Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #161

Сообщение Shweda » 12 сен 2018, 11:51

morece писал(а) 12 сен 2018, 11:15:Просто ждать или можно параллельно еще какие то телодвижения делать?


Можете купить вещи первой необходимости, сохранив чеки. Их вам потом должны компенсировать.
Если авиакомпания приличная, компенсируют точно.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #162

Сообщение Maiklnik » 12 сен 2018, 12:01

Shweda писал(а) 12 сен 2018, 11:51:вещи первой необходимости

Как бы не вещи, а товары первой необходимости (это не только вещи)
В большинстве своём вещи к товарам первой необходимости не относятся.
И что бы не прогореть, лучше всё таки не покупать себе брендовые вещи подороже.
morece писал(а) 12 сен 2018, 11:15:Просто ждать или можно параллельно еще какие то телодвижения делать?

Просто ждать и можно периодически напоминать о себе звонками и сообщениями.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #163

Сообщение Shweda » 12 сен 2018, 12:07

Maiklnik писал(а) 12 сен 2018, 12:01:Как бы не вещи, а товары первой необходимости (это не только вещи)


Грубо говоря, зубная щетка - это тоже вещь. Не только одежда.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #164

Сообщение morece » 12 сен 2018, 12:24

Компания Turkish Airlines. Ни в фейсбуке, ни в инстаграмме не отвечают.
Так и сделаю, пойду куплю майку, плавки, да и средства гигиены хотя бы.
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #165

Сообщение morece » 12 сен 2018, 13:59

Прислали вот такое сообщение:
TK-

BCNTK305- Delivery Info: No of Items: 1 Courier: REPARTO
TURKISH DIA SIGUIENTE ENVIALIA Pick-Up: 1830H Estimated
Delivery: 0800H-1900H/13SEP
http://WWW4.THY.COM/BAGGAGE/START.Tk
Правильно ли понимаю, что мой багаж нашел я и в 18.30 будет передан в доставку, а завтра в течение дня будет доставлен в отель по указанному мной адресу?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #166

Сообщение morece » 27 сен 2018, 13:24

Итак, вернули мне чемодан со вмятиной
Damage section.jpg

обратился к туркам, прислали такое письмо:
Accordingly, the following documents, which we have requested from you in order for compensation of the unfavorable case suffered by you, will be forwarded to our Claims department in order for assessment.
- Original invoice of damaged baggage / Repair invoice
An assessment will be performed if your documents are delivered to our party, and the required information will be provided to you as soon as possible.
In the event that you send your documents by Fax, we kindly request you to indicate the relevant full name and report number thereon.
Хочу им заслать квитанцию на ремонт на 20-30 euro. Только вот вопрос, что в квитанции указать, просто Ремонт чемодана (Repair of a suitcase)?
А сумму в рублях же указывать с обозначением RUB?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #167

Сообщение Maiklnik » 27 сен 2018, 13:33

morece писал(а) 27 сен 2018, 13:24:Хочу им заслать квитанцию на ремонт на 20-30 euro.

Зачем ремонтировать? Берите новый и получите компенсацию на приобретение нового.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #168

Сообщение morece » 27 сен 2018, 13:49

Но они же просят чек от этого поврежденного? Разве нет?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #169

Сообщение Maiklnik » 27 сен 2018, 13:54

morece писал(а) 27 сен 2018, 13:49:Но они же просят чек от этого поврежденного? Разве нет?

Да, с его стоимостью или стоимостью ремонта. В качестве чека, если покупался давно, обычно принимаются и скрины стоимости этой вещи из Интернета.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #170

Сообщение morece » 27 сен 2018, 13:57

Maiklnik писал(а) 27 сен 2018, 13:54:обычно принимаются и скрины стоимости этой вещи из Интернета

Ну тогда попробую найти похожую модель и сделать скриншот. Только вопрос, учитывая, что это иностранная компания, скрин нужен с сайта иностранного, где стоимость в долларах или евро указана?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #171

Сообщение morece » 27 сен 2018, 16:32

Вообщем у меня в одной заявке у Туркишей претензия по компенсации за предметы первой необходимости и за травмированный чемодан.
Сейчас прислали 2 письма, не пойму какое к чему относится:
1) Firstly, we would like to apologize to you for the irregularity you have suffered.
Pursuant to the transportation regulations, any irregularities in relation to baggage must be communicated to our Company in writing, within 7 days at the latest. Therefore, we would like to inform you that we could not response your request positively.
2) Your baggage tracing report numbered DAH BCNTK***** has been forwarded to the Claims Department, and your file has been taken under assessment with the tracing number 2018131414, by the unit.
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #172

Сообщение Tanyeli » 02 окт 2018, 21:57

Удалено
Последний раз редактировалось Tanyeli 25 мар 2019, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Tanyeli
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #173

Сообщение KuuzzzYA » 02 окт 2018, 23:07

Летал за свою жизнь раз двадцать, наверно. Никогда не теряли чемоданы и прочие вещи. А вот у жены прям традиция, раз в год да потеряют
Аватара пользователя
KuuzzzYA
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.09.2018
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #174

Сообщение Maiklnik » 02 окт 2018, 23:52

Tanyeli писал(а) 02 окт 2018, 21:57:А как вы (или Катары) с растаможкой чемодана разобрались? Вы при прилете в Питер на таможне заполняли декларацию про то что багаж несопровождаемый остался?

При задержках багажа пассажиры растаможкой или заполнением каких-то дополнительных бумаг не занимаются. Достаточно первоначально составленного PIR, далее а/к сама всё делает и доставляет багаж/либо платит пассажиру за самовывоз.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #175

Сообщение Tanyeli » 03 окт 2018, 04:42

Удалено
Последний раз редактировалось Tanyeli 25 мар 2019, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Tanyeli
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #176

Сообщение Maiklnik » 03 окт 2018, 10:36

Tanyeli писал(а) 03 окт 2018, 04:42:То есть таможенную декларацию в России пассажиру на свой неполученный багаж заполнять уже не надо? И никаких пошлин за каждый кг не будет? Насколько я понимаю, PIR это всего лишь акт о неприбытии багажа. А таможенная декларация на несопровождаемый груз, в данном случае - потерянный багаж, это другая бумага. И её не заполнение в аэропорту черевато пошлиной 4 евро за кг, когда багаж приедет и его можно будет забрать.

Откуда взята вся эта информация? Поделитесь ссылкой.
Ещё ни разу ни в своей, ни в чужой практике ни в одном аэропорту мира не встречал необходимость заполнения таможенных деклараций на утерянный/задержанный багаж.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #177

Сообщение russa_turista » 03 окт 2018, 13:41

Maiklnik писал(а) 03 окт 2018, 10:36:Откуда взята вся эта информация? Поделитесь ссылкой.
Ещё ни разу ни в своей, ни в чужой практике ни в одном аэропорту мира не встречал необходимость заполнения таможенных деклараций на утерянный/задержанный багаж.


В прошлом году в Шереметьево меня просили вместе с PIR заполнить таможенную декларацию на чемодан, который не успели погрузить в Риме в процессе пересадки на последний перелёт. А/к потом привезла чемодан домой.
Life is too short to remove USB safely!
russa_turista
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 20.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #178

Сообщение Galbina » 22 окт 2018, 21:04

Турецкие авиалинии потеряли багаж при переплёте из Внуково в Алжир через Стамбул. Прошло 2 недели никто не знает где он. Статус багажа в поиске. Его вообще ищут?
Galbina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #179

Сообщение Maiklnik » 23 окт 2018, 00:01

Galbina писал(а) 22 окт 2018, 21:04:Прошло 2 недели никто не знает где он. Статус багажа в поиске. Его вообще ищут?

На поиск отведён 21 день, если и после этого срока не находят - обращайтесь за компенсацией потерянного багажа.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #180

Сообщение Galbina » 23 окт 2018, 16:50

Если номер багажа нигде в системе не определяется, значит его украли?
Galbina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль