Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.
Это кстати легко прикинуть (и я уже тут это писал).
Стюардесса сейчас получает где-то 1500-2000 усд в месяц (старший смены больше), при этом это ее зарплата за 12-14 рабочих дней в месяц. То есть ее реальный доход в день где-то от 100 усд. (у старшей смены от 200 усд в день).
Любая ак за факт взятки стюардессу или вообще уволит, или жестко покарает (минус премии, выговор итд).
После такого увольнения (да еще с записью в трудовую) стюардессе сложно будет куда-то в авиацию пойти работать.
То есть все, что она знает (учеба, курсы, опыт) - окажется после такого увольнения никому не нужным, и ей надо будет вообще менять всю свою жизнь и идти работать куда-то в другую сферу. Особенно сложно это делать в 35+, когда ты кроме авиации ничего не знаешь и куда идти не особо понятно.
Шансы что ее поймают конечно не особо большие, но они есть. Наприме в бизнесе может быть принципиальный пакс, который напишет жалобу, сдадут свои из экипажа (она же не одна работает) итд.
Вот и за сколько ей рисковать своей карьерой и работой?
За 100 усд? (напомнию, что это ее зарплата за один рабочий день, а у старшего так за пол дня работы).
То есть наверное за 2000-3000 усд она может бы и рискнула (за свой 2-3 месячный доход). Но врятли кто столько предлогает за пересадку.
А рисковать за зарплату за пол дня, всей своей карьерой, народу не так и много.
ПС. В загранке зарплата еще выше, правила и наказания еще строже.