Покритикуйте, пожалуйста, маршрут, который пока составила по обзору форума и собственным предпочтениям
Перелет Москва - Хошимин - Москва
Даты 19.04 (в 9 утра в Хошимине) - 03.05 (в 10 утра вылет из Хошимина)
Маршрут:
19.04 09:00 МСК-Хошимин
19.04 перелет Хошимин-Нячанг
19.04-22.04 Нячанг
22.04 переезд Нячанг-Ханой
22.04-23.04 Ханой погулять+переночевать перед отъездом на Катба
23.04 переезд Ханой-Катба
23.04-26.04 Катба (поездить на байке + лодка по бухте)
26.04 переезд Катба в Ниньбинь/ Там Кок (пока не выбрала)
26.04-28.04 Ниньбинь/ Там Кок (на байке по окрестностям, лодка по реке, пагода)
28.04 вечером в ночь переезд в Хойан из Ниньбинь через Дананг (поезд/ слипбус)
29.04-02.05 Хойан
02.05 вечерний перелет из Дананг в Хошимин
02.05-03.05 Хошимин 1 ночь
03.05 10:00 Хошимин-МСК
Основные вопросы:
1) есть ли смысл в Нячанге в принципе? пока он тут для акклиматизации, иначе сразу на Катба через Ханой и кажется, длинный переезд даже если с ночевкой в Ханое, а закончить поездку хотим Хойаном (как самое сладкое на последок)
2) Катба сейчас сильно весь в стройке или только одна бухта на юге, которую можно проехать мимо, полюбовавшись красотами в центре и пляжами Cat Co 1-3? Очень уж хочется, отдыхали на островах в ПхангНге - восторг, любовь, возвращались несколько раз; как понимаю, схожие бухты, но тут должно быть еще круче; круиз намеренно не рассматриваем - нравится именно островная атмосфера с мини-вылазками в разные уголки на байке
3) из Ниньбиня в Дананг ночь с ростом 185 лучше поезд или слипбус? комфортные места примерно по схожей цене, как я поняла
мы в целом подвижные, молодая пара, с правами категории А, поэтому вокруг локаций планируем передвигаться на байке, а вот расстояния между, конечно, значительные.
путешествия в формате сначала 4-5 дней в одном месте, потом короткими перебежками, а в конце 4-5 дней в другом месте - пробовали, нравятся.
но тут смущают все же большие расстояния, везде по пол дня переезды. и жалко, и посмотреть хочется.
буду признательна комментариям и рекомендациям!