Короткие рассказы о Тайланде. Спрашивайте-отвечаю. Незаконченные рассказы форумчан из Тайланда. Отзывы от начинающих самостоятельных путешественников о Таиланде.Рассказы о простых или стандартных маршрутах и пакетных турах в Тайланд. Проба пера в написании отчетов, отзывов о Тайланде. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы переносятся в разделы отчетов по Тайланду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Оперативные моменты:
Трансфер Патая-Бан Пе
Берите в Турфирме. Цена 220 бат.
Бот брать не стоит т. к.:
Цена на бот будет 70 -100 бат.
Привезут на нужный им пляж.
Проще взять рейсовый бот за 50 бат (ходят каждый час).
Плюсы:
Вы получаете возможность доехать на маршрутке за 30 бат залив - против таксо за 200 бат/фаранг.
Лучше сразу на пирсе арендовать за 1500 бат четырехколесного друга т. к. там дорог вообще нет.
Моторбайк будет стоить 400 бат/день.
Трансфер Ко Самед - Ко Чанг - Патая - ББК
Лучше брать в турфирме на острове. Обычно цена от пирса Ко Самед.
Цены:
Ко Самед - Ко Чанг - > 300 бат
Я понадеялся что-то найти в Бан Пе, но последний трансфер уходит где-то в 11.30
Только такси.
Цену выставили в 2000 бат. Часок походив согласились на 1000, поскольку еще 2-е были по пути.
В ББК можно уехать на рейсовом автобусе. 4-е автобуса в день.
Ко Самед - ББК - 750 бат
Передвижение Пирс - Ко Чанг:
Полная засада.
Стоят только маршрутки.
Цена 400 - 500 бат до северного пляжа.
До KAI BAI вообще за 1000 зашкаливает.
Возможно проще заказать трансфер из отеля по приезду.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фотографировать все билеты и требовать полного заполнения! Имеют особенность забирать билеты при посадке и в случае проблем - фиг вам - национальная индейская изба (с)
Достают путевой лист на тайском.
Я так немного попал:
750 бат. За 10-ть минут другая турфирма предложила аналогичное. Оформили Заявку. В это время созванивались...
НО! 900 бат.
За день до этого в турфирме с кондишеном цена была 850. Видимо это реально.
Ко Чанг - ББК Аэропорт (вообще предложили трансфер до отеля )
Привозят в центр ББК:
- Выходи мистер.
- А эропорт?
- Таксо
- Фак ю!
..................
В результате получил бесплатную экскурсию по всему ББК. В пробках постоял.
Время трансфера 9.30 - 20.00. Правда Полчаса на изучение аэропорта + 10 минут на таксо до отеля.
Хотя Аэропорт проезжали - драйверу видней. Там развязки разные.
Минус - потерял время на шопинг и фрукты, т. к. остановился возле аэропорта. А там все рано умирает. Утром в 6.00 фруктов прикупил, но не то что хотел. Остался без футболок.
Возможно проще из Патаи или ББК в аэропорт.
Последний раз редактировалось .... 10 июн 2008, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
В Патае подъехал замечательный человек - Иван. Завершающий поездку.
ВАНЯ Отзовись!
По массажу:
Нашел чудное место в Патае, но утром уезжать.
Координаты:
От начала Волкина до светофора.
Рядом с монастырем.
200 бат - тай массаж.
Я даже хотел вернуться.
Видимо салоны с дефченками массаж+стрижка+педикур - только для релакс массажа + поиск подруги.
Массаж на пляже Ко Самед - вообще не стоит делать - набрали колхозниц, а в конце ещё и по голове начинают бить (так сотрясение не сложно получить) - просто кулаком в ЛОБ!. Ощущения - ты некое белье которое выжимают :О(
На Ко Чанге нашел хорошую массажистку.
Как-то пришел, что-то её нет.
Начала меня выжимать как тряпку другая. Файф минут, я не доволен - давай я твою позову.
И все
Южная автобусная станция Патая (середина Джометьена):
Была мысль о многофункциональной автобусной станции.
Обломитесь!
Автобусы только в ББК, да и автостанцией это можно назвать с натяжкой
Передвижение Пирс - Ко Чанг: Полная засада. Стоят только маршрутки. Цена 400 - 500 бат до северного пляжа. До KAI BAI вообще за 1000 зашкаливает.
Это о чём речь непонял ? С парома до любого пляжа Чанга 60 бат на туке вроде было.. нее?
Я приехал в 17.45.
Тук-тук не ездит, а скорее не хочет.
Там доска мелованная с ценами...
У Тайцев пытался выяснить:
Тут автобус (маршрутка) должна ходить. Вижу столбы Бас-Стоп. Да и передвижение по острову должно существовать.
Я отдал 400 бат - сидеть одному и ожидать парома не хотелось, да и "наши из ББК" несколько подвели - туда ехать мин. 25 минут....
Причем развод ещё такой:
Показал на Карте отель и Название.
Деньги берут до отъезда.
Я протестовал! Деньги по приезду в отель!
............
Хорошо. Показал на Карте отель и Название ещё раз!
Едем.
Остановился в центре севера.
- Варум? Где мой отель
- Туда тебе мистер с улыбкой :О)
- Фиг Вам (с) Вези в Отель засранец.
- Привез. Куда он денется. Главное не выходить из машины!!!!
Мысль, а не поехать -ли мне дикарем - в его мозгах давно развилась, точнее с первой поездки.
3-й раз в Тай - он уже немного знает, он уже немного может.
Изучение билетов на срок в 3 недели показали:
Точнее он изучал давно варианты вылета, а тут Медвед помог с реформой.
Ну он и определился:
Аэрофлот - 3 недели.
Проблем: Платеж от ВТВ_24 не прошел :О(
Но он уже был утром в офисе Аэрофлота:
- Ваша бронь снята.
- Варум?
- Вот распечатка!
- Короче взяли ещё 400 руб. за оформление нового билета.
Но его манило на Родину....
Ну и страховку по Инету тоже рядом оформил.
Дорога электричкой в аэропорт до Лобни, далее на автобусе.
Время уже поджимает, но вот и Шереметьево.
Все хорошо.
ИЛ-96 - люблю его - наш самолет, Автор не маленький, да и Президент летает.
Второй раз в Таиланд на 96-м.
P.S.
Электричку в Шереметьево обещают открыть к 12-му июня 2008 г.
Полет прошел легко. Полупустой борт.
Но 3-е места все уже были заняты желающими поспать.
Аэропорт Suvrnabhumi поразил своими размера и пустынностью
Вот уже и тайки встречают, прихорашиваются
По пути было решено ехать в Патаю и на месте определяться с маршрутом.
В аэропорту встретил русского гида и на мой вопрос:
- А где-тут стоянка автобусов на Патаю?
- Так давай довезу!
- И по чем?
- 500 бат.
Ну вот он и прохладный борт автобуса.
Самолеты пробегают за окном...
Дорога на Патаю...
Последний раз редактировалось .... 13 сен 2008, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Цены на местный тук-тук/такси по пляжам от главного пирса:
Расписание движения катера с главного пирса:
На Самете был прочитан отчет товарища Винского про остров прошлого века.
Почти все совпало кроме цен и почти моркови.
И решено было покуситься на первозданность картины.
Думаю стоит добавить:
1. Туалет со смывным бачком в виде ковшика - это не редкость.
Как понимаю - на остров завозят воду - отсюда экономия.
Хотя душ работает нормально.
2. Цены на еда/питье выше Патаи, даже в 7/11, но это понятно - ночью пирс занимается перевозкой этого с Материка. (может добавлю фото ночного порта в работе).
3. Морковь здесь не растет.
Точнее есть ОДИН Катой-Бар и Одно кафе.
Как в прошлом веке писал АВД:
- Морковь берем с собой.
Напомню:
1. Желающим отправляться на Ко Чанг лучше взять трансфер в местных турфирмах.
Где-то >300 бат
Или искать счастья в Бан-Пе, но последний автобус уходит в 11.30
Турфирмы трансфер предоставляют от пирса, если другое не оговорено особо.
2. Желающим возвратиться в ПТТ и ББК проще - рядом с пирсом есть автостанция и, насколько помню, 2 автобуса где-то до 17.00 уходят с автовокзала.
Мой вывод:
Лучше организовывать трансфер через турфирмы на острове.
И ещё:
Таксисты, аналог Тук-Тука в ПТТ только без крыши, очень не любят регулярных рейсов, а любят работать такси. (см. Таблицу Тарифов).
Могут и тупо уехать от желающих уехать при отходе с борта тука.
(это беда всех островов).
P.S.
Продолжение Ко Чанг
Последний раз редактировалось .... 06 янв 2009, 06:14, всего редактировалось 1 раз.
Часть ПТТ и Самет я провел с Антоном (он в курсе темы - захочет чиркнет пару строк).
Было с ним крайне приятно общаться - Антоша привет!
Вот мы и расстались в Бан Пе:
ему на Чанг, а ему в ББК на борт.
Уходили комсомольцы на гражданскую войну (с)
Изначально понадеявшись на развитую систему транспорта мы были несколько обескуражены:
- До ПТТ ждать бус несколько часов
- До Трата только такси
Вот и пошел я бродить по закоулкам...
1-я турфирма
- Господин. 2000 бат и Вы на пирсе.
И это против 280 бат на острове
Брожу дальше... 2000
Нашел автостанцию на ББК - грустит англичанин с тайкой ожидая автобуса на 16.00 (но мы еще встретимся).
3-я турфирма 1800 бат.
- Тут он подумал:
За эти деньги вернусь обратно, заточу оторванную морковь, гульну, и завтра как белый человек за 280 бат на Чанг.
Но он понял - возврата нет - иначе он там останется ( Самет запал в сердце, как и Пукет, а вот Чанг нет, но это дальше).
Решил взять тайм-аут, я поспал всего пару часов, всю ночь гудели с семьей моркови, дорога, да и жарко...
Взяв Чанга пошел искать карту Чанга (как потом оказалось зря - выдают бесплатно на кораблике на Чанг), а Самет был приобретен за бат 600 в ПТТ - это было правильно, но карта фиговая. Бат за 650 карту Чанга предлагали магазины. Забредя немного вглубь поселка купил в книжном (или это библиотека) за 550 бат карту Чанга на сердце полегчало - 100 бат на пиво уже не промах а на таксо за 2000 бат я всегда уеду.
Бредя по закоулкам нарисовалась ещё турфирма. Но там уже тусовалось несколько иноязычных с рюкзаками.
- Зайдем и сюда подумал он отхлебывая холодный Чанг.
Тут трансфер уже предложили за 1500 бат
- Ага подумал он делая глубокий глоток
Но мозг мучала цифра - не более 1000 бат.
Что и было озвучено
- Они отказались. На торг не шли. Ну ладно под фаном пивка допью, да и люди чего-то ждут.
Присел на стульчик (сложно по жаре топать).
Пару минут - Пару глодков:
- Мистер! Вы хотели на Трат? За 1000 бат?
- Ес.
- У нас есть что Вам предложить!
- Ну и?
Тут появляется чел из первой турфирмы - Комон беби.
- Ван таузент?
- Ес!
- А как с оплатой?
- Но проблем. Сейчас выпишем чек. (есть на фото)
Подруливает лимузин (ну иномарка с кондеем).
Кидаю вещи в багажник, сажусь на заднее сидение - теперь по дороге еще пивка возьмем и
- Но сер, просьба на передние, задние забронированы.
Ну ладно - я не против.
Подъезжаем на автостанцию - там радостно англичанин подходит с тайкой.
Обнялись и поехали в сторону Трата...
Вот мы и едем к цели.
Англичанину на басстейшен на 999 на ББК, ну а мне дальше.
Поспал, пофоткал по дороге.
Ну вот и она ЦЕЛЬ: пирс
Вокзал его встретил пустотой и унынием.
Первое нормальное желание - узнать расписание.
Он начал ходить и искать. Но его НЕТ!
Он конечно знал, благодаря форуму: паром каждый час. Но это не вносило спокойствия.
Зайдя в маркет было понято: через 15 мин. отход.
Взял любимого Чанга (что-то в эту поездку он душевным оказался). Остальные сорта были отметены в первые дни включая Синьку и Хайнекина.
Рядом 2 буржуазные подруги - будем наблюдать.
Минут 5-ть они пошли. Я на часы - время есть - борт стоит - допьем пиво в теньке.
Он поднялся и держа радостно билет в руке хотел взойти на борт, правда ещё ни кто не заходил, но он не пустил - нельзя типа.
Там еще рядом тайки сидели подтвердили.
Ну ладно - я могу подождать.
Пошел в кафе
А тут за 5 минут все погрузились (машины заездили) и он начал отчаливать.
Судно поколения Пепси
- Он был явно в гневе, но приняв этот удар господень он решил, ты с утра не кушал, пил только пиво, ты у ЦЕЛИ - успокойся.
Остров виден без бинокля.
Тут и маковая росинка упала в желудок, и Чанг её удобрил.
Но одиночество, а скорее не определенность, тушку напрягало.
-Тут где-то должно быть расписание! Подумал он и пошел на поиски.
Поскольку всякие турбудки были изучены накануне - идем на КПП.
И о счастье - это Расписание скрыто внутри будки и не доступно простому фарангу.
Но наш фаранг пытлив, и думая о форумчанах, проник в запретную кибитку КПП
Собственно расписание:
Теперь он спокоен. В 17.00 придет трамвай.
А так можно вернуться:
Очередной Чанг и фото на память.
Подрулило плавсредство.
Он к нему подошел предъявив тикет:
- И о чудо! Его пускают! Но отбирают бумажку счастья.
Фиг Вам! (Индейская национальная изба (с))
Я должен задокументировать.
- Нет проблем
А вот и морской конь:
Он зашел на палубу, но не ожидал такого нахальства:
он давно привык ездить в Москве в час пик, пассажиры его просто атаковали, но такое нахальство:
Отбиваясь от назойливых соседей он начал изучать бесплатные карты острова.
И его встречало
А берега манили:
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось .... 06 янв 2009, 06:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Суховато, но классно и достаточно насыщенно! Ждем продолжения!
ЗЫ: Фотки с Иксбита тоже перетащить стоит в более надежное место...
Я, правда, тоже там по первым форумам шлялся лет 10 назад, но щаз - отошел от спецухи...
А лучше перетащить на awd. В большей доступности будут, плюс траффик форума сберегут...