Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #281

Сообщение vdi » 30 авг 2017, 12:50

Медэкспресс не применяли, сами оформляем ее только из-за Альянца.
А в Сеуле применяли от компании АСК с ассистантом AEG - сами поразились насколько все было идеально (зубы).
vdi
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 09.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #282

Сообщение Niki_lnv » 25 сен 2017, 23:05

Tripinsurance, здравствуйте! Будьте добры, ответьте на несколько вопросов.
1. Могу ли я, гражданин Украины, незарегистрированный на территории РФ, оформить у Вас туристическую страховку? Прочитал в условиях страхования, что "Страхователями признаются дееспособные физические лица – граждане Российской Федерации, либо иностранные граждане или лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации".
2. Считается ли теракт страховым случаем у вас и покрываются ли страховкой расходы на медицинскую помощь пострадавшему в результате теракта? Планирую ехать в Израиль. В разделе "Исключения" условий страхования я не увидел пункт про теракты. Лишь в разделе "Форс-мажор" упоминается термин "взрыв". Но взорваться, например, может простой газовый баллон при нарушении правил эксплуатации, но это не теракт.
3. Если два вышеупомянутых пункта имеют положительный для меня ответ, напишите в личном сообщении список клиник, с которыми Mondial имеет договора.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #283

Сообщение tripinsurance » 26 сен 2017, 08:56

Niki_lnv, здравствуйте!
1. Да, можете. Ограничения по гражданству у нас нет, приписка о регистрации касается лиц без гражданства.
2. В отношении теракта в Условиях нет конкретного запрета (нет в перечне исключений из покрытия), но написано, что страховая имеет право отказать в этом случае. То есть на усмотрение СК. Но с государством Израиль все достаточно просто в этом плане. Там оговорена бесплатная мед. помощь всем, кто пострадает в результате теракта.
3. Относительно списка клиник, мне нужно знать, где вы будете находиться. По всему Израилю просто нет времени и возможности у сервисной собирать информацию, могут посмотреть что-то точечно.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #284

Сообщение Niki_lnv » 26 сен 2017, 09:26

tripinsurance писал(а) 26 сен 2017, 08:56:2. ...Но с государством Израиль все достаточно просто в этом плане. Там оговорена бесплатная мед. помощь всем, кто пострадает в результате теракта.
3. Относительно списка клиник, мне нужно знать, где вы будете находиться. По всему Израилю просто нет времени и возможности у сервисной собирать информацию, могут посмотреть что-то точ

То есть само государство Израиль предоставляет всем, в том числе иностранным туристам, бесплатную медпомощь в случае теракта?
У меня поездка небольшая - 6 дней. Отель бронировал в Иерусалиме + 1 ночь в Тель-Авиве. Подскажите клиники в Иерусалиме, пожалуйста!
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #285

Сообщение tripinsurance » 26 сен 2017, 09:40

Niki_lnv, да, все верно. Если вы законно на территории Израиля находитесь, ну и сами не состоите в террористической организации. Неважно, местный ли вы житель, иностранный турист, или работающий мигрант.
По Иерусалиму работает местный мед. провайдер, который сам решает куда отправлять, есть и частные врачи, и клиники. Попробую уточнить в какие клиники направляли клиентов.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #286

Сообщение Molodoi69 » 30 сен 2017, 21:09

Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование (обращение № 30211).
Ждал ответа больше месяца. Получил ответ-отписку, игнорирующую факты, подтвержденные сканами документов.

Суть ответа такова- *Да, мелкие организационные недочеты были допущены Мондиаль Ассистенс, но мы работаем над улучшением сервиса. Всего хорошего.*

Издевательство.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #287

Сообщение berngo » 30 сен 2017, 21:25

Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование

Думаю, стоит написать жалобу на действия ассистанса по конкретным действиям и на отписку страховой компании на ваше обращение в Mondial Assistance Group в головной офис
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #288

Сообщение Molodoi69 » 30 сен 2017, 21:33

berngo писал(а) 30 сен 2017, 21:25:
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование

Думаю, стоит написать жалобу на действия ассистанса по конкретным действиям и на отписку страховой компании на ваше обращение в Mondial Assistance Group в головной офис

В головной офис чей? Сбербанк Страхования ? или Мондиаля ? Никаких реквизитов Мондиаля не нашел, а на их сайте мое письмо было проигнорировано.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #289

Сообщение Niki_lnv » 01 окт 2017, 01:17

Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю

А что случилось? Можно поподробнее?
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #290

Сообщение Molodoi69 » 01 окт 2017, 03:59

Niki_lnv писал(а) 01 окт 2017, 01:17:
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю

А что случилось? Можно поподробнее?

Можно и по-подробнее:
Будучи в Тайланде( Паттая) столкнулся с отвратительным сервисом компании Мондиаль Ассистенс по мед страховке( приобретена в пакете Премьер от Сбербанка). Мой страховой случай зарегистрирован под кодом M 31700968 RU.

Краткая История: Январь 2017 г. г. Паттая, Тайланд делал зарядку- хрустнуло колено и боль. Звоню оператору колл центра Мондиаля и прошу организовать мед. помощь по травме. Оператор бодро согласовал визит на след день.
Прихожу в клинику на Сухумвите (г. Паттая) и попадаю к терапевту. Там нет ни рентгена, ни травматолога даже в штатном расписании. Мне на входе измерили температуру, давление, вес и рост. Всё в норме. Врач очень удивился, что меня к нему направили и дал обезболивающую таблетку и написал Мед репорт в страховую при мне. Сказал , что отправит уже сегодня в страховую.
Нога болит. Звоню в страховую спрашиваю почему направили к терапевту, а не к травматологу- там извиняются и обещают уж точно в след раз направить в травматологу. Назначают визит в *Паттая Сити Госпиталь*, где есть рентген и травматолог.
Прихожу и попадаю к терапевту. Мне на входе измерили температуру, давление. вес и рост. Всё в норме. Врач очень удивился что меня к нему направили и дал обезболивающую таблетку и написал Мед репорт в страховую при мне. Сказал , что отправит уже сегодня в страховую.
Нога болит.
Звоню в страховую спрашиваю почему направили к терапевту, а не к травматологу -там очень извиняются, говорят, что такого у них никогда не было и мой случай будет под ОСОБЫМ контролем и обещают уж точно в след раз направить к травматологу. Назначают визит *Паттая Сити Госпиталь*.
Прихожу и попадаю к терапевту. Мне на входе измерили температуру, давление, вес и рост. Всё в норме. Врач очень удивился ,что меня к нему направили и дал обезболивающую таблетку. Тут нервы мои не выдержали и я устроил небольшой скандал прямо в кабинете терапевт -потребовал, чтоб сделали рентген и направили к травматологу. Рентген сделали-кости целы как и ожидалось, поставили обезболивающий укол. После того отвели наконец то к травматологу. Травматолог выслушал посмотрел (внешне никаких отличий от здорового коленного сустава) к колену даже не притронулся. Выдал таблетки обезболивающие и противовоспалительные. Сказал прийти повторно, выдал талон с указанием времени и написал Мед репорт в страховую при мне. Сказал , что отправит уже сегодня в страховую.
Нога болит.
Звоню в страховую-оператор говорит что я исчерпал три оплачиваемые визита по одной проблеме и дальше я должен лечиться за свои деньги. Я попытался ей объяснить , что с таким же *успехом* они могли отсылать меня при травме коленного сустава к гинекологу, ибо терапевт был абсолютно бесполезен все ТРИ раза.
На что она говорит, что пока еще не получен ни один мед репорт с первых трех визитов , хотя прошло уже 2 (!!) недели с момента моего первого обращения в страховую компанию. На мой вопрос, почему не получен ни один Мед Репорт за прошедшие две недели, она отвечает совершенной глупостью в стиле :*мы им звоним-звоним, а они нам не отвечают -не отвечают, мы им опять звоним-звоним, а они нам не отвечают-не отвечают и так уже две недели(!)*. Знали, что 6 Февраля заканчивается трех месячный срок моего непрерывного пребывания за пределами РФ и покрытия мед страховки . Тянули время.
Нога болит.
Приходит время повторного визита, боль обострилась настолько, что с трудом могу встать на ноги. Звоню в Мондиаль , там опять говорят, что до сих пор не получен НИ ОДИН мед репорт с моих визитов, и поэтому, они не могут согласовать уже назначенный травматологом визит. Я, с трудом передвигаясь на больной ноге, поехал по посещенным больницам, за свой счет сделал сканы с трех мед репортов и со своего личного почтового ящика направил в Мондиаль Ассистенс 23 Января 2017г. после чего они уже не смогли тянуть время, ссылаясь на неполучение мед репортов по моим визитам.
В день повторного визита опять звоню в Мондиаль три раза (!!) , последний раз уже у кабинета травматолога с просьбой срочно согласовать визит , боль к коленном суставе уже невыносимая, разговаривал со мной некто Борис, назвался начальником отдела и клятвенно заверил, что ЛИЧНО контролирует мой случай, что всё согласует. Не перезвонил и не согласовал. На этот раз травматолог был другой человек, он осмотрел травмированное колено, помял руками и выписал направление на МРТ сказав, что , без МРТ точный диагноз установить невозможно и , возможно, необходима операция. Выдал таблетки, сказав, что предыдущий травматолог выдал мне недостаточную дозу лекарств т.к. не учел моего веса (почти 100 кг.). Я на выходе отказался оплачивать лекарства и визит, позвонил в Мондиаль, они прислали наконец -то гарантийное письмо и мне все выдали без денег. Все это отражено в мед репорте.
Нога болит.
Тут наступает 8 Февраля 2017 г. и заканчивается трех месячный срок моего непрерывного пребывания за пределами РФ и покрытия мед страховки Раз за разом звоню и требую согласовать МРТ, мне категорично отказывают , а потом предлагают сделать МРТ за свой счет (23 тысячи бат=40 тыс рублей) и потом подать доки на возмещение. Звоню в Мондиаль, говорю ,что мне необходимо МРТ для установления точного диагноза и для приятия решения об операции и назначении эффективного лечения.
Мондиаль идет в отказ, объясняя якобы недостаточной срочностью для МРТ. Я настаиваю, требую разговора с начальником, начальника мне предоставляют и он обещает еще раз поставить вопрос о проведении МРТ и клятвенно обещает мне перезвонить в понедельник. Было уже примерно 10 Февраля. Начальник не позвонил мне ни в понедельник, ни во вторник и вообще никогда.
Нога болит.
По возвращению в Россию мой полис возобновил своё действие и я с трудом добился согласования проведения МРТ в г. Бийске. МРТ показало разрыв мениска и связок коленного сустава . Был согласован визит к травматологу в г. Новосибирске который изучив результаты МРТ и проведя тщательное обследование коленного сустава заявил о необходимости операции и отметил неэффективность предыдущего лечения. Все это отражено мед репорте/Консультативный Лист прилагается к письму.
Мед репорт был выслан в Мондиаль, которая отказала оплачивать операцию (110.000 руб.) и отказалась признавать неэффективность проведенного лечения.
Я так понимаю, что мед специалисты -эксперты Мондиаль Ассистенс думают, что оторванную связку и порванный мениск в коленном суставе можно вылечить обезболивающими таблетками. Но скорее всего, они просто отказываются оплачивать лечение по признанному ими страховому случаю, для этого они готовы признать лечение эффективным, даже если бы мне просто смазали травмированный коленный сустав зелёнкой. Ну а что ? Мед помощь оказана.
Но моё возмущение, Руководитель Отдела Качества Мондиаль Ассистенс Кубатова Виктория (так она представилась) 8 Апреля 2017 г. по телефону заявила, что решение окончательное и жаловаться на их действия мне некому, ибо все жалобы она же и будет рассматривать, отказавшись соединить меня с ее вышестоящим начальством или дать контакты начальства.

Вот такая грустная история.. И да, я могу ошибаться в мелких деталях, но суть изложена на основании фактов, все телефонные разговоры записаны и могут быть проверены.

Финал истории: Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование (обращение № 30211).
Ждал ответа больше месяца. Получил ответ-отписку, игнорирующую факты, подтвержденные сканами документов.
Суть ответа такова- *Мы доверяем профессионализму персонала *Паттая Сити Хоспитал*, ибо до вас на него жалоб не было и показания к проведению МРТ и оперативному вмешательству Не выставлялись( ложь, скан с направлением на МРТ мною был предоставлен в Мондиаль и потом в Сбербанк Страхование, а по результатам МРТ должно было принято решение о оперативном или консервативном лечении). Да, мелкие организационные недочеты были допущены Мондиаль Ассистенс, но мы работаем над улучшением сервиса. Всего хорошего.*

Издевательство.

Не надо орать, т.е. писать фразу большими буквами. merial.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #291

Сообщение berngo » 01 окт 2017, 09:06

Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:33:Никаких реквизитов Мондиаля не нашел, а на их сайте мое письмо было проигнорировано.

Посмотрите еще здесь https://ru-ru.facebook.com/MondialAssistanceFR/
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #292

Сообщение Molodoi69 » 01 окт 2017, 10:08

berngo писал(а) 01 окт 2017, 09:06:
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:33:Никаких реквизитов Мондиаля не нашел, а на их сайте мое письмо было проигнорировано.

Посмотрите еще здесь https://ru-ru.facebook.com/MondialAssistanceFR/


Спасибо, но ваша ссылка ведет на страницу ФБ Французского отделения Мондиаля. Я во Французском не силен(( .
Жду реакции на мою жалобу в СБ Страхование на присланный мне от них неудовлетворительный, с фактическими ошибками, противоречащими документам , пристрастный и необъективный ответ на мое туда обращение с описанием спорной ситуации.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #293

Сообщение MoscowSerg » 01 окт 2017, 11:29

tripinsurance писал(а) 08 авг 2017, 18:06:PRO, прошу прощения за доставленные неудобства при пользовании нашим полисом.
Очень неприятная ситуация, можете кинуть номер полиса в личку,

Приятно увидеть, что тема живая и есть ответы от представителя страховой компании.


Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02:Будучи в Тайланде( Паттая) столкнулся с отвратительным сервисом компании Мондиаль Ассистенс по мед страховке( приобретена в пакете ПРЕМЬЕР от Сбербанка). Мой страховой случай зарегистрирован под кодом M 31700968 RU.
Вы почему-то проигнорировали, есть код страхового случая.
Если автор сочиняет, то объясните. В ином случае пропадает смысл покупать годовые страховки.
Тут противоречие между страховой и Ассистансом?

Впереди Новый Год. Поездка в Таиланд. Надо задумываться о страховке.
Будут скидки?

Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02: Прихожу в клинику на Сухумвите и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит в *Паттая Сити Госпиталь* где есть рентген и травматолог.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит *Паттая Сити Госпиталь*.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Мне на входе измерили температуру, давление, вес и рост. Всё в норме.
Molodoi69: где-то ошибка.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #294

Сообщение Molodoi69 » 01 окт 2017, 11:40

MoscowSerg писал(а) 01 окт 2017, 11:29: Molodoi69: где-то ошибка.

Ошибки нет никакой, все так и было. Не понял вашего замечания по коду страхового случая. Мондиаль Ассистенс тут выступает не как страховая компания, а как ассистентская (партнер-посредник). Страховщиком по полису в пакете Премьер от Сбербанка выступает Страховая Компания * Сбербанк Страхование*.

Не злоупотребляйте цитированием. Цитируйте только то на что собираетесь отвечать. merial.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #295

Сообщение MoscowSerg » 01 окт 2017, 11:46

Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 11:40:
Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02: Прихожу в клинику на Сухумвите и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит в *Паттая Сити Госпиталь* где есть рентген и травматолог.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит *Паттая Сити Госпиталь*.


Два раза ходили в *Паттая Сити Госпиталь*?
Чем закончилось, был апрель - сейчас сентябрь?
Вернули деньги? Оплатили операцию?
Что с коленом?


Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 11:40:Ошибки нет никакой, все так и было. Не понял вашего замечания по коду страхового случая. Мондиаль Ассистенс тут выступает не как страховая компания, а как ассистентская (партнер-посредник). Страховщиком по полису в пакете ПРЕМЬЕР от Сбербанка выступает Страховая Компания * Сбербанк Страхование*.
Спасибо за объяснение. Понял разницу. Получается, что Ассистанс здесь (на форуме) не отвечает. Здесь ответы пишет представитель страховой компании.
У Вас другая страховая компания.
Получается, что Вы не знаете, кто Вам отказал: Ассистанс или Сбербанк. Правильно?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #296

Сообщение Molodoi69 » 01 окт 2017, 12:03

Два раза ходили в *Паттая Сити Госпиталь*?
Чем закончилось, был апрель - сейчас сентябрь?
Вернули деньги? Оплатили операцию?
Что с коленом?

Первый раз был в клинике (*Паттая Джомтьен Хоспитал* вроде бы) на Сухумвите, все остальные визиты были в Паттая Сити Хоспитал.
По приеду в Россию мне всеже согласовали МРТ в г. Бийске и консультацию специалиста в Нсибе. Спец после изучения результатов МРТ и осмотра выписал Консультационный Лист в котором отмечено неэффективность предыдущего лечения и показание к операциина мениске.
В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет, ибо нога сильно болела и болталась в колене. Пробовал обжаловать действия Мондиаль Ассистенс, но там Начальник отдела качества заявила, что жалобы на их сервис она и будет рассматривать и отказалась дать какие либо контакты для связи с ее начальством.

После этого я обратился в СК Сбербанк Страхование и приложил все документы. 21 августа. 29 Августа получил ответ- отписку, в котором за Мондиаль Ассистенс признают мелкие упущения по организации визитов, полностью проигнорировав предоставленные мной документы и отрицая подтвержденные этими документами факты. т.е. полностью встав на сторону Мондиаль Ассистенс.
Сейчас подал жалобу на их ответ, потребовал повторной проверки моего обращения в СК Сбербанк Страхование, приложил еще сканы документов и жду ответа от СК Сбербанк Страхование.

Сейчас нога много лучше, сделал МРТ за свой счет и ходил за свой счет на консультацию к специалисту. На мой вопрос об оплате второго МРТ в ответе от СК Сбербанк Страхование заявили, что не считают обязанными компенсировать мои затраты ни на операцию, ни второе МРТ послеоперационное т.к. по их мнению это не были экстренные меры.

Вот такое издевательство над клиентами.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #297

Сообщение MoscowSerg » 01 окт 2017, 12:30

Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03:1.) Первый раз был в клинике (*Паттая Джомтьен Хоспитал* вроде бы) на Сухумвите, все остальные визиты были в Паттая Сити Хоспитал.
2.) По приеду в Россию мне всеже согласовали МРТ в г. Бийске и консультацию специалиста в Нсибе. Спец после изучения результатов МРТ и осмотра выписал Консультационный Лист в котором отмечено НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ предыдущего лечения и показание к операциина мениске.
3.) В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет, ибо нога сильно болела и болталась в колене. Пробовал обжаловать действия Мондиаль Ассистенс, но там Начальник отдела качества заявила, что жалобы на их сервис она и будет рассматривать и отказалась дать какие либо контакты для связи с ее начальством.
4.) После этого я обратился в СК Сбербанк Страхование и приложил все документы. 21 августа. 29 Августа получил ответ- отписку, в котором за Мондиаль Ассистенс признают мелкие упущения по организации визитов, полностью проигнорировав предоставленные мной документы и отрицая подтвержденные этими документами факты. т.е. полностью встав на сторону Мондиаль Ассистенс.
5.) Сейчас подал жалобу на их ответ, потребовал повторной проверки моего обращения в СК Сбербанк Страхование, приложил еще сканы документов и жду ответа от СК Сбербанк Страхование.
6.) Сейчас нога много лучше, сделал МРТ за свой счет и ходил за свой счет на консультацию к специалисту. На мой вопрос об оплате второго МРТ в ответе от СК Сбербанк Страхование заявили, что не считают обязанными компенсировать мои затраты ни на операцию, ни второе МРТ послеоперационное т.к. по их мнению это не были экстренные меры.

1.) Отредактируйте свой пост от апреля, чтобы было понятно. Получается, что Ваш второй визит к врачу был в госпиталь Паттая Сити Хоспитал, но только к терапевту?
Почему не попали к травматологу? Не понятно в посте и уберите КапЛоцк. Зачем кричать на форуме? Почему сразу из госпиталя не позвонили в страховую и Мондиаль?
есть тема на форуме, надо поискать, отзывы о страховых случаях. Там объясняют лучше.
2.) У Вас начались новые 90 дней. Почему бы Вам было не сказать, что подвернули ногу, боль и нужно лечение? Зачем увязывать здесь (апрель) с там (январь)?
3.) В звонили в Мондиаль по телефону указанному в полисе? Мондиаль есть в России, в Москве офис? Надо письменную претензию писать.
4.) Сбербанк. Множество отзывов об отвратительной работе данной страховой компании. Почитайте. Ранее сам там покупал страховку. Перестал.
5.) Тяжелый путь. Успехов. Рассказывайте здесь эпопею.
6.) Разве там страховка только экстренных мер? Несчастный случай и всё?
Исходя из Вашего рассказа это их ошибка, просчет. Обязаны оплатить.
berngo писал(а) 24 май 2017, 20:51:Всероссийский союз страховщиков. Туда можно пожаловаться на СК. Мне как-то помог.

В ВСС рассматривают жалобы на страховые компании, а не на ассистанские, для жалоб на Мондиаль это не пойдет.
Но как вариант жалобы на Сбербанк Страхование?
Страховая и Ассистанс между собой уже будут разбираться.
Последим, как отреагирует Трипиншуранс.
tripinsurance писал(а) 26 сен 2017, 08:56:здравствуйте!
Объясните порядок работы Ассистанс Мондиаль и страховой, пжл. Вот этот пункт.
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03: 3.) В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет, ибо нога сильно болела и болталась в колене. Пробовал обжаловать действия Мондиаль Ассистенс, но там Начальник отдела качества заявила, что жалобы на их сервис она и будет рассматривать и отказалась дать какие либо контакты для связи с ее начальством.
Последний раз редактировалось MoscowSerg 01 окт 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #298

Сообщение Molodoi69 » 01 окт 2017, 12:54

Ну конечно, звонил в МА (Мондиаль Ассистенс). Результат переговоров описан подробно. Никаких контактов, кроме тел диспетчера который в полисе. Сайт МА неинформативен.
Капс импользую чрезвычайно редко.

У Вас начались новые 90 дней. Почему бы Вам было не сказать, что подвернули ногу, боль и нужно лечение? Зачем увязывать здесь (апрель) с там (январь)?

Ничего они не начались, эти 90 дней. Я в России нахожусь, а тут страховка постоянная пока полис действует. Глупо обманывать их, указывая на якобы новую травму на том же колене.

Спасибо за ваши добрые слова. Попытаюсь добиться справедливого рассмотрения моего случая, хотя надежды мало после отписки от СК Сбербанк Страхование.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #299

Сообщение Niki_lnv » 01 окт 2017, 12:57

Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03:В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет...
На мой вопрос об оплате второго МРТ в ответе от СК Сбербанк Страхование заявили, что не считают обязанными компенсировать мои затраты ни на операцию, ни второе МРТ послеоперационное т.к. по их мнению это не были экстренные меры.

Ну, в принципе они правы. В описанной вами ситуации без МРТ вы бы не умерли. Другое дело, если без МРТ нельзя поставить правильный диагноз и соответственно вылечить вас, что может привести к инвалидности. В таком случае, думаю, нужно заключение от врача, где было бы описано, что отсутствие МРТ привело бы к инвалидности. С таким заключением обращаться в страховую.
Мондиаль - это ассистирующая компания, которая помогает организовать медпомощь. Судя по условиям страхования они имеют возможность оплачивать счета. Но, думаю, что самостоятельно они оплачивают только мелкие счета, а оплату крупных согласовывают со страховой, которая отказалась вам платить. А по поводу косяка Мондиаля с терапевтами, то вам подсказали страницу фэйсбука с контактами компании в Париже. Ничего страшного, что это Франция. Они и английский понимают. Также можете зайти на сайт allianz-worldwide-partners.com (это тот же Мондиаль), в раздел контакты, и написать претензию, желательно на английском.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #300

Сообщение MoscowSerg » 01 окт 2017, 13:12

Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:54:Ну конечно, звонил в МА (Мондиаль Ассистенс). Результат переговоров описан подробно. 5.) Никаких контактов, кроме тел диспетчера который в полисе. Сайт МА неинформативен. 3.) Капс импользую чрезвычайно редко. 6.) Ничего они не начались, эти 90 дней. Я в России нахожусь, а тут страховка постоянная пока полис действует. 7.) Глупо обманывать их, указывая на якобы новую травму на том же колене. 1.) Спасибо за ваши добрые слова. 8.) Попытаюсь добиться справедливого рассмотрения моего случая, хотя надежды мало после отписки от СК Сбербанк Страхование.


1.) Для спасибо есть специальная кнопочка. Нажмите тем, кому хотите сказать спасибо.
2.) Почитайте правила русского языка на данном форуме, пока Вам не выкатили предупреждение.
3.) На данном форуме нет принципа редко - часто. Здесь нарушение малое - предупреждение. Нарушение большое - бан навсегда, без предупреждения.
За Вас никто не держится, Вы держитесь за форум и коллектив. Понятно объяснил?
4.) Уберите КапЛоцк. Отредактируйте. Больше информации и без эмоций. Прошло уже более полугода.
5.) Спросите на форуме. Без эмоций и криков заглавными буквами. Возможно Вам подскажут адрес головного офиса.
Niki_lnv уже ответил.
6.) Постоянный полис. Тем более, зачем вспоминать февраль в России было? Пришли по постоянному полису. Сделали МРТ. Затем операцию.
7.) Почему? Вы не ногу лечили уже, а воспитывали Мондиаль. Благородно. Или я чего-то не понял?
8.) У Вас есть сканы, есть письменный ответ. Обращайтесь в ВСС. Только понятно, логично и спокойно, эмоции дома за фужером вина.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль