Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #61

Сообщение Etoule » 26 ноя 2014, 17:54

Genya писал(а) 26 ноя 2014, 17:27:
Etoule писал(а) 26 ноя 2014, 16:04:На Чанге есть у кого опыт с этим ассистансом?

Был опыт 4 года назад. В целом положительный. Немного переживали, что от страховой долго не высылали гарантийное письмо в госпиталь. Паспорт все это время был в залоге. Итог: страховая все оплатила госпиталю, счет был на 7000 бат и госпиталь паспорт вернул.

Подскажите в какой госпиталь вас отправили? И где брали страховку? В Согласии? Заранее благодарю
Etoule
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.11.2014
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #62

Сообщение Genya » 26 ноя 2014, 18:38

Насколько я знаю на Ко Чанге госпиталь один. Страховку брали в Альфа страховании.
Genya
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 04.09.2005
Город: Moscow
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #63

Сообщение Tria07 » 16 дек 2014, 23:57

в октябре брала полис: Согласие+ Савитар, страны: Грузия+Турция
на выбор повлияло: хорошие отзывы о Савитар, авторитет Согласия, наличие местного тел.номера в Турции и адекватный разговор с консультантом Согласия.
в Грузии укусила собака, прямо в Тбилиси, днем. собака бежала по тротуару мне навстречу, молча подбежала, укусила, и дальше убежала. вот так вот бывает))
день первый.
при себе не было номера мед.страховки, пока добывала номер, местные вызвали скорую.
а я дозвонилась до Савитар в момент подъезда скорой (скорая была бесплатная).
соображала я видно плохо в тот момент, да и страховой случай у меня был впервые - поэтому, когда менеджер Савитар сообщил о том, случай зарегистрирован и мне необходимо сохранять все документы, я как то не сразу поняла что платить мне придется самой, раз скорую уже вызвали без них.
странно, что они не связались со скорой и вообще не предложили мне какого-либо другого варианта развития событий, при котором мне не пришлось бы платить самой.
обработали рану, зашили, провели вакцинацию.
во время всего этого действа я еще пару раз звонила в страховую - уточняла про документы.
оказалось, что выписку мне дадут только на грузинском, на английском или на русском не могут в госпитале дать.
а очередной менеджер савитар сказал изначально что нужно сделать нотариальный! перевод, а потом сказали что для страховой будет достаточно, если кто-нибудь (из понимающих грузинский) - подпишет от руки диагноз и назначения на русском.
мы с врачом госпиталя очень удивились, но врач тут же подписала самое основное на русском (у врача был замечательный русский), как и рекомендовали в Савитар.
пару слов о грузинской медицине: быстро оказанная помощь, квалифицированный персонал и радушное отношение.
врач сама обрабатывала рану, зашивала, проводила вакцинацию и .. настояв, даже покормила меня перед вакцинацией, из собственных запасов!
т.е. меня не швыряли от одного человека к другому и не мучили длительным оформлением документов.

день второй.
следующий ночью у меня был вылет в мск, поэтому я решила озаботиться перевязкой с самого утра, и как оказалось, была права.
дозвонится не получалось - я долго висела в листе ожидания, но так и не дождалась ответа.
написала письмо на адрес, который был указан в полисе, с просьбой перезвонить и организовать мне перевязку.
ответа не получила в течение 1,5 часов, затем позвонила приятелю в мск и попросила позвонить его в офис савитар.
он дозвонился и передал мою просьбу, звонка опять не последовало.
но в течение часа пришел ответ на эл.почту (а если бы у меня в тот момент не было возможности воспользоваться интернетом??), краткий с указанием адреса госпиталя, который был готов меня принять на перевязку. ни пояснения, как туда добраться, ни уточнений - могу ли я туда добраться самостоятельно не было.
просто тупо скинули адрес.
я опять отправила письмо с просьбой перезвонить.
и... они перезвонили, когда я уже была почти у дверей госпиталя!
в целом прошло 4! часа с момента моего первого обращения.

отступление, возможно будет для кого то полезным:
во многих странах, и также в Грузии, используется для вакцинации от бешенства пастеровская вакцина Verorab, которую не используют в России (у нас свой фарм.рынок )
преимущества этой вакцины, со слов грузинских врачей-рабиологов: кол-во инъекций меньше на 1, чем у российской, также легче переносится.
я умудрилась почитать про вакцину в день укуса, и наткнулась на большое кол-во запросов людей, ищущих verorab в москве.
т.е. таких случаев много: людей кусают, собаки, лисы, дикие обезьянки.. их вакционируют, и по приезде в рашку народ узнает, что российской вакциной необходимо вакционироваться заново.
т.е. человек получает уже не 5 инъекций(verorab), и даже не 6(российская вакцина), а все 7(если 1 вакцина Verorab + 6 российской)!
так что вакцину возможно постараться купить до вылета (как оказалось в грузии это сделать возможно, хоть и не так то просто), а спец.условия транспортировки возможны - сухой лед и перевозка в ручной клади при перелете (при условии времени транспортировки не более 10ч при таких условиях) дают возможность перевозки вакцины. Главное -не заморозить, а держать в прохладном месте.
Консультации рабиологов и мои знания биохимии дали мне уверенность, что вакцину перевезти таким образом допустимо.

а теперь главный рецепт - как спастись от вакцинации в таких случаях.
его мне подсказала подруга, врач (которая, как в последствии оказалось, работала какое-то время в рабиотическом центре в мск, а я не знала о таком пункте ее проф.опыта), которой я позвонила в момент укуса.
она мне посоветовала найти животное, для того чтобы наблюдать его в течении 10 дней, чтобы исключить бешенство и отменить вакцинацию.
совет казался безумным, тем более желающих помочь мне в этом не нашлось, и мне было жутко страшно эту собаку искать одной.
но я решила воспользоваться советом, т.к. как я считаю, информация просто так в экстренных случаях не приходит.. ИМХО!
на следующий день, после перевязки и розыска вакцины я нашла собаку, вызвала полицию, которая зарегистрировала случай и вызвала службу по отлову собак.
собаку отловили поместили в муниципальный питомник, где ее наблюдали и после 10 дней наблюдения мне сообщили, что собака здорова и можно отменить вакцинацию.

вакцинация не такая уж безопасная штука, и у меня после 3-ей инъекции началась алергич.реакция, т.к. я человек к аллергии склонный.
как не старались меня обезопасить от этого..
извести об отмене вакцинации пришло очень вовремя, т.к. через пару дней у меня был по схеме 4-ий укол, и меня ждало испытание новой вакциной))))))

так что рекомендую, на основании своего опыта, если вас укусило животное, постарайтесь его найти и пристроить на наблюдение, ведь срок у вакцинации от 30 до 90 дней, а срок наблюдения животного - всего 10 дней.
это проблема во всем мире, нигде не занимаются этим организованно.
поэтому отлов животного - зачастую проблема укушенного

итак, продолжаю про Савитар и Согласие
эпилог
при визите моем в офис Согласие оказалось, что перевод необходим, правда не нотариальный, а обычный (это выяснилось не сразу)
нотариальный перевод составил бы в мск примерно 70% от суммы возврата, при этом мне сообщили что оплачивать перевод они не будут.

пришлось писать претензию, у Савитар были запрошены записи тел.разговоров, при этом они предоставили все разговоры, кроме того, где сотрудник давал некачественную консультацию.
последующая претензия все таки вынудила Савитар признаться в некачественной консультации, и они даже готовы были возместить услуги переводчика.
но к тому времени я уже выяснила, что перевод нужен обычный и измученная коммуникацией с Согласием, сделала его, не сохранив чек бюро переводов (меня же заверяли в согласии, что это не оплатится).

вот несколько моментов, которые я уяснила:
- читать внимательно договор на всех страницах, и заключать его лучше в офисе, а не по инету.
- регламента, в течении какого кол-ва времени после обращения в страховую, будет оказана мед помощь, нет.
поэтому возможно придется обращаться за помощью самостоятельно
- не соглашаться оплачивать самостоятельно счета, а твердо настаивать на решении вопроса об оплате ассистенсом, в любой ситуации!

покоробило, что согласие меня отсылало решать вопросы к савитар - типа, это они виноваты, а мы не при чем.
и мою претензию, что я заключала договор с вами, а не с ассистенсом - поэтому и решать все вопросы - дело Согласия, а не мое..
они старательно не слышали, уточняющие вопросы об алгоритме работы ассистенса при обращении (например, должен ли был ассистенс мне предложить свои услуги, при первом звонке, чтобы мне не пришлось платить самой и т.д.) просто игнорировали.

деньги то я получила, но ощущение от работы что Савитар, что Согласия мерзопакостное.
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #64

Сообщение Golink2002 » 30 дек 2014, 17:57

Сейчас нахожусь в Таиланде, и расскажу про случай недельной давности.
Когда мы ездили в Тай в феврале, я делал страховку в Согласии с ассистантом ISOS,
поэтому в декабре поехал к ним же, не зная о том, что теперь ассистант будет другой..
Кстати, не скажу, что страховка обошлась дёшево - за жену и дочку 1 год 4 месяца я отдал больше 15 тысяч за 35 дней.
Но ладно, спишем это на курс доллара.

Итак, примерно неделю назад дочка простудилась, симптомы обычные: насморк, кашель, температура примерно 38.
Но мы конечно решили перестраховаться, - мало ли что, осложнения и т.п.,
к тому же - ребёнок маленький, сам же ещё не может объяснить, что болит.
Звоним в Савитар, описываем ситуацию, на вопрос где мы говорю - в окрестностях Chumphona.
В ответ - секундное молчание, и уточняющий вопрос - а это вообще где??
Объясняю. Говорят, хорошо, позвоним примерно через полчаса.
Ок, проходит полчаса, 45 минут, час, никто не звонит.
Звоним сами, не берут трубку.
Звоним второй раз, третий, - то же самое.
Потом всё же дозвонились, извиняются, говорят опять перезвоним.
В этот раз действительно перезванивает бодрая девушка,
говорит, сейчас скину СМС с контактами госпиталя и телефоном русскоговорящего переводчика.
Казалось бы, всё прекрасно, но я спрашиваю на всякий случай, а ехать то примерно куда?
Говорят - Пхукет-таун, госпиталь такой то.
Я вежливо объясняю, что это - примерно в 400 км от нашего местонахождения,
и что не могли бы они найти госпиталь поближе?
На очередной вопрос - где вы, снова говорю - недалеко от Chumphona, примерно 20 км.
В ответ - как в первый раз, - а где это, какая провинция и т.п., в то есть - как с чистого листа.
В общем, говорят - опять перезвоним через полчаса.
Перезванивают. Говорят - у нас в этой провинции договоров с госпиталями нет,
так что вы можете обратиться в любой, а мы вам потом компенсируем.
Ок, говорю, а если там и по-английски никто не будет говорить, могу я вам позвонить, чтобы вы им по-тайски проблему объяснили?
-Да-да, конечно, без проблем.

В общем, поехали в Чумпхон, а было уже часа три дня (т.к. в результате полдня потратили на переговоры с Савитаром), а там нам говорят (к счастью, на английском, хотя и ломаном) - детский педиатр принимает до пяти, и у него уже всё расписано, так что приезжайте ка вы к нам завтра.

Ладно, вроде случай не критичный, решаем приехать завтра.
Звонит Савитар, говорят - будете в госпитале, позвоните и передайте нам трубочку, попробуем решить вопрос оплаты.

Завтра утром приезжаем в госпиталь опять, звоним в Савитар, говорим - ок, мы здесь, трубочку передаю, вы же по-тайски с ними поговорите?
Говорят - нет, по-тайски не разумеем, только по-английски.
Ну хорошо, поговорили, ни о чём не договорились, (мне потом сотрудники госпиталя объяснили, что они могут заключать договор только с тайскими компаниями, а Савитар - очевидно не тайская), так что мы обещали всё оплатить налом, а потом предоставить Савитару квитанции для компенсации.

Дальше всё пошло хорошо, нас быстро приняли, врач говорила по-английски, послушала и осмотрела ребёночка, выписала лекарства,
за всё про всё я заплатил 1592 бата (это - включая и все лекарства, которые нам там же и выдали, причём с инструкцией на английском, когда что и по скольку принимать).

Отправляю квитанции в Савитар (очень хорошо, что ничего переводить и заверять было не нужно), спрашиваю, как оплачивать будете,
отвечают - можем перевести деньги только на счёт в Тайском банке, так что пришлите и реквизиты, а также скан полиса и паспорта ребёнка, - перечислим.
Я конечно спросил, типа а зачем вам эти сканы, у страховой же всё есть? Сказали, такие правила, без них не оплатим.

Ок, всё прислал, перечислили через пару дней.

Теперь риторические вопросы.
А что, если бы у нас не было:
1) арендованного автомобиля
2) iPad с тайской симкой в качестве навигатора
3) Телефона с тайской симкой, и, если что, моего безлимитного корпоративного телефона для переговоров
4) Свободного английского
5) Хороших знакомых тайцев - владельцев нашего отеля, которые не только подсказали, в какой лучше госпиталь обратиться,
но также дали нам свои реквизиты для перечисления денег, а потом их обналичили и выдали нам без процентов
6) Технической возможности фотографировать документы и отправлять их по эл. почте
?

И ещё два вопроса:
1) А если бы случай был экстренный?
2) А если бы сумма счёта была больше, чем у нас с собой денег?

У меня нет ответов..

Вообще, сложилось впечатление, что Савитар заточен только под туристов, едущих в самые туристические места - Пхукет, Паттайю, и может быть Бангкок.

Но извините, меня при выписке полиса никто об этом не предупреждал, и мой маршрут не спрашивал!

В общем, есть куда ещё совершенствоваться отрасли медстрахования, точно вам скажу!

P.S.: и ещё один, совсем дурацкий вопрос: а вот неужели трудно оператору Савитара открыть карту Google, и найти там место, про которое говорит звонящий? Или может им какие-нибудь курсы по географии Таиланда проходить, где объяснят, что Таиланд - это не только Бангкок, Пхукет и Паттайя?
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #65

Сообщение Tria07 » 03 янв 2015, 00:12

Golink2002 писал(а) 30 дек 2014, 17:57:Перезванивают. Говорят - у нас в этой провинции договоров с госпиталями нет,
так что вы можете обратиться в любой, а мы вам потом компенсируем.

Отправляю квитанции в Савитар (очень хорошо, что ничего переводить и заверять было не нужно), спрашиваю, как оплачивать будете,
отвечают - можем перевести деньги только на счёт в Тайском банке, так что пришлите и реквизиты, а также скан полиса и паспорта ребёнка, - перечислим.


Ок, всё прислал, перечислили через пару дней.


хм, а мне сказали что для компенсации нужно обратиться по возвращению в мск в страховую (согласие), только потом выплатят.
как это вам ассистенс сам компенсировал, да еще так быстро??
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #66

Сообщение Golink2002 » 03 янв 2015, 08:17

Tria07 писал(а) 03 янв 2015, 00:12:хм, а мне сказали что для компенсации нужно обратиться по возвращению в мск в страховую (согласие), только потом выплатят.
как это вам ассистенс сам компенсировал, да еще так быстро??


Ну не знаю, я не просил, они сами предложили))
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #67

Сообщение olgagagarin » 20 фев 2015, 13:48

Golink2002 писал(а) 30 дек 2014, 17:57:И ещё два вопроса:
1) А если бы случай был экстренный?
2) А если бы сумма счёта была больше, чем у нас с собой денег?

Если случай экстренный, хватаете такси и едете в ближайшую больницу. Если всё совсем плохо, синеет человек, задыхается, кровь бьёт фонтаном из артерии или ещё что, то тут надо вызывать скорую, а то пока будете слушать "с целью контроля качества обслуживания ваш разговор будет записан", там уж и всё. Страховая - это страховая, а ассистанс - это ассистанс, и ни один из них не является службой скорой помощи. Если сумма счёта больше, чем у вас с собой денег, а вы находитесь там, где вот так уж получилось, что больница к вашему приезду не подготовилась, вот козлы какие, и не готова принять гарантийное письмо от неизвестной им доселе российской компании, да и ассистанс почему-то не открыл местный филиал, который бы с этой больницей договорился, то просите прислать счета на домашний адрес, либо оставляете данные кредитки, а потом топаете в страховую возмещаться.
В договоре страхования не сказано, что страховая гарантирует вам оплату расходов на месте где угодно, от Антальи до Киеремулы, что в глубине Мозамбика.
Любая компания подобного рода, кроме самых уж крупных, не будет даже париться о том, чтобы заключить договор с каждой крошечной больницей в каждой провинции каждой страны. Конечно, они фиксируются на наиболее популярных направлениях.
Естественно, любой нормальный ассистанс всегда постарается помочь и подтвердить оплату расходов на месте (если случай страховой), но, если больницы, готовой так работать с этой компанией, в этом городе/провинции/деревне нет, то её НЕТ. И тогда вам либо предложат проехаться до ближайшей клиники, в которой вам не придётся платить, либо извините.
Но вот скорость реагирования у Савитара действительно хромает, вы не первый, кто это подмечает
every road has a traveller
olgagagarin
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.09.2014
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 31
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #68

Сообщение Golink2002 » 20 фев 2015, 16:39

больница к вашему приезду не подготовилась, вот козлы какие, и не готова принять гарантийное письмо от неизвестной им доселе российской компании


Во-первых, считаю ваш поучительный тон некорректным для этого форума. Здесь люди обмениваются информацией, а не учат друг друга жизни.

Во-вторых, напомню суть работы компании-асситсанса: это - НЕ российская компания, именно поэтому страховая заключает с ними договор, ибо она сама не может иметь представительства во всех странах.
И если Тайское отделение Савитара не может оказать поддержку в целом регионе страны, то я считаю это совершенно неправильным,
и по крайней мере достойным упоминания в контракте.
В конце концов, мы были в государственном госпитале, было бы логично, если бы Савитар имел контракты со всеми такими учреждениями.

И в-третьих, бывают же такие случаи, когда скорую не вызовешь, например горный туризм,
когда единственная надежда на ассистант (если конечно спецподдержка оговаривалась при заключении контракта).
Как тогда по вашему надо действовать, когда ассистант вам неожиданно откажет в поддержке?
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #69

Сообщение Diminho » 20 фев 2015, 17:08

Golink2002 писал(а) 20 фев 2015, 16:39:Во-вторых, напомню суть работы компании-асситсанса: это - НЕ российская компания, именно поэтому страховая заключает с ними договор, ибо она сама не может иметь представительства во всех странах.


Не надо путать мягкое с теплым, ассисты бывают разные: иностранные(например, ISOS), и российские(Клаcc-ассист,Савитар и тд ).

"Мария Беркова – основатель Савитар Груп, участвует в развитии ассистанса в России с начала 90-ых. Ее первые шаги были сделаны в компании Delta Consulting / Assist 24 – первой в России (тогда еще СССР) сервисной службы, которая впоследствии стала International SOS. После этого Мария принимает участие совместно с представителями французского акционера в создании филиала Европ Ассистанс в Москве, затем становится директором по развитию бизнеса в Глобал Вояджер Ассистанс, и наконец, создает свою сервисную компанию – Савитар Груп, в котором аккумулирует весь накопленный опыт, бизнес контакты с клиентами и подрядчиками и самых эффективных сотрудников."

http://savitar-gr.com/page41
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #70

Сообщение Golink2002 » 20 фев 2015, 17:23

Я немного неясно выразился,я имел в виду, что неважно, где исходно зарегистрирована компания, а важно то, что у неё есть филиал в нужной стране))
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #71

Сообщение Victoria1988 » 24 фев 2015, 09:53

Кто-нибудь пользовался страховкой Савитара в Нячанге? Расскажите, куда отправляют..
Victoria1988
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #72

Сообщение IgorP_ » 24 фев 2015, 17:12

вот телефон Савитара 495-586-29-20.
куда именно - наверное не скажут. но по крайней мере должны подтвердить, будет ли мед учреждение непосредственно в Нячанге или куда то отправят.
я сегодня искал ассистанта по Фукоку. Савитар подтвердил наличие договоренностей на острове. т.е. при гарантийном письме платить не придется. а вот например MA Интернейшенел (ВСК) и GVA (Альфа) таковых договоренностей по острову не имеют.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #73

Сообщение dyushin » 01 мар 2015, 13:56

На сайте "Согласие" нет особой информации по условиям в Тайланде (на Ко Чанге). Что входит в связке с Савитар групп? Стоматология срочная? А если сердечный приступ, то покрывается? Как выяснить? Позвонить в сам Савитар?
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #74

Сообщение IgorP_ » 01 мар 2015, 14:20

Савитар (ассистент) только исполняет предначертанное СК. что будет являться страховым случаем - определяет страховая компания, т.е. читать договор все таки придется. ну или полагаться на то, что скажет менеджер по продажам страховок когда Вы туда (в Согласие) позвоните. стоматология в размере 150 у.е. входит в самый начальный пакет Согласия (звонил, узнавал). хотите больше - смотрите различные расширяющие пакеты.
Савитар (ассистент) как раз будет помогать Вам в случае наступления страхового случая. т.е. звонить с острова Чанг Вы будете им, не Согласию. не лишним будет конечно позвонить в Савитар и у них непосредственно уточнить: есть ли мед учреждения на острове с которыми у них есть договора. как то так.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #75

Сообщение dyushin » 01 мар 2015, 14:39

Спасибо. Будем прорываться в понедельник. А то сейчас в колл-центре СК"Согласие" ни на один вопрос ответить не могут (выходные). В Савитар звонил, говорят есть прямое прикрепление/сотрудничество на Ко Чанге с госпиталем... так что работают по гарантийным письмам... На другие вопросы вразумительного ответа нет..
P.S. Интересно, что одна и та же страховка на один и тот же период на ребенка в 2 раза дороже, чем на взрослого. Во всяком случае при расчете через сайт СК "Согласие", забавно...
Когда они работали с IntSOS, то все было отлично, и сама страховка для туриста стоила очень не дорого. Прошлый март за весь месяц за 2 взр+2 реб отдал около 3.5 тыс. Все работало, обращались с ухом у ребенка. Было два приема с лечением. Вообще без проблем, по гарантийкам. Жаль, что IntSOS отпали.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #76

Сообщение IgorP_ » 01 мар 2015, 14:46

да, ISOS все хвалят. я как то раньше и внимания не обращал на ассистента по страховке. всегда казалось: раз уж продали - помогут. как оказалось - не тут то было. заморачиваться стал только тогда, когда в путеводителе по Вьетнаму прочитал: страховки Российских страховщиков на о. Фукок не принимаются. я тоже звонил по этому вопросу в Савитар. тоже сказали: нет проблем, есть мед учреждения, прецеденты были, все работает.
в любом случае - лучше иметь и не нуждаться )))))
хорошего и без проблемного Вам отдыха, dyushin!!!!
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #77

Сообщение dyushin » 02 мар 2015, 08:17

В Академгородке г. Новосибирск офис СК Согласие закрыли... Тревожный звоночек... Сразу желание связываться в этот раз угасло ((( буду искать альтернативы.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #78

Сообщение IgorP_ » 02 мар 2015, 09:02

не понятно, в чем связь? Согласие в принципе "славится" тем, что: платят всегда, но замучаешься ждать - не хватает сотрудников. я например когда машину у них страховал, всегда делал это через страховых брокеров у которых есть договор с Согласием на удаленное урегулирование убытков. т.е. когда самому ничего делать не надо.
однако как тесен мир! в Академгородке живет одна моя очень хорошая знакомая. а я вот как то и не доехал ни разу. в Новосибе раз 7 точно был. а вот до городка не доехал.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #79

Сообщение ~Venus~ » 03 мар 2015, 16:22

IgorP_ писал(а) 01 мар 2015, 14:46:да, ISOS все хвалят. я как то раньше и внимания не обращал на ассистента по страховке. всегда казалось: раз уж продали - помогут. как оказалось - не тут то было. заморачиваться стал только тогда, когда в путеводителе по Вьетнаму прочитал: страховки Российских страховщиков на о. Фукок не принимаются. я тоже звонил по этому вопросу в Савитар. тоже сказали: нет проблем, есть мед учреждения, прецеденты были, все работает.
в любом случае - лучше иметь и не нуждаться )))))
хорошего и без проблемного Вам отдыха, dyushin!!!!


Сегодня звонила им по поводу Фукуока. Сказали, что вызвать доктора в отель они могут и платить ничего не нужно будет.
А вот если понадобится визит в госпиталь - придется платить самостоятельно, собирать доки и возвращать деньги дома.
Аватара пользователя
~Venus~
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.02.2012
Город: RUS
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #80

Сообщение IgorP_ » 03 мар 2015, 17:36

примерно такой же ответ пришел мне с самого острова (как я понял) от тамошнего представителя Савитар господина Rajesoa Lucien.
в целом, он говорит о том, что единственное мед учреждение на острове в принципе не желает заморачиваться. получается приобрести полноценную страховку на о. Фукок в принципе невозможно?
ниже привожу выдержку из письма

Данное ЛПУ не принимает безналичную оплату (гарантийные письма), даже от местных вьетнамских сервисных служб, и поэтому туристам необходимо оплачивать медицинскую помощь самостоятельно с последующей подачей документов на возмещение в России. Стоимость консультации (без доп. лабораторных исследований: рентген, анализ крови и пр.) может составить до 25.00-35.00 USD.
В основном это связано с тем что, больнице не выгодно заниматься банковским урегулированием, отправкой счетов и пр.
ОДНАКО на о.Фукуок мы прибегаем к услугам врачей, посещающих туристов в отелях – удобное решение для большинства амбулаторных, простых проблем, не требующие специального оборудования при осмотре (стоматология, травмы, тяжелые заболевания), в данном случае вызов врача на дом оплачивать не нужно (если случай страховой).

при этом при повторном звонке в Савитар, молодой человек уверенно говорил мне, что проблем не будет. до тех пор, пока речь не зашла о письме от господина Люсьена.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль