valerii1881 » 04 мар 2019, 18:21
Добрый день!
Летели 18 февраля 2019 года Бангкок-Москва-Санкт-Петербург. Вылет был в 21 час. 50 мин. За сутки до вылета пришло СМС-уведомление Аэрофлота, что возможна онлайн-регистрация, но при попытке регистрации на сайте выяснилось, что регистрация возможна только на стойке регистрации в самом аэропорту. То есть онлайн-регистрация на рейс не возможна. Прибыли в аэропорт Бангкока около 16 час., долго искали, ни ряд, ни стойку регистрации, закрепленную на авиакомпанией "Россия", не нашли. Потом из онлайн табло вылетов узнали ряд регистрации. Сама регистрация началась за 4 часа до вылета, примерно около 18 час. Открыли аж целых 3 (ТРИ) стойки, одну для пассажиров эконом-класса, две для пассажиров бизнес-класса. Для сравнения у "Эмирейтс" около 25 стоек регистрации, "Катар" около 15 стоек регистрации. Весь эконом-класс встал в одну большую очередь, пассажиров с детьми вперед не пропускали, отдельно не регистрировали. Посадочный талон выдали и соответственно забрали багаж только до Москвы, в Москве багаж снова получили и заново сдавали при регистрации до Санкт-Петербурга. Отмечу, что билет покупался единый с Бангкока до Санкт-Петербурга. Самолет "России" стоял на краю Аэропорта Бангкока, ехали до него на автобусе, экономят на рукаве, в Москве тоже рукав к самолету не поставили, снова автобус. Сам самолет нормальный, у нас был "Боинг -777-300", первый салон эконома с увеличенным шагом между сидений, девять рядов кресел, места между сиденьями намного больше чем на самолетах "Аэрофлота", мониторы в сиденьях не работали, система развлечений в самолете через мобильное приложение на смартфоне работала хорошо, все фильмы и мультики включались, кормили на 4, воду, лимонады, соки особо не ограничивали, давали по первой просьбе, детям выдали подарки. Процентов 85 пассажиров в самолете были иностранцы и они я так понял вообще не поняли, что летели не "Аэрофлотом", а "Россией". По пути в Москву садились в Самаре, высаживали, пассажира-испанца, которому стало плохо. В Москве вместо 04 часов сели в 06 час. 30 мин. На наш самолет до Санкт-Петербурга опоздали, однако новый билет на следующий рейс Аэрофлота получили без вопросов. Тем же пассажирам, у которых были авиабилеты других авиакомпаний (не Аэрофлот), предложили за новыми билетами обратится на стойку авиакомпании "Россия".
Вывод такой, что такие деньги есть другие авиакомпании, которые осуществляют данную перевозку, у которых можно пройти онлайн-регистрацию с выбором мест в салоне самолета, не стоять в очереди из 150 человек в одну стойку регистрации, сдать багаж сразу до места назначения, получать на борту самолета более качественный набор услуг, чем то, что предлагает "Аэрофлот" и "Россия", кроме незамедлительного снятия денежных средств с банковской карты в момент приобретения билета