Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Страховые случаи: опыт общения со страховыми и ассистанс-компаниями, клиниками и врачами. Выплаты, отказы, претензии, споры, иски и судебные разбирательства.

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #51

Сообщение Ozmaria » 08 сен 2014, 12:35

NKost писал(а) 04 сен 2014, 20:59:Добрый вечер.
По своему личному опыту крайне не рекомендую связываться с компанией Савитар. Если Вы планируете ехать за пределы популярных городов/столиц (условно Париж, Бангкок, Нью Йорк), то Вам однозначно будет дан ответ, что клиник с которыми заключен договор в Вашем регионе нет, платите по счетам самостоятельно.
И Вам не предложат проехать лишних 50-150 км до клиники с которой имеется договор.
И надо ли объяснять, что приезжая в Россию Вам надо предоставить огромную кучу документов, включая нотариальный перевод. Как было сказано Выше экономика страхования равна нулю, а то и минусу.


Пожалуйста, опишите подробно ваш случай, чтобы было не так голословно
Ozmaria
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.03.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #52

Сообщение linakisa » 08 сен 2014, 12:38

dmk777 писал(а) 08 сен 2014, 11:12:
Dream_on писал(а) 08 сен 2014, 10:59:В том то и дело, что не хочется заморачиваться со сбором всех документов, чеков и сопутствующей бюрократией, тем более с тратами которые могут существенно огорчить отдых.


Если вы хотите ISOS, то псмотрите медэкспресс, они тоже работают с isos, но ценник адекватный.
есть опыт в этой связке.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #53

Сообщение dmk777 » 09 сен 2014, 10:24

Списался по почте с Savitar Group по поводу Индонезии.
Получил вот такой ответ:
Вложения
Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе
Письмо
Письмо
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!
Аватара пользователя
dmk777
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 24.10.2012
Город: Королев, МО
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #54

Сообщение Dream_on » 15 сен 2014, 21:49

linakisa писал(а) 08 сен 2014, 12:38:Если вы хотите ISOS, то псмотрите медэкспресс, они тоже работают с isos, но ценник адекватный.
есть опыт в этой связке.


спасибо, затерялись они где-то в записях.

В медэкспресс звонить для консультаций надо в режиме работы филиала в городе, где собираетесь приобретать полис. Адреса и телефоны есть на сайте. Информацию предоставил в 22:37 дежурный врач, вежливо и профессионально.

___________________________
P.S. купил он-лайн полис в ренессанс страховании, так вот, через сайт у них будет только savitar group (по всему миру) и first assistance (только турции, как я понял). При этом на сайте указано, что работют и с global voyager assistance. Работают, да только вот эти [мат удален силой мысли и силой воли] нигде не говорят, что полис с GVA можно оформить только через офис. До начала поездки можно сдать полис, обещаются вернуть всю сумму в течение 14 календарных дней. В общем, для себя оставил 2 варианта, узнаю все в медэкспрессе и, на крайний случай, остается Alllianz, они хоть информацию не таят, хотя оформлял его как агент в мае, и с оплатой была проблема: договаривался оплатить картой, приехал на Озерковскую наб., а мне выписали оплату наличными. Пришлось в банкомате в холле деньги снимать. В общем, работать у нас не умеют, а многие еще на местных жителей жалуются. На надо далеко ездить, у нас под носом столько примеров, жаль, все негативные.
___________________________
Решил оставить полис ренессанса, медэкспресс стоил в 2 раза дороже, а ездить по офисам страховы компаний, которые работают с 9 до 18 мне некогда. В любом случае, раз страховка не лучшая (судя по отзывам), то инстинкт самосохранения будет настойчивее предостерегать от всякого рода глупостей. Например, отказался прыгать с 15 м высоты на Боракае в месте Ariel's point.
Отчет про Крит с 2-летним ребенком в июне-июле 2017 когда-нибудь будет закончен тут
а потом и про Бельгию с Голландией на новый 2018 год, и про тулу в 2018 напишу, и до Мьянмы на новый 2019 напишу. Ух, вот только засяду и писать, писать, писать.
Аватара пользователя
Dream_on
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #55

Сообщение Dream_on » 18 сен 2014, 17:19

Savitar group отписался по клиникам на Филиппинах на островах Busuanga и Palawan:
Вложения
Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе
Отчет про Крит с 2-летним ребенком в июне-июле 2017 когда-нибудь будет закончен тут
а потом и про Бельгию с Голландией на новый 2018 год, и про тулу в 2018 напишу, и до Мьянмы на новый 2019 напишу. Ух, вот только засяду и писать, писать, писать.
Аватара пользователя
Dream_on
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 20.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #56

Сообщение dens777 » 01 окт 2014, 11:12

по телефону оператор Savitar group сообщил, что на Самуи работают с Самуи интернешенел госпитал и возможно с БКК госпитал Самуи
dens777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.10.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #57

Сообщение postoleg » 26 окт 2014, 21:09

прочитал всю ветку , так и не понял какую компанию и и какой ассистент выбирать для поездки на Краби и на ближайшие острова.может кто подскажет? заранее благодарен
Аватара пользователя
postoleg
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 25.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #58

Сообщение olga2908 » 17 ноя 2014, 22:34

В сентябре в Индонезии пришлось воспользоваться страховкой Согласие-savitar grop, так как с international sos зарядил цену 28 т.р. на 3 недели на троих (ребенок 2,6 года), у мужа опух глаз (инфекция), сработали быстро и без лишних вопросов, пока ехали до больницы, подтверждение пришло, все расходы оплатили (500 $).
olga2908
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 20.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #59

Сообщение Etoule » 26 ноя 2014, 16:04

На Чанге есть у кого опыт с этим ассистансом?
Etoule
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.11.2014
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #60

Сообщение Genya » 26 ноя 2014, 17:27

Etoule писал(а) 26 ноя 2014, 16:04:На Чанге есть у кого опыт с этим ассистансом?

Был опыт 4 года назад. В целом положительный. Немного переживали, что от страховой долго не высылали гарантийное письмо в госпиталь. Паспорт все это время был в залоге. Итог: страховая все оплатила госпиталю, счет был на 7000 бат и госпиталь паспорт вернул.
Genya
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 04.09.2005
Город: Moscow
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #61

Сообщение Etoule » 26 ноя 2014, 17:54

Genya писал(а) 26 ноя 2014, 17:27:
Etoule писал(а) 26 ноя 2014, 16:04:На Чанге есть у кого опыт с этим ассистансом?

Был опыт 4 года назад. В целом положительный. Немного переживали, что от страховой долго не высылали гарантийное письмо в госпиталь. Паспорт все это время был в залоге. Итог: страховая все оплатила госпиталю, счет был на 7000 бат и госпиталь паспорт вернул.

