Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #61

Сообщение Шуткова » 18 июл 2015, 21:01

Я перед Новым годом летала в Минск из Мадагаскара ЮАРскими авиалиниями туда и обратно.Так они на обратном пути отжали у меня ручную кладь с подарками для детей на Новый год общей стоимостью на 200 долларов. Сказали, что подумали, это мусор и выбросили во Франкфурте. Там был конструктор лего, мягкая игрушка, детская туалетная вода, коробка шоколадных конфет и упаковка с кус-кусом, потому что веганской еды у них нет и мне пришлось голодать при полёте в Минск. Обратно пришлось голодать тоже. Мой пакет со всем этим стащили в самом начале пути. Я писала по приезде жалобу, они мне отписались, что провели расследование, а именно, спросили у персонала самолёта, там был действительно мусор так что до свиданья. Беспредел вообще. Я летела одна с грудным ребёнком с двумя пересадками. Следующий самолёт был меньше, чем через полтора часа после приземления этого. Я просто не могла потребовать полицию или что-то там ещё. От беспомощности просто разрыдалась. Самое страшное, что в другой сумке у меня была очень крупная сумма денег. Они могли точно так же пропасть. В общем, этими авиалиниями больше никогда не полечу. И другим не советую.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #62

Сообщение Juliet » 18 июл 2015, 22:27

Шуткова, а как получилось, что выбросили ручную кладь? Ведь она на то и ручная, чтоб всегда быть при вас.
А уж класть деньги в сумку, тем более, крупную сумму, и вовсе беспечно с вашей стороны! Держите деньги ближе к телу.
Очень вам сочувствую, я бы на вашем месте тоже расплакалась, но хочется больше подробностей как это могло произойти.
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать.
Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
Аватара пользователя
Juliet
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 26.08.2007
Город: Владимир-Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #63

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 00:07

Беспечно с моей стороны - это вообще что за замечание взрослому человеку? Мне пришлось провезти с собой эти деньги. Я именно за ними и летела в Минск. И именно поэтому не сдавала в багаж, так как это, по вашему выражению, беспечно. А сумма была действительно крупной. В карман не положишь. Даже в сумку-пояс не вместилось бы. А пакет с подарками, который у меня украли, я впопыхах с малышом на руках засунула под своё сидение. Оттуда его практически сразу же вытащили пассажиры сзади и отдали экипажу. Я разобралась с малышом нагнулась за пакетом, а его нет. Я к стюардессе, а она: "Сейчас взлетим - разберёмся". Я к другой - она: "Сядьте, я занята, взлетим - разберёмся". Мне ремень для сына дополнительный дают, я спрашиваю, где моя сумка, не смешно же уже. Мне: "Взлетим - разберёмся". В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили". Вторая: "В пакете ничего не было". Парень говорит: "Мне жаль, оставьте свой и-мейл, мы вам отпишемся, если что". Вот так вот. Приехала к детям на Новый год (ровно 31-го). Пришлось ехать в закрывающийся гипермаркет на ночь глядя, хватать хоть какое-то игрушечное хламьё и в очереди километровой стоять. А ещё прекрасно было, когда они у меня, рыдающей, вдвоём, баба и мужик покрепче, отбирали сумку с деньгами, чтобы положить её наверх "ради безопасности". И положили, в нескольких рядах позади меня. Супер. Больше этими козлами не полечу. Благо выбор есть. С Кенийцами никакой лажи ни разу не было.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #64

Сообщение Crazy Frog Forever » 19 июл 2015, 08:38

А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #65

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 09:54

Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

тут Шуткова во всем сама виновата, имхо. Причем здесь а/к? Если вы летите с маленькими детьми и знаете,что впопыхах можете потерять или куда-то не туда засунуть свои вещи, то лучше их класть в багаж и доплатить за перевес, чем и вовсе лишиться их. Можно и не лететь бизнесом, просто быть внимательнее самой, и да - вещи всегда кладутся под переднее сидение, а не под свое, всегда стюарды об этом говорят в салоне. Сколько летаю, так и кладу сумку, она у меня на глазах все время.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #66

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:23

Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

Бизнес-класс из Минска в Мадагаскар - очень дорого. Можно же и частным самолётом лететь. Я не могу себе этого позволить.

Пассажиров с детьми сажают на самый первый ряд. Там больше свободного места. Передних сидений нет.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #67

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:34

Джага писал(а) 19 июл 2015, 09:54:
Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?

тут Шуткова во всем сама виновата, имхо. Причем здесь а/к? Если вы летите с маленькими детьми и знаете,что впопыхах можете потерять или куда-то не туда засунуть свои вещи, то лучше их класть в багаж и доплатить за перевес, чем и вовсе лишиться их. Можно и не лететь бизнесом, просто быть внимательнее самой, и да - вещи всегда кладутся под переднее сидение, а не под свое, всегда стюарды об этом говорят в салоне. Сколько летаю, так и кладу сумку, она у меня на глазах все время.

Имхо, вы оправдываете персонал, который не отреагировал в певые же три минуты, в которые я к ним обратилась? Но им не мешало в это де время "разобраться" с моими вещами? Вы действительно верите, что они выбросили дорогие игрушки? Три работника сказали мне абсолютно разные истории - это нормально? А/к не при чём? Подарки были куплены в дьюти-фри во Франкфурте. Как я должна была сдать их в багаж, если у меня был второй самолёт из трёх? Про передние сидения ответила выше - их просто не было. Уж, поверьте, я была архи-внимательна. И среагировала на пропажу очень быстро. И потом весь полёт не отставала от персонала, которому было абсолютно наплевать на меня. Ко мне даже пассажиры подходили и пытались поддержать. Я тоже ожидала, что все сумки будут у меня перед глазами. Я не ожидала, что у меня начнут их просто вырывать из рук только потому, что посадили меня на переднее сидение. Ни в люфтганзе, ни в Мадагаскарских авиалиний, на которых я летела соответственно до и после этого самолёта в этом же одном перелёте, так не делали.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #68

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 15:38

Плюс очень интересно, как у них очутился "мусор" в самолёте, готовом к новому полёту? Представьте себе, мне в голову не пришло
, что мои вещи вот так могут "пропасть" с самолёта. Интересно, как бизнес-класс помог бы мне в этой ситуации.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #69

Сообщение Crazy Frog Forever » 19 июл 2015, 16:40

В бизнес классе достаточно места чтобы все вещи положить наверх в персональный ящик.
Не говоря уже об отношении к пассажирам.

Лично я никогда не кладу вещи вниз под кресло, жду когда стюардесса сама положит их наверх, если есть место где (при условии что мое сверху занято, если эконом класс).
185 flights, 465 800 km, 11.6 x around earth, 1.21 to the moon, 28.5 days
Аватара пользователя
Crazy Frog Forever
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 05.08.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 57
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #70

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 16:40

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 15:34:Имхо, вы оправдываете персонал, который не отреагировал в певые же три минуты, в которые я к ним обратилась? Но им не мешало в это де время "разобраться" с моими вещами? Вы действительно верите, что они выбросили дорогие игрушки? Три работника сказали мне абсолютно разные истории - это нормально? А/к не при чём? Подарки были куплены в дьюти-фри во Франкфурте. Как я должна была сдать их в багаж, если у меня был второй самолёт из трёх? Про передние сидения ответила выше - их просто не было. Уж, поверьте, я была архи-внимательна. И среагировала на пропажу очень быстро. И потом весь полёт не отставала от персонала, которому было абсолютно наплевать на меня. Ко мне даже пассажиры подходили и пытались поддержать. Я тоже ожидала, что все сумки будут у меня перед глазами. Я не ожидала, что у меня начнут их просто вырывать из рук только потому, что посадили меня на переднее сидение. Ни в люфтганзе, ни в Мадагаскарских авиалиний, на которых я летела соответственно до и после этого самолёта в этом же одном перелёте, так не делали.

В первом сообщение ничего не написано, что вы купили игрушки в дьюти фри, поэтому я и посоветовала упаковать в багаж. Далее, из вашего поста вообще не понимаю, на каком этапе у вас пропал пакет с игрушками? Если вы кинулись его через 3 минуты как сели в самолет, то как они могли его выбросить во Франкфурте? Почему вы на борту самолета не добились - где ваш пакет. Ок, вначале вам сказали после взлета, но когда взлетели - почему вы не добились результата - я ничего не поняла.

В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили"

Если пакет пропал в полете, как его могли выбросить во Франкфурте??? Вы должны были на борту самолета решить эту проблему. Даже не представляю, как у меня на борту пропал бы пакет, да я бы всю душу стюардам вытрясла, чтобы они мне его из под земли достали Я бы на землю без пакета просто не сошла
И, да, хочу добавить - безусловно не респект а/к, что они потеряли ваш пакет, я их не оправдываю, но в этом случае все же больше вижу вашей вины, что вы не довели это дело до конца. Вряд ли можно было рассчитывать на успех, выйдя из самолета и не добившись результата в полете.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #71

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 17:39

Вы должны были на борту самолета решить эту проблему. Даже не представляю, как у меня на борту пропал бы пакет, да я бы всю душу стюардам вытрясла, чтобы они мне его из под земли достали Я бы на землю без пакета просто не сошла
И, да, хочу добавить - безусловно не респект а/к, что они потеряли ваш пакет, я их не оправдываю, но в этом случае все же больше вижу вашей вины, что вы не довели это дело до конца. Вряд ли можно было рассчитывать на успех, выйдя из самолета и не добившись результата в полете.

Я вот не понимаю, Вы сейчас надо мной издеваетесь что ли? Я же всё уже написала, Вы читали вообще? Я прорыдала весь полёт. Я достала всех стюардов. Я подняла на уши пассажиров. Всё это время у меня на руках был младенец. Который тоже рыдал, видя меня рыдающей. Мне приходилось успокаивать и себя, и его. Ситуация - 31-го декабря, прилетаю во второй половине дня. Дома в Мадагаскаре меня ждёт маленькая дочка, которая не видела меня неделю, до этого вообще никогда не разлучались даже на одни сутки. Дорогущий билет с двумя пересадками. Следующая пересадка меньше, чем через полтора часа. С младенцем на руках (в слинге) и тяжеленной сумкой (вес ноутбука со всеми причиндалами и вещами первой необходимости - 7 кг) пилить через весь аэропорт Йоханесбурга. Да, я вышла последняя из этого грёбаного самолёта. Единственное, чего я добилась - они взяли мои контактные данные, по которым со мной так никто и не связался в итоге. Сын уставший и несчастный. Я вымотанная. Где гарантии, что я бы вообще попала домой на Новый год? И где гарантии, что мне бы потом кто-то что-то возместил? Где бы я ночевала, если что? Персонал пошёл в отказ. Пакет во Франкфурте и точка. Если бы я была одна, без сына, я бы ещё повыпендривалась. Но это была вообще не та ситуация.
Вы себе не представляете, насколько меня эта ситуация подкосила. Я до сих пор спокойно не могу её вспоминать. Это несправедливо и ужасно. Говорить, что я в этом виновата - у меня просто в голове не укладывается.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #72

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 17:52

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 17:39:
Я вот не понимаю, Вы сейчас надо мной издеваетесь что ли? Я же всё уже написала, Вы читали вообще? Я прорыдала весь полёт. Я достала всех стюардов. Я подняла на уши пассажиров. Всё это время у меня на руках был младенец. Который тоже рыдал, видя меня рыдающей. Мне приходилось успокаивать и себя, и его. Ситуация - 31-го декабря, прилетаю во второй половине дня. Дома в Мадагаскаре меня ждёт маленькая дочка, которая не видела меня неделю, до этого вообще никогда не разлучались даже на одни сутки. Дорогущий билет с двумя пересадками. Следующая пересадка меньше, чем через полтора часа. С младенцем на руках (в слинге) и тяжеленной сумкой (вес ноутбука со всеми причиндалами и вещами первой необходимости - 7 кг) пилить через весь аэропорт Йоханесбурга. Да, я вышла последняя из этого грёбаного самолёта. Единственное, чего я добилась - они взяли мои контактные данные, по которым со мной так никто и не связался в итоге. Сын уставший и несчастный. Я вымотанная. Где гарантии, что я бы вообще попала домой на Новый год? И где гарантии, что мне бы потом кто-то что-то возместил? Где бы я ночевала, если что? Персонал пошёл в отказ. Пакет во Франкфурте и точка. Если бы я была одна, без сына, я бы ещё повыпендривалась. Но это была вообще не та ситуация.
Вы себе не представляете, насколько меня эта ситуация подкосила. Я до сих пор спокойно не могу её вспоминать. Это несправедливо и ужасно. Говорить, что я в этом виновата - у меня просто в голове не укладывается.

Я как раз читала. Очень много эмоций. А вы меня читаете? Я задаю вам конкретные вопросы, а вы вместо ответа пишите еще кучу ненужной инфы. Рассказываю как вам надо было действовать в данном случае и не дай бог в дальнейшем - опросить пассажира, который был сзади вас - какому из стюардов конкретно он передал пакет, а потом долбить конкретно этого стюарда. И делать это в полете, а не после него. Понятно, что если у вас полтора часа на пересадку, то не до разборок - это во-первых, во-вторых разборки вряд ли имели бы положительный исход после полета.
Вот вкратце ваш рассказ, я вычленила из лишней инфы:
А пакет с подарками, который у меня украли, я впопыхах с малышом на руках засунула под своё сидение. Оттуда его практически сразу же вытащили пассажиры сзади и отдали экипажу. Я разобралась с малышом нагнулась за пакетом, а его нет. Я к стюардессе, а она: "Сейчас взлетим - разберёмся". Я к другой - она: "Сядьте, я занята, взлетим - разберёмся". Мне ремень для сына дополнительный дают, я спрашиваю, где моя сумка, не смешно же уже. Мне: "Взлетим - разберёмся". В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили". Вторая: "В пакете ничего не было". Парень говорит: "Мне жаль, оставьте свой и-мейл, мы вам отпишемся, если что". Вот так вот.

Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь???? Вот ответьте мне пожалуйста конкретно на него. Или вы чего-то недописали или я чего-то не понимаю.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #73

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 18:19

Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь???? Вот ответьте мне пожалуйста конкретно на него. Или вы чего-то недописали или я чего-то не понимаю.

Нет, вы всё-таки не читаете. Если, конечно, сразу сделать вывод, что я эмоцианальнаям идиотка и сама во всём виновата, сложно воспринимать то, что я пишу. Внимание - ответ. Как, я уже писала, пакет пропал в первые три минуты, когда я располагалась в самолёте. Я сразу же заметила пропажу. Если бы вы читали, вы бы заметили, что я спросила уже у третьего стюарда в момент, когда мне давали дополнительный ремень для младенца. До этого я уже спросила у двух. Все мне ответили, что разберёмся только после взлёта. В это же время они прекрасно разобрались с моим пакетом.
Вы мне пытаетесь втолковать, что я неправильно повела себя в этой ситуации и сама её спровоцировала. А я пытаюсь рассказать людям, что ЮАРские авиалинии способны поставить пассажира в такую ситуацию и потом повести себя так, как будто они не при чём и вообще ничего не произошло. По-моему, это не профессионально, не этично и вообще не достойно любых авиалиний и сферы услуг в целом. Я больше никогда не полечу этими авиалиниями и ни кому не советую.
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #74

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 18:32

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:19:Нет, вы всё-таки не читаете. Если, конечно, сразу сделать вывод, что я эмоцианальнаям идиотка и сама во всём виновата, сложно воспринимать то, что я пишу. Внимание - ответ. Как, я уже писала, пакет пропал в первые три минуты, когда я располагалась в самолёте. Я сразу же заметила пропажу. Если бы вы читали, вы бы заметили, что я спросила уже у третьего стюарда в момент, когда мне давали дополнительный ремень для младенца. До этого я уже спросила у двух. Все мне ответили, что разберёмся только после взлёта. В это же время они прекрасно разобрались с моим пакетом.
Вы мне пытаетесь втолковать, что я неправильно повела себя в этой ситуации и сама её спровоцировала. А я пытаюсь рассказать людям, что ЮАРские авиалинии способны поставить пассажира в такую ситуацию и потом повести себя так, как будто они не при чём и вообще ничего не произошло. По-моему, это не профессионально, не этично и вообще не достойно любых авиалиний и сферы услуг в целом. Я больше никогда не полечу этими авиалиниями и ни кому не советую.

Я уже ничего не пытаюсь втолковать вам. Ваш ответ - это уже то, о чем вы писали, но никак не ответ на мой конкретный вопрос.
Джага писал(а) 19 июл 2015, 17:52:Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь????

Вы находитесь в самолете перед взлетом, обнаружили пропажу пакета, сразу кинулись, как его могли выбросить в аэропорту, если вы в воздухе? Уже не знаю, как вам его задать, чтобы вы ответили конкретно на него и все.
Повторяю - или вы чего-то не дописали в самом начале.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #75

Сообщение Шуткова » 19 июл 2015, 18:37

Ну давайте в третий раз напишу. МЫ ЕЩЁ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ, КОГДА ПАКЕТ ПРОПАЛ. Неужели это не понятно из слов "в первые три минуты" и "когда мне давали дополнительный ремень для младенца"? При чём здесь в воздухе? Я цепляла каждого стюарда, который проходил мимо. Мне все говорили "ВЗЛЕТИМ - РАЗБЛЕРЁМСЯ" - это тоже я не написала?
Шуткова
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.09.2012
Город: Антананартву
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #76

Сообщение Джага » 19 июл 2015, 18:53

Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:37:Ну давайте в третий раз напишу. МЫ ЕЩЁ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ, КОГДА ПАКЕТ ПРОПАЛ. Неужели это не понятно из слов "в первые три минуты" и "когда мне давали дополнительный ремень для младенца"? При чём здесь в воздухе? Я цепляла каждого стюарда, который проходил мимо. Мне все говорили "ВЗЛЕТИМ - РАЗБЛЕРЁМСЯ" - это тоже я не написала?

Да я поняла, что вы не взлетели. Только я не представляю - как это физически возможно? Идет посадка, стюарды что, могут выйти из самолета и выбросить мусор? Ну так, чисто гипотетически? Или передать кому-то, чтобы выбросили? Разве до посадки пассажиров, как вы уже сами и писали, они не готовят борт и не выбрасывают мусор? Вот это мне непонятно. Может тут более знающие люди растолкуют ситуацию - такое вообще возможно? Но, если даже такое возможно, то на мой взгляд, конечно, ничего они не выбросили,либо засунули его куда-то и не смогли сразу найти, либо украли. А вашу вину я вижу, что вы, как говорится, не дожали ситуацию. Все же еще до взлета надо было добиться результата, сразу же как обнаружили пропажу. Потом понятно, вы уже плакали, ребенок плакал и вы просто не могли постоять за себя как следует, да и все. Я вижу это так.
Я в другой теме писала, как я ситуацию дожала)))) когда потеряли наш багаж, причем при прямом перелете!!!!!, я в Шереметьево позвонила раз 5 наверное и еще письмо написала. Мне сразу сказали, что багаж передадут на следующий день. Но я на таком ответе не успокоилась и стала бить дальше во все колокола и в итоге все передали в тот же день, как мне было нужно. Вот поэтому я и говорю, что зачастую мы сами виноваты, когда не получаем результата, не дожал ситуацию - все, пиши - пропало, у самой такое было не раз.
Аватара пользователя
Джага
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 22.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #77

Сообщение Viachik » 19 июл 2015, 19:36

Шуткова
Авиакомпания на своем сайте пишет о том, что ручная кладь должна размещаться под сидением перед вами или на полке ( если перед вашим сидением нет другого, как и было).
baggage which you carry onto the aircraft must fit under the seat in front of you or in an enclosed storage compartment in the cabin of the aircraft

9.7 http://www.flysaa.com/za/en/flyingSAA/b ... le9Baggage
Т.е , сидящие позади вас паксы попросили освободить стюарда именно им принадлежащее свободное место под уже ваши сидением.
И вполне возможно, что поскольку вы не воспрепятствовали этому, по каким-то причинам - ваш пакет погрузили в мусорный контейнер на борту.
Из которого потом доставать то, что с ним уже стало - было проблематичней и конфликтней, нежели дать вам формальное объяснение про Франкфурт.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #78

Сообщение lapochka13 » 10 окт 2015, 17:53

Здравствуйте! Мой чемодан сильно поврежден при перелете с авиакомпанией "Победа" Махачкала - Москва, акт об этом составили в аэропорту Внуково.куда отправлять претензию и в каком виде? Заказным письмом или в электронном виде?На сайте авиакомпании не нашла адреса, где находится офис компании. И ещё. В моем городе нет сервиса, где ремонтируют чемоданы, и некому писать справку о том, что он не подлежит ремонту. Где взять такое заключение ?
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.
Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал
lapochka13
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 12.12.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #79

Сообщение Manigo » 10 окт 2015, 20:03

Посоветуйте, что делать... Летела Air Berlin, после получения багажа в Домодедово, стаховочный ремень и фиксирующая подставка оказались вырваны с "мясом", заполнила все документы в Домодедово, обратилась на сайте авиакомпании к их партнеру по претензиям, отправила им все документы,фото поврежденного чемодана, после долгой переписки прислали письмо,что компенсация 50 евро и список информации, которую надо взять в банке для перевода денег, отправила отсканированный документ с реквизитами, денег нет.. потом приходит письмо, что мы Вам отправляли деньги неоднократно, и вся сумма ушла на затраты по транзакциям, банк божится ,что реквизиты правильные, а эти считают конфликт исчерпанным, на просьбу отправить мне копию платежного документа тишина...Все, забыть о сломанном чемодане или есть шанс?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2075
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #80

Сообщение lapochka13 » 10 окт 2015, 20:57

Требуйте копию платежного документа, каждый день отправляйте запрос, надоедайте, пока не ответят
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.
Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал
lapochka13
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 12.12.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль