту по Европе
Похожие темы