Подскажите в какой госпиталь вас отправили? И где брали страховку? В Согласии? Заранее благодарю
Etoule
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 19.11.2014
Город: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #62

Сообщение Genya » 26 ноя 2014, 18:38

Насколько я знаю на Ко Чанге госпиталь один. Страховку брали в Альфа страховании.
Genya
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 04.09.2005
Город: Moscow
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #63

Сообщение Tria07 » 16 дек 2014, 23:57

в октябре брала полис: Согласие+ Савитар, страны: Грузия+Турция
на выбор повлияло: хорошие отзывы о Савитар, авторитет Согласия, наличие местного тел.номера в Турции и адекватный разговор с консультантом Согласия.
в Грузии укусила собака, прямо в Тбилиси, днем. собака бежала по тротуару мне навстречу, молча подбежала, укусила, и дальше убежала. вот так вот бывает))
день первый.
при себе не было номера мед.страховки, пока добывала номер, местные вызвали скорую.
а я дозвонилась до Савитар в момент подъезда скорой (скорая была бесплатная).
соображала я видно плохо в тот момент, да и страховой случай у меня был впервые - поэтому, когда менеджер Савитар сообщил о том, случай зарегистрирован и мне необходимо сохранять все документы, я как то не сразу поняла что платить мне придется самой, раз скорую уже вызвали без них.
странно, что они не связались со скорой и вообще не предложили мне какого-либо другого варианта развития событий, при котором мне не пришлось бы платить самой.
обработали рану, зашили, провели вакцинацию.
во время всего этого действа я еще пару раз звонила в страховую - уточняла про документы.
оказалось, что выписку мне дадут только на грузинском, на английском или на русском не могут в госпитале дать.
а очередной менеджер савитар сказал изначально что нужно сделать нотариальный! перевод, а потом сказали что для страховой будет достаточно, если кто-нибудь (из понимающих грузинский) - подпишет от руки диагноз и назначения на русском.
мы с врачом госпиталя очень удивились, но врач тут же подписала самое основное на русском (у врача был замечательный русский), как и рекомендовали в Савитар.
пару слов о грузинской медицине: быстро оказанная помощь, квалифицированный персонал и радушное отношение.
врач сама обрабатывала рану, зашивала, проводила вакцинацию и .. настояв, даже покормила меня перед вакцинацией, из собственных запасов!
т.е. меня не швыряли от одного человека к другому и не мучили длительным оформлением документов.

день второй.
следующий ночью у меня был вылет в мск, поэтому я решила озаботиться перевязкой с самого утра, и как оказалось, была права.
дозвонится не получалось - я долго висела в листе ожидания, но так и не дождалась ответа.
написала письмо на адрес, который был указан в полисе, с просьбой перезвонить и организовать мне перевязку.
ответа не получила в течение 1,5 часов, затем позвонила приятелю в мск и попросила позвонить его в офис савитар.
он дозвонился и передал мою просьбу, звонка опять не последовало.
но в течение часа пришел ответ на эл.почту (а если бы у меня в тот момент не было возможности воспользоваться интернетом??), краткий с указанием адреса госпиталя, который был готов меня принять на перевязку. ни пояснения, как туда добраться, ни уточнений - могу ли я туда добраться самостоятельно не было.
просто тупо скинули адрес.
я опять отправила письмо с просьбой перезвонить.
и... они перезвонили, когда я уже была почти у дверей госпиталя!
в целом прошло 4! часа с момента моего первого обращения.

отступление, возможно будет для кого то полезным:
во многих странах, и также в Грузии, используется для вакцинации от бешенства пастеровская вакцина Verorab, которую не используют в России (у нас свой фарм.рынок )
преимущества этой вакцины, со слов грузинских врачей-рабиологов: кол-во инъекций меньше на 1, чем у российской, также легче переносится.
я умудрилась почитать про вакцину в день укуса, и наткнулась на большое кол-во запросов людей, ищущих verorab в москве.
т.е. таких случаев много: людей кусают, собаки, лисы, дикие обезьянки.. их вакционируют, и по приезде в рашку народ узнает, что российской вакциной необходимо вакционироваться заново.
т.е. человек получает уже не 5 инъекций(verorab), и даже не 6(российская вакцина), а все 7(если 1 вакцина Verorab + 6 российской)!
так что вакцину возможно постараться купить до вылета (как оказалось в грузии это сделать возможно, хоть и не так то просто), а спец.условия транспортировки возможны - сухой лед и перевозка в ручной клади при перелете (при условии времени транспортировки не более 10ч при таких условиях) дают возможность перевозки вакцины. Главное -не заморозить, а держать в прохладном месте.
Консультации рабиологов и мои знания биохимии дали мне уверенность, что вакцину перевезти таким образом допустимо.

а теперь главный рецепт - как спастись от вакцинации в таких случаях.
его мне подсказала подруга, врач (которая, как в последствии оказалось, работала какое-то время в рабиотическом центре в мск, а я не знала о таком пункте ее проф.опыта), которой я позвонила в момент укуса.
она мне посоветовала найти животное, для того чтобы наблюдать его в течении 10 дней, чтобы исключить бешенство и отменить вакцинацию.
совет казался безумным, тем более желающих помочь мне в этом не нашлось, и мне было жутко страшно эту собаку искать одной.
но я решила воспользоваться советом, т.к. как я считаю, информация просто так в экстренных случаях не приходит.. ИМХО!
на следующий день, после перевязки и розыска вакцины я нашла собаку, вызвала полицию, которая зарегистрировала случай и вызвала службу по отлову собак.
собаку отловили поместили в муниципальный питомник, где ее наблюдали и после 10 дней наблюдения мне сообщили, что собака здорова и можно отменить вакцинацию.

вакцинация не такая уж безопасная штука, и у меня после 3-ей инъекции началась алергич.реакция, т.к. я человек к аллергии склонный.
как не старались меня обезопасить от этого..
извести об отмене вакцинации пришло очень вовремя, т.к. через пару дней у меня был по схеме 4-ий укол, и меня ждало испытание новой вакциной))))))

так что рекомендую, на основании своего опыта, если вас укусило животное, постарайтесь его найти и пристроить на наблюдение, ведь срок у вакцинации от 30 до 90 дней, а срок наблюдения животного - всего 10 дней.
это проблема во всем мире, нигде не занимаются этим организованно.
поэтому отлов животного - зачастую проблема укушенного

итак, продолжаю про Савитар и Согласие
эпилог
при визите моем в офис Согласие оказалось, что перевод необходим, правда не нотариальный, а обычный (это выяснилось не сразу)
нотариальный перевод составил бы в мск примерно 70% от суммы возврата, при этом мне сообщили что оплачивать перевод они не будут.

пришлось писать претензию, у Савитар были запрошены записи тел.разговоров, при этом они предоставили все разговоры, кроме того, где сотрудник давал некачественную консультацию.
последующая претензия все таки вынудила Савитар признаться в некачественной консультации, и они даже готовы были возместить услуги переводчика.
но к тому времени я уже выяснила, что перевод нужен обычный и измученная коммуникацией с Согласием, сделала его, не сохранив чек бюро переводов (меня же заверяли в согласии, что это не оплатится).

вот несколько моментов, которые я уяснила:
- читать внимательно договор на всех страницах, и заключать его лучше в офисе, а не по инету.
- регламента, в течении какого кол-ва времени после обращения в страховую, будет оказана мед помощь, нет.
поэтому возможно придется обращаться за помощью самостоятельно
- не соглашаться оплачивать самостоятельно счета, а твердо настаивать на решении вопроса об оплате ассистенсом, в любой ситуации!

покоробило, что согласие меня отсылало решать вопросы к савитар - типа, это они виноваты, а мы не при чем.
и мою претензию, что я заключала договор с вами, а не с ассистенсом - поэтому и решать все вопросы - дело Согласия, а не мое..
они старательно не слышали, уточняющие вопросы об алгоритме работы ассистенса при обращении (например, должен ли был ассистенс мне предложить свои услуги, при первом звонке, чтобы мне не пришлось платить самой и т.д.) просто игнорировали.

деньги то я получила, но ощущение от работы что Савитар, что Согласия мерзопакостное.
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #64

Сообщение Golink2002 » 30 дек 2014, 17:57

Сейчас нахожусь в Таиланде, и расскажу про случай недельной давности.
Когда мы ездили в Тай в феврале, я делал страховку в Согласии с ассистантом ISOS,
поэтому в декабре поехал к ним же, не зная о том, что теперь ассистант будет другой..
Кстати, не скажу, что страховка обошлась дёшево - за жену и дочку 1 год 4 месяца я отдал больше 15 тысяч за 35 дней.
Но ладно, спишем это на курс доллара.

Итак, примерно неделю назад дочка простудилась, симптомы обычные: насморк, кашель, температура примерно 38.
Но мы конечно решили перестраховаться, - мало ли что, осложнения и т.п.,
к тому же - ребёнок маленький, сам же ещё не может объяснить, что болит.
Звоним в Савитар, описываем ситуацию, на вопрос где мы говорю - в окрестностях Chumphona.
В ответ - секундное молчание, и уточняющий вопрос - а это вообще где??
Объясняю. Говорят, хорошо, позвоним примерно через полчаса.
Ок, проходит полчаса, 45 минут, час, никто не звонит.
Звоним сами, не берут трубку.
Звоним второй раз, третий, - то же самое.
Потом всё же дозвонились, извиняются, говорят опять перезвоним.
В этот раз действительно перезванивает бодрая девушка,
говорит, сейчас скину СМС с контактами госпиталя и телефоном русскоговорящего переводчика.
Казалось бы, всё прекрасно, но я спрашиваю на всякий случай, а ехать то примерно куда?
Говорят - Пхукет-таун, госпиталь такой то.
Я вежливо объясняю, что это - примерно в 400 км от нашего местонахождения,
и что не могли бы они найти госпиталь поближе?
На очередной вопрос - где вы, снова говорю - недалеко от Chumphona, примерно 20 км.
В ответ - как в первый раз, - а где это, какая провинция и т.п., в то есть - как с чистого листа.
В общем, говорят - опять перезвоним через полчаса.
Перезванивают. Говорят - у нас в этой провинции договоров с госпиталями нет,
так что вы можете обратиться в любой, а мы вам потом компенсируем.
Ок, говорю, а если там и по-английски никто не будет говорить, могу я вам позвонить, чтобы вы им по-тайски проблему объяснили?
-Да-да, конечно, без проблем.

В общем, поехали в Чумпхон, а было уже часа три дня (т.к. в результате полдня потратили на переговоры с Савитаром), а там нам говорят (к счастью, на английском, хотя и ломаном) - детский педиатр принимает до пяти, и у него уже всё расписано, так что приезжайте ка вы к нам завтра.

Ладно, вроде случай не критичный, решаем приехать завтра.
Звонит Савитар, говорят - будете в госпитале, позвоните и передайте нам трубочку, попробуем решить вопрос оплаты.

Завтра утром приезжаем в госпиталь опять, звоним в Савитар, говорим - ок, мы здесь, трубочку передаю, вы же по-тайски с ними поговорите?
Говорят - нет, по-тайски не разумеем, только по-английски.
Ну хорошо, поговорили, ни о чём не договорились, (мне потом сотрудники госпиталя объяснили, что они могут заключать договор только с тайскими компаниями, а Савитар - очевидно не тайская), так что мы обещали всё оплатить налом, а потом предоставить Савитару квитанции для компенсации.

Дальше всё пошло хорошо, нас быстро приняли, врач говорила по-английски, послушала и осмотрела ребёночка, выписала лекарства,
за всё про всё я заплатил 1592 бата (это - включая и все лекарства, которые нам там же и выдали, причём с инструкцией на английском, когда что и по скольку принимать).

Отправляю квитанции в Савитар (очень хорошо, что ничего переводить и заверять было не нужно), спрашиваю, как оплачивать будете,
отвечают - можем перевести деньги только на счёт в Тайском банке, так что пришлите и реквизиты, а также скан полиса и паспорта ребёнка, - перечислим.
Я конечно спросил, типа а зачем вам эти сканы, у страховой же всё есть? Сказали, такие правила, без них не оплатим.

Ок, всё прислал, перечислили через пару дней.

Теперь риторические вопросы.
А что, если бы у нас не было:
1) арендованного автомобиля
2) iPad с тайской симкой в качестве навигатора
3) Телефона с тайской симкой, и, если что, моего безлимитного корпоративного телефона для переговоров
4) Свободного английского
5) Хороших знакомых тайцев - владельцев нашего отеля, которые не только подсказали, в какой лучше госпиталь обратиться,
но также дали нам свои реквизиты для перечисления денег, а потом их обналичили и выдали нам без процентов
6) Технической возможности фотографировать документы и отправлять их по эл. почте
?

И ещё два вопроса:
1) А если бы случай был экстренный?
2) А если бы сумма счёта была больше, чем у нас с собой денег?

У меня нет ответов..

Вообще, сложилось впечатление, что Савитар заточен только под туристов, едущих в самые туристические места - Пхукет, Паттайю, и может быть Бангкок.

Но извините, меня при выписке полиса никто об этом не предупреждал, и мой маршрут не спрашивал!

В общем, есть куда ещё совершенствоваться отрасли медстрахования, точно вам скажу!

P.S.: и ещё один, совсем дурацкий вопрос: а вот неужели трудно оператору Савитара открыть карту Google, и найти там место, про которое говорит звонящий? Или может им какие-нибудь курсы по географии Таиланда проходить, где объяснят, что Таиланд - это не только Бангкок, Пхукет и Паттайя?
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #65

Сообщение Tria07 » 03 янв 2015, 00:12

Golink2002 писал(а) 30 дек 2014, 17:57:Перезванивают. Говорят - у нас в этой провинции договоров с госпиталями нет,
так что вы можете обратиться в любой, а мы вам потом компенсируем.

Отправляю квитанции в Савитар (очень хорошо, что ничего переводить и заверять было не нужно), спрашиваю, как оплачивать будете,
отвечают - можем перевести деньги только на счёт в Тайском банке, так что пришлите и реквизиты, а также скан полиса и паспорта ребёнка, - перечислим.


