Transaero: отказ в регистрации

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #41

Сообщение Leonid Proleskovskiy » 23 дек 2013, 11:51

Господа, а к чему весь сыр-бор? Ситуация отыграна. Денег никто не заплатит за страдания. Даже если 10 жалоб написать, Трансаэро утопит все в долгой переписке, тем более человек из Минска пишет.
Мне кажется, что тут промах допустил покупатель билета, который не придумал ничего лучшего, как с чужой карты выписывать билет на сайте Трансаэро. Здесь писали выше, что трансы не любят чужие карты.
Неприятно, но поправимо. Деньги вернулись на карту, прямых потерь нет. Поездку в Москву можно считать небольшим приключением. Если ТС собирается лететь в Канкун, лучше не портить себе настроение перед праздниками, а попробовать во второй раз
Венесуэла в феврале 2014 г
Leonid Proleskovskiy
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 25.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #42

Сообщение nota_bene » 23 дек 2013, 12:14

Даже если 10 жалоб написать, Трансаэро утопит все в долгой переписке, тем более человек из Минска пишет.

Так что же за компания такая, которая не заботится о своей репутации? Вы думаете после этого я или мои знакомые полетят "Трансаэро"? Альтернатива всегда есть. И представители компании не должны считать, что их ошибки останутся незамеченными. Если "Трансаэро" наплевательски относится к своим клиентам, то грош цена такой компании. Если я не права, то я готова признать это, но если виновата компания, то я это просто так не оставлю.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #43

Сообщение вечный отпускник » 23 дек 2013, 12:18

dirmor писал(а) 23 дек 2013, 11:37:ставьте или не ставьте, вы спросите у него, со своей он карты оплачивал или другим неведомым способом оплату проводил? хватит уже ваньку валять. вы можете нормально написать кто оплачивал и с чьей карты. из-за этих недомолвок препирательства на две страницы растянулись.


Наконец-то здравое рассуждение.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #44

Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 12:27

Так что же за компания такая, которая не заботится о своей репутации? Вы думаете после этого я или мои знакомые полетят "Трансаэро"? Альтернатива всегда есть. И представители компании не должны считать, что их ошибки останутся незамеченными. Если "Трансаэро" наплевательски относится к своим клиентам, то грош цена такой компании. Если я не права, то я готова признать это, но если виновата компания, то я это просто так не оставлю.


что за неуместный популизм? стенания свои оставьте при себе, ваше "я это так просто не оставлю" останется очень просто и при вас. хотя если вам не жаль своего времени и своих денег можете и дальше винить кого угодно в своих проблемах но только не себя и не друзей которым вы слепо верите!
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #45

Сообщение Rowland » 23 дек 2013, 13:17

тут даже может и сотрудник этой компании принимает участие в дискуссии!?
какая пошлина!? Вы о чем!? Ее в данном случае платить не надо!!!
если были убытки в размере стоимости утраченной икры, и их возместят. оставлять такое нельзя ни при каких обстоятельствах!!!
информацию не предоставили, не перевезли. Если не платили левой картой, то компания должна ответить!!!!
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #46

Сообщение joy_ » 23 дек 2013, 13:29

Leonid Proleskovskiy писал(а) 23 дек 2013, 11:51:Здесь писали выше, что трансы не любят чужие карты.

Любить - не любить они могут что угодно.
Если они обязывают пассажира предоставить оригинал банковской карты при регистрации или в любой момент до нее, а пассажир это не делает, имеют полное право завернуть. Но тут же, как я понял, не тот случай.
Вопрос - почему был задним числом опротестован платеж, если причина в этом.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #47

Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 14:01

какая пошлина!? Вы о чем!? Ее в данном случае платить не надо!!!


государственная пошлина за подачу искового заявления в суд. её платить надо.

если были убытки в размере стоимости утраченной икры, и их возместят.


их возместят если вы в сша в суд подадите на американскую компанию будучи гражданином USA.

информацию не предоставили


устанете доказывать, что не предоставили информацию, а если точнее просто не докажете это.
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #48

Сообщение Viachik » 23 дек 2013, 14:14

Откуда это ?
ana_namaste писал(а) 23 дек 2013, 11:31:Вы не правы: компания не может отказать в покупке билета, если оплата осуществляется не пассажиром, но (!) "При оплате третьим лицом авиакомпания оставляет за собой право убедиться в валидности платежа, а также аннулировать бронирование/отклонить платёж или заблокировать билеты" (из договора с Трансаэро).


