Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Carmencita писал(а):Федорыч писал(а):Вы думаете экипаж питается бизнес питанием? Уверяю, что это не так.
Возможно, зависит от авиакомпании.
Мой папа летчик - так что уверяю вас, в некоторых а/к - это так
Sincerely yours писал(а):быстро в кассу или к представителю менять билет - в первом случае доплата по разнице тарифов, во втором (если не в Шарике) - фикс прайс бизнес минус фикс эконома.
vovcheek писал(а):Sincerely yours писал(а):быстро в кассу или к представителю менять билет - в первом случае доплата по разнице тарифов, во втором (если не в Шарике) - фикс прайс бизнес минус фикс эконома.
Прошу прощения а в чем разница, а вернее где дешевле будет. А что если в шарике находишся?
Sincerely yours писал(а):Прошу прощения а в чем разница, а вернее где дешевле будет. А что если в шарике находишся?Логичный ответ: "Зависит от Вашего билета"
vovcheek писал(а):Sincerely yours писал(а):Прошу прощения а в чем разница, а вернее где дешевле будет. А что если в шарике находишся?Логичный ответ: "Зависит от Вашего билета"
Что такое фикс прайс? Из чего он расчитывается
Romulus писал(а):Razdva
Летите с комфортом, получите повышение в классе обслуживания
Вы можете воспользоваться нашей новой услугой – повышением класса обслуживания до бизнес-класса во время регистрации на рейс. Спросите о специальном предложении перелета в бизнес-классе на стойке регистрации.
Если Вы воспользуетесь данным предложением, то не только ощутите абсолютный комфорт полета в нашем бизнес-классе «Президент» или «Премьер», но и получите дополнительные квалификационные мили Аэрофлот Бонус.
Стоимость услуги зависит от типа тарифа, указанного в Вашем билете, и расстояния до пункта назначения. Предложение действительно только на тарифы групп Full, Value и Restricted (Y, S, B, M, H, K, V, T, Q). Окончательную стоимость повышения класса обслуживания Вы можете узнать на стойке регистрации Вашего рейса или в офисе продаж в аэропорту. http://www.aeroflot.ru/cms/new/414
Sincerely yours писал(а):Romulus писал(а):Razdva
Летите с комфортом, получите повышение в классе обслуживания
Вы можете воспользоваться нашей новой услугой – повышением класса обслуживания до бизнес-класса во время регистрации на рейс. Спросите о специальном предложении перелета в бизнес-классе на стойке регистрации.
Если Вы воспользуетесь данным предложением, то не только ощутите абсолютный комфорт полета в нашем бизнес-классе «Президент» или «Премьер», но и получите дополнительные квалификационные мили Аэрофлот Бонус.
Стоимость услуги зависит от типа тарифа, указанного в Вашем билете, и расстояния до пункта назначения. Предложение действительно только на тарифы групп Full, Value и Restricted (Y, S, B, M, H, K, V, T, Q). Окончательную стоимость повышения класса обслуживания Вы можете узнать на стойке регистрации Вашего рейса или в офисе продаж в аэропорту. http://www.aeroflot.ru/cms/new/414
По информации представительства АФЛ с Питере, данная акция завершилась еще в апреле. Теперь апгрейд до Бизнеса возможен только от тарифа S, при наличии мест.
Romulus писал(а):Razdva
Летите с комфортом, получите повышение в классе обслуживания................
http://www.aeroflot.ru/cms/new/414
Sunseeker писал(а):меня SU регулярно апгрейдит, только в 2011 5 раз, включая мск-париж. Бесплатно. Просто любят (взаимно).
Лето. Мск-спб рейсы все овербучные, салоны полные. Так что если готовы рискнуть и стоять перед выбором: в серединке в хвосте или в бизнесе - регистрируйтесь перед окончанием регистрации. Мое соотношение три к одному.
Sunseeker писал(а):меня SU регулярно апгрейдит, только в 2011 5 раз, включая мск-париж. Бесплатно. Просто любят (взаимно).
Razdva писал(а):У меня в 2011 году из 32 рейсов у меня 4 повышения с золотой картой. Рейс МСК-СПБ действительно овербучный, но это не мое направление.
Sincerely yours писал(а):Ну что сказать ... круто! Но все познается в сравнении. У меня из 52 перететов Трансаэро с 01.01.2011 апгрейд до Бизнеса был на 51 = 98% ...)) Кстати, об апгрейде я узнаю не в аэропорту на стойке регистрации, а за 3 дня до вылета - звонят из колл-центра сами, информируют что билет переписан в Бизнес-класс ... еду в аэропорт уже счастливый
Sincerely yours писал(а): У меня из 52 перететов Трансаэро с 01.01.2011 апгрейд до Бизнеса был на 51 = 98% ...))
shalak писал(а):Sincerely yours писал(а):Ну что сказать ... круто! Но все познается в сравнении. У меня из 52 перететов Трансаэро с 01.01.2011 апгрейд до Бизнеса был на 51 = 98% ...)) Кстати, об апгрейде я узнаю не в аэропорту на стойке регистрации, а за 3 дня до вылета - звонят из колл-центра сами, информируют что билет переписан в Бизнес-класс ... еду в аэропорт уже счастливый
это за статусную золотую карту такое?
Влад писал(а):Sincerely yours писал(а): У меня из 52 перететов Трансаэро с 01.01.2011 апгрейд до Бизнеса был на 51 = 98% ...))
И когда Вы успеваете летать другими компаниями?
52 =R\T ?
Razdva писал(а):Именно поэтому я начинаю летать в ТСО. Аэрофлот утомил, золото я там подтвердил, теперь хочу как минимум серебро в ТСО.
А что было на 1 несчастном рейсе - бизнес битком?
Razdva писал(а):Купил билет в Q-классе на понедельник на Трансаэро. Золотая карта СМП в кошельке. Карта ПСБ изготавливается - как получу, попрошу начислить двойные баллы. Реально статусной карты ТСО пока не заработал, но попытаюсь на регистрации попросить пересадить меня в бизнес.
shalak писал(а):Скорее всего просто овербукинг.на питерских рейсах частое явление.
Razdva писал(а) 04 июл 2011, 08:16:Личное обаяние не сработало. Мало того, еще и купон в бизнес-зал давать не хотели, хорошо хоть я знал правила программы и настоял на "звонке другу".
Mykola писал(а) 19 фев 2011, 01:19:Узбекские авиалинии, $50 за четверых, Москва - Ташкент. Но вы бы видели, как Keriman со стюардессами разговаривает?!
snowboardel писал(а) 26 июл 2011, 20:26:Овербукинг наверняка, но обычно-то в шарике не апгрейдят при посадке, а просто сажают в бизнес тех, кто зарегистрировался последним. Я регистрировался онлайн, на посадке мне просто поменяли посадочный на бизнес.
Вот и интересно: (1) это из-за статуса? (2) теперь всегда так будет? :-)))
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Test писал(а) 11 авг 2011, 06:26:А пассажиров с золотыми картами других бонусных программ Skyteam они апгрейдят в какую очередь?
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Sincerely yours писал(а) 11 авг 2011, 21:57:Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 15:15:в шарике регистратор мило рассказала, что у них правило- повышать в классе сначала голдов, серебро, синих, кто пришел позже.
если пасахерос серебряный АБ и на рейсе нет голдов, то независимо от онлайн регистрации его могут повысить. Но, поскольку сильверов много, то, с ее слов, сначала полностью рассаживают самолет, когда уже нет мест и приходит сильвер, то его сразу в бизнес. Если приходят не статусные, то выдергивают сильверов из салона и замена посадочного проходит на board desk.
как-то так.
Позавчера общелся с афловским чекином. Ага, рассказали что есть указание делать именно так. Но в жизни так не делает почти никто((
Если на рассаженный рейс приходят экономические паксы, и один с суперкартой - его сажают в бизнес. Если приходи 1 человек - независимо от наличия или отсутствия карты - в Бизнес. После рассадки практически никто не выдергивает паксов на гейте для апгрейда ... говорят морочно это, а при зарплате 35000 в меясяц и отсутствии контроля со стороны руководства - нахер никому не надо.
Как обычно, победила "правда жизни"((
Sincerely yours писал(а) 11 авг 2011, 21:57:Позавчера общелся с афловским чекином. Ага, рассказали что есть указание делать именно так. Но в жизни так не делает почти никто((
Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 17:06:можно и эти спецместа профукать?
vovcheek писал(а) 03 сен 2011, 17:19:Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 17:06:можно и эти спецместа профукать?
Элементарно Кто первый таго и тапки. Вы, что думаете на 330 Боинге, Вы будете одна с маленьким ребенком?
Antoxin писал(а) 03 сен 2011, 20:35:ну не одна, а один и не на боинге, а на эйрбасе но я летал дельтой
chonkin писал(а) 07 сен 2011, 21:04:врядли ребенка захотят пересаживать в бизнес без "крайней необходимости"...ИМХО
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила