Танцующая писал(а):Не буду оригинальной, если скажу, что очень важно чем вы летите. Одно дело - на ведре с хаамством персонала, другое дело - на современном самолете с хорошим обслуживанием.
Моя подруга летела в Австралию Сингапурскими ал с двумя посадками и одной стыковкой. Общая протяженность полета 17 часов, а со всеми делами - 22 часа.
В чем-то Вы правы, но в чем-то такой подход неправилен Знаете, мне приходилось летать и по 30-32-36 часов в сумме, а через три дня светит аж 42-44 часа - и ничего ужасного. Я просто давно привык настраиваться на то, что отпуск начинается не с момента, когда я уже добрался до места, а намного раньше - когда в Москве прошел все регистрации-контроли, и перед посадкой сел в баре выпить традиционную кружку пива. И сказать себе - все, отдых начался (замечу, что очень важна удобная одежда - я всегда переодеваюсь при дальних полетах перед регистрацией, зимние вещи сдаю в багаж, а лечу уже в удобной летней одежде - босоножки, легкие брюки, рубашка). При такой психологической перестройке и восприятие всего меняется - уже не считаешь оставшиеся до цели часы, а наоборот - наслаждаешься отдыхом. Конечно, при этом сервис а/к важен, но если относиться к нему легче (на отдыхе ко всему легче относишься) - то и напрягов меньше возникает, как ни странно.
Еще один психологический момент - я часто планирую дальшейшую поездку именно в самолете, обложившись путеводителями и записями - дома перед отлетом куча дел, и на это не хватает времени. В итоге иногда возникает парадоксальная ситуация - хочется лететь подольше, т.к. уже подлетаем, а куда дальше двигать - еще не успели выбрать. Так и 20, и 30 часов слишком быстро пролетает, а уж 10-часовой перелет - вообще несерьезно - только поесть и вздремнуть чуток, и уже прилетели!
Но это, конечно, все очень личное, у кого как...
Regards,
E.R.