Если в условиях оплаты на сайте:
В целях обеспечения безопасности платежа владелец карты, которой производится оплата, должен быть одним из забронированных путешествующих.

_http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #49

Сообщение 2XL » 23 дек 2013, 14:23

вечный отпускник писал(а) 23 дек 2013, 12:18:
dirmor писал(а) 23 дек 2013, 11:37:ставьте или не ставьте, вы спросите у него, со своей он карты оплачивал или другим неведомым способом оплату проводил? хватит уже ваньку валять. вы можете нормально написать кто оплачивал и с чьей карты. из-за этих недомолвок препирательства на две страницы растянулись.


Наконец-то здравое рассуждение.


Вам уже наполовину написали

ana_namaste писал(а) 23 дек 2013, 11:31:
    на руках у меня есть маршрутная квитанция с номером билета и брони, методом и суммой оплаты, моими личными данными; чек об оплате (счет-фактура) с персональными данными владельца карточки и методом оплаты; письмо об успешной транзакции и снятии денег со счета и др.;


      ana_namaste
      Вам осталось только ответить, что лицо, приобретавшее вам билет и лицо , указанное в карте по которой билет был куплен-это одно и то же лицо, если это так.....

      И ,если это именно так, то , понимая, что вы своей просьбой о покупке билета, создали определенный гемор еще и этому лицу(вашему другу)...но раз уж так получилось, то этот ваш друг пусть еще немножко погемороится и запросит у своего банка документ о том, что была проведена данная транзакция(эт ,когда билет был куплен) и что отмена таковой транзакции не проводилась. Собственно как раз у вас и будет доказательство того, что никто ничего не отменял с "вашей" стороны.....а может и выяснится, что все-таки отмена была и тогда уж ...
      Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
      2XL
      абсолютный путешественник
       
      Сообщения: 6402
      Регистрация: 20.01.2011
      Город: Москва
      Благодарил (а): 353 раз.
      Поблагодарили: 1259 раз.
      Возраст: 54
      Страны: 75
      Отчеты: 1
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #50

      Сообщение Cutie Pie » 23 дек 2013, 14:28

      Viachik писал(а) 23 дек 2013, 14:14:Если в условиях оплаты на сайте:
      В целях обеспечения безопасности платежа владелец карты, которой производится оплата, должен быть одним из забронированных путешествующих.

      _http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions

      Справедливости ради, у трансов не всегда плательщик должен быть среди путешествующих. Если покупаешь в офисе картой - вообще никаких проблем, что летят другие люди. Если на сайте, то кардхолдер должен появиться на регистрации, но не обязательно лететь. Это мой личный опыт.
      Однажды мы попали совсем комично. У меня дополнительная карта, выпущенная к основной карте мужа. Я ему купила билет, отвезла в аэропорт, еду обратно и он мне звонит с регистрации, мол, приедь и покажись. Хорошо, что я недалеко отъехала, при себе были права и была собственно карта с собой. А так, тётю на регистрации не устраивал даже факт одинаковых фамилий и убеждения, что моя карта является дополнительной картой к его счету с демонстрацией интернет-банкинга, электронной выписки с покупкой этого билета и реквизитов карт. Нет, должен быть кардхолдер и всё тут.

      ТС! В вашем случае всё очень похоже на кардинг. Подтвердите нам, что именно ваш друг-плательщик по билету и является держателем карты, по которой произведена оплата.
      Последний раз редактировалось Cutie Pie 23 дек 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Cutie Pie
      абсолютный путешественник
       
      Сообщения: 6860
      Регистрация: 25.05.2007
      Город: Москва
      Благодарил (а): 374 раз.
      Поблагодарили: 347 раз.
      Возраст: 42
      Страны: 13
      Отчеты: 4

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #51

      Сообщение 2XL » 23 дек 2013, 14:31

      Viachik писал(а) 23 дек 2013, 14:14:
      Если в условиях оплаты на сайте:
      В целях обеспечения безопасности платежа владелец карты, которой производится оплата, должен быть одним из забронированных путешествующих.

      http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions


      Но в таком случае каким боком при "несовпадении имен в полях" произошел платеж ,который был принят(а он был принят!) и после чего был выписан билет! Я вот в своей практике в последнее время не встречала авиакомпаний, которые билет без оплаты выписывали...чаще прям вот сразу и бронь выдают(номер или код брони есть) и сразу билет выписывают(номер билета есть), а иногда билет выписывают чуть позже.
      Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
      2XL
      абсолютный путешественник
       
      Сообщения: 6402
      Регистрация: 20.01.2011
      Город: Москва
      Благодарил (а): 353 раз.
      Поблагодарили: 1259 раз.
      Возраст: 54
      Страны: 75
      Отчеты: 1
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #52

      Сообщение Viachik » 23 дек 2013, 14:38

      2XL писал(а) 23 дек 2013, 14:31:Но в таком случае каким боком при "несовпадении имен в полях" произошел платеж

      Произошел обыкновенно видимо их система не сравнивает ( поля заполнения) кардхолдера на идентичность с пассажиром в автом. режиме.
      Написано - должен быть в билете. Кути Пай отписала - что может и не быть (по практике) , но тогда должен присутствовать на регистрации .
      Cutie Pie писал(а) 23 дек 2013, 14:28:ТС! В вашем случае всё очень похоже на кардинг

      Не вижу оснований полагать , что это похоже на кардинг . Это похоже на незнание правил авиак.
      Аватара пользователя
      Viachik
      Старожил
       
      Сообщения: 24551
      Регистрация: 01.08.2005
      Город: Москва
      Благодарил (а): 495 раз.
      Поблагодарили: 3069 раз.
      Возраст: 64
      Отчеты: 18

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #53

      Сообщение nota_bene » 23 дек 2013, 14:47

      Viachik,
      "При оплате третьим лицом авиакомпания оставляет за собой право убедиться в валидности платежа, а также аннулировать бронирование/отклонить платёж или заблокировать билеты"
      - это из сообщения, которое мне прислали с rev_reservation@transaero.ru. Из чего я сделала вывод, что все-таки можно оплатить на сайте карточкой другого человека. Вывод неверный, исходя из правил оплаты на http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions, ссылку на которые Вы дали.
      Но речь идет о другом: компания сняла деньги с карточки, заблокировала их и не известила ни покупателя, ни пассажира о проблемах с оплатой ( хотя я связывалась с Ecom.Control), а потом и вовсе задним числом отменила транзакцию и удалила билет. Если бы Трансаэро удали бронь до вылета, сообщили заранее, то вопрос решался бы по-другому
      nota_bene
      новичок
       
      Сообщения: 14
      Регистрация: 21.12.2013
      Город: Минск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Возраст: 36
      Страны: 50
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #54

      Сообщение nota_bene » 23 дек 2013, 14:57

      2XL,
      Лицо, приобревшее билет, и лицо , указанное в карте, по которой был куплен билет -это одно и то же лицо. Мой друг связался с банком,как только я ему сообщила о невылете, и ему сказали, что они не отменяли транзакцию, впрочем, как и он сам. 2XL, спасибо за совет, я напишу другу о справке из банка.
      Последний раз редактировалось nota_bene 23 дек 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
      nota_bene
      новичок
       
      Сообщения: 14
      Регистрация: 21.12.2013
      Город: Минск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Возраст: 36
      Страны: 50
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #55

      Сообщение Viachik » 23 дек 2013, 15:03

      ana_namaste писал(а) 21 дек 2013, 20:02:Версия была такова: при бронировании не отметили пунк "Я согласен", поэтому и "заморозили" оплату.

      Это маловероятная версия , т.к галка в пункте "Я согласен" стоит на их сайте по умолчанию. Ее можно снять умышленно , и система позволяет перейти на след. странцу заполнения данных , но совершенно невозможно забыть ее поставить , т.к авиак. уже это сделала за кардхолдера . Галкой как раз и отмечено, что кардхолдер прочитал простыню в которой указан процитированный пост о том, что он должен быть одним из летящих.
      То , что они не предупредили заранее об аннуляции бронирования - не есть хорошо . Но , все же - читать правила необходимо .
      Аватара пользователя
      Viachik
      Старожил
       
      Сообщения: 24551
      Регистрация: 01.08.2005
      Город: Москва
      Благодарил (а): 495 раз.
      Поблагодарили: 3069 раз.
      Возраст: 64
      Отчеты: 18

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #56

      Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 15:20

      а потом и вовсе задним числом отменила транзакцию и удалила билет.


      как задним числом отменила транзакцию и удалила билет? на машине времени вернулись или у них специальная программа написана, чтоб обманывать людей с целью хохотать всей компанией потом над ними?
      dirmor
      путешественник
       
      Сообщения: 1444
      Регистрация: 16.07.2010
      Город: Москва
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 60 раз.
      Возраст: 50
      Отчеты: 1
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #57

      Сообщение zerokol » 23 дек 2013, 16:17

      snowdiver писал(а) 23 дек 2013, 08:49:Вообще то Трансаеро это одна из немногих Российских компаний которая не разрешает приобретение авиабилетов на собственном сайте по чужой карте, поэтому я покупаю их билеты на сторонних сайтах. У Вас маршрутная квитанция на руках была?

      это кто сказал то? я покупал подруге билет с вылетом из Киева, прекрасно улетела.
      Аватара пользователя
      zerokol
      Старожил
       
      Сообщения: 45088
      Регистрация: 17.06.2006
      Город: Москва
      Благодарил (а): 405 раз.
      Поблагодарили: 3372 раз.
      Возраст: 45
      Страны: 88
      Отчеты: 9
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #58

      Сообщение Viachik » 23 дек 2013, 16:41

      zerokol писал(а) 23 дек 2013, 16:17:прекрасно улетела

      прощелкали клювом
      Аватара пользователя
      Viachik
      Старожил
       
      Сообщения: 24551
      Регистрация: 01.08.2005
      Город: Москва
      Благодарил (а): 495 раз.
      Поблагодарили: 3069 раз.
      Возраст: 64
      Отчеты: 18

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #59

      Сообщение вечный отпускник » 23 дек 2013, 18:23

      Ну да, есть такое, иногда проверяют, иногда нет.
      Но в билете предупреждение об обязательном наличии карточки, т.е. можно и не улететь, ибо таковы условия договора.
      Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
      вечный отпускник
      почетный путешественник
       
      Сообщения: 3807
      Регистрация: 13.07.2011
      Город: Крым
      Благодарил (а): 186 раз.
      Поблагодарили: 198 раз.
      Возраст: 71
      Отчеты: 3
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #60

      Сообщение Rowland » 23 дек 2013, 20:35

      бездумное копирование западных фишек...российское законодательство не запрещает мне оплачивать билет третьему лицу, а потому "правила" эти пусть они засунут тебе глубоко, глубоко в "систему бронирования"))))) которая, кстати, у них полное г. Если завтра они напишут, что покупать билеты могут только люди ростом выше 180!? Вы тоже согласитесь с таким условием!? Еще древние римляне говорили о том, что деньги не пахнут!

      меня удивляют люди, которые в этой ситуации еще и в чем-то упрекают и снижают бедную тс...
      люди, человек заплатив деньги остался без отдыха, потому что компания без мозгов!!!! о чем вы тут пишите!???
      неужели у кого-то есть сомнения, что вполне достаточно было бы предложить на регистрации оплатить билет повторно во избежание бесплатной перевозки, а потом разбираться в деталях!? Тем более, на компанию возложена законом обязанность немедленно принять все меры для установления факта заключения договора даже если билет оформлен неправильно.

      компания почему-то считает необходимым соблюдать только свои дурные правила. за что должна ответить по полной программе!!!

      некоторым для справки...согласно ст 17 закона о защите прав потребителей при обращении в суд потребители освобождаются от уплаты государств.пошлины. А если тс не живет в России и не имеет возможности судиться с компанией, то ей достаточно обратиться с заявлением в роспотребнадзор и попросить обратиться в суд в защиту ее интнресов. Но можно и просто нанять юриста, что выйдет дороже)) но, думаю, компания ей все компенсирует т.к. она выиграет.

      т.с. не теряйте время, отпрвляйте претензию, но эл.почтой, а обычной.
      Rowland
      активный участник
       
      Сообщения: 698
      Регистрация: 01.05.2011
      Город: Ростов-на-Дону
      Благодарил (а): 110 раз.
      Поблагодарили: 34 раз.
      Возраст: 45
      Страны: 23
      Пол: Мужской

      Пред.След.



      Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



      Включить мобильный стиль