Бояться или нет прерывания взлета? :)

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Бояться или нет прерывания взлета? :)

Сообщение: #1

Сообщение TotoshaAndKokosha » 15 окт 2007, 18:45

я тут неделю назад вылетал из Бостона в Париж (airfrance, Boeing 747)
и у нас птица типа в двигатель попала при разгоне, сломала несколько blades, так что капитану пришлось делать аборт взлета, с тормозами и сопутствующей нервотрепкой

собственно вопрос - насколько такая ситуация типична? опасна? часта? чревата фатальными последствиями?

Мне это нужно для своей собственной статистики, ну и для осознания реального риска в тот момент

Буду благодарен за опыт в таких делах!
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской
заказ авиабилетов

Тотош -вообще об этом не думай-)))

Сообщение: #2

Сообщение Mike29 » 15 окт 2007, 18:51

я все 13 часов до Гаваны продрых на Аэрофлоте -мне все было по х...

Будь фаталистом -чему бывать-того не миновать
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение TotoshaAndKokosha » 15 окт 2007, 18:58

ну, я к самолетам подхожу по-другому
летать боюсь, но летаю
уже меньше боюсь
но! где-то прочел, что по статистике, человек может попасть в серьезное а/происшествие, если только будет летать непрерывно в течение 3-х лет
это конечно, теория вероятности, и летаю я реже раза в два, но может быть - вот ОНО, НАЧАЛОСЬ?
или же например после этой птицы можно расслабиться еще года на 3?
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

верь своей последней фразе

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 15 окт 2007, 19:08

3 года у тебя как минимум есть...
у меня например будет с 24 декабря по 14 января 11 самолетов - так мне пох...

все Азиатские кстати и приличных компаний-)))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бояться или нет прерывания взлета? :)

Сообщение: #5

Сообщение Olli » 15 окт 2007, 19:20

TotoshaAndKokosha писал(а):собственно вопрос - насколько такая ситуация типична? опасна? часта? чревата фатальными последствиями?

Мне это нужно для своей собственной статистики, ну и для осознания реального риска в тот момент

Буду благодарен за опыт в таких делах!


Ситуация прерванного взлёта- штука достаточно обычная. На мой взгляд не несёт на себе никакого особого риска. Взлёт прерывают только ДО ТОЙ СКОРОСТИ, которая позволяет нормально оттормозиться.

Хуже схожая ситуация, когда точка принятия решения уже пройдена и независимо от возникших проблем взлетать пилоты обязаны.
Любой самолёт, кроме одномоторных проектируется так, чтобы он мог взлететь используя тягу "количество двигателей минус один".
Она опасна тем, что чревата стрессовой ситуацией в кабине и некоторыми затруднениями в пилотировании- не более.

Ну и не дай бог следущая стадия, уже близкая к пиздецу, когда не просто отказ двигателя, а осложнённый пожаром или отказом систем управления. Вот тут уже реально пахнет жопой и есть все шансы сыграть в ящик.

Моя градация примерно такая:
- прерванный взлёт. Бывало у меня такое. Можно сильно не волновацца,
- отказ на взлёте- неприятно, но напрямую не опасно для жизни,
- пожар с отказами различных систем- если все живы в итоге- считай повезло.
Последний раз редактировалось Olli 15 окт 2007, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6599
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 52
Страны: 155
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение TotoshaAndKokosha » 15 окт 2007, 19:28

Спасибо за инфу, у меня это было впервые, и хотя я почти спал уже - все равно перестремался не на шутку...
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Olli » 15 окт 2007, 19:46

TotoshaAndKokosha писал(а):Спасибо за инфу, у меня это было впервые, и хотя я почти спал уже - все равно перестремался не на шутку...


Знание- сила! Мне моё помогло знание, когда мы оооочень лихо оттормаживались в аэропорту Мальты. Вроде в полном спокойствии был, хотя народ вокруг выл от страха
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6599
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 52
Страны: 155
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Val Belov » 16 окт 2007, 05:26

Если уж смотреть на статистику, то самый опасный участок полета, это дорога из города в аэропорт.
Val Belov
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 17.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #9

Сообщение Oleg » 16 окт 2007, 07:54

Была такая ситуёвина со мной в 2003 году, рейс Аэрофлота Москва - Бангкок, ИЛ-96. При разгоне самолета приготовился наслаждаться картиной взлета, а в место этого резко уткнулся носом в передистоящее сиденье, даже испугаться не успел. Вернулись к терминалу, командир объявил что - По техническим причинам рейс задержится примерно на 1 час. Выводить пассажиров из самолета не стали. Подъехала техничка Аэрофлота, видел в иллюминатор, инженеры залезли под крыло и что-то там делали, с двигателями или еще чем, не видно было.
Ровно через 1 час мы благополучно улетели.

В этом году было тоже самое, на рейсе AirAsia Бангкок - Хат Яй, через час задержки, второй раз взлетели удачно

Думаю что такие ситуации, в глобальном масштабе, явление ежедневное и боятся этого не нужно.
ใคร ๆ ก็ชอบเมืองไทย
Аватара пользователя
Oleg
Старожил
 
Сообщения: 547
Регистрация: 07.10.2003
Город: สุรินทร์
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Филлл » 16 окт 2007, 09:04

Все в руках Аллаха.
Тот факт боишься ты или нет, осознаешь риск или не осознаешь мало что изменит 8)
Расслабься и получай удовольствие.
Иншалла.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение mole » 16 окт 2007, 11:18

2 Филипп Киркоров

Киркорыч, ты как в Сирию с Ливаном съездил так веру поменял чтоли?

У меня на счету две незавершенных посадки, это когда самолет потрогал полосу и попер вверх на второй круг.
Первый случай был на Ко Самуй, Бангкок Аирвейс, самолет уже почти сел, но почемуто попер на второй круг, самолет был винтовой. Второй случай в аэропорту Цуриха Аирбас тот что самый здоровый (не самый последний) При посадке начало сдувать с полосы, поперли на второй круг
Случаев с ацкой турбулентностью было несколько, даже шмотки у кого-то вываливались из отделений ручной клади.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Olli » 16 окт 2007, 12:36

mole писал(а):Случаев с ацкой турбулентностью было несколько, даже шмотки у кого-то вываливались из отделений ручной клади.


Всю жизнь в самолётах- а ацкой турбуленции не видел никогда
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6599
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 52
Страны: 155
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Fred » 16 окт 2007, 13:07

Я как-то писал на форуме, летел Чикаго - Нью-Йорк, и при взлёте (наборе высоты) взорвался левый двигатель (1 из двух). Ничего, живой!
Аватара пользователя
Fred
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 22.01.2004
Город: Tallinn - London - NYC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение Ryslan1 » 16 окт 2007, 18:51

Ну так у Трансаэро 747-е что на БКК летают два раза летел и два раза прерваный взлет
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 48
Страны: 54
Отчеты: 4

Сообщение: #15

Сообщение FoXX » 17 окт 2007, 11:30

TotoshaAndKokosha писал(а):ну, я к самолетам подхожу по-другому
летать боюсь, но летаю
уже меньше боюсь
но! где-то прочел, что по статистике, человек может попасть в серьезное а/происшествие, если только будет летать непрерывно в течение 3-х лет
это конечно, теория вероятности, и летаю я реже раза в два, но может быть - вот ОНО, НАЧАЛОСЬ?
или же например после этой птицы можно расслабиться еще года на 3?


Не вдаваясь глубоко в теорию вероятностей ясно, что то, что вы прочитали не иначе как бредом назвать нельзя. Видимо, тот кто написал такое, совсем не изучал или вообще не знаком с теорией вероятностей Если говорить простым языком, то вероятность наступления события никак не зависит от кол-ва полетов каким-то конкретным человеком... В Вашем случае - птица могла попасть в двигло ровно в следующий полет ))
FoXX
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 28.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #16

Сообщение TotoshaAndKokosha » 17 окт 2007, 12:01

Foxx, вы это.. полегче про бред

мы все тут в той или иной степени физики математики, и фразу про 3 года надо понимать не буквально, а лишь как демонстрацию множественности вариантов, один из которых может привести к нештатной ситуации
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение FoXX » 17 окт 2007, 14:40

TotoshaAndKokosha писал(а):Foxx, вы это.. полегче про бред

мы все тут в той или иной степени физики математики, и фразу про 3 года надо понимать не буквально, а лишь как демонстрацию множественности вариантов, один из которых может привести к нештатной ситуации


Я акцент на бред и не делал, прошу прощения у того автора, если он нас читает )) но дело даже не в 3 годах и вообще не в количестве полетов, их длительности и регулярности. Можно летать 10 000 часов без возникновения каких бы то ни было нештатных ситуаций, либо _случай_ все решит.
FoXX
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 28.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #18

Сообщение Оllla » 17 окт 2007, 15:50

Как-то не могу вспомнить, чтоб одна птица привела к полному тоталю, хотя работа у меня напрямую связана с авиапроишествиями. Обычно просто пару лопаток покоцают, ну если птичка покрупнее разнесет движок посильнее. А уж взлетит или начнет торможение, это уж экипажу решать, во-первых, их этому учили и потом они тоже хотят еще пожить. Так что лучше расслабиться и думать о хорошем
Оllla
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 12.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение Lohokiller » 17 окт 2007, 20:54

Внесу свои пять копеек в обсуждаемую тему.
Точка принятия решения об отказе от взлёта называется "рубеж".

У меня отец 20 лет проработал в Аэрофлоте в департаменте расшифровки полётной информации. При этом он всегда спокойно летает на самолётах, а я - не очень. К счастью, Vantaa(Хельсинки) от Питера недалеко. Винцо тоже рулит. Проблема наших авиакомпаний, ИМХО, не в отказе техники, а во всеобщем расп..ве: кто-нить жидкостью не побрызгал антиоблединительной, кто-то попёр поверх грозы, чтобы топливо съэкономить.

P.S. Ваши волнения по поводу прерванной взлёта ерунда по сравнению с историей в киргизском аэропорту "Манас", где при взлёте у Ту-154 от столкновения с американским топливозаправщиком оторвало 2.5 метра крыла. При этом пилот на 800 м совершил разворот и сел. Не могу представить состояние пасажиров.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Papshev » 17 окт 2007, 22:07

Отец моего друга много лет был летчиком-испытателем на милевском заводе (не самолеты, конечно, но тоже авиация). И при этом постоянно принимал участие при расследовании всех авиакатастроф/инцедентов. Озвученное им - 90% - распиз....во, ошибка экипажа, а не отказ техники или непредвиденные обстоятельства.
В начале этого года я садился в Хитроу в самом начале урагана "Кирилл". Почти час кружили над Лондоном. Кидало во все стороны (это к посту об ацкой турбулентности - бывает-бывает). И все это на не самом большом 321-м. Половина молилась, половина просила гиг. пакеты. Когда сели, нас еще час не выпускали - пепелац и на земле качало так, что кишку не могли приставить без повреждений для самолета. Это все к тому, что если экипаж нормально обученный, ну и самолет не совсем развалюха, то шансов выжить ой как много.
Был это АФ, кстати
Hasta La Victoria Siempre!
Papshev
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 05.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль