Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
tripinsurance писал(а) 26 сен 2017, 08:56:2. ...Но с государством Израиль все достаточно просто в этом плане. Там оговорена бесплатная мед. помощь всем, кто пострадает в результате теракта.
3. Относительно списка клиник, мне нужно знать, где вы будете находиться. По всему Израилю просто нет времени и возможности у сервисной собирать информацию, могут посмотреть что-то точ
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование
berngo писал(а) 30 сен 2017, 21:25:Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю(М 31700968 RU )в Сбербанк Страхование
Думаю, стоит написать жалобу на действия ассистанса по конкретным действиям и на отписку страховой компании на ваше обращение в Mondial Assistance Group в головной офис
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю
Niki_lnv писал(а) 01 окт 2017, 01:17:Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:09:Написал жалобу на действия Мондиаль Ассистенс по моему страховому случаю
А что случилось? Можно поподробнее?
Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:33:Никаких реквизитов Мондиаля не нашел, а на их сайте мое письмо было проигнорировано.
berngo писал(а) 01 окт 2017, 09:06:Molodoi69 писал(а) 30 сен 2017, 21:33:Никаких реквизитов Мондиаля не нашел, а на их сайте мое письмо было проигнорировано.
Посмотрите еще здесь https://ru-ru.facebook.com/MondialAssistanceFR/
tripinsurance писал(а) 08 авг 2017, 18:06:PRO, прошу прощения за доставленные неудобства при пользовании нашим полисом.
Очень неприятная ситуация, можете кинуть номер полиса в личку,
Вы почему-то проигнорировали, есть код страхового случая.Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02:Будучи в Тайланде( Паттая) столкнулся с отвратительным сервисом компании Мондиаль Ассистенс по мед страховке( приобретена в пакете ПРЕМЬЕР от Сбербанка). Мой страховой случай зарегистрирован под кодом M 31700968 RU.
Molodoi69: где-то ошибка.Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02: Прихожу в клинику на Сухумвите и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит в *Паттая Сити Госпиталь* где есть рентген и травматолог.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит *Паттая Сити Госпиталь*.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Мне на входе измерили температуру, давление, вес и рост. Всё в норме.
MoscowSerg писал(а) 01 окт 2017, 11:29: Molodoi69: где-то ошибка.
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 11:40:Molodoi69 писал(а) 09 апр 2017, 09:02: Прихожу в клинику на Сухумвите и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит в *Паттая Сити Госпиталь* где есть рентген и травматолог.
Прихожу и попадаю к ТЕРАПЕВТУ. Назначают визит *Паттая Сити Госпиталь*.
Спасибо за объяснение. Понял разницу. Получается, что Ассистанс здесь (на форуме) не отвечает. Здесь ответы пишет представитель страховой компании.Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 11:40:Ошибки нет никакой, все так и было. Не понял вашего замечания по коду страхового случая. Мондиаль Ассистенс тут выступает не как страховая компания, а как ассистентская (партнер-посредник). Страховщиком по полису в пакете ПРЕМЬЕР от Сбербанка выступает Страховая Компания * Сбербанк Страхование*.
Два раза ходили в *Паттая Сити Госпиталь*?
Чем закончилось, был апрель - сейчас сентябрь?
Вернули деньги? Оплатили операцию?
Что с коленом?
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03:1.) Первый раз был в клинике (*Паттая Джомтьен Хоспитал* вроде бы) на Сухумвите, все остальные визиты были в Паттая Сити Хоспитал.
2.) По приеду в Россию мне всеже согласовали МРТ в г. Бийске и консультацию специалиста в Нсибе. Спец после изучения результатов МРТ и осмотра выписал Консультационный Лист в котором отмечено НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ предыдущего лечения и показание к операциина мениске.
3.) В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет, ибо нога сильно болела и болталась в колене. Пробовал обжаловать действия Мондиаль Ассистенс, но там Начальник отдела качества заявила, что жалобы на их сервис она и будет рассматривать и отказалась дать какие либо контакты для связи с ее начальством.
4.) После этого я обратился в СК Сбербанк Страхование и приложил все документы. 21 августа. 29 Августа получил ответ- отписку, в котором за Мондиаль Ассистенс признают мелкие упущения по организации визитов, полностью проигнорировав предоставленные мной документы и отрицая подтвержденные этими документами факты. т.е. полностью встав на сторону Мондиаль Ассистенс.
5.) Сейчас подал жалобу на их ответ, потребовал повторной проверки моего обращения в СК Сбербанк Страхование, приложил еще сканы документов и жду ответа от СК Сбербанк Страхование.
6.) Сейчас нога много лучше, сделал МРТ за свой счет и ходил за свой счет на консультацию к специалисту. На мой вопрос об оплате второго МРТ в ответе от СК Сбербанк Страхование заявили, что не считают обязанными компенсировать мои затраты ни на операцию, ни второе МРТ послеоперационное т.к. по их мнению это не были экстренные меры.
berngo писал(а) 24 май 2017, 20:51:Всероссийский союз страховщиков. Туда можно пожаловаться на СК. Мне как-то помог.
Объясните порядок работы Ассистанс Мондиаль и страховой, пжл. Вот этот пункт.tripinsurance писал(а) 26 сен 2017, 08:56:здравствуйте!
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03: 3.) В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет, ибо нога сильно болела и болталась в колене. Пробовал обжаловать действия Мондиаль Ассистенс, но там Начальник отдела качества заявила, что жалобы на их сервис она и будет рассматривать и отказалась дать какие либо контакты для связи с ее начальством.
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:03:В Мондиаль Ассистенс наотрез отказались оплачивать операцию и я делал ее за свой счет...
На мой вопрос об оплате второго МРТ в ответе от СК Сбербанк Страхование заявили, что не считают обязанными компенсировать мои затраты ни на операцию, ни второе МРТ послеоперационное т.к. по их мнению это не были экстренные меры.
Molodoi69 писал(а) 01 окт 2017, 12:54:Ну конечно, звонил в МА (Мондиаль Ассистенс). Результат переговоров описан подробно. 5.) Никаких контактов, кроме тел диспетчера который в полисе. Сайт МА неинформативен. 3.) Капс импользую чрезвычайно редко. 6.) Ничего они не начались, эти 90 дней. Я в России нахожусь, а тут страховка постоянная пока полис действует. 7.) Глупо обманывать их, указывая на якобы новую травму на том же колене. 1.) Спасибо за ваши добрые слова. 8.) Попытаюсь добиться справедливого рассмотрения моего случая, хотя надежды мало после отписки от СК Сбербанк Страхование.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний