РОСНО-GVA. Швейцария. ДТП

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Расчет и оформление страхового полиса для поездок за границу онлайн Расчет и оформление страхового полиса для подачи документов на Шенгенскую визу. Расчет и оформление страхового полиса для горнолыжников, альпинистов, дайверов, спортивные страховки, страховки экстремального туризма...

РОСНО-GVA. Швейцария. ДТП

Сообщение: #1

Сообщение Octopuses » 04 фев 2010, 16:23

Хочу рассказать наш случай. Было это в январе этого года. Ездили на горнолыжный курорт в Швецию на машине. У меня была страховка в Согласии (ассистанс sos international), а у моей девушки РОСНО (ассистанс GVA). На горнолыжном курорте со мной произошел небольшой страховой случай. Позвонил в sos international, соединили с врачом, предложили либо они найдут клинику сами, но она будет не близко от курорта. Либо на курорте есть небольшая клиника и я могу туда обратиться, но за свой счет и потом они выплатят мне по чекам, так как эта клиника со страховыми компаниями не работает. В итоге я выбрал оплату за свой счет. А когда вернулся отнес чеки в страховую и мне все заплатили.
Но когда мы возвращались с курорта, то попали в лобовое столкновение в Швеции. У девушки было подозрение на сотрясение и мы позвонили в GVA, там первым делом попросили выслать им рапорт из полиции, так как если мы виноваты в ДТП, то лечение за свой счет…. Мы пытались у них выяснить где в договоре сказано насчет рапорта и тому подобного, мы же не за машину деньги требуем с них. Но ни в GVA ни в РОСНО, нам ничего по этому поводу не ответили, только сказали, что если есть претензии пишите жалобу. Тогда мы попросили соединить с врачом, но нам сказали что они такой услуги не предоставляют…… Тогда я решил позвонить в sos international и посмотреть, как там отреагируют и будут ли требовать рапорт и т.д Но там сразу соединили с врачом и без проблем проконсультировали и если бы это я пострадал, то без проблем бы вызвали врача и отвезли в клинику.
Вообщем хочу сказать одно, что не страхуйтесь в тех страховых компаниях, которые работают с GVA. И как я понимаю GVA ассистанс это российская компания и многие страховые компании работают с ним, так как это дешевле чем с иностранными ассистанскими компаниями.
Последний раз редактировалось Octopuses 04 фев 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
тревел чеки

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #2

Сообщение leksele » 04 фев 2010, 18:05

Вот,блин,отдых получился...
Сочувствую...
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1672
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 71

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 04 фев 2010, 18:31

Очень грамотное разделение ТС страховой и ассистанса, и очень показательный пример различия в отношении одного и того же страхового случая двух ассистансов.
А то часто в вопросах, да и ответах форумчане говорят лишь о страховой компании ( вопрос ассистанса не возникает воообще), да - и еще, как правило, народ интересует страховка котороя "подешевше" стоит (остальное до пи...)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 19960
Фото: 35
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 2272 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 17

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #4

Сообщение alper » 04 фев 2010, 21:10

чорт у втб страхования ассистанс тоже GVA, надо бы оформить еще одну страховку на всякий пожарный ...
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #5

Сообщение Octopuses » 04 фев 2010, 22:32

alper писал(а):чорт у втб страхования ассистанс тоже GVA, надо бы оформить еще одну страховку на всякий пожарный ...


Я когда ехал в Швецию у меня было две страховки, одна Альфа-Страхование, а другую сделал в Согласиии. Так как начитавшись много отрицательных отзывов про GVA, решил сделать на всякий случай страховку с международным ассистенсом. И как оказалось не зря))))
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #6

Сообщение NetDoctor » 05 фев 2010, 18:40

По поводу соединения с врачом Вас обманули, операторы GVA ОБЯЗАНЫ соединять с дежурным врачом компании. Это прописано в их должостных инструкциях. Естественно, соединяют с врачом только в случае медицинской проблемы, когда оператор не в состоянии разобраться в ситуации.
Полицейский отчет это обязательное требование страховых компаний, а не ассистанса.

Если есть претензии к работе операторов, пишите жалобу или просите соединить напрямую с генеральным директором GVA - Зульфикаровым Артуром Шамилевичем. Очень адекватный человек, врач по специальности и всегда реагирует на жалобы. Поверьте.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 564
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #7

Сообщение alper » 05 фев 2010, 19:22

Octopuses писал(а):Я когда ехал в Швецию у меня было две страховки, одна Альфа-Страхование, а другую сделал в Согласиии. Так как начитавшись много отрицательных отзывов про GVA, решил сделать на всякий случай страховку с международным ассистенсом. И как оказалось не зря))))


Искренне завидую вашей прозорливости, можно считать "знаком свыше" что все хорошо закончилось и вторая страховка "сработала" именно так, как и предполагалось.

NetDoctor писал(а):По поводу соединения с врачом Вас обманули, операторы GVA ОБЯЗАНЫ соединять с дежурным врачом компании. Это прописано в их должостных инструкциях. Естественно, соединяют с врачом только в случае медицинской проблемы, когда оператор не в состоянии разобраться в ситуации.
Полицейский отчет это обязательное требование страховых компаний, а не ассистанса.

Если есть претензии к работе операторов, пишите жалобу или просите соединить напрямую с генеральным директором GVA - Зульфикаровым Артуром Шамилевичем. Очень адекватный человек, врач по специальности и всегда реагирует на жалобы. Поверьте.


Что они там обязаны не должно ни коим образом волновать клиента, который звонит им за срочной помощью с подозрением на тяжелую травму.
Страховая компания ценится, в первую очередь, тем как она решает вопросы клиента в первую очередь, а потом уже свои во вторую.
Ничто не мешало GVA оказать помощь клиенту, а затем, если бы это оказалось не страховым случаем, взыскать с него по регрессу сумму понесенных затрат.
В этом случае они хотя-бы имели более-менее приличный вид.

А так получается что они абсолютно не разобравшись в ситуации выбрали между жизнью клиента (в самом худшем случае, ввиду вовремя не оказанной мед.помощи) и своей выгодой последнее.
Да и формулировка " ... если вы виноваты в ДТП, то лечение за свой счет …", вообще, пиздьец, простите мой французкий.
Это же не ОСАГО, это страхование жизни и здоровья выезжающих за рубеж.
Причем, судя по тому, что ТС сознательно оформил вторую страховку с другим ассистансом, зная о проблемах с GVA, это случай далеко не единичный а системный.

А "добрый и справедливый дядя", который обязательно потом накажет всех виновных, есть в любой компании. Взять, к примеру, соседнюю ветку, где ингосстрах также мурыжил человека, которого укусила змея, пока не подключилась общественность. И говорят точь-в-точь то-же самое: обязательно всех накажем. Только почему-то с этим добрым дядей когда тебе требуется помощь, операторы тебя не соединяют. И ценой ошибки оператора может оказаться, в результате, человеческая жизнь.

Для себя, к примеру, я сделал вывод что даже тех немногочисленных проблемных случаев, изложенных на этом форуме, достаточно для того, чтобы никогда не купить страховку, где ассистансом является GVA. Кстати, банк ВТБ24 также оказывается теперь в пролете с продлением моей золотой кредитки на следующие два года, пусть впредь думают, каких асситансов получают их клиенты по предлагаемой банком страховке. Проголосую рублем, так сказать (понятно что капля в море, но все-же).
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: отрицательный опыт, ассистанс GVA

Сообщение: #8

Сообщение Octopuses » 08 фев 2010, 00:15

NetDoctor писал(а):По поводу соединения с врачом Вас обманули, операторы GVA ОБЯЗАНЫ соединять с дежурным врачом компании. Это прописано в их должостных инструкциях. Естественно, соединяют с врачом только в случае медицинской проблемы, когда оператор не в состоянии разобраться в ситуации.
Полицейский отчет это обязательное требование страховых компаний, а не ассистанса.

Если есть претензии к работе операторов, пишите жалобу или просите соединить напрямую с генеральным директором GVA - Зульфикаровым Артуром Шамилевичем. Очень адекватный человек, врач по специальности и всегда реагирует на жалобы. Поверьте.


Да как бы накладно было выяснять в роуминге, обманули они нас или нет. Мы и так кучу денег угробили на звонок по зеленой карте, чтобы выяснить, что при ДТП делать. А насчет того, чтобы соединить напрямую с Зульфикаровым Артуром Шамилевичем, так наш случай произошел в суб. где-то в 01-00, вряд ли нас бы соединили)))
Может кто в курсе и все таки сможет объяснить. Какая разница для ассистенса и страховой, кто виноват в ДТП? Это же медицинское страхование, а не страхование машины.
Я страховку до дыр прочитал, но так и не смог найти статью про то, что когда ты в ДТП виноват, то тебе ничего не выплачивают.
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #9

Сообщение Greengo » 14 фев 2010, 17:07

По моим представлениям это все вообще полная хрень:

1) девушка не была за рулем, поэтому для ее страховой компании не важно кто был виноват, вы или второй водитель или водитель автобуса, которым мог бы вас перевозить. Что если виноват ваш водитель, то вы в пролете? или вы должны я тяжелом состоянии последи дороги факс слать?

2) Часто наши страховые компании просят звонить сначала им, а телефон ассистанса не дают вам. То есть вы звоните в Росно и когда оператор страховой работает плохо, вы должны просить соединить вас с руководителем ассистанса. Бред просто.

У модих родственников был случай с Росно в Израиле. Телефон Росно в Москве просто не отвечал несколько часов. Никто не снимал трубку. Зато при звонке в Питерский офис (телеонф был на полисе), Питеру тут же удалось подопнуть коллег из зажравшейся столицы...
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #10

Сообщение NetDoctor » 15 фев 2010, 12:50

Страховые компании никогда не просят звонить именно им, по крайней мере, в страховании выезжающих за рубеж. Телефон ассистанса у РОСНО всегда указан в страховом полисе, и правилах страхования сказано, что ВСЕ свои действия надо согласовывать с сервисной службой. Кроме случаев, тяжелых травм, бессознательного состояния застрахованного, когда в сервисную службу обращаются сотрудники больницы, родственники застрахованного. Никакого бреда здесь нет.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 564
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #11

Сообщение Greengo » 15 фев 2010, 13:07

NetDoctor писал(а):Страховые компании никогда не просят звонить именно им, по крайней мере, в страховании выезжающих за рубеж. Телефон ассистанса у РОСНО всегда указан в страховом полисе, и правилах страхования сказано, что ВСЕ свои действия надо согласовывать с сервисной службой. Кроме случаев, тяжелых травм, бессознательного состояния застрахованного, когда в сервисную службу обращаются сотрудники больницы, родственники застрахованного. Никакого бреда здесь нет.


Не говорите того, чего не знаете!

Страховой полис Ресо-Гарантия, страна Таиланд. Указаны 2 номера телефона в городе Москва, куда и необходимо звонить. Где мне взять номер ассистанса?
На мой вопрос при покупке стразовки, "а дайте мне номер асситанса в регионе", ответ: "нет такого номера, звонить всегда нужно в Москву".

Иногда у страховых компаний, у той же Росно, в популярных регионах, типа Турции, есть телефон ассистанса (мои родственники пользовались, звонили по местной связи), но далеко он дается не для всех стран. Для Израиля такого номера не дали и для Испании - тоже.

В конце декабря читал на фарангфоруме, как мило Росно на пару с GVA кинули нашего соотечественника. Страховая выплата по его заболеванию была максимум 1000$, GVA же сообщил пострадавшему, что все оплатят и направил человека в уже совсем тяжелом состоянии 92 дня просто мозги компостировали) в один из самых дорогих госпиталей Бангкока. Когда ПОСЛЕ проведенного курса лечения Росно наконец-то узнала детали произошедшего (ассистанс проявил самостоятельность в лечении), то естествено в погашении полной стоимости лечения (400 000 рублей) было отказано и Росно честно захотела выплатить 1000$.
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #12

Сообщение NetDoctor » 15 фев 2010, 15:30

Говорю именно то, что знаю.

Правильно, Вы звоните в ассистанс-компанию в Москву. У некоторых ассистанс компаний есть телефоны в каждом регионе, но все равно, чаще звонок перенаправляется в Москву или Питер (еще бывает Киев, Варшава), в зависимости от ассистанса. В Турции у РОСНО есть 3 компании ассистанс, так как это популярное место, то и номера турецкие и офисы тоже находяся в Турции (GVA Turkey, Kaliptus Assistance). Также и в Египте - GVA Turkey и REMED Assistance.
В Испании у РОСНО ассистанс-компания GVA Moscow, есть выделенный номер - беплатный для звонящих из Испании с местных номеров (начинается на 800), но потом Вы все равно попадете в Москву.
У Ингосстраха в Испании облуживают 2 ассистанса: Корис Украина и Europea de Seguros, Multiassistencia.

GVA и РОСНО поступили согласно правилам страхования, после получения медицинского отчета из клиники, стало ясно, что заболевание является обстрением хронического состояния (в таких случаях РОСНО покрывает только 1.000$). Никто никого не кидал.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 564
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #13

Сообщение Greengo » 15 фев 2010, 16:00

NetDoctor писал(а):Говорю именно то, что знаю.
Правильно, Вы звоните в ассистанс-компанию в Москву. У некоторых ассистанс компаний есть телефоны в каждом регионе, но все равно, чаще звонок перенаправляется в Москву или Питер (еще бывает Киев, Варшава), в зависимости от ассистанса. В Турции у РОСНО есть 3 компании ассистанс, так как это популярное место, то и номера турецкие и офисы тоже находяся в Турции (GVA Turkey, Kaliptus Assistance). Также и в Египте - GVA Turkey и REMED Assistance.
В Испании у РОСНО ассистанс-компания GVA Moscow, есть выделенный номер - беплатный для звонящих из Испании с местных номеров (начинается на 800), но потом Вы все равно попадете в Москву.
У Ингосстраха в Испании облуживают 2 ассистанса: Корис Украина и Europea de Seguros, Multiassistencia.

GVA и РОСНО поступили согласно правилам страхования, после получения медицинского отчета из клиники, стало ясно, что заболевание является обстрением хронического состояния (в таких случаях РОСНО покрывает только 1.000$). Никто никого не кидал.


У меня четкое ощущение, что вы сотрудник Росно )))
Вы знаете массу тонкостей о работе этой компании. Почему когда я иду в Росно или в РЕСО приобретать полис, мне их не сообщают?
Не предоставляют необходимые мне номера?

Про тот случай в декабре: Отчет из клиники GVA получил ДО подтверждения ассистансом (клиент был уверен что Росно в курсе) полной оплаты. И неоднократно упоминалось, что за заболевание у пострадавшего. ИМХО это кидок, который меня навсегда убедил не страховаться в Росно и не пользоваться GVA. Почему-то жене пострадавшего и ему самому я верю больше, чем "поздно получившему документы страховщику". Зачем было нужно сообщать, что они оплатят все лечение? Почему нельзя было дать совет лечиться в любом другом менее дорогостоящем госпитале?

Сначала я хочу разобраться с терминологией. При возникновении страхового случая, я звоню в Москву в компанию, которая продала полис (которая представляется как Росно), а она уже перенаправляет меня к ассистансу в регионе, правильно? Вы компанию продающую полис называете асситансом, а она себя страховщиком?
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #14

Сообщение NetDoctor » 15 фев 2010, 16:42

Greengo, неа к РОСНО я никакого отношения не имею.
К ассистансам, да, самое непосредственное.

Подробности не сообщают - так это повсеместная практика, кто полисы, договоры читает? И номера не предоставаляют... Это косяк страховой, точнее агентов, которые продают страховки, сами не зная, что покрывается, а что нет.
Давайте сделаем так, если Вы действительно ищете правду, сообщите мне к личку подробности того случая, а именно дату наступления страхового случая, дату обращения в GVA. Постараюсь эту информацию проверить. Результат я сообщю. Естественно, без фамилий и диагнозов.

Смотрите: компания продающая полис, это может быть сама страховая компания (через филиальную сеть, в своих центральных офисах и т.д.); страховые агенты (это чаще всего частные лица, подрабатывающие продажей страховых полисов); туристические компании (индивидуальные страховки и коллективные пакетники). Ассистансом, да и многие остальные в страховом бизнесе, называют сервисную службу страховой компании, колл-центр, аларм-центр (называют это по-разному). Это компания работает всегда 24 часа в сутки, и 24 часа в сутки доступен врач ассистанса. Чаще всего он не сидит в офисе по ночам (ночь имеется ввиду по местному времени города, где базируется ассистанс). Операторам запрещено давать какие-либо рекомендации медицинского характера, за исключением, студентов-медиков старших курсов, которые подрабатывают дежуря по ночам. А уж где эта компания, ассистанс, расположена, это уже зависит от многих факторов. Например, у РОСНО в Таиланде есть выделенный номер, все думают, что они звонят в Таиланд. А на самом деле, звонок перенаправляется в Москву. В то же время, при звонке в Египте, человек попадает именно в Египетский офис. Зависит это, как я уже говорил, от популярности региона.

P.S. Мой Вам добрый совет, хотите получить нормальный сервис без особых проблем, страхуйтесь (если брать страховые отечетсвенные) в ВСК, МСК-Стандарт, РОСНО. И старайтесь избегать - Спасских Ворот (редкостные гады), Ингосстрах, Альфа-Страхования, РЕСО-Гарантия (настроение руководство меняется как погода).

Добавлено спустя 43 секунды:
Greengo, неа к РОСНО я никакого отношения не имею.
К ассистансам, да, самое непосредственное.

Подробности не сообщают - так это повсеместная практика, кто полисы, договоры читает? И номера не предоставаляют... Это косяк страховой, точнее агентов, которые продают страховки, сами не зная, что покрывается, а что нет.
Давайте сделаем так, если Вы действительно ищете правду, сообщите мне к личку подробности того случая, а именно дату наступления страхового случая, дату обращения в GVA. Постараюсь эту информацию проверить. Результат я сообщю. Естественно, без фамилий и диагнозов.

Смотрите: компания продающая полис, это может быть сама страховая компания (через филиальную сеть, в своих центральных офисах и т.д.); страховые агенты (это чаще всего частные лица, подрабатывающие продажей страховых полисов); туристические компании (индивидуальные страховки и коллективные пакетники). Ассистансом, да и многие остальные в страховом бизнесе, называют сервисную службу страховой компании, колл-центр, аларм-центр (называют это по-разному). Это компания работает всегда 24 часа в сутки, и 24 часа в сутки доступен врач ассистанса. Чаще всего он не сидит в офисе по ночам (ночь имеется ввиду по местному времени города, где базируется ассистанс). Операторам запрещено давать какие-либо рекомендации медицинского характера, за исключением, студентов-медиков старших курсов, которые подрабатывают дежуря по ночам. А уж где эта компания, ассистанс, расположена, это уже зависит от многих факторов. Например, у РОСНО в Таиланде есть выделенный номер, все думают, что они звонят в Таиланд. А на самом деле, звонок перенаправляется в Москву. В то же время, при звонке в Египте, человек попадает именно в Египетский офис. Зависит это, как я уже говорил, от популярности региона.

P.S. Мой Вам добрый совет, хотите получить нормальный сервис без особых проблем, страхуйтесь (если брать страховые отечетсвенные) в ВСК, МСК-Стандарт, РОСНО. И старайтесь избегать - Спасских Ворот (редкостные гады), Ингосстрах, Альфа-Страхования, РЕСО-Гарантия (настроение руководство меняется как погода).
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 564
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #15

Сообщение Фёдорыч » 15 фев 2010, 23:40

С приходом в тему представителя ассистанса содержание топика становится по-настоящему ценным
Может быть, стоит объединить темы про Ингосстрах-Корис и GVA, т.к. обсудается вобщем-то одно и тоже.
У меня есть неколько уточняющих вопросов:

NetDoctor писал(а):GVA и РОСНО поступили согласно правилам страхования, после получения медицинского отчета из клиники, стало ясно, что заболевание является обстрением хронического состояния (в таких случаях РОСНО покрывает только 1.000$). Никто никого не кидал.

1. Насколько я понимаю, обострение хронического заболевания вообще не является страховым случаем. Таким образом, Росно заплатило это 1000 USD либо нарушив свои собственные праила страхования, либо почитав, что 1000 USD входят в несогласовываемый со страховщиком лимит выплат (у разных страховых компаний этот лимит разный). Я прав?
2. Полностью согласен с тем, что на полисе ВЗПМЖ телефонов страховщика, практически никогда, нет (есть только телефоны одного и того же колл центра ассистанса в разных вариантах). Поэтому для решения возможных конфликтных ситуаций нужно заранее запастись телефоном отдела выплат по ВЗПМЖ страховой компании и уточнить кто там начальник.
3. В правилах страхования указано, что застрахованное лицо может самостоятельно оплачивать себе медицинскую помощь после получения согласия ассистанса или страховщика. Нигде не говорится в какой именно форме должно быть получено это согласие. Нужно ли (на всякий случай) потребовать подтверждение факсом от ассистанса данного согласия? И пойдет ли он на это? Слова ведь потом, в случае если страховщик, откажетися платить, к делу не пришьешь.
4. Каким образом страховщики передают ассистансам информацию о застрахованных? И вообще, передают ли? Трудно поверить, что есть какой-то защищенный канал связи. Думаю, на практике, у ассистансов нет никакой информации о застрахованных. При обращении в колл центр ассистанса, скорее всего, последний просто звонит в колл центр страховщика и уточнят есть ли страховой полис на такое-то лицо. Есть ли действительно, такое лицо в базе страховщика, зависит от оперативности операционистов, заводящих первичку (это день-два) и главное, опреативности агенов, насколько часто они сдают страховщику заполненные полисы, деньги и бланки строгой отчетности А7. Т.е. если, агент сдает полисы раз в двеи недели, а вы на следующий день после покупки полиса поехади заграницу - фактически полиса у вас нет, т.к. информации о нем нет ни у страховщика, ни у ассистанса. Правильно?
5. Лимиты выплат без согласования оговариваются между страховщиком и ассистансом в индивидуальном порядке? Всегда ли они составляют 500-1000 у.е. или возможны большие/меньшие суммы?
6. Можно ли потребовать к телефону руководителя, или руководителя руководителя, если у девушки-операционистки колл-центра откровенно не хватает компетенции для решения вопроса? Или лучше сразу звонить в отдел выплат страховщика, т.к. правила стахования у всех разные и специалисты ассистанса иногда просто не врубаются, что для данного страховщика данный случай страховой, хотя другим страховщиком он мог бы быть признан не страховым.
7. О некоторых страховых компаниях, известных на рынке ВЗПМЖ, вы сказали. Я кстати, со списком, в основном согласен. А что вы скажите о работающих на российском рынке ассистансах? Корис, GVA, Класс-ассист... какие еще?
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1282
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #16

Сообщение Leonvvo » 16 фев 2010, 12:55

Octopuses писал(а):Хочу рассказать наш случай. Было это в январе этого года. Ездили на горнолыжный курорт в Швецию на машине. У меня была страховка в Согласии (ассистанс sos international), а у моей девушки РОСНО (ассистанс GVA). На горнолыжном курорте со мной произошел небольшой страховой случай. Позвонил в sos international, соединили с врачом, предложили либо они найдут клинику сами, но она будет не близко от курорта. Либо на курорте есть небольшая клиника и я могу туда обратиться, но за свой счет и потом они выплатят мне по чекам, так как эта клиника со страховыми компаниями не работает. В итоге я выбрал оплату за свой счет. А когда вернулся отнес чеки в страховую и мне все заплатили.
Но когда мы возвращались с курорта, то попали в лобовое столкновение в Швеции. У девушки было подозрение на сотрясение и мы позвонили в GVA, там первым делом попросили выслать им рапорт из полиции, так как если мы виноваты в ДТП, то лечение за свой счет…. Мы пытались у них выяснить где в договоре сказано насчет рапорта и тому подобного, мы же не за машину деньги требуем с них. Но ни в GVA ни в РОСНО, нам ничего по этому поводу не ответили, только сказали, что если есть претензии пишите жалобу. Тогда мы попросили соединить с врачом, но нам сказали что они такой услуги не предоставляют…… Тогда я решил позвонить в sos international и посмотреть, как там отреагируют и будут ли требовать рапорт и т.д Но там сразу соединили с врачом и без проблем проконсультировали и если бы это я пострадал, то без проблем бы вызвали врача и отвезли в клинику.
Вообщем хочу сказать одно, что не страхуйтесь в тех страховых компаниях, которые работают с GVA. И как я понимаю GVA ассистанс это российская компания и многие страховые компании работают с ним, так как это дешевле чем с иностранными ассистанскими компаниями.



Хм.... у меня странное впечатление от данного поста. Подозрительно как то все.
года два назад страховался в РОСНО, поднял полис и первое что увидел в правилах (у меня п. 14.2) пункт о обязанности туриста предоставить протокол или справку об обстоятельствах произошедшего. Это естественно нужно при обращении в компанию за компенсацией. Данный документ требовали у туристов до оказания экстренной мед. помощи?? Тут нет данных в начальном топике. А вот то, что отказали в связи с врачом..уж точно я не верю, ибо лично консультировался с врачом этого ассистанса по не страховому случаю совершенно бесплатно и беспроблемно.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #17

Сообщение Octopuses » 16 фев 2010, 14:24

Вы немного путаете, протокол или справку об обстоятельствах может требовать страховая, но ассистанс. А у нас ассистанс просил, чтобы мы выслали протокол. Вот именно, что до оказания мед. помощи требовали. После того как мы позвонили по тел. указаному в полисе и назвали все нужные данные, нам первым делом попросили выслать протокол. А если мы не можем его предоставить, то должны сами оплатить лечение, а затем вместе с протоколом обратиться в страховую компанию. И если мы окажемся не виноваты в ДТП, вот тогда они и выплатят нам потраченные деньги.
Но мы сразу сказали ассистансу, что за свой счет не будем и хотим узнать где в договоре написано, что если мы виноваты в ДТП, то страховая ничего не оплатит. На что он так и не смог ответить. Насчет врача, я думаю это просто диспетчер решил так сказать напакостить, так как мы с ним долго ругались насчет пункта в договоре.
Тем более мне врать нет смысла так как страховка РОСНО была от работы, все сотрудники застрахованы по ДМС в РОСНО и дополнительная страховка для выезжающих зарубеж делается бесплатно.
Octopuses
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #18

Сообщение NetDoctor » 18 фев 2010, 02:36

Федорыч писал(а):С приходом в тему представителя ассистанса содержание топика становится по-настоящему ценным
Может быть, стоит объединить темы про Ингосстрах-Корис и GVA, т.к. обсудается вобщем-то одно и тоже.
У меня есть неколько уточняющих вопросов:

NetDoctor писал(а):GVA и РОСНО поступили согласно правилам страхования, после получения медицинского отчета из клиники, стало ясно, что заболевание является обстрением хронического состояния (в таких случаях РОСНО покрывает только 1.000$). Никто никого не кидал.

1. Насколько я понимаю, обострение хронического заболевания вообще не является страховым случаем. Таким образом, Росно заплатило это 1000 USD либо нарушив свои собственные праила страхования, либо почитав, что 1000 USD входят в несогласовываемый со страховщиком лимит выплат (у разных страховых компаний этот лимит разный). Я прав?
2. Полностью согласен с тем, что на полисе ВЗПМЖ телефонов страховщика, практически никогда, нет (есть только телефоны одного и того же колл центра ассистанса в разных вариантах). Поэтому для решения возможных конфликтных ситуаций нужно заранее запастись телефоном отдела выплат по ВЗПМЖ страховой компании и уточнить кто там начальник.
3. В правилах страхования указано, что застрахованное лицо может самостоятельно оплачивать себе медицинскую помощь после получения согласия ассистанса или страховщика. Нигде не говорится в какой именно форме должно быть получено это согласие. Нужно ли (на всякий случай) потребовать подтверждение факсом от ассистанса данного согласия? И пойдет ли он на это? Слова ведь потом, в случае если страховщик, откажетися платить, к делу не пришьешь.
4. Каким образом страховщики передают ассистансам информацию о застрахованных? И вообще, передают ли? Трудно поверить, что есть какой-то защищенный канал связи. Думаю, на практике, у ассистансов нет никакой информации о застрахованных. При обращении в колл центр ассистанса, скорее всего, последний просто звонит в колл центр страховщика и уточнят есть ли страховой полис на такое-то лицо. Есть ли действительно, такое лицо в базе страховщика, зависит от оперативности операционистов, заводящих первичку (это день-два) и главное, опреативности агенов, насколько часто они сдают страховщику заполненные полисы, деньги и бланки строгой отчетности А7. Т.е. если, агент сдает полисы раз в двеи недели, а вы на следующий день после покупки полиса поехади заграницу - фактически полиса у вас нет, т.к. информации о нем нет ни у страховщика, ни у ассистанса. Правильно?
5. Лимиты выплат без согласования оговариваются между страховщиком и ассистансом в индивидуальном порядке? Всегда ли они составляют 500-1000 у.е. или возможны большие/меньшие суммы?
6. Можно ли потребовать к телефону руководителя, или руководителя руководителя, если у девушки-операционистки колл-центра откровенно не хватает компетенции для решения вопроса? Или лучше сразу звонить в отдел выплат страховщика, т.к. правила стахования у всех разные и специалисты ассистанса иногда просто не врубаются, что для данного страховщика данный случай страховой, хотя другим страховщиком он мог бы быть признан не страховым.
7. О некоторых страховых компаниях, известных на рынке ВЗПМЖ, вы сказали. Я кстати, со списком, в основном согласен. А что вы скажите о работающих на российском рынке ассистансах? Корис, GVA, Класс-ассист... какие еще?



1. Обострние хронического заболевания является нестраховым случаем. НО, есть такое понятие как угрожающее жизни состояние, в данном случае, страховая компания (СК) в 90% обязана будет покрыть расходы - 10% оставляют на дебильность некоторых специалистов из СК. Представим ситуацию, у застрахованного - аденома простаты. Заболевание хроническое, терапии поддается, но только под чутким контролем уролога. Пациент звонит в ассистанс, и например, жалуется на тянующие боли, дискомфорт в нижней области живота, боли иррадиируют (отдают) в промежность. По идее страховая должна организвать визит в доктору, который должен исключить острую (или обострение хрони) патологию. В данном случае при отсутсвии других факторов, скорее всего страховая ничего не покроет или покроет до установки диагноза, так как пациент может и не знать, что у него за болезнь. Но, ситуация может быть другой - у пациента острая задержка мочи по причине аденомы простаты. Острая задержка мочи это угрожающее жизни состоние, тоесть ситуация острая, и в таком случае СК должна, и обычно встает, на сторону застрахованного. Тоесть оплачивает ВСЕ расходы до устранения угрозы жизни. Это пример хронического заболевания. Федорыч, Вы правы частично. Если мы говорим именно о РОСНО, то у них практически всегда 1.000 USD покрывается по хрони, чаще всего в спорных случаях. Да, здесь РОСНО встает на сторону клиента.

2. Однозначно Вы правы. Часто бывает так, что застрахованные ПЕРЕД поездкой звонят в ассистанс и узнают, в какую клинику они смогут обратится в той или иной ситуации в нужном регионе. В данном случае операторов учат не предоставлять инфо о партнерах (тоесть кто именно будет оказывать помощь и куда обращаться). Спорить в оператором бесполоезно, Вам будет сказано - "Когда появится медицинская необходимость, вот тогда и обращайтесь, и тогда, с учетом Вашего местоположения, времени суток и календарного периода мы будем оказывать Вам помощь". А вот, что нужно сделать обязательно, если уж позвонили, так это узнать имя руководителя (или гереального директора, или главы оперативного отдела).

3. Смотрите, здесь все просто, на самом деле. Если есть согласие сервисной службы, то звонок и обращение клиента зарегистрировано. Это означает, что есть информация в базе данных, где стоит галочка, что клиент оплачивает расходы самостоятельно и потом подает на возмещение. На языке ассистанса это называется - Pay&Claim. В 90% случаях звонок застрахованного тоже записан. Поэтому, когда клиент придет с счетами от врача, госпиталя в СК, то СК направляет запрос по мылу в ассистанс, а было ли обращение? Естественно, эта информация пробивается за 2 минуты в базе, и нужный ответ отправляется в СК. Честно говоря, по поводу факсового подтверждения от асситанса, не очень все однозначно. Скажу откровенно, все зависит от лени и обязательности оператора, тоесть конкретного человека, который будет принимать звонок. Если Вы, хоть немного сомневаететсь в ситуации (тем более в медицинских проблемах) смело просите соединить с дежурным врачом (или если оператор медик по образованию - об этом можно прямо так и спросить), который точно скажет, будет ли покрыт случай или нет. Обазятельно спрашивайте номер досье, дела, reference и так далее.

4. Ассистансам инфо о застрахованных приходит разными путями. Первое, это так называемое "бордеро" (по сути список застрахованных с кодами покрытия по странам, лимитами ответственности и так далее) файлик в формате Exсel (чаще всего), который подгружается в базу данных ассистанса. Данный файлик приходит каждый день у крупных СК, раза два в неделю в мелких СК. Никакого защищенного канала связи в данном случае, естественно, нет. Файлик доставляется по мылу. Второе, это доступ в электронную базу данных СК. Тоесть есть сайт, куда оператор залезает предварительно введя логин и пароль и пробивает нужный полис. Это встречается редко у российских СК, но есть. Третье, хмм, третье это отсутствие какой-либо информации у ассистанса. И тут действительно, в рабочее время оператор ассистанса звонит в СК, и уточняет лимиты и условия покрытия (прошу заметить, это не означает, что клиент будет ждать помощи все это время). Например, РОСНО, ВСК, Ренессанс, Росгосстрах - даже без наличия какой-либо информации, тоесть отсутствия данных в базе ассистанса, ТРЕБУЮТ, чтобы первичный визит врача/к врачу был организован в любом случае. К сожалению, до сих пор осталась дебильная, порочная, уродская практика запрашивать копии полиса у клиентов. От этого никуда не денешься в ближайшее время. Это случается как с мелкими СК, так и с крупными. По опыту, это больше всего бесит застрахованных. Опять же у РОСНО, ВСК, Ренессанса, инфа посылается буквально на следующий день в ассистанс, если Вы купили полис у стационарном месте. Если с рук, в машине или у посольства, то есть риск, то агент просто не успеет передать данные в срок.

5. Это самое интересное. Да, лимиты оговариваются между страховщиком и ассистансом при заключении договора. Индивидуально. Они ДАЛЕКО не всегда составляют 500-1000 USD. Например у РОСНО в GVA, что-то 1000 USD. У Ренессанса 700 USD, если не изменили. Даже 700 USD без согласования считается очень хорошо для ассистанса. Чаще всего эти суммы не превышают стандартной средней цены осмотра врача общей практики - что-то около 200-350 USD.

6. Да, НУЖНО требовать. Если это рабочее время и не выходной день, требуйте СТАРШЕГО СМЕНЫ, СТАРШЕНО ОПЕРАТОРА, МЕНЕДЖЕРА ПЕРВОЙ ДОРОЖКИ, ДЕЖУРНОГО ОФИЦЕРА в каждой компании по разному называютя это должности, но смысл один. Если ночное, то ДЕЖУРНОГО ВРАЧА или опять же СТАРШЕГО СМЕНЫ. Ему просто позвонят на мобильный и сделают конференс-связь. Я Вам приведу такой пример, который показывает, что даже генеральный директор не всегда может знать всех заковырок правил страхования. Например, солнечный ожог не покрывается большинством СК. Ну, вот не покрывается и все тут. А СК Ренессанс покрывает. И, приведу противоположный случай, чтобы не подумали, что я рекламирую Ренессанс. Были случаи, когда Ренессанс покрывал полностью оперативное вмешательство (реконструктивные операции при переломах нижных конечностей), но отказывался покрывать металлоконтрукции (тоесть те штифты, пластины, которыми скрепляются кости), и что самое интересное - костыли для пациента (по цене 150 USD), при этом РОСНО покрывало данные расходы. Хотя это все классика для более-менее понятливого человека в ассистансе, поэтому лучше долбить ассистанс. СК оставляйте на крайний случай. Если ассистанс не в адеквате (например, этим грешат Coris UA), то долбите отдел страхования путешественников или отдел страхования выезжающих за рубеж. Они уж точно надают мешалкой по башке ассистансу.

7. Корис-Украина (Ингосстрах) - будьте очень осторожны, многие операторы отличаются полным непониманием ситуации; GVA (РОСНО, часть Оранта, Ренессанс, Росгосстрах, Первая Страховая, Альфа-Страхование) - адекватны в большинстве случаев, вот тут-то как раз, если что не так, долбить старшего смены или дежурного врача (по медицинским вопросам, исключительно); Класс-Ассист (Ресо-Гарантия, часть ВСК, часть Оранта, часть УралСиб) - грамотный питерское управление, да и компания тоже базируется в Питере, больших упреков в их адрес не слышал; International SOS или ISOS (Согласие) - отличная компания, очень дорогая в плане цен для страховых, по этой причине от них сбежала крупнейшая рыба ВСК. В этом ассистансе очень грамотные специалисты, иностранное управление. Сейчас у них осталась СК Согласие, только только начинает набирать обороты, в принципе неплохой тандем - ISOS и Согласие; Express Assis Center (МСК-Стандарт, Спасские-Ворота, Ресо-Гарантия, и еще куча мелких) маленький карманный ассистанс, но в целом работают неплохо. Есть у них СК Спасские Ворота, тоесть Express их обслуживает. Так вот, Спасские ВоротЫ это полные уроды. Реально моральные уроды, торгуются за каждую копейку. На застрахованных им реально наплевать. Говорю именно об их отделе страхования путешественников; Савитар-Группп (пока только Европейское Туристическое Страхование и Альфа-Страхование, скоро может придет ВСК) - новая, молодая компания, работают профессионалы из других ассистансов. На данный момент лучший выбор, в качестве ассистанса. Но, пока маловато российских страховых, с которыми они работают; Europ-Assistance (Ресо-Гарантия, по-моему часть УралСиб или Спасских Ворот, Гута-Страхование) - среднячки, с простыми случаями справляются, с госпитализациями и эвакуациями - уже с проблемами.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 564
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #19

Сообщение Фёдорыч » 18 фев 2010, 10:36

NetDoctor

Спасибо за подробные ответы!
Прояснились многие узкие моменты
Добавлю, что Класс-Ассист работает с СОГАЗом, и самые "нужные" люди в стране - сотрудники Газпрома, Газпромнефти, части предприятий бывшего РАО ЕЭС и их многочисленных дочек и внучек обслуживаются там. У Класс-Ассиста есть специализированный офис в Москве по обслуживанию клиентов СОГАЗа.
Также, с Класс-Ассистом работает АСК-Петербург.

если ассистанс не в адеквате (например, этим грешат Coris UA), то долбите отдел страхования путешественников или отдел страхования выезжающих за рубеж

Небольшая поправка, нужно звонить не в отдел страхования путешественников, а в отдел урегулирования убытков по ВПМЖ, желательно уточнить их телефоны заранее. Т.к. отдел страхования путешественников занимается только продажами, люди просто продавцы, и даже на уровне начальников отделов имеют очень смутное представление о процедуре урегулирования данного вида убытков. При углублении в тему реально плавают. Я уж не говорю о специалистах по продажам или страховых агентах (через которых приборетает страховые полисы большинство).
Кстати, есть проблема, что агент не успеет вовремя сдать копию страхового полиса и деньги в страховую компанию. В этом слчучае, фактически, полиса у вас нет. И есть случаи, к сожалению не такие уж редкие, когда агенты вообще не сдают копии полисов и деньги, а бланки строгой отчетности "теряют". Установить, факт, что вы были застрахованы, в этом случае, можно будет только через суд при условии, что у вас сохранятся оригинал полиса и квитанции об оплате. В общем, во избежание лишнего гемороя, полисы лучше приобретать в офисах страховых компаний и сохранять не только сам полис, но и платежные документы.
Так вот, Спасские ВоротЫ...

Просто Борису Григорьевичу Хаиту нужны деньги, ничего личного
Последний раз редактировалось Фёдорыч 18 фев 2010, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1282
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #20

Сообщение Viachik » 18 фев 2010, 12:28

NetDoctor
Спасибо за информацию, которую вы, как представитель ассистанса, здесь изложили.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 19960
Фото: 35
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 2272 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 17

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль