edusam писал(а) 13 июл 2018, 23:26:какого-либо документа не выдали
Требуйте оформления Property Irregularity Report.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
edusam писал(а) 13 июл 2018, 23:26:какого-либо документа не выдали
edusam писал(а) 28 авг 2018, 09:22:В пэропорту прилета надо было оформить pir. (Бумагу потдверждающую неполучение багпжа). Дальше выжидате 21 день и нмли не нацдут, то претензию в ааиакомпанию.
morece писал(а) 12 сен 2018, 11:15:Просто ждать или можно параллельно еще какие то телодвижения делать?
Shweda писал(а) 12 сен 2018, 11:51:вещи первой необходимости
morece писал(а) 12 сен 2018, 11:15:Просто ждать или можно параллельно еще какие то телодвижения делать?
Maiklnik писал(а) 12 сен 2018, 12:01:Как бы не вещи, а товары первой необходимости (это не только вещи)
morece писал(а) 27 сен 2018, 13:24:Хочу им заслать квитанцию на ремонт на 20-30 euro.
morece писал(а) 27 сен 2018, 13:49:Но они же просят чек от этого поврежденного? Разве нет?
Maiklnik писал(а) 27 сен 2018, 13:54:обычно принимаются и скрины стоимости этой вещи из Интернета
Tanyeli писал(а) 02 окт 2018, 21:57:А как вы (или Катары) с растаможкой чемодана разобрались? Вы при прилете в Питер на таможне заполняли декларацию про то что багаж несопровождаемый остался?
Tanyeli писал(а) 03 окт 2018, 04:42:То есть таможенную декларацию в России пассажиру на свой неполученный багаж заполнять уже не надо? И никаких пошлин за каждый кг не будет? Насколько я понимаю, PIR это всего лишь акт о неприбытии багажа. А таможенная декларация на несопровождаемый груз, в данном случае - потерянный багаж, это другая бумага. И её не заполнение в аэропорту черевато пошлиной 4 евро за кг, когда багаж приедет и его можно будет забрать.
Maiklnik писал(а) 03 окт 2018, 10:36:Откуда взята вся эта информация? Поделитесь ссылкой.
Ещё ни разу ни в своей, ни в чужой практике ни в одном аэропорту мира не встречал необходимость заполнения таможенных деклараций на утерянный/задержанный багаж.
Galbina писал(а) 22 окт 2018, 21:04:Прошло 2 недели никто не знает где он. Статус багажа в поиске. Его вообще ищут?
Annette11 писал(а) 13 ноя 2018, 14:27:Но я не знаю действует ли она во время полетов из Грузии.
Annette11 писал(а) 13 ноя 2018, 14:27:есть ли смысл подавать в суд на авиакомпанию?
8008 писал(а) 13 ноя 2018, 23:33:Annette11 писал(а) 13 ноя 2018, 14:27:Но я не знаю действует ли она во время полетов из Грузии.
Рейс из Грузии - международный? Или она один из субъектов РФ?Annette11 писал(а) 13 ноя 2018, 14:27:есть ли смысл подавать в суд на авиакомпанию?
Есть. Но, смотря какую компенсацию Вы "хотите" и как можете ее "обосновать"... Можете "потренироваться" на досудебной претензии письмом в а/к, где запросите, к примеру, 10 тыщ за сам чемодан + сколько то за вещи внутри - пусть отвечают, что они думают по этому поводу... Если ничего не ответят - идите к юристам и в суд...
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 09:07:а именно исходя из этой Монреальской конвенции и все.
8008 писал(а) 14 ноя 2018, 11:08:Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 09:07:а именно исходя из этой Монреальской конвенции и все.
А в ней "сколько" предлагается? Если Вы думаете, что по 600 дол за кг - то нет... Ну так и напишите им, что именно Вы хотите (сколько ден. знаков), все равно, претензию Вам "выдвигать", раз уж Вы на предложенную им не согласились... Сама конвенция устанавливает лишь максимально возможную выплату, в ней не говорится о "цене килограмма багажа"... Так что "придумать" конкретную сумму придется Вам:)
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 12:08:А есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 12:08:Но мне кажется сумма в 600 р. за кг. очень маленькой.
8008 писал(а) 14 ноя 2018, 12:41:Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 12:08:А есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
Если он занимается "контролем за выплатой компенсаций за потерю багажа" - наверное, есть:)Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 12:08:Но мне кажется сумма в 600 р. за кг. очень маленькой.
В смысле маленькой? Если бы полет был по РФ - она, 600 руб за кг, была бы предельно максимальной... Вам предложили "предельно максимальную" в одном случае считать как "минимальную", но Вы "хотите больше" но "боитесь продешевить" что ли?... Не понимаю, чего Вы хотите? Если там был "чемодан айфонов" - Вы хоть обложитесь чеками, полную их стоимость не получите, или брюлики - такие вещи в обычном багаже отправлять не рекомендуется... А, простите, "грязное бельишко" потрепанное + б/у пара обуви + зарядка для телефона ... сколько все это стоит? Оцените и предъявите а/к... Вообще, "дорогой сердцу/кошельку" багаж надо страховать самостоятельно, тогда и вопроса "подобного" не было бы... (но, кстати, "оценить содержимое" все равно пришлось бы))
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 13:14:раз уж установлена сумма компенсации конвенцией то и надо ей следовать
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 13:14:А уж суд на свое усмотрение сможет эту сумму снизить.
8008 писал(а) 14 ноя 2018, 13:32:Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 13:14:раз уж установлена сумма компенсации конвенцией то и надо ей следовать
Она ей не установлена, установлена лишь "верхняя граница", выше которой - ни-ни...Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 13:14:А уж суд на свое усмотрение сможет эту сумму снизить.
Ок, идите в суд... Но, он, без сомнения, спросит Вас о попытке "урегулирования" с перевозчиком, которой (попытки) у Вас нет... Вы хотите 95000, перевозчик предлагает 6000... Предложите им сами 45000, они "подумают" и "предложат" 32000, может быть - пробуйте и соглашайтесь, если "прокатит":) Хотя, вероятно, они кроме 600 за кг ничего Вам не предложат... Если Вы сами не можете "оценить для себя" свой багаж ... кто это сделает за Вас? Суд? Нет, придется Вам, а суд (если дело до него дойдет, Вы видимо, не очень представляете, что это такое...) рассмотрит и примет решение, соответствует ваша хотелка "истине" или нет...
Вы поймите, что эта (и другие) Конвенция, это не способ Вам "немножко заработать, вот уж свезло так свезло..." а способ компенсировать Ваши убытки, которые, безусловно, надо обосновать, и именно Вам... А так, а/к считает приемлемым возмещение по 10$ за кг, на одном очень известном агрегаторе (тут его имя нельзя упоминать) я видел информацию, что "в среднем западные а/к по монреальской выплачивают по 20$ за кг", что хотя и в два раза больше "предложенного", но не в 20 и не в 60...
Annette11 писал(а) 14 ноя 2018, 16:27:Просто я сейчас пытаюсь понять есть ли смысл с этим заморачиваться или же взять эти 600 р. за 1 кг. и успокоиться.
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 00:19:И реально ли самостоятельно вести поиск по вероятным направлениям?
8008 писал(а) 26 ноя 2018, 00:38:irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 00:19:И реально ли самостоятельно вести поиск по вероятным направлениям?
"Вероятных направлений", в Вашем случае, гораздо больше, чем Вы думаете, т.к. (поскольку борт из Рима в Москву летит один и тот же) если багаж "улетел не туда" - это произошло в а/п Рима, а он имеет очень обширную географию полетов... Вспомните, старых багажных наклеек на багаже не могло быть?
"Вести поиск" самостоятельно не нужно, если "не всплывет" - через 21 день подавайте претензию в а/к на компенсацию.
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 01:06:Было несколько штрих-кодов от предыдущих перелетов.
8008 писал(а) 26 ноя 2018, 01:15:irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 01:06:Было несколько штрих-кодов от предыдущих перелетов.
Попробуйте "вспомнить" что именно за штрихкоды были - если "вспомните" - можете "намекнуть службе розыска, где можно попробовать поискать еще"...
Старые бирки-штрихкоды надо отрывать, т.к. службы обработки багажа в крупных аэропортах очень часто бывают "автоматическими" и могут считать старый штрих-код вместо "нужного нового" ...
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 01:06:Ну то есть я морально готова искать самостоятельно, вопрос, насколько это резонно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила