Прошу прощения, что поздно, но лучше поздно, чем никогда. Брала только болезнь, тк виза уже была на тот момент.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29:какое заболевание с вами случилось и какие именно документы из медицинского учреждения вы представляли, кем эти документы были подписаны (лечащий врач, главврач, кто-то еще), какие печати стояли? Могли бы вы дать какие-то рекомендации по оформлению медицинских документов, исходя из вашего опыта? Спрашиваю, т.к. при моем первичном обращении в страховую за разъяснениями мне сказали нести все, что есть, а они посмотрят. Хотелось бы сразу представлять, что им нужно, чтобы по возможности минимизировать бюрократию.
Очень сильно извиняюсь, что поздно отвечаю, наверно, уже неактуально, но все же. Заболевание - орви, но со всеми прелестями (температура и тд), в таком виде ехать куда-то показалось глупым(( Предоставляла выписку из амбулаторной карты больного, в ней
1) д.б. указано, когда заболел и до какой даты запрещен (лучше именно запрещен, чтобы строго и недвусмысленно) авиаперелет. Нужно, чтобы в эти даты попадали даты вылета и прилета.
2) д.б. заполнены все графы. Мне сначала выдали наполовину пустую, ну даты там заполнили, фио, адрес, подпись врача. Страховая попросила, чтобы были заполнены все графы, неважно, насколько они важны и что они обычно вообще не заполняются.
3) печать д.б. врача и треугольная, насколько я помню. Подпись была только лечащего врача.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29: В течение какого времени после начала амбулаторного лечения (получения документов) вы обратились в страховую, насколько отличается дата в документе медицинского учреждения от даты вашего обращения в страховую и имеет ли это вообще для страховой большое значение?
Страховую нужно уведомить в срок, указанный в договоре (7 дней, кажется, с момента наступления страхового случая). Я это сделала посредством обращения на горячую линию, мне на электронку направили форму заявления. Заполненное и отсканированное заявление (без документов, тк их не было еще) направила им также по электронке. С момента начала болезни (а это была аккурат дата вылета) до момента подачи заявления прошло 3 дня. Как только у меня на руках оказалась справка (дата в ней=дата начала болезни=дата вылета) и возможность посетить страховую (неделя прошла, наверное), подала все документы в филиал ингосстраха в моем городе (оригинал справки, маршрутные квитанции и тд). На заявлении поставили печать о приеме с датой.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29: Вы пишете, что планировали путешествие вдвоем, является ли ваш попутчик вашим близким родственником или нет? Мой попутчик мне не родственник и из-за этого возникает дополнительная головная боль.
да, близкий. Как с неблизкими, не знаю.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29:Какие именно дополнительные документы страховая просила досылать в процессе рассмотрения вашего случая, есть ли смысл получить их заранее или набор этих документов может быть непредсказуемым?
Просили дозаполнить мед.справку (уже писАла выше). В общем-то и все. В остальном я виновата сама. Были проблемы с обратным билетом, точнее с документами от S7, подтверждающими возврат билета (чтобы страховая вычла возвращенную сумму из размера возмещения). Были проблемы с документами из отеля (тк я неверно отменила бронь на букинге, то есть вообще не отменила, а только уведомила отель по электронке, что не приедем). Но тут тоже моя вина.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29:Насколько удобен был процесс взаимодействия со страховой, например, разрешали ли они досылать дополнительные документы в виде сканов по электронке или каждый раз приходилось ездить лично и оставлять бумажные оригиналы?
Все досылала по электронке. И отвечали по электронке тоже оперативно, если что-то непонятно.
klp20 писал(а) 27 янв 2019, 12:29:Может быть, какие-то еще практические советы с вашей стороны?
Разве что быть внимательным при отмене брони на букинге, тогда будет меньше проблем)
Не болеть и больше никогда не обращаться в страховые за возмещением расходов![/quote]
Спасибо, и Вам того же ;)