Ок, всё прислал, перечислили через пару дней.


хм, а мне сказали что для компенсации нужно обратиться по возвращению в мск в страховую (согласие), только потом выплатят.
как это вам ассистенс сам компенсировал, да еще так быстро??
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #66

Сообщение Golink2002 » 03 янв 2015, 08:17

Tria07 писал(а) 03 янв 2015, 00:12:хм, а мне сказали что для компенсации нужно обратиться по возвращению в мск в страховую (согласие), только потом выплатят.
как это вам ассистенс сам компенсировал, да еще так быстро??


Ну не знаю, я не просил, они сами предложили))
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #67

Сообщение olgagagarin » 20 фев 2015, 13:48

Golink2002 писал(а) 30 дек 2014, 17:57:И ещё два вопроса:
1) А если бы случай был экстренный?
2) А если бы сумма счёта была больше, чем у нас с собой денег?

Если случай экстренный, хватаете такси и едете в ближайшую больницу. Если всё совсем плохо, синеет человек, задыхается, кровь бьёт фонтаном из артерии или ещё что, то тут надо вызывать скорую, а то пока будете слушать "с целью контроля качества обслуживания ваш разговор будет записан", там уж и всё. Страховая - это страховая, а ассистанс - это ассистанс, и ни один из них не является службой скорой помощи. Если сумма счёта больше, чем у вас с собой денег, а вы находитесь там, где вот так уж получилось, что больница к вашему приезду не подготовилась, вот козлы какие, и не готова принять гарантийное письмо от неизвестной им доселе российской компании, да и ассистанс почему-то не открыл местный филиал, который бы с этой больницей договорился, то просите прислать счета на домашний адрес, либо оставляете данные кредитки, а потом топаете в страховую возмещаться.
В договоре страхования не сказано, что страховая гарантирует вам оплату расходов на месте где угодно, от Антальи до Киеремулы, что в глубине Мозамбика.
Любая компания подобного рода, кроме самых уж крупных, не будет даже париться о том, чтобы заключить договор с каждой крошечной больницей в каждой провинции каждой страны. Конечно, они фиксируются на наиболее популярных направлениях.
Естественно, любой нормальный ассистанс всегда постарается помочь и подтвердить оплату расходов на месте (если случай страховой), но, если больницы, готовой так работать с этой компанией, в этом городе/провинции/деревне нет, то её НЕТ. И тогда вам либо предложат проехаться до ближайшей клиники, в которой вам не придётся платить, либо извините.
Но вот скорость реагирования у Савитара действительно хромает, вы не первый, кто это подмечает
every road has a traveller
olgagagarin
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.09.2014
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 33
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #68

Сообщение Golink2002 » 20 фев 2015, 16:39

больница к вашему приезду не подготовилась, вот козлы какие, и не готова принять гарантийное письмо от неизвестной им доселе российской компании


Во-первых, считаю ваш поучительный тон некорректным для этого форума. Здесь люди обмениваются информацией, а не учат друг друга жизни.

Во-вторых, напомню суть работы компании-асситсанса: это - НЕ российская компания, именно поэтому страховая заключает с ними договор, ибо она сама не может иметь представительства во всех странах.
И если Тайское отделение Савитара не может оказать поддержку в целом регионе страны, то я считаю это совершенно неправильным,
и по крайней мере достойным упоминания в контракте.
В конце концов, мы были в государственном госпитале, было бы логично, если бы Савитар имел контракты со всеми такими учреждениями.

И в-третьих, бывают же такие случаи, когда скорую не вызовешь, например горный туризм,
когда единственная надежда на ассистант (если конечно спецподдержка оговаривалась при заключении контракта).
Как тогда по вашему надо действовать, когда ассистант вам неожиданно откажет в поддержке?
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #69

Сообщение Diminho » 20 фев 2015, 17:08

Golink2002 писал(а) 20 фев 2015, 16:39:Во-вторых, напомню суть работы компании-асситсанса: это - НЕ российская компания, именно поэтому страховая заключает с ними договор, ибо она сама не может иметь представительства во всех странах.


Не надо путать мягкое с теплым, ассисты бывают разные: иностранные(например, ISOS), и российские(Клаcc-ассист,Савитар и тд ).

"Мария Беркова – основатель Савитар Груп, участвует в развитии ассистанса в России с начала 90-ых. Ее первые шаги были сделаны в компании Delta Consulting / Assist 24 – первой в России (тогда еще СССР) сервисной службы, которая впоследствии стала International SOS. После этого Мария принимает участие совместно с представителями французского акционера в создании филиала Европ Ассистанс в Москве, затем становится директором по развитию бизнеса в Глобал Вояджер Ассистанс, и наконец, создает свою сервисную компанию – Савитар Груп, в котором аккумулирует весь накопленный опыт, бизнес контакты с клиентами и подрядчиками и самых эффективных сотрудников."

http://savitar-gr.com/page41
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #70

Сообщение Golink2002 » 20 фев 2015, 17:23

Я немного неясно выразился,я имел в виду, что неважно, где исходно зарегистрирована компания, а важно то, что у неё есть филиал в нужной стране))
Аватара пользователя
Golink2002
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 20

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #71

Сообщение Victoria1988 » 24 фев 2015, 09:53

Кто-нибудь пользовался страховкой Савитара в Нячанге? Расскажите, куда отправляют..
Victoria1988
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #72

Сообщение IgorP_ » 24 фев 2015, 17:12

вот телефон Савитара 495-586-29-20.
куда именно - наверное не скажут. но по крайней мере должны подтвердить, будет ли мед учреждение непосредственно в Нячанге или куда то отправят.
я сегодня искал ассистанта по Фукоку. Савитар подтвердил наличие договоренностей на острове. т.е. при гарантийном письме платить не придется. а вот например MA Интернейшенел (ВСК) и GVA (Альфа) таковых договоренностей по острову не имеют.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #73

Сообщение dyushin » 01 мар 2015, 13:56

На сайте "Согласие" нет особой информации по условиям в Тайланде (на Ко Чанге). Что входит в связке с Савитар групп? Стоматология срочная? А если сердечный приступ, то покрывается? Как выяснить? Позвонить в сам Савитар?
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #74

Сообщение IgorP_ » 01 мар 2015, 14:20

Савитар (ассистент) только исполняет предначертанное СК. что будет являться страховым случаем - определяет страховая компания, т.е. читать договор все таки придется. ну или полагаться на то, что скажет менеджер по продажам страховок когда Вы туда (в Согласие) позвоните. стоматология в размере 150 у.е. входит в самый начальный пакет Согласия (звонил, узнавал). хотите больше - смотрите различные расширяющие пакеты.
Савитар (ассистент) как раз будет помогать Вам в случае наступления страхового случая. т.е. звонить с острова Чанг Вы будете им, не Согласию. не лишним будет конечно позвонить в Савитар и у них непосредственно уточнить: есть ли мед учреждения на острове с которыми у них есть договора. как то так.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #75

Сообщение dyushin » 01 мар 2015, 14:39

Спасибо. Будем прорываться в понедельник. А то сейчас в колл-центре СК"Согласие" ни на один вопрос ответить не могут (выходные). В Савитар звонил, говорят есть прямое прикрепление/сотрудничество на Ко Чанге с госпиталем... так что работают по гарантийным письмам... На другие вопросы вразумительного ответа нет..
P.S. Интересно, что одна и та же страховка на один и тот же период на ребенка в 2 раза дороже, чем на взрослого. Во всяком случае при расчете через сайт СК "Согласие", забавно...
Когда они работали с IntSOS, то все было отлично, и сама страховка для туриста стоила очень не дорого. Прошлый март за весь месяц за 2 взр+2 реб отдал около 3.5 тыс. Все работало, обращались с ухом у ребенка. Было два приема с лечением. Вообще без проблем, по гарантийкам. Жаль, что IntSOS отпали.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #76

Сообщение IgorP_ » 01 мар 2015, 14:46

да, ISOS все хвалят. я как то раньше и внимания не обращал на ассистента по страховке. всегда казалось: раз уж продали - помогут. как оказалось - не тут то было. заморачиваться стал только тогда, когда в путеводителе по Вьетнаму прочитал: страховки Российских страховщиков на о. Фукок не принимаются. я тоже звонил по этому вопросу в Савитар. тоже сказали: нет проблем, есть мед учреждения, прецеденты были, все работает.
в любом случае - лучше иметь и не нуждаться )))))
хорошего и без проблемного Вам отдыха, dyushin!!!!
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #77

Сообщение dyushin » 02 мар 2015, 08:17

В Академгородке г. Новосибирск офис СК Согласие закрыли... Тревожный звоночек... Сразу желание связываться в этот раз угасло ((( буду искать альтернативы.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #78

Сообщение IgorP_ » 02 мар 2015, 09:02

не понятно, в чем связь? Согласие в принципе "славится" тем, что: платят всегда, но замучаешься ждать - не хватает сотрудников. я например когда машину у них страховал, всегда делал это через страховых брокеров у которых есть договор с Согласием на удаленное урегулирование убытков. т.е. когда самому ничего делать не надо.
однако как тесен мир! в Академгородке живет одна моя очень хорошая знакомая. а я вот как то и не доехал ни разу. в Новосибе раз 7 точно был. а вот до городка не доехал.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #79

Сообщение ~Venus~ » 03 мар 2015, 16:22

IgorP_ писал(а) 01 мар 2015, 14:46:да, ISOS все хвалят. я как то раньше и внимания не обращал на ассистента по страховке. всегда казалось: раз уж продали - помогут. как оказалось - не тут то было. заморачиваться стал только тогда, когда в путеводителе по Вьетнаму прочитал: страховки Российских страховщиков на о. Фукок не принимаются. я тоже звонил по этому вопросу в Савитар. тоже сказали: нет проблем, есть мед учреждения, прецеденты были, все работает.
в любом случае - лучше иметь и не нуждаться )))))
хорошего и без проблемного Вам отдыха, dyushin!!!!


Сегодня звонила им по поводу Фукуока. Сказали, что вызвать доктора в отель они могут и платить ничего не нужно будет.
А вот если понадобится визит в госпиталь - придется платить самостоятельно, собирать доки и возвращать деньги дома.
Аватара пользователя
~Venus~
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.02.2012
Город: RUS
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #80

Сообщение IgorP_ » 03 мар 2015, 17:36

примерно такой же ответ пришел мне с самого острова (как я понял) от тамошнего представителя Савитар господина Rajesoa Lucien.
в целом, он говорит о том, что единственное мед учреждение на острове в принципе не желает заморачиваться. получается приобрести полноценную страховку на о. Фукок в принципе невозможно?
ниже привожу выдержку из письма

Данное ЛПУ не принимает безналичную оплату (гарантийные письма), даже от местных вьетнамских сервисных служб, и поэтому туристам необходимо оплачивать медицинскую помощь самостоятельно с последующей подачей документов на возмещение в России. Стоимость консультации (без доп. лабораторных исследований: рентген, анализ крови и пр.) может составить до 25.00-35.00 USD.
В основном это связано с тем что, больнице не выгодно заниматься банковским урегулированием, отправкой счетов и пр.
ОДНАКО на о.Фукуок мы прибегаем к услугам врачей, посещающих туристов в отелях – удобное решение для большинства амбулаторных, простых проблем, не требующие специального оборудования при осмотре (стоматология, травмы, тяжелые заболевания), в данном случае вызов врача на дом оплачивать не нужно (если случай страховой).

при этом при повторном звонке в Савитар, молодой человек уверенно говорил мне, что проблем не будет. до тех пор, пока речь не зашла о письме от господина Люсьена.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #81

Сообщение dyushin » 03 мар 2015, 18:11

Поделюсь последним опытом общения с Савитар-груп. Написал им письмо, через сайт. В ответ пришел первый ответ, что мое обращение зарегистрировали и скоро мне на мои вопросы ответят. Ответили на следующие сутки, в 7 вечера по Москве, в Новосибирске уже было 23:00. Общими фразами... ничего конкретного.
Например, вот: "Информация, касающаяся названий медицинских учреждений, является конфиденциальной, и по внутренним правилам компании Савитар Груп мы предоставляем ее только по просьбе клиента – страховщика или держателя полиса.
Поэтому сейчас, к сожалению, можем Вам сообщить только общие данные. Если они окажутся Вам недостаточными, пожалуйста сообщите нам номер полиса или обратитесь в Вашу страховую компанию... Раджесуа Люсьен"
Раз всё так конфиденциально... то видимо, не их клиент... Хотя вопросы были простые: "1. Работаете ли напрямую с клиниками / госпиталями на самом Ко Чанге? 2. Возмещение авансовое (наличными) или прямое (по гарантийным письмам)? 3. Срочная стоматология входит?"
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #82

Сообщение IgorP_ » 03 мар 2015, 20:11

странно. в предыдущем посте писал, что именно господин Люсьен (он что, на всю ЮВА у них?) ответил исчерпывающе: ни фига. причем развернуто так ответил, с предложением вариантов.
не утверждаю, но возможно если он скрытничает, то действительно есть таковые учреждения. я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.
и еще, я могу ошибаться, но мне кажется, что ассистент (Савитар в данном случае) не может ответить на вопрос: 3. Срочная стоматология входит? ведь это зависит от того, что страховщик включил в свою страховку. не помню где, но писал уже: Согласие включает в базовую страховку стоматологию (срочную, неотложную, как меня учили) в пределах 150 у.е.
с другой стороны, в Савитаре (а СК Согласие так и обиделось, когда засомневался) меня убеждали, что: все отлично у нас с Фукоком! пока про письмо от господина Люсьена не упомянул.
пардачёк-с
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #83

Сообщение axnotic » 04 мар 2015, 11:52

IgorP_ писал(а) 03 мар 2015, 20:11:я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.


потому что ассистанс работает по схеме b2b2c. Им важно показать качество своей работы в первую очередь страховой компании, т.к. от нее они получают деньги за свою работу. Понятно, что отношение к конечным клиентам (обладателям полисов) тоже важно, т.к. сказывается на репутации как самого ассистанса так и партнероской страховой, но в приоритетах ассистанса, как правило, это стоит на 3-4 месте. Количество персонала в российских ассистансах достаточно небольшое, работой нагружены сильно. Отвечать на запросы физ.лиц о мед. учреждениях - трата времени этого персонала на работу, которая не принесет компании практически ничего. Ну и помимо этого могут быть еще корпоративные правила о разглашении информации о партнерах. Конкуренция за контракты с врачами\мед. службами между ассистансами тоже имеет место быть.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #84

Сообщение Rept-Tile » 16 мар 2015, 18:09

dyushin писал(а) 03 мар 2015, 18:11:2. Возмещение авансовое (наличными) или прямое (по гарантийным письмам)?

Гарантийным письмом.
В прошлом месяце пришлось обращаться в госпиталь 2 недели подряд (Паттайя). В первый раз сработали четко, как часы: звонок агенту Савитар в Тае, в течение получаса перезвон из Москвы, уточнение деталей по полису и жалобе, поезжайте в такой-то госпиталь. Приезжаю через 2 часа туда - письмо уже ждет. Второй раз поначалу вроде то же самое, но по приезде письма не было. Пришлось несколько раз перезвонить агенту и даже в Москву в страховую. Однако в течение одного часа все решилось, гарантийка пришла. Списал на праздник, было 23-е февраля.
Аватара пользователя
Rept-Tile
почетный путешественник
 
Сообщения: 3038
Регистрация: 18.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 54
Страны: 34
Отчеты: 1

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #85

Сообщение dyushin » 22 мар 2015, 06:56

axnotic писал(а) 04 мар 2015, 11:52:
IgorP_ писал(а) 03 мар 2015, 20:11:я не пойму почему, но ассистенты действительно не сообщают адреса- явки-пароли своих медиков. при звонке ассистенту - они с этого объяснения практически начинают.


потому что ассистанс работает по схеме b2b2c. Им важно показать качество своей работы в первую очередь страховой компании, т.к. от нее они получают деньги за свою работу. Понятно, что отношение к конечным клиентам (обладателям полисов) тоже важно, т.к. сказывается на репутации как самого ассистанса так и партнероской страховой, но в приоритетах ассистанса, как правило, это стоит на 3-4 месте. Количество персонала в российских ассистансах достаточно небольшое, работой нагружены сильно. Отвечать на запросы физ.лиц о мед. учреждениях - трата времени этого персонала на работу, которая не принесет компании практически ничего. Ну и помимо этого могут быть еще корпоративные правила о разглашении информации о партнерах. Конкуренция за контракты с врачами\мед. службами между ассистансами тоже имеет место быть.
Ну, раз это трата времени и ничего не принесёт,то пусть так и будет. Оформил страховки на 8 человек, но с другим ассистентом, на Савитар. Там, где мне на все вопросы предварительные дали ответы.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #86

Сообщение vasya_vasya » 22 мар 2015, 21:31

Доброго времени суток.
На прошлой неделе отдыхал на Патонге (Таиланд), где достаточно сильно заболел (простудился).
Обычно я считаю, что если простудился и лечишься, то болеть будешь семь дней, а если не лечишься, то неделю (шутка, типа).
Однако в этот раз что-то было тяжко совсем и я решил воспользоваться страховым полисом обсуждаемого ассистанса, приобретенным в Согласии примерно за 1 500 руб. на срок 13 дней.
Надеялся, что меня направят в Patong Hospital (я жил от него в двух минутах пешком), но мне смогли предложить только Mission Hospital Phuket (Rasada district), куда пришлось ехать примерно пол часа на туктуке.
По прибытии в госпиталь еще раз позвонил по местному номеру представителя ассистанса, которая минут через 5 прислала в указанный госпиталь по факсу гарантийное письмо-подтверждение.
После этого и небольшой очереди пациентов был осмотрен врачом, у меня был отобран мазок из носа и выписаны лекарства (ибупрофен, обезболивающее, средство от кашля, средство от гриппа, растворяемый порошок от жара и еще какая-то антигистаминная хрень).
Вся процедура от прибытия в госпиталь до отбытия из него заняла 1 час 30 минут.
Аватара пользователя
vasya_vasya
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 05.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #87

Сообщение ~Venus~ » 02 апр 2015, 12:01

Пришлось воспользоваться страховкой по мелочи в эту поездку на Фукуок.

В плечо укусила какая-то гадина, все бы ничего, но, видимо, натерла одеждой - пошло раздражение, припухлость, страшный зуд, площадь значительно увеличилась.

Сначала у нас были разные версии, вплоть до солнечного ожега (который в страховку не входит). Позвонили в Москву в "Савитар". Инфу приняли, сказали, что перезвонят в течение 20-ти минут. Ровно через 20 минут перезвонили, сказали, что к нам в отель отправят доктора, приедет в течение часа.
Доктор приехал, осмотрел, все сфотографировал, каким-то образом определил, что инфекции нет, дал какую-то мазилку и пообещал, что через недельку все пройдет.

В принципе, всем осталась довольна.
Аватара пользователя
~Venus~
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 29.02.2012
Город: RUS
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #88

Сообщение eqvique » 14 апр 2015, 00:04

добрый вечер. собираемся через неделю в тай. самуи и панган. почитал про СК, понравилась согласие. решил еще раз уточнить, стоит ли ее брать
еще у меня есть карта ситибанка мастер кард ворлд. что взять согласие или страховку по карте ситибанка? собираемся еще на мопеде ездить.
eqvique
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #89

Сообщение dyushin » 14 апр 2015, 04:32

По поводу мопеда - что бы посчитали страховым случаем у вас должны быть права, которые бы соответствовали закону королевства Тайланд на управлением "моторашки". Т.е. либо полученные в Тайланде либо международного образца с соответствующей категорией.
dyushin
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #90

Сообщение eqvique » 15 апр 2015, 11:29

полистав форум насчет мопеда понял что тут 50/50.
так что взять савитар или сити? или и то и то ?
eqvique
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #91

Сообщение Victoria1988 » 15 апр 2015, 14:13

eqvique писал(а) 15 апр 2015, 11:29:полистав форум насчет мопеда понял что тут 50/50.
так что взять савитар или сити? или и то и то ?

Лучше не берите мопед, спокойней будет..
Victoria1988
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #92

Сообщение indeborga » 29 май 2015, 14:39

Поделюсь неприятным опытом с Савитар+Согласие.
В начале апреля на Самуи заболела Дэнге, меня госпитализировали в Самуи интернешнл госпиталь, довольно быстро пришло гарантийное письмо и вроде все шло по плану. Я в целом не очень довольна и самим лечением, потому что день за днем мне давали таблетки, потом всплескивали руками в духе надо же, они не действуют, решали ставить укол, а на каждое следующее утро цикл начинался снова как корова языком слизнула. И так во всем.

Но суть не в этом. Суть в том, что вечером на шестой день пребывания в больнице мне позвонили из колл-центра страховой и бодрым тоном сообщили, что прекратили оплачивать мое пребывание в госпитале вечером предыдущего дня, а оплатят только первые 5 дней, в размере 2700 долларов. На вопрос собственно почему, было заявлено, что у меня из симптомов осталась только сыпь, а всякую сыпь мы вам тут не покрываем. Реальное мое состояние девушку никак не волновало. Потом, правда, она перевела меня на врача страховой, и там мне уже сообщили, что у меня и вовсе геморрагическая лихорадка, и ее страховая вообще не оплачивает. На вопрос, на каком основании они сутки держали меня в неведении относительно прекращения оплаты, ответа у них вообще не нашлось. Остался вопрос, откуда геморрагическая лихорадка, но в госпитале в 9-10 вечера, когда произошли все эти звонки, тоже было мало желающих со всем этим разбираться.

Итого, когда утром следующего дня я решила выписаться, счет к самостоятельной оплате у меня был около 18 тысяч бат. И отсутствие вообще каких-либо упоминаний о геморрагическом характере лихорадки в целом. Доктор, которую я спросила, почему у меня в документах, отправляющихся в страховую, другой диагноз, а я не в курсе, на меня еще и натурально обиделась: геморрагической лихорадки у меня, по ее мнению, не было, и пациента, равно как и страховую, она информировала в полной мере.

Затем мне, правда, позвонили из Савитара, и упомянули, что можно подать документы на возмещение убытков по возвращении на родину, я попыталась это сделать и получила ответ, согласно которому лихорадка перешла в геморрагическую стадию, поэтому страховая мне ничего и не гарантировала. Но, напомню, в медицинском отчете, который выдал мне госпиталь, никакого упоминания об этом нет. Вопрос о том, зачем они сутки ждали, прежде чем сообщить о прекращении оплаты, вообще остался без ответа.

Так что в общем, берегите себя, избегайте комаров, ну и заодно проверяйте за страховой каждый шаг, или поручайте кому-нибудь это делать, если сами не в состоянии, потому что с момента как они перестали вас считать своим клиентом, вы автоматически перестаете существовать вообще.
indeborga
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.02.2014
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #93

Сообщение indonata » 24 июн 2015, 18:58

Уже писала в теме, про СК "Согласие", но напишу и здесь.
Опыт в целом скорее положительный, хотя некоторые отрицательные моменты есть.
Полис Ск Согласие в связке с Savitar, 365, брала для Индонезии (Бали).
Было 4 обращения в клинику (живу в Сингарадже, подобрали госпиталь Kertha Usada в этом городе, вполне приличный).
1 раз я обращалась с отравлением - прислали врача на дом, он привез таблетки. Тесты никакие не делали, ну вобщем-то, через денек всё само и прошло. К моменту приезда доктора, все уже было оплачено (он мне так сказал).
3 других раза я обращалась по одной и той же причине - была лихорадка, температура 39, слабость, и больше никаких симптомов. Все согласовывала с сервисной, каждый раз мне организовывали прием (получилось 3 приема по одной и той же причине). Но диагноз мне долго не могли поставить. Что не понравилось именно в клинике- что они не стали делать все анализы сразу, которые могли сделать. В первое обращение сделали анализ на денге- отрицательно. Выписали антибиотики(не зная диагноза, но уверяя, что в тропиках - любая инфекция- бактериальная и не допуская идеи, что это может быть вирус) и парацетамол и отправили домой.
во второе обращение, денька через 3, когда жар все не проходил - снова сделали анализ крови, на этот раз на тифоидную лихорадку - снова отрицательно. Дали парацетамол и отправили домой, заверив, что скоро все само пройдет.
по результатам третьего обращения - сделали рентген легких (по моей собственной инициативе) и анализ крови на гепатит. Итог : пневмония, нужна госпитализация.

По всем этим обращениям Savitar отработал хорошо и быстро, гарантийные письма всегда приходили сразу, ждать не приходилось.

По поводу госпитализации. Клиника, когда выяснилось, что у меня пневмония, связалась с сервисной и сообщила, что мол так и так. Госпитализацию согласовали. Лежала в госпитале 4 дня, при изначально планировавшихся трех дней. На второй или третий день, как мне сказал доктор, сервисная перестала отвечать на письма. В итоге пришлось просить родных связаться с ними из россии. В сервисной ответили что все окей, пусть клиника предварительные расходы шлет, им на них пришлют гарантийное. Предварительные расходы послали, гарантийное естественно не пришло. С ними снова связались, на что они ответили, что мол, счет-то не финальный, когда будет финальный- тогда все и пришлем. В день выписки им отправили финальный счет, но гарантийное не пришло. Меня из клиники отпустили, паспорт в залог не потребовали. Я волновалась, потому что боялась, что меня либо просто кинут, либо, по крайней мере, не оплатят 4й день пребывания в клинике (т.к. изначально доктора планировали 3 дня и эту информацию с сервисной согласовали, а вот то, что я на четвертый день останусь, видимо по ходу дела согласовать решили. Я о том что остаюсь еще на один день узнала вообще в последнюю очередь).

Гарантийное в итоге пришло, но на третий день после выписки. Было очень неприятно все это время ожидания. Я постоянно с ними связывалась по почте и даже по скайпу один раз говорила. Разговаривали и отвечали всегда вежливо, но говорили одно и то же - счет на согласовании. Было непонятно, то ли тянут время, то ли действительно согласовывают. Насколько поняла из писем, дежурный доктор Savitar должен отписать всю информацию по эпизоду моего обращения и потом уже получать подтверждение у страховой. Именно в этом моменте и происходила основная пробуксовка.
Но в итоге, гарантийное письмо пришло на всю сумму, за вычетом одной позиции, которая в счете от клиники была указана как Nutritionist Consalt, то есть консультация специалиста по питанию. На самом деле, тут я даже согласна со страховой, т.к. никакой консультации по факту и не было, мне просто девушка приносила меню и записывала, что я выбираю. Да и по стоимости там были сущие копейки - 150 тысяч рупий (~11$). В сервисной сказали, что это мне самой надо оплатить. Тем не менее, когда я пришла в клинику, там мне сказали, что оплачивать дополнительно ничего не нужно и все было покрыто. Странно.
Счет за 4 дня пребывания в госпитале был 1100$.

По поводу клиники, которую мне подобрали: все было на уровне, своя палата, кондиционер, холодильник, телевизор, кровать с автоматическим управлением, душ теплый/туалет свои, еда вкусная - заказ из меню. Медсестры приходили по звонку, всегда вежливы. По лечению: лежала 4 дня под капельницей, кололи антибиотики каких-то 2 разных. От одного жутко болела рука, я плакала, когда мне его вводили. Тем не менее, на 3й день жар у меня прошел.

В общем и целом, оцениваю Savitar положительно за: быстрое реагирование, вежливость (в отличие от того же Согласия, когда им пытались звонить родные- там им просто нахамили и сказали звонить только в Savitar по всем вопросам), ну и результат. Из минусов : то, что промурыжили с оплатой 2-3 дня. Хотя тут, конечно, не только от них зависело. Есть ощущение, что чем больше счет, тем медлительнее , или даже, вообще, сомнительнее будет итоговый результат.

P.S. по способам связи: всегда писала им на мэйл svg@savitar-gr.com, отвечали в течении 30 минут- 1 часа. После выписки, когда постоянно мониторила ситуацию с оплатой, выяснила, что у них есть скайп, куда можно звонить, что я и делала. Имя: Savitar Ops.
indonata
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 18.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #94

Сообщение Вернер » 24 июн 2015, 19:19

indonata писал(а) 24 июн 2015, 18:58:писала им на мэйл svg@savitar-gr.com, отвечали в течении 30 минут- 1 часа. После выписки, когда постоянно мониторила ситуацию с оплатой, выяснила, что у них есть скайп, куда можно звонить, что я и делала.

- то же на мыло писал, местная симка в епенях заглючила - переставил, а на российской - денег было не очень. На билайн они мне быстро перезвонили.

Страховой случай 3 месяца назад, в индонезийской глуши. Госпиталь, конечно попросил наличку ибо ни с Савитаром, ни с кем другим - нет сервисных договоров. Девушка мне перезвонила с Савитар - объяснила грамотно: взял медрапорт и счёт.

Дальше: "Согласие". В Москве, плохо что документы можно сдать не в любом офисе, а только в центральном, м. Проспект Мира. Через 1,5 месяца, после сдачи документов, забрал наличность, долго, но тут праздники майские попадали.

Ещё минус - платил за лечение местной валютой, по курсу высокому, февральскому - а ущерб выплатили в рублях по курсу низкому, апрельскому (это я долго зимовал, вернулся только в апреле и оформил на возмещение) - но это конечно валютная биржа и ЦБ, больше виноваты, с их спекуляциями.
    Как итог: Согласие+Савитар - пока рабочая схема.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #95

Сообщение indonata » 24 июн 2015, 19:41

Вернер писал(а) 24 июн 2015, 19:19: - то же на мыло писал, местная симка в епенях заглючила - переставил, а на российской - денег было не очень. На билайн они мне быстро перезвонили.

У меня вообще на тот момент телефон был сломан, так что почта была единственным вариантом. Хорошо, что они нормально отвечают. Сейчас вот с ними по скайпу чатюсь, про страховку на задержку рейса выясняю
indonata
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 18.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #96

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 15:39

Ездили с детьми в Грецию на остров Родос. Вся семья была застрахована в СК «Согласие». У сына, 11 месяцев поднялась температура несбиваемая. Обратились в Сервисный Центр Savitar Group по номеру телефона, указанному в страховом полисе. Вызывали врача. Утром к нам приехал доктор, поставил диагноз ангина, лекарств не предоставил, но выписал рецепт. Все лекарства были куплены в аптеке по рецепту. Вечером начались сыпь и понос. На следующий день вновь обратились в Сервисный Центр Savitar Group, снова пришел доктор, выписал рецепт. Необходимо было купить прибиотики и крем от сыпи в общей сложности на 100 евро, мы связались с сервис центром, оператор извинилась, что у доктора не оказалось необходимых лекарств в наличии, и заверила, что по возвращению в Россию нам возместят все убытки. Да ещё и в этом Савитар груп убедили меня, что чеков и рецепта будет достаточно для возмещения, и все выписанные лекарства у них фиксируются.

Вот все лекарства, выписанные мне в рецепте

1) Apotel paracetamol 125mg

2) Amoxil amoxicillin 250mg

3) Algofren ibuprofen 100mg/5ml

4) Prodilac start

5) Atoprel atopic skin Relief

Приехали домой обратился в страховую компанию «Согласие» в городе Уфа с просьбой о возмещении понесенных медицинских расходов, на что от страховой компании получил отказ. Причиной отказа послужило, что препараты Atoprel atopic skin Relief и Prodilac start не относятся к лечению диагноза ангина. На мое возмущение, что два рецепта были выписаны одним доктором, у них нашлась новая отговорка… Якобы эти препараты не относятся к лекарственным средствам, и их приобретение не было согласованно с сервисной компанией Savitar Group.

После этого по телефону связались с московским офисом. Там нам сказали, что сомневаются, что мы купили именно тот крем что нам прописали, а не крем от синяков например, благо у меня сохранились все коробочки, я им отправила фотографии. Но и это их не убедило…

Далее работники компании обвиняли меня в том, что эти лекарства на самом деле в сумме стоят 25 евро, а не 100 как указано в чеке. Просили предоставить распечатку телефонных разговоров с Savitar group. На вопрос «Почему тогда сотрудник компании Savitar group, вводит в заблуждение и говорит, что возместят убытки, сотрудник СК «Согласие»сказала, а что если бы не сказали, что оплатим, вы бы разве не купили эти лекарства?!…. Вот и возникает вопрос зачем нужна тогда эта страховка??? Учитывая, что ребенку меньше года….. В московском офисе все разговоры велись с Концебовской Л.Ф.

Написала письмо в Savitar Group c просьбой, разъяснить мне с какой целью, они вводят в заблуждение, но они даже не удосужились ответить... В следующий раз буду более внимательно выбирать страховую компанию и ассистанта...
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #97

Сообщение Tria07 » 13 окт 2015, 16:43

Дилара1985 писал(а) 13 окт 2015, 15:39:Написала письмо в Savitar Group c просьбой

вы какое письмо писали - по электронной почте?
советую написать претензию и отправить по почте заказным, с уведомлением, в московский офис.

приложите все документы - хотя бы копии, если оригиналы находятся в своем филиале.
требуйте предоставить запись телефонных разговоров.
никаких разговоров голосом.
только официальная переписка.

в моем случае предоставили все разговоры, кроме основного.
я продолжала настаивать.
нашли)
выплатили все, и даже то, что были не обязаны выплачивать.
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #98

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 17:34

Спасибо большое, за ответ. письмо отправила на электронную почту. Подскажите официальную переписку вы вели по электронной почте? Я претензию подготовила и завтра планирую отвезти в Ск "согласие"
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #99

Сообщение Tria07 » 13 окт 2015, 18:02

Дилара1985 писал(а) 13 окт 2015, 17:34:письмо отправила на электронную почту. Подскажите официальную переписку вы вели по электронной почте?

нет, никаких переписок по электронной почте. мне казалось что я ясно это обозначила.
я нахожусь в москве, поэтому я писала претензию лично в офисе - письменную,
все письменные претензии регистрируют.
электронное письмо -это не официальный документ.

но ответ мне давали по почте.
т.к. обязаны дать официальный ответ.

официальную переписку можно использовать.
например ссылаться на нее в суде
Tria07
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Savitar Group ассистанс - ваши отзывы об их работе

Сообщение: #100

Сообщение Дилара1985 » 13 окт 2015, 18:20

Благодарю Вас за совет! Завтра отправлю заказное письмо!
Дилара1985
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.04.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывыОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль