Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #51

Сообщение Crazy Frog Forever » 26 авг 2014, 06:36

Chiaritta писал(а) 22 авг 2014, 20:52:Простите, не знаю, где еще спросить
в Аэрофлот в эконом-класс 23 кг вместе с ручной кладью? Всегда пишут про них по-отдельности просто. вроде как 10 кг ручной клади и в багажном отделении написано 23кг! Хорошо, что мои толстенные журналы можно провозить сверх нормы багажа в кабину)))



БЕЗ.
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #52

Сообщение Dimat40 » 06 сен 2014, 13:18

Здравствуйте, форумчане! Моя ситуация: В июле прилетели из Турции в Санкт-Петербург "Уральскими авиалиниями". При получении пластиковый чемодан "Sansonite" (высота 26 дюймов) оказался с трещиной 15 см на лицевой стороне. Написали заявление на стойке. Оценили чемодан в 15000 рублей (ему год, но состояние нового). в августе пришло письмо от АК "УА" на основании ст.22 Варшавской конвенции и приказа МинТранса РСФСР №ДВ от 06.07.1992 производится возмещение ущерба из стандартного веса сумки данного типа 5 кг из расчета 20 долларов за 1 кг и выплатили 3432 рубля 36 коп. Чемодан взвешивали при составлении заявления весил 26 кг.За эти деньги чемодан такого типа не купишь. Считаю, что компенсация должна была 26х20 долларов, но т.к. это больше, то 15000 и должны были выплатить. И что это за 5 кг стандартный вес сумки, может в ручной клади, но не в багаже. Ваше мнение??? Подавать в суд или написать письмо со ссылкой на статью нормативного документа (какого?) Буду рад высказанным мнениям!!!
Dimat40
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.09.2014
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #53

Сообщение Crazy Frog Forever » 06 сен 2014, 15:11

Дак вещи не пострадали наверное?
Компенсировали чемодан поврежденный.
Может приняли решение, что чемодан ремонту подлежит?
5 кг - вес ПУСТОЙ сумки/чемодана наверное имели в виду?
ИМХО
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #54

Сообщение Dimat40 » 06 сен 2014, 16:01

А где такое прописано, что 5 кг только компенсируют? Я понимаю, когда колесо отвалилось или ручка, ремонт возможен. Но когда корпус поврежден? Предыдущий отзыв, при повреждении человеку выплатили стоимость нового чемодана за минусом 10%. Меня такой вариант тоже устроил бы. Но я заплатил 16500, а компенсировали 3 400. Все же как мотивировано обратиться к авиакомпании, чтобы увеличили компенсацию. У меня ощущение, что у АК расчет, что кто-то и этому будет рад и не будет ввязываться в дальнейшие разборки. Таких мало кто дальше идет.
Dimat40
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.09.2014
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #55

Сообщение Crazy Frog Forever » 06 сен 2014, 16:24

Это мне компенсировали.
Я не знаю где написано. Может решили, что ремонт возможен?
С ними по телефону может поговорить?
Есть же ответственное лицо, которое принимало решение.
В аэрофлоте мне после звонка сказали фамилию человека, кто конкретно занимается моим вопросом.
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #56

Сообщение Dimat40 » 07 сен 2014, 09:15

Moon_Cat.
Спасибо за бланк для обращения в суд.
Dimat40
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.09.2014
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #57

Сообщение VOVINA » 16 дек 2014, 14:06

Расскажу о моей ситуации.
Летели Emirates стыковочными рейсами. Чемодан Самсонайт сдали в багаж с указанием "хрупкое"!!! На наклейки и бирки об этом пришпандорили, вроде все ок. Ан нет!
В Домодедово получаем багаж с багажной ленты, а не с лифта, откуда привозят все "хрупкое". В чемодане оторвалась молния в углу примерно на 20 см и есть повреждение снаружи не насквозь.
Подходим с претензией к мальчику от этой компании, а он говорит, типа не тратьте свое время, бесполезно, никто ничего вам не вернет.
Пошли, зарегили повреждения, мы оценили багаж в 400 евро (покупали в Европе в 2011 году). Дали номер претензии и сказали звонить.
Позвонили им на след. день, они попросили прислать фото повреждений. Прислали. Перезванивают, мол, сделайте ремонт и покажите чек-оплатим. Я отказалась, так как ремонт будет вряд ли качественным. Предложили компенсацию 150 евро, говорю не устраивает. Или полную компенсацию или новый чемодан, возмущаясь тем, что если бы с багажом обращались как "хрупкое", о чем я просила компанию при сдаче багажа-таких бы проблем 100% не было.
Предложили компенсацию 200 евро (50% от стоимости нового, так как нет чека с подтверждением покупки). Я согласилась, но деньги в рублях по их внутреннему курсу на 10% ниже ЦБ. А на момент получения, так как евро "взлетает" над рублем каждый день, сумма снова будет существенно меньше 200 евро.
Пока так.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #58

Сообщение Джага » 22 янв 2015, 16:57

Вот и мы попали с чемоданом и не знаю теперь - бодаться дальше или получать деньги, а потом бодаться?
Перелет Ростов-Стамбул-Сингапур турецкими авиалиниями. Чемодан Самсонайт разбит и сверху, и снизу, такое впечатление, что его кидали как футбольный мяч, трещины конкретные. В аэропорту в Стамбуле сразу все оформили, и там же сказали предоставить письмо от Самсонайта о цене чемодана. Магазин Самсонайт в Стамбуле письмо прислал, где написали стоимость чемодана 779 лир, сейчас на него скидка 25% и стоит 585 лир. Отослали сразу же письмо туркам, турки сказали выплатят 200 дол., хотя чемодан стоит 332 дол. и даже со скидкой 250 дол., но никак не 200. Дело передали в наш ростовский офис. Звоню туда - спрашиваю - почему 200? Ответ- так решили в турецкой страховой, что занимается выплатами, если вы недовольны суммой, то можете получить 200 дол., потом отдать дело в суд.
Вот не знаю, может опять писать письмо туркам, чтобы объяснили откуда они взяли такую цифру и зачем тогда требовали письмо от Самсонайта, если они не ориентировались на их цифры? Может пока не получать эти 200 дол., и писать, что мы не довольны суммой выплаты? Как быть дорогая редакция, в суд как-то не хочется подавать, да и вряд ли будем. К тому же думаю, что тогда надо сохранить чемодан, а как его перевозить из Стамбула и тыды, возникает масса вопросов. Это лишнее место будет, которое тоже не дешево.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #59

Сообщение Crazy Frog Forever » 22 янв 2015, 18:34

ИМХО получайте 200 дол.
Цена новой вещи в магазине и ее оценка отличаются.
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #60

Сообщение Джага » 23 янв 2015, 12:15

Crazy Frog Forever писал(а) 22 янв 2015, 18:34:ИМХО получайте 200 дол.
Цена новой вещи в магазине и ее оценка отличаются.

да, я тоже думаю надо получать пока, что дают, а там - будет видно.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #61

Сообщение Шуткова » 18 июл 2015, 21:01

Я перед Новым годом летала в Минск из Мадагаскара ЮАРскими авиалиниями туда и обратно.Так они на обратном пути отжали у меня ручную кладь с подарками для детей на Новый год общей стоимостью на 200 долларов. Сказали, что подумали, это мусор и выбросили во Франкфурте. Там был конструктор лего, мягкая игрушка, детская туалетная вода, коробка шоколадных конфет и упаковка с кус-кусом, потому что веганской еды у них нет и мне пришлось голодать при полёте в Минск. Обратно пришлось голодать тоже. Мой пакет со всем этим стащили в самом начале пути. Я писала по приезде жалобу, они мне отписались, что провели расследование, а именно, спросили у персонала самолёта, там был действительно мусор так что до свиданья. Беспредел вообще. Я летела одна с грудным ребёнком с двумя пересадками. Следующий самолёт был меньше, чем через полтора часа после приземления этого. Я просто не могла потребовать полицию или что-то там ещё. От беспомощности просто разрыдалась. Самое страшное, что в другой сумке у меня была очень крупная сумма денег. Они могли точно так же пропасть. В общем, этими авиалиниями больше никогда не полечу. И другим не советую.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #62

Сообщение Juliet » 18 июл 2015, 22:27

Шуткова, а как получилось, что выбросили ручную кладь? Ведь она на то и ручная, чтоб всегда быть при вас.
А уж класть деньги в сумку, тем более, крупную сумму, и вовсе беспечно с вашей стороны! Держите деньги ближе к телу.
Очень вам сочувствую, я бы на вашем месте тоже расплакалась, но хочется больше подробностей как это могло произойти.
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать.
Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
Juliet
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 26.08.2007
Город: Владимир-Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #63

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 00:07

Беспечно с моей стороны - это вообще что за замечание взрослому человеку? Мне пришлось провезти с собой эти деньги. Я именно за ними и летела в Минск. И именно поэтому не сдавала в багаж, так как это, по вашему выражению, беспечно. А сумма была действительно крупной. В карман не положишь. Даже в сумку-пояс не вместилось бы. А пакет с подарками, который у меня украли, я впопыхах с малышом на руках засунула под своё сидение. Оттуда его практически сразу же вытащили пассажиры сзади и отдали экипажу. Я разобралась с малышом нагнулась за пакетом, а его нет. Я к стюардессе, а она: "Сейчас взлетим - разберёмся". Я к другой - она: "Сядьте, я занята, взлетим - разберёмся". Мне ремень для сына дополнительный дают, я спрашиваю, где моя сумка, не смешно же уже. Мне: "Взлетим - разберёмся". В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили". Вторая: "В пакете ничего не было". Парень говорит: "Мне жаль, оставьте свой и-мейл, мы вам отпишемся, если что". Вот так вот. Приехала к детям на Новый год (ровно 31-го). Пришлось ехать в закрывающийся гипермаркет на ночь глядя, хватать хоть какое-то игрушечное хламьё и в очереди километровой стоять. А ещё прекрасно было, когда они у меня, рыдающей, вдвоём, баба и мужик покрепче, отбирали сумку с деньгами, чтобы положить её наверх "ради безопасности". И положили, в нескольких рядах позади меня. Супер. Больше этими козлами не полечу. Благо выбор есть. С Кенийцами никакой лажи ни разу не было.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #64

Сообщение Crazy Frog Forever » 19 июл 2015, 08:38

А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #65

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 09:54

Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

тут Шуткова во всем сама виновата, имхо. Причем здесь а/к? Если вы летите с маленькими детьми и знаете,что впопыхах можете потерять или куда-то не туда засунуть свои вещи, то лучше их класть в багаж и доплатить за перевес, чем и вовсе лишиться их. Можно и не лететь бизнесом, просто быть внимательнее самой, и да - вещи всегда кладутся под переднее сидение, а не под свое, всегда стюарды об этом говорят в салоне. Сколько летаю, так и кладу сумку, она у меня на глазах все время.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #66

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:23

Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

Бизнес-класс из Минска в Мадагаскар - очень дорого. Можно же и частным самолётом лететь. Я не могу себе этого позволить.

Пассажиров с детьми сажают на самый первый ряд. Там больше свободного места. Передних сидений нет.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #67

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:34

Джага писал(а) 19 июл 2015, 09:54:
Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

тут Шуткова во всем сама виновата, имхо. Причем здесь а/к? Если вы летите с маленькими детьми и знаете,что впопыхах можете потерять или куда-то не туда засунуть свои вещи, то лучше их класть в багаж и доплатить за перевес, чем и вовсе лишиться их. Можно и не лететь бизнесом, просто быть внимательнее самой, и да - вещи всегда кладутся под переднее сидение, а не под свое, всегда стюарды об этом говорят в салоне. Сколько летаю, так и кладу сумку, она у меня на глазах все время.

Имхо, вы оправдываете персонал, который не отреагировал в певые же три минуты, в которые я к ним обратилась? Но им не мешало в это де время "разобраться" с моими вещами? Вы действительно верите, что они выбросили дорогие игрушки? Три работника сказали мне абсолютно разные истории - это нормально? А/к не при чём? Подарки были куплены в дьюти-фри во Франкфурте. Как я должна была сдать их в багаж, если у меня был второй самолёт из трёх? Про передние сидения ответила выше - их просто не было. Уж, поверьте, я была архи-внимательна. И среагировала на пропажу очень быстро. И потом весь полёт не отставала от персонала, которому было абсолютно наплевать на меня. Ко мне даже пассажиры подходили и пытались поддержать. Я тоже ожидала, что все сумки будут у меня перед глазами. Я не ожидала, что у меня начнут их просто вырывать из рук только потому, что посадили меня на переднее сидение. Ни в люфтганзе, ни в Мадагаскарских авиалиний, на которых я летела соответственно до и после этого самолёта в этом же одном перелёте, так не делали.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #68

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:38

Плюс очень интересно, как у них очутился "мусор" в самолёте, готовом к новому полёту? Представьте себе, мне в голову не пришло
, что мои вещи вот так могут "пропасть" с самолёта. Интересно, как бизнес-класс помог бы мне в этой ситуации.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #69

Сообщение Crazy Frog Forever » 19 июл 2015, 16:40

В бизнес классе достаточно места чтобы все вещи положить наверх в персональный ящик.
Не говоря уже об отношении к пассажирам.

Лично я никогда не кладу вещи вниз под кресло, жду когда стюардесса сама положит их наверх, если есть место где (при условии что мое сверху занято, если эконом класс).
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #70

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 16:40

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 15:34:Имхо, вы оправдываете персонал, который не отреагировал в певые же три минуты, в которые я к ним обратилась? Но им не мешало в это де время "разобраться" с моими вещами? Вы действительно верите, что они выбросили дорогие игрушки? Три работника сказали мне абсолютно разные истории - это нормально? А/к не при чём? Подарки были куплены в дьюти-фри во Франкфурте. Как я должна была сдать их в багаж, если у меня был второй самолёт из трёх? Про передние сидения ответила выше - их просто не было. Уж, поверьте, я была архи-внимательна. И среагировала на пропажу очень быстро. И потом весь полёт не отставала от персонала, которому было абсолютно наплевать на меня. Ко мне даже пассажиры подходили и пытались поддержать. Я тоже ожидала, что все сумки будут у меня перед глазами. Я не ожидала, что у меня начнут их просто вырывать из рук только потому, что посадили меня на переднее сидение. Ни в люфтганзе, ни в Мадагаскарских авиалиний, на которых я летела соответственно до и после этого самолёта в этом же одном перелёте, так не делали.

В первом сообщение ничего не написано, что вы купили игрушки в дьюти фри, поэтому я и посоветовала упаковать в багаж. Далее, из вашего поста вообще не понимаю, на каком этапе у вас пропал пакет с игрушками? Если вы кинулись его через 3 минуты как сели в самолет, то как они могли его выбросить во Франкфурте? Почему вы на борту самолета не добились - где ваш пакет. Ок, вначале вам сказали после взлета, но когда взлетели - почему вы не добились результата - я ничего не поняла.

В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили"

Если пакет пропал в полете, как его могли выбросить во Франкфурте??? Вы должны были на борту самолета решить эту проблему. Даже не представляю, как у меня на борту пропал бы пакет, да я бы всю душу стюардам вытрясла, чтобы они мне его из под земли достали Я бы на землю без пакета просто не сошла
И, да, хочу добавить - безусловно не респект а/к, что они потеряли ваш пакет, я их не оправдываю, но в этом случае все же больше вижу вашей вины, что вы не довели это дело до конца. Вряд ли можно было рассчитывать на успех, выйдя из самолета и не добившись результата в полете.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #71

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 17:39

Вы должны были на борту самолета решить эту проблему. Даже не представляю, как у меня на борту пропал бы пакет, да я бы всю душу стюардам вытрясла, чтобы они мне его из под земли достали Я бы на землю без пакета просто не сошла
И, да, хочу добавить - безусловно не респект а/к, что они потеряли ваш пакет, я их не оправдываю, но в этом случае все же больше вижу вашей вины, что вы не довели это дело до конца. Вряд ли можно было рассчитывать на успех, выйдя из самолета и не добившись результата в полете.

Я вот не понимаю, Вы сейчас надо мной издеваетесь что ли? Я же всё уже написала, Вы читали вообще? Я прорыдала весь полёт. Я достала всех стюардов. Я подняла на уши пассажиров. Всё это время у меня на руках был младенец. Который тоже рыдал, видя меня рыдающей. Мне приходилось успокаивать и себя, и его. Ситуация - 31-го декабря, прилетаю во второй половине дня. Дома в Мадагаскаре меня ждёт маленькая дочка, которая не видела меня неделю, до этого вообще никогда не разлучались даже на одни сутки. Дорогущий билет с двумя пересадками. Следующая пересадка меньше, чем через полтора часа. С младенцем на руках (в слинге) и тяжеленной сумкой (вес ноутбука со всеми причиндалами и вещами первой необходимости - 7 кг) пилить через весь аэропорт Йоханесбурга. Да, я вышла последняя из этого грёбаного самолёта. Единственное, чего я добилась - они взяли мои контактные данные, по которым со мной так никто и не связался в итоге. Сын уставший и несчастный. Я вымотанная. Где гарантии, что я бы вообще попала домой на Новый год? И где гарантии, что мне бы потом кто-то что-то возместил? Где бы я ночевала, если что? Персонал пошёл в отказ. Пакет во Франкфурте и точка. Если бы я была одна, без сына, я бы ещё повыпендривалась. Но это была вообще не та ситуация.
Вы себе не представляете, насколько меня эта ситуация подкосила. Я до сих пор спокойно не могу её вспоминать. Это несправедливо и ужасно. Говорить, что я в этом виновата - у меня просто в голове не укладывается.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #72

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 17:52

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 17:39:
Я вот не понимаю, Вы сейчас надо мной издеваетесь что ли? Я же всё уже написала, Вы читали вообще? Я прорыдала весь полёт. Я достала всех стюардов. Я подняла на уши пассажиров. Всё это время у меня на руках был младенец. Который тоже рыдал, видя меня рыдающей. Мне приходилось успокаивать и себя, и его. Ситуация - 31-го декабря, прилетаю во второй половине дня. Дома в Мадагаскаре меня ждёт маленькая дочка, которая не видела меня неделю, до этого вообще никогда не разлучались даже на одни сутки. Дорогущий билет с двумя пересадками. Следующая пересадка меньше, чем через полтора часа. С младенцем на руках (в слинге) и тяжеленной сумкой (вес ноутбука со всеми причиндалами и вещами первой необходимости - 7 кг) пилить через весь аэропорт Йоханесбурга. Да, я вышла последняя из этого грёбаного самолёта. Единственное, чего я добилась - они взяли мои контактные данные, по которым со мной так никто и не связался в итоге. Сын уставший и несчастный. Я вымотанная. Где гарантии, что я бы вообще попала домой на Новый год? И где гарантии, что мне бы потом кто-то что-то возместил? Где бы я ночевала, если что? Персонал пошёл в отказ. Пакет во Франкфурте и точка. Если бы я была одна, без сына, я бы ещё повыпендривалась. Но это была вообще не та ситуация.
Вы себе не представляете, насколько меня эта ситуация подкосила. Я до сих пор спокойно не могу её вспоминать. Это несправедливо и ужасно. Говорить, что я в этом виновата - у меня просто в голове не укладывается.

Я как раз читала. Очень много эмоций. А вы меня читаете? Я задаю вам конкретные вопросы, а вы вместо ответа пишите еще кучу ненужной инфы. Рассказываю как вам надо было действовать в данном случае и не дай бог в дальнейшем - опросить пассажира, который был сзади вас - какому из стюардов конкретно он передал пакет, а потом долбить конкретно этого стюарда. И делать это в полете, а не после него. Понятно, что если у вас полтора часа на пересадку, то не до разборок - это во-первых, во-вторых разборки вряд ли имели бы положительный исход после полета.
Вот вкратце ваш рассказ, я вычленила из лишней инфы:
А пакет с подарками, который у меня украли, я впопыхах с малышом на руках засунула под своё сидение. Оттуда его практически сразу же вытащили пассажиры сзади и отдали экипажу. Я разобралась с малышом нагнулась за пакетом, а его нет. Я к стюардессе, а она: "Сейчас взлетим - разберёмся". Я к другой - она: "Сядьте, я занята, взлетим - разберёмся". Мне ремень для сына дополнительный дают, я спрашиваю, где моя сумка, не смешно же уже. Мне: "Взлетим - разберёмся". В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили". Вторая: "В пакете ничего не было". Парень говорит: "Мне жаль, оставьте свой и-мейл, мы вам отпишемся, если что". Вот так вот.

Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь???? Вот ответьте мне пожалуйста конкретно на него. Или вы чего-то недописали или я чего-то не понимаю.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #73

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 18:19

Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь???? Вот ответьте мне пожалуйста конкретно на него. Или вы чего-то недописали или я чего-то не понимаю.

Нет, вы всё-таки не читаете. Если, конечно, сразу сделать вывод, что я эмоцианальнаям идиотка и сама во всём виновата, сложно воспринимать то, что я пишу. Внимание - ответ. Как, я уже писала, пакет пропал в первые три минуты, когда я располагалась в самолёте. Я сразу же заметила пропажу. Если бы вы читали, вы бы заметили, что я спросила уже у третьего стюарда в момент, когда мне давали дополнительный ремень для младенца. До этого я уже спросила у двух. Все мне ответили, что разберёмся только после взлёта. В это же время они прекрасно разобрались с моим пакетом.
Вы мне пытаетесь втолковать, что я неправильно повела себя в этой ситуации и сама её спровоцировала. А я пытаюсь рассказать людям, что ЮАРские авиалинии способны поставить пассажира в такую ситуацию и потом повести себя так, как будто они не при чём и вообще ничего не произошло. По-моему, это не профессионально, не этично и вообще не достойно любых авиалиний и сферы услуг в целом. Я больше никогда не полечу этими авиалиниями и ни кому не советую.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #74

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 18:32

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:19:Нет, вы всё-таки не читаете. Если, конечно, сразу сделать вывод, что я эмоцианальнаям идиотка и сама во всём виновата, сложно воспринимать то, что я пишу. Внимание - ответ. Как, я уже писала, пакет пропал в первые три минуты, когда я располагалась в самолёте. Я сразу же заметила пропажу. Если бы вы читали, вы бы заметили, что я спросила уже у третьего стюарда в момент, когда мне давали дополнительный ремень для младенца. До этого я уже спросила у двух. Все мне ответили, что разберёмся только после взлёта. В это же время они прекрасно разобрались с моим пакетом.
Вы мне пытаетесь втолковать, что я неправильно повела себя в этой ситуации и сама её спровоцировала. А я пытаюсь рассказать людям, что ЮАРские авиалинии способны поставить пассажира в такую ситуацию и потом повести себя так, как будто они не при чём и вообще ничего не произошло. По-моему, это не профессионально, не этично и вообще не достойно любых авиалиний и сферы услуг в целом. Я больше никогда не полечу этими авиалиниями и ни кому не советую.

Я уже ничего не пытаюсь втолковать вам. Ваш ответ - это уже то, о чем вы писали, но никак не ответ на мой конкретный вопрос.
Джага писал(а) 19 июл 2015, 17:52:Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь????

Вы находитесь в самолете перед взлетом, обнаружили пропажу пакета, сразу кинулись, как его могли выбросить в аэропорту, если вы в воздухе? Уже не знаю, как вам его задать, чтобы вы ответили конкретно на него и все.
Повторяю - или вы чего-то не дописали в самом начале.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #75

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 18:37

Ну давайте в третий раз напишу. МЫ ЕЩЁ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ, КОГДА ПАКЕТ ПРОПАЛ. Неужели это не понятно из слов "в первые три минуты" и "когда мне давали дополнительный ремень для младенца"? При чём здесь в воздухе? Я цепляла каждого стюарда, который проходил мимо. Мне все говорили "ВЗЛЕТИМ - РАЗБЛЕРЁМСЯ" - это тоже я не написала?
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #76

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 18:53

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:37:Ну давайте в третий раз напишу. МЫ ЕЩЁ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ, КОГДА ПАКЕТ ПРОПАЛ. Неужели это не понятно из слов "в первые три минуты" и "когда мне давали дополнительный ремень для младенца"? При чём здесь в воздухе? Я цепляла каждого стюарда, который проходил мимо. Мне все говорили "ВЗЛЕТИМ - РАЗБЛЕРЁМСЯ" - это тоже я не написала?

Да я поняла, что вы не взлетели. Только я не представляю - как это физически возможно? Идет посадка, стюарды что, могут выйти из самолета и выбросить мусор? Ну так, чисто гипотетически? Или передать кому-то, чтобы выбросили? Разве до посадки пассажиров, как вы уже сами и писали, они не готовят борт и не выбрасывают мусор? Вот это мне непонятно. Может тут более знающие люди растолкуют ситуацию - такое вообще возможно? Но, если даже такое возможно, то на мой взгляд, конечно, ничего они не выбросили,либо засунули его куда-то и не смогли сразу найти, либо украли. А вашу вину я вижу, что вы, как говорится, не дожали ситуацию. Все же еще до взлета надо было добиться результата, сразу же как обнаружили пропажу. Потом понятно, вы уже плакали, ребенок плакал и вы просто не могли постоять за себя как следует, да и все. Я вижу это так.
Я в другой теме писала, как я ситуацию дожала)))) когда потеряли наш багаж, причем при прямом перелете!!!!!, я в Шереметьево позвонила раз 5 наверное и еще письмо написала. Мне сразу сказали, что багаж передадут на следующий день. Но я на таком ответе не успокоилась и стала бить дальше во все колокола и в итоге все передали в тот же день, как мне было нужно. Вот поэтому я и говорю, что зачастую мы сами виноваты, когда не получаем результата, не дожал ситуацию - все, пиши - пропало, у самой такое было не раз.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #77

Сообщение Viachik » 19 июл 2015, 19:36

Шуткова
Авиакомпания на своем сайте пишет о том, что ручная кладь должна размещаться под сидением перед вами или на полке ( если перед вашим сидением нет другого, как и было).
baggage which you carry onto the aircraft must fit under the seat in front of you or in an enclosed storage compartment in the cabin of the aircraft

9.7 http://www.flysaa.com/za/en/flyingSAA/b ... le9Baggage
Т.е , сидящие позади вас паксы попросили освободить стюарда именно им принадлежащее свободное место под уже ваши сидением.
И вполне возможно, что поскольку вы не воспрепятствовали этому, по каким-то причинам - ваш пакет погрузили в мусорный контейнер на борту.
Из которого потом доставать то, что с ним уже стало - было проблематичней и конфликтней, нежели дать вам формальное объяснение про Франкфурт.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #78

Сообщение lapochka13 » 10 окт 2015, 17:53

Здравствуйте! Мой чемодан сильно поврежден при перелете с авиакомпанией "Победа" Махачкала - Москва, акт об этом составили в аэропорту Внуково.куда отправлять претензию и в каком виде? Заказным письмом или в электронном виде?На сайте авиакомпании не нашла адреса, где находится офис компании. И ещё. В моем городе нет сервиса, где ремонтируют чемоданы, и некому писать справку о том, что он не подлежит ремонту. Где взять такое заключение ?
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.
Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал
lapochka13
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 12.12.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #79

Сообщение Manigo » 10 окт 2015, 20:03

Посоветуйте, что делать... Летела Air Berlin, после получения багажа в Домодедово, стаховочный ремень и фиксирующая подставка оказались вырваны с "мясом", заполнила все документы в Домодедово, обратилась на сайте авиакомпании к их партнеру по претензиям, отправила им все документы,фото поврежденного чемодана, после долгой переписки прислали письмо,что компенсация 50 евро и список информации, которую надо взять в банке для перевода денег, отправила отсканированный документ с реквизитами, денег нет.. потом приходит письмо, что мы Вам отправляли деньги неоднократно, и вся сумма ушла на затраты по транзакциям, банк божится ,что реквизиты правильные, а эти считают конфликт исчерпанным, на просьбу отправить мне копию платежного документа тишина...Все, забыть о сломанном чемодане или есть шанс?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #80

Сообщение lapochka13 » 10 окт 2015, 20:57

Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.
Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал
lapochka13
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 12.12.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #81

Сообщение Moon_Cat » 11 окт 2015, 22:40

lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 17:53:Здравствуйте! Мой чемодан сильно поврежден при перелете с авиакомпанией "Победа" Махачкала - Москва, акт об этом составили в аэропорту Внуково.куда отправлять претензию и в каком виде? Заказным письмом или в электронном виде?На сайте авиакомпании не нашла адреса, где находится офис компании.

Адрес авиакомпании «Победа» должны подсказать в контактном центре по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Претензию лучше отправлять заказным письмом, иначе факт получения претензии авиакомпанией (в случае обращения в суд) сложно доказать.
Образец претензии можете посмотреть: http://alfa-form.ru/index.php/pretenziya/
Если администрация сочтет ссылку рекламой - пишите в ЛС.
И плохо всюду, где нас нет. А где мы есть - там райский сад!
Аватара пользователя
Moon_Cat
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 19.04.2011
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #82

Сообщение Manigo » 13 окт 2015, 19:52

lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 20:57:Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят


Потребовала еще раз прислали письмо, что они сделают запрос в финансовый департамент, и если он им разрешит, то тогда отправят мне. А что есть основания не предоставлять мне платежку?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #83

Сообщение indin » 22 мар 2016, 09:32

Негативный опыт с аэрофлотом.

Сломали чемодан на рейсе Москва-Женева (вырван боковой замок у samsonite)
В аэропорту Женевы составил damage report, сфотографировал поврежденный чемодан, сохранил все бирки-квитанции и уехал кататься на лыжах.
По возвращению в Москву направил претензию в аэрофлот с сайта.

Сегодня пришел отказ: Со ссылкой на женевскую конвенцию аэрофлот заявил о пропущенных сроках подачи претензии. Оказывается я должен был предъявить им претензию в течение 7 календарных дней с момента получения багажа. И то что я находился в Альпах всю неделю никого не волнует((

Так что если у Вас поврежден багаж необходимо направить претензию в авиакомпанию в первые 7 дней от получения багажа!
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #84

Сообщение Andriano_33 » 22 мар 2016, 09:37

indin писал(а) 22 мар 2016, 09:32:Так что если у Вас поврежден багаж необходимо направить претензию в авиакомпанию в первые 7 дней от получения багажа!

Данная практика у многих АК, те же THY дают только 7 дней
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #85

Сообщение Manigo » 22 мар 2016, 19:04

Manigo писал(а) 13 окт 2015, 19:52:
lapochka13 писал(а) 10 окт 2015, 20:57:Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят


Потребовала еще раз прислали письмо, что они сделают запрос в финансовый департамент, и если он им разрешит, то тогда отправят мне. А что есть основания не предоставлять мне платежку?


Спустя много месяцев прислали якобы платежный документ, там ни одной цифры моих реквизитов, попросила еще раз прислать платежное поручение и уже много месяцев тишина... Есть какие-то механизмы воздействия?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #86

Сообщение VOVINA » 23 мар 2016, 08:04

VOVINA писал(а) 16 дек 2014, 14:06:Расскажу о моей ситуации.
Летели Emirates стыковочными рейсами. Чемодан Самсонайт сдали в багаж с указанием "хрупкое"!!! На наклейки и бирки об этом пришпандорили, вроде все ок. Ан нет!
В Домодедово получаем багаж с багажной ленты, а не с лифта, откуда привозят все "хрупкое". В чемодане оторвалась молния в углу примерно на 20 см и есть повреждение снаружи не насквозь.
Подходим с претензией к мальчику от этой компании, а он говорит, типа не тратьте свое время, бесполезно, никто ничего вам не вернет.
Пошли, зарегили повреждения, мы оценили багаж в 400 евро (покупали в Европе в 2011 году). Дали номер претензии и сказали звонить.
Позвонили им на след. день, они попросили прислать фото повреждений. Прислали. Перезванивают, мол, сделайте ремонт и покажите чек-оплатим. Я отказалась, так как ремонт будет вряд ли качественным. Предложили компенсацию 150 евро, говорю не устраивает. Или полную компенсацию или новый чемодан, возмущаясь тем, что если бы с багажом обращались как "хрупкое", о чем я просила компанию при сдаче багажа-таких бы проблем 100% не было.
Предложили компенсацию 200 евро (50% от стоимости нового, так как нет чека с подтверждением покупки). Я согласилась, но деньги в рублях по их внутреннему курсу на 10% ниже ЦБ. А на момент получения, так как евро "взлетает" над рублем каждый день, сумма снова будет существенно меньше 200 евро.
Пока так.

Мне по этой ситуации выплатили налом в рублях 200 евро в Московском офие. Довольна.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #87

Сообщение Milamali » 12 апр 2016, 12:18

Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву.
Прилетев в шереметьево, обнаружила чемодан на ленте, с оторваными обеими ручками (сбоку и сверу), и с двумя огромными трещинами на корпусе.
Оформила повреждение багажа.
В течении 7 дней отправила все документы в претензионную службу аэрофлота, все кроме чека о покупке чемодана.
Так как понятия не имела, что такое случается и что нужно хранить чек на покупку чемодана двух летней давности.
Описала им все подробно где и за сколько купила. Скинула ссылку на подобные чемоданы.
В заявлении указала сумму 8.000
Сегодня звоню, а они сообщают, сумма материального ущерба составит 3.433.
Я говорю Вы считаете что за такую сумму я куплю большой чемодан? На что ответили что это решение принято так как нет чека о покупке чемодана.
И в связи с этим решили выплатить такую сумму.

Подскажите, может кто сталкивался, что можно сделать?
Деньги в принципе не столь важны. Просто злит, что сломали, просто изуродовали чемодан, как вообще можно было умудриться оторвать обе ручки да еще и сломать так сильно корпус, танцевали на чемодане что ли?!((((
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #88

Сообщение Andriano_33 » 12 апр 2016, 20:56

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Подскажите, может кто сталкивался, что можно сделать?
Деньги в принципе не столь важны. Просто злит, что сломали, просто изуродовали чемодан, как вообще можно было умудриться оторвать обе ручки да еще и сломать так сильно корпус, танцевали на чемодане что ли?!((((
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Вы заявляли возраст чемодана АФЛ? АК делают поправки на амортизацию, сталкивался с похожей ситуацией у турок, 200 юсд -оптимальная цена чемодана по их мнению, срок эксплуатации - 1 год, если чемодан в хлам, а ему полгода - дадут 100 юсд.
Думаю, что у АФЛ что-то подобное, раз вышла такая сумма, Вам предлагают условно 50 юсд по курсу в рублях на какой-то день.
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #89

Сообщение Poseidon » 12 апр 2016, 23:18

Milamali
Вот купили бы вместе с билетом у них страховку за 300 рублей - получили бы точно не 3433 рубля, а больше. Знаю, что очень многие её не берут, и считают, что она не нужна. Но она стоит этих денег (всегда покупаю).
Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:из рима в москву.

С большой буквы в следующий раз пишите названия городов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45768
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13820 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #90

Сообщение indin » 13 апр 2016, 14:35

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву

Могу только выразить сочувствие Вашей неприятности
Конечно компенсация незначительная и недостаточная, но хоть какая-то.. Я вообще прошляпил семидневный срок подачи претензии, чем аэрофлот не преминул воспользоваться(( см пост выше

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Оспорить можно в суде.. Нормы аэрофлота давно не отвечают требованиям Женевской конвенции (курс $ для расчета взят маленький)
Было бы здорово если бы кто создал прецедент..
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #91

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:14

Andriano_33 писал(а) 12 апр 2016, 20:56:Вы заявляли возраст чемодана АФЛ? АК делают поправки на амортизацию, сталкивался с похожей ситуацией у турок, 200 юсд -оптимальная цена чемодана по их мнению, срок эксплуатации - 1 год, если чемодан в хлам, а ему полгода - дадут 100 юсд.
Думаю, что у АФЛ что-то подобное, раз вышла такая сумма, Вам предлагают условно 50 юсд по курсу в рублях на какой-то день.


Вовраст да, спрашивали сразу при оформлении претензии еще в аэропорту. Куплен был в 2014 году.
Сегодня прислали электронное письмо с решением по моей претензии.
Написали что если чемодан был куплен за 80 евро (сказала им честно, на будущее - надо врать! превышать стоимость в два раза! особенно если нет чека о покупке) , а чек я не предоставила, то возмещают они только 50% от суммы купленного чемодана. Сумма 40евро, перечислена на счет в соответсвии с курсом ЦБ на момент перелета.
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #92

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:15

Poseidon писал(а) 12 апр 2016, 23:18:С большой буквы в следующий раз пишите названия городов.


А иначе что? Ататай получу?))) Будьте спокойнее и не раздражайтесь по мелочам) Добра Вам)
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #93

Сообщение Milamali » 15 апр 2016, 12:20

indin писал(а) 13 апр 2016, 14:35:Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:
Ситуация такая: летела аэрофлотом из рима в москву

Могу только выразить сочувствие Вашей неприятности
Конечно компенсация незначительная и недостаточная, но хоть какая-то.. Я вообще прошляпил семидневный срок подачи претензии, чем аэрофлот не преминул воспользоваться(( см пост выше

Milamali писал(а) 12 апр 2016, 12:18:
Хочу оспорить их решение. Посоветуйте что можно сделать?

Оспорить можно в суде.. Нормы аэрофлота давно не отвечают требованиям Женевской конвенции (курс $ для расчета взят маленький)
Было бы здорово если бы кто создал прецедент..


Спасибо))
Кстати, документы, посадочный талон, заявление с претензией и т.д, все это я им отправила спустя месяц после поездки. Главное зафиксировать факт порчи чемодана в аэропорту. И отправить им электронное письмо в течении 7 дней. Они присваивают номер претензии и после этого Вы можете отправлять все документы, тогда когда сможете.
Milamali
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #94

Сообщение jiliana » 18 апр 2016, 03:12

Здравствуйте, путешественники!
Подскажите, если не успела отправить электронное письмо о факте порчи детской коляски в течение 7 дней после ее получения, то все, Михаил Светлов туту и только в суд? Эйр Франс. из Бразилии в Питер.
Сначала ее потеряли по прилету в Питер, потом она летела через Москву в Карелию ко мне. И прилетела полностью раздолбанной 6 апреля. Думала, сроки по претензиям побольше, чем 7 дней...
Аватара пользователя
jiliana
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 06.04.2013
Город: Chapel Hill
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #95

Сообщение perfetto8822 » 06 сен 2016, 15:57

Доброго времени суток друзья, наболел вопрос о том как с авиакомпании получить компенсацию за повреждение багажа. Знаю, что вина не авиакомпании, а сотрудников аэропорта.
Ситуация следующая:
За последние два рейса я два раза покупал новый чемодан. На первом рейсе S7 чемодан приехал без ручки, на втором рейсе Belavia чемодан приехал без колеса и треснутым.
На обоих рейсах составил акт повреждения. Спустя месяц получил от обеих компании бумажные письма, чтобы я предоставил им квитанции ремонта чемодана. Проблема в том, что я живу в дороге и мест ремонта чемодана в деревнях и прочих глухих мест нету. Как получить компенсацию? Помню как то мне этихады повредили багаж, но в течении 20 минут я получил наличными 140$ в аэропорту.
perfetto8822
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 03.02.2014
Город: BKK
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #96

Сообщение indin » 06 сен 2016, 16:16

perfetto8822,
только написать им официальный ответ, что не будете ремонтировать чемоданы, а требуете компенсировать их стоимость
если будете настойчивы, вежливы и терпеливы, возможно выплатят что-то за минусом амортизации

либо предоставлять квитанции о ремонте.. (их можно попросить..)
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #97

Сообщение Petruchio » 07 сен 2016, 10:01

perfetto8822, если чемодан треснутый, то он скорее всего ремонту не подлежит. В данном случае понятны требования с7 (ручка восстанавливается), но непонятны требования белавиа о квитанции, когда треснутый чемодан не восстановить. Я бы в первую очередь вел диалог именно с белавиа о материальной компенсации.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #98

Сообщение nina43 » 07 сен 2016, 10:09

perfetto8822, у меня была аналогичная ситуация с а/к Этихад - чемодан был разбит. Этихад попросили квитанцию из ремонта о невозможности ремонта, мне сделали такую квитанцию в ремонте обуви (они также занимаются ремонтом сумок, чемоданов) - показала им фото чемодана. Может, Вам тоже обратиться в такой ремонт, они есть и в маленьких городках.
nina43
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 13.03.2012
Город: Киров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #99

Сообщение Natuzzi » 07 сен 2016, 10:21

nina43 писал(а) 07 сен 2016, 10:09:мне сделали такую квитанцию

а если "сделать" квитанцию? Ну, например, на сумму раза в два дороже, чем стоимость чемодана? Возместят такой "ремонт"?
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #100

Сообщение indin » 07 сен 2016, 11:15

Natuzzi,

indin писал(а) 06 сен 2016, 16:16:perfetto8822,
либо предоставлять квитанции о ремонте.. (их можно попросить..)

Natuzzi писал(а) 07 сен 2016, 10:21:
nina43 писал(а) 07 сен 2016, 10:09:мне сделали такую квитанцию

а если "сделать" квитанцию? Возместят такой "ремонт"?


Если не увлекаться чрезмерно и сумма будет адекватной, а не как Вы предложили), к примеру, то не должно быть в теории проблем..
А вообще подделка документов, есть прес..ние, поэтому решать ТС
Я бы договорился бы с металлоремонтом, чтобы подстраховаться, если идти по этому пути..
Аватара пользователя
indin
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 11.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль