Не ездил так, но, думаю, если в вопросе подразумеваются "длинные" дни, то вполне можно. По своему опыту, проезжал НН-Минск (1150 км) за "один присест" (не считая утренней остановки на подремать на пару часов), с 00 ночи до 16 дня где-то. Еще ехал из Норвегии в НН, с двумя ночевками перегоны получались 600-900-800 км в день. В вашем случае думаю имеет смысл попробовать что-то такое:
0-1-2 ночи первого дня - выезд из Москвы (заранее отоспитесь, хотя бы в 16 спать идите)
Остановка на ночлег через 1400-1500 километров, плюс в серединке обед неплохо, развеяться. Примерно до Лодзи получается, судя по гуглу, 16 часов чистой дороги, 4-5 часов на остановки-обед-подремать, итого к вечеру часам к 20 должны приехать. Если больше проедете, даже лучше, но 1300 это наверное минимум, который надо на день заложить.
Второй день лучше конечно встать пораньше, но если сильно устали, то спите, выезжаете часов в 6 утра (идеально), но даже в 8 нормально будет.
До лаго ди Гарда 1300, 13 часов по гуглу - до полуночи должны доехать.
При условии, что вы любите водить (а как иначе, если рассматриваете такой переезд?), авто хотя бы средней комфортности (кондиционер+круиз контроль маст, без них не рекомендуется) - в принципе должно получится. И да, я не учитываю наличие детей, но если дети привычные\не против, а также им придумаете развлечение и пару часов на погулять на остановках накинете, то тоже должно быть приемлемо.
Если не дотягиваете, то можете на второй ночлег остановиться где-то под Мюнхеном, там же тоже красивые озера есть, почти 400 км останется, это уже фигня по сравнению с первыми двумя днями переездов.
В первый день я бы рекомендовал выезжать именно в 0-1-2, как написал, в 4-5 будет поздновато имхо. Почему - чтобы темное время проезжать "свежим", а остальную часть пути ехать по солнцу. Ибо "темную" часть на конец откладывать лучше не стоит, усталости больше, ехать тяжелее. Хотя все конечно от водителя зависит, но я в длинных перегонах предпочитаю такой формат - отоспаться, выезжать в ночь и ехать по солнцу