Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #1

Сообщение IRIVALER » 02 ноя 2013, 08:28

Никогда не думала, что получу такой негатив от когда-то любимой авиакомпании (цены), но недавно столкнулась с откровенным мошенничеством и хочу предупредить других, чтобы не попались.

Еще летом мною были забронированы и оплачены авиабилеты на ноябрь, непунктуальность Wizz Air Украина для меня не является открытием, поэтому билеты были куплены с запасом времени в одни сутки между прилетом и вылетом в Украину из Бергамо.

В конце октября была за границей в отеле со слабеньким интернетом и при беглом просмотре почты увидела электронное письмо от Wizz Air Украина с заголовком "изменение расписания" внутри мелким текстом было написано примерно следующее: изменилось расписание, новое время вылета такое-то, если вас устраивает, подтвердите по ссылке, если нет - свяжитесь с колл центром.

Ну сами понимаете, звонить из-за рубежа в колл центр не дешево и не зачем, время вылета для меня не принципиально (запас в сутки, как помните), кликнула по ссылочке и дело сделано!

Но тут уже догнала другая мысль, а как же изменилось время-то, старое, я до минут не помнила, но помнила, что тоже вылет после 18, думаю, вот сервис наладили , минут на 5-15 меняют расписание и то просят подтвердить!

Но зная наш украинский менталитет, все же решила проверить старое время на всякий случай, открыла старое подтверждение, зашла на сайт и... только теперь увидела, что время вылета-то не поменялось, просто рейс на мою дату отменили вообще , есть только на 2 суток раньше и на 2 суток позже!!!

Вернулась к полученному письму и каково же было мое удивление, когда я увидела что "новое время вылета" на двое суток раньше! Что естественно, не покрывается запланированных запасом времени никак.

Дальше недели мучительных попыток перенести бронь хотя бы на двое суток позже запланированной путем звонков в колл-центр и claim-сов из соответствующего раздела сайта Wizz Air со ссылками на их же сайт, где черным по-розовому четко написано, что в случае отмены рейса а/к гарантирует бесплатное перебронирование на другую дату или полный возврат средств на выбор.

Результат резко отрицательный: читайте наши правила, там указано, что время вылета не является существенным условием договора и не гарантируется, и Вы сами подтвердили изменение времени вылета (на двое суток раньше), вариант - перебронируйте дату сами на сайте.
Для тех, кто не в курсе, объясню: у Wizz Air за перебронирование дат и любые другие изменения берут отдельную плату и разницу в тарифах, поэтому сумма возрастает в несколько раз и дешевле купить новые билеты, чем что-то менять в старых.

То есть, внимание господа (!!!) авиакомпания Wizz Air Украина употребляет термин "время" в его общефилософском и даже космическом понимании и если в один прекрасный день они "изменят расписание" купленного вами перелета с августа на февраль или изменят "время вылета"с 2013 года на 2113, то все это будет в рамках правил этой авиакомпании и согласно с условиями договора, с которыми вы соглашаетесь во время бронирования авиабилетов!

Ну а если серьезно, то Wizz Air Украина изобретен новый "относительно честный способ" отнятия денег у пассажиров, а попросту мошенничество с финансовыми ресурсами клиентов: при таком подходе Wizz Air Украина выгоднее не выполнять запланированные рейсы, а попросту отменять их с формулировкой "изменение расписания". Таким образом, часть пассажиров Wizz air Украина согласятся на неудобные для них изменения, что обеспечит недобросовестной авиакомпании максимальную загрузку одного рейса вместо нескольких объявленных, часть пассажиров лоханутся, подобно мне, и заплатят троекратную стоимость билетов.

И даже та часть пассажиров, которая в отличие от меня, прочитает "письмо счастья" от Wizz Air более внимательно, заметит подмену понятия "отмена рейса" на "изменение времени" и потребует назад свои деньги, все равно послужит интересам нечистой на руку Wizz Air Украина: таким образом компания Wizz Air Украина получает кредит под 0% с неопределенным сроком возврата (уже постфактум читала на других форумах, что люди по несколько месяцев после письменного заявления не могут добиться возврата своих денег).

Поэтому будьте внимательны и по возможности не связывайтесь с недобросовестными авиаперевозчиками, ну а если захочется "дешевой рыбки" от Wizz Air Украина, будьте готовы заплатить десятикратно и за "хреновую юшку" (в моем случае - за новые билеты, отель и питание на несколько дней ожидания, отмена рабочих планов и т.п.).

К слову сказать, я не объединяю всех лоукостеров, приходилось пользоваться и Wizz Air Hungary (в Европе достаточно вовремя все было) и Rayanair (Rayanair вообще заявляют о достижении 99%-ной пунктуальности, мой опыт пока не дал повода сомневаться).

Также существенный нюанс в работе украинской Wizz Air - это крайне затрудненная коммуникация: в случае любых проблем вы имеете дело только с колл центром, в котором крайне недоброжелательные сотрудники общаются пренебрежительно формально, при любом удобном и неудобном случае отсылая читать сайт. Заметьте: звонить должны именно вы, обратные звонки не совершаются ни по просьбе, ни по требованию, то есть, если в момент возникновения проблем вы за рубежом, то "пишите письма...", а лучше даже не пишите, а сразу высылайте деньги.

Контакта на уровне руководства компании добиться невозможно. Вариант официальной переписки существует, конечно, но не подходит для оперативного решения проблем, да и не известно, ответят ли вообще или снова пошлют на... сайт или в ...колл-центр

Также очень хотелось бы связаться с головной компанией Wizz Air, чтобы узнать, поддерживают ли они позицию украинской Wizz Air в подобных вопросах, но пока времени не хватает и опять-таки контактной информации.
Мне важно понять что это было: украинская интерпретация имиджа и бренда компании из серии "плевать на клиентов и репутацию, пригретые грошики важнее" или это общая позиция компании Wizz Air и нужно как можно скорее вычеркнуть бренд Wizz из планов своих и клиентов (имела неосторожность помогать клиентам в покупке билетов через их сайт, были уже проблемы, но обходилось без существенных убытков, хорошо, что в эту ситуацию попала сама, а иначе пришлось бы еще клиентам убытки компенсировать, мы ж не визз эир Украина, клиентам своим лично смотрим в глаза и за колл центром не прячемся).
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский
Электронные билеты авиакомпаний
Похожие темы

Re: Новое время вылета - 2113 год или как обманывает Wizz Air Украина

Сообщение: #2

Сообщение vitrysk_ » 02 ноя 2013, 12:06

Вам не лень было тратить столько времени чтобы расписаться в собственной неумности что вы кликаете по линкам не читая что там написано?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Новое время вылета - 2113 год или как обманывает Wizz Air Украина

Сообщение: #3

Сообщение IRIVALER » 03 ноя 2013, 13:53

Спасибо за "комплимент", но я написала этот пост не для того, чтобы такие "умники", как вы, поглумились. Желаю вам и далее упиваться собственной умностью, удивляюсь только, и не лень было вам такому умному и внимательному, тратить время на прочтение моих "глупостей", да еще и писать комментарий?

Но раз из написаного было не ясно, уточняю: я написала этот пост для тех, кто тоже считает, что время и дата это разные понятия, что изменение расписания и отмена рейса это не одно и то же, и еще для тех, кто выбирает авиакомпанию, пунктуальную и лояльную к своим клиентам, и кто не хотел бы лететь раньше или позже намеченных дат.

И даже для тех внимательных людей, кто прочитает мейл, сверит все даты и не кликнет по ссылке, рейс от этого на предыдущую дату никто не вернет, а потери нервов, времени и денег будут не намного меньше.
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение fliger » 11 ноя 2013, 15:34

Странно, лично я, получив бы подобное письмо, ВНИМАТЕЛЬНО его перечитал, обратив внимание на ДАТУ и время вылета, поскольку под понятием "изменилось время вылета" подразумеваю и дату, и время по часам.
Вы в этом посте обвинятете авиакомпанию в мошенничестве, хотя в условиях предоставления услуг все четко расписано. Собственная лень читать условия != (НЕ РАВНО) мошенничеству авиакомпании. Утверждение, что авиакомпания может изменять время вылета ради обкрадывания пассажиров - бред человека, не имеющего представления о деятельности авиации вообще и гражданской авиации в частности.
P.S. Альтернатива: пользоваться услугами не лоу-кост перевозчиков - зачастую по невменяемым ценам.
[quote:2n4go1dd]я написала этот пост не для того, чтобы такие "умники", как вы, поглумились.[/quote:2n4go1dd]
Форум - это место, где участники высказывают свои мнения и дают свои оценки, что [b:2n4go1dd]Kille[/b:2n4go1dd] выше и сделал. И они не обязательно должны соответствовать вашим. Коль уж выложили свою историю на публику, соизвольте читать и отзывы - затыкать рот будете своим близким у себя на кухне.
fliger
полноправный участник
 
Сообщения: 288
Регистрация: 21.06.2011
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 60
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новое время вылета - 2113 год или как обманывает Wizz Air Украина

Сообщение: #5

Сообщение IRIVALER » 12 ноя 2013, 15:59

Уважаемый fliger!
Я и с первого комментария вашего единомышленника все прекрасно поняла: все дело в моей невнимательности и "недалекости" - если бы я не нажала ту ссылку дурацкую, что я согласна лететь во вторник вместо четверга все было бы совершенно по-другому: авиакомпания Wizz сразу бы поняла, что не хочу я лететь на двое суток раньше или на двое суток позже, не отменила бы этот рейс, мне не пришлось бы покупать отель и аренду автомобиля еще на двое суток, не пришлось бы оплачивать стоянку авто в украинском аэропорту за эти дни, не пришлось бы отменять рабочие планы и т.д и т.п. Аллилуйя, теперь все понятно Позор блондинкам, вы меня просто просветили, надо же было просто не нажимать ссылочку! и вообще бы никаких проблем не было
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Новое время вылета - 2113 год или как обманывает Wizz Air Украина

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 12 ноя 2013, 17:15

Почитал - так и не понял, в чем обман то Визаера?

Ну да, Визаер не захотела пойти на встречу и нарушить свои правла. Ничего личного, только бизнесс.
Возможно Люфтганза пошла бы на встречу и нарушила бы свои правила и заменила бы былет.

А так клиент подтвердил, что согласен с изменениями, билет после этого переоформлен.
Дальше уже добрая воля компании, менять билет второй раз бесплатно (в правила ак написанно что платно), или нет.
Объязанности у ак такой нет.

Можно перестать пользоваться этой ак, так как она не идет на встречу.
Но обмана в примере не вижу.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Новое время вылета - 2113 год или как обманывает Wizz Air Украина

Сообщение: #7

Сообщение zerokol » 12 ноя 2013, 17:21

Я тоже не вижу никакого обмана в данном случае.
Как модератор, изменил название темы на нейтральное, отражающее суть проблемы.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #8

Сообщение IRIVALER » 13 ноя 2013, 02:07

Jrik, не могу возражать в ответ на вежливое изложение Вашего мнения, формально Вы правы и поскольку я якобы "согласилась на изменения", мой максимальный ответ может выражаться в отказе от услуг Wizz air Украина.
Прав и zerokol, изменивший название темы, речь всего лишь об изменении даты вылета на два дня раньше запланированной, на первый взгляд довольно банальная ситуация...

Но вот опыт работы в экономико-правовой сфере как раз и подталкивает к другому видению проблемы...
Представьте себе ситуацию в другом разрезе: Вы покупаете билеты и уезжаете в поездку, где пользование Интернетом затруднено или не запланировано, и даже телефонная связь под вопросом.
Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...
Ничего подобного ни в Воздушном кодексе Украины, ни в международных конвенциях я не встречала, всегда речь шла о переносе рейсов на более позднее время (дату), предложение пассажирам альтернативных рейсов и выплату компенсации...
Вот именно из-за этих денег на мой взгляд и происходит обман время-дата, ибо назови вещи своими именами, от компенсации, что порой в 5 раз дороже билетов, не отвертеться... А так полный простор для манипуляций: из 4 запланированных рейсов в неделю летим 2 и ни за что не отвечаем, неужели все так просто?

От того, что я не сверила даты в письме виз эйр, я потеряла 86 евро (покупка новых билетов), а вот от самого факта отмены рейса мои потери составили по меньшей мере 300 евро и я почему-то уверена, что эти потери в цивилизованном мире подлежат компенсации.
Допускаю, что могу и в этом ошибаться, но я всего лишь человек, да еще и блондинка

Но (абсолютно не шучу), была бы благодарна, если бы кто-то из форумчан со ссылками на законодательные акты убедил меня в обратном, что ак имеет право отменять рейсы и без альтернатив и компенсаций, в таком варианте я бы получила новые знания и опыт, которые тоже стоят и денег и времени

Но пока что в ответ на свой пост получила комментарии kille и fliger, краткий смысл которых "сама дура".
Понимаю, что это то самое мнение, на которое каждый из нас имеет право, я даже удивилась, что почему-то мое мнение задело fliger, он даже зачем-то отправил меня на кухню, зачем-то упомянув в суе близких, но потом я бегло посмотрела его комменты к другим постам и убедилась, что я лишь одна из многих, кого fliger считает глупее себя лишь потому, что эти люди столкнулись с обманом или неприятным опытом: мало того, что тупят, еще и пишут об этом на форумах!

А я бесконечно благодарна людям, кто здесь и на других форумах пишет о проблемных ситуациях, многие из таких постов за помнились и помогли не ошибиться, жалею, что раньше не зашла на форум по визз эйр Украина, там также описаны ситуации, когда эта АК вообще меняла даты без всяких предупреждений, испорченные нервы, по траченные деньги...

Примечательно, что воистину не поверишь, пока сам не столкнешься.
У нас в практике также были подобные ситуации с туристами, просто в системе изменились даты вылета-прилета, вообще без уведомлений. Но поскольку даты вылетов были дальние и не высокий сезон, удалось решить вопрос с отелем по изменению дат.

Но, имхо, я думаю, это не нормальная ситуация, например, сезон будет высокий, или тот же круиз, или рейс с дальнейшей стыковкой/пересадкой или отель по спецпредложению раннего бронирования, штраф 100% в таких случаях, как правило, и если отель не пойдет на встречу, кто будет нести убытки?

Неужели для визз эир Украина написали какое-то другое законодательство и воздушный кодекс, кто может конструктивно ответить: Лоу-кост по-нашему это что хочу, то и ворочу, или все-же какие-то обязанности по отношению к пассажирам есть и у визз эир Украина?
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #9

Сообщение vitrysk_ » 13 ноя 2013, 02:38

да,имеет. ЕС директива для полетов из ЕС. если оповестили более чем за 2 недели - никто ничем не обязан.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #10

Сообщение zerokol » 13 ноя 2013, 08:21

IRIVALER писал(а) 13 ноя 2013, 02:07:Представьте себе ситуацию в другом разрезе: Вы покупаете билеты и уезжаете в поездку, где пользование Интернетом затруднено или не запланировано, и даже телефонная связь под вопросом. Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...

ну собственно отсутствие у вас связи, возможности и/или желания читать почту это сугубо ваши личные проблемы.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #11

Сообщение IRIVALER » 13 ноя 2013, 08:52

То есть, выходит, билеты за две недели и много ранее мы бронируем на собственный страх и риск, фактически никто не обязан нам возмещать потери в случае отмены рейса, при условии, что прислали уведомление?
Ок, почитаю внимательно.
Но тогда действительно правильный выбор АК залог хорошего путешествия, а визз эир Украина нужно бояться как огня: отмены и переносы их нормальная практика.
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #12

Сообщение zerokol » 13 ноя 2013, 10:38

IRIVALER писал(а) 13 ноя 2013, 08:52:Но тогда действительно правильный выбор АК залог хорошего путешествия, а визз эир Украина нужно бояться как огня: отмены и переносы их нормальная практика.

меня вот так недавно кинул Эль-аль, отменив рейсы из Тель-Авива в Эйлат, и даже мейла не прислали, слава богу что за пару дней проверил бронь. К сожалению такое сплошь и рядом, и с бюджетными такое случается гораздо чаще. Выбор впрочем за нами, вот допустим у аэрофлота я ни разу не помню такого.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты выле

Сообщение: #13

Сообщение Серега_Харьков » 13 ноя 2013, 11:01

Меня тоже в Кандагаре Ариана недавно прокинула! Перенесли рейс,отморозившись,на сутки позже и даже не предупредили.Узнал,что лечу на следующий день,только по приезду в аэропорт.Из-за этого только лишь по счастливой случайности рейс в Герат не проебал! Куда жалобу писать?
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4303
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #14

Сообщение Jrik » 14 ноя 2013, 15:51

Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...


Ну Вы попробуйте поставить себя на другую сторону?
Есть Ак, вы у нее купили билет.Дальше Ак отменила рейс (причин отмены могут быть 10-ки, и многие из них не зависят от ак).
Рейсы у Ак раз в два дня (то есть перенос или на +2 дня или на -2 дня).
Что дальше делать ак? Клиент не отвечает (на почту и письма).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты выле

Сообщение: #15

Сообщение Серега_Харьков » 14 ноя 2013, 16:11

Jrik писал(а) 14 ноя 2013, 15:51:Что дальше делать ак? Клиент не отвечает (на почту и письма).

Как это,что делать? Ехать его искать!
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4303
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #16

Сообщение Даниэль из Риги » 14 ноя 2013, 16:21

IRIVALER писал(а) 02 ноя 2013, 08:28: минут на 5-15 меняют расписание и то просят подтвердить!

А меня как раз этим и обрадовала эта а/к, да так что до сих пор не могу прийти в себя от счастья.
Ситуация такова, прислали изменение что вылет переноситься и просят кликнуть по ссылке, прежде чем кликать посмотрел на сайте что рейс перенесён на 15 минут - позже. Так как лететь и не очень то уже хотелось - позвонил в колл центр и спросил о возможности отмены моего полёта с возвратом денег, и каково же было моё удивление что из за этих 15 минут они согласились мне вернуть всю сумму, получил деньги назад через 7 дней.
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #17

Сообщение IRIVALER » 19 ноя 2013, 15:48

Jrik писал(а) 14 ноя 2013, 15:51:
Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...


Ну Вы попробуйте поставить себя на другую сторону?
Есть Ак, вы у нее купили билет.Дальше Ак отменила рейс (причин отмены могут быть 10-ки, и многие из них не зависят от ак).
Рейсы у Ак раз в два дня (то есть перенос или на +2 дня или на -2 дня).
Что дальше делать ак? Клиент не отвечает (на почту и письма).


Вот здесь все-же хочу обратить внимание на "небольшой" нюанс: Wizz Air Украина в своем письме предложила почему-то -2 дня, то есть, при отсутствии связи мы бы просто прибыли на регистрацию и узнали, что "автоматически" согласились с тем, что наш самолет улетел 2 дня назад...
Но разве не логичнее было бы предположить, что у пассажира больше шансов успеть на рейс, который состоится позже, а не раньше запланированной даты? Как, например, в нашем случае: в Бергамо у нас была, по сути, стыковка, на два дня раньше мы были еще на корабле, а в Бергамо прилетели всего на сутки раньше запланированной даты вылета...

И уж простите мне мою предвзятость, но я не верю в случайный характер такого "альтернативного предложения", ведь вероятность неуспеть на вылет на двое суток ранее гораздо выше, а рейс во вторник, вероятно, менее загружен, чем рейс в субботу, не говоря уже о том, что предложи они вылет на 2 суток позже, какому-то затейнику обязательно придет в голову задать вопрос, а кое-кому и подать иск о компенсации расходов в связи с вынужденным пребыванием в стране вылета, а таким образом, даже если клиент откажется лететь раньше срока, то вылет на 2,4,7 и более дней позже выбрал сам, добровольно, какие тут компенсации?
Последний раз редактировалось IRIVALER 19 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #18

Сообщение IRIVALER » 19 ноя 2013, 17:52

Даниэль, это действительно здорово, что в этом случае правила а/к сыграли в вашу пользу. Рискну только предположить, что поскольку вы из Латвии, речь идет о Визз Эир венгерской, это разные юрлица с Визз Эир Украина, хоть и используют один бренд и сайт.

Столкнувшись со своей проблемой, я перечитала отзывы о нашей украинской Визз Эир в Интернете _http://wizzair.aviaotzyv.ru/ и _http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Wizz_Air_Ukraine/ и полностью огласна с мнением одного из авторов, что все пользователи услуг этой а/к разделились на две категории: с одной стороны те, кого не коснулись проблемные моменты ее деятельности, эти клиенты просто счастливы от того, что есть такие тарифы,маршруты, молодцы-пилоты и т.п., а с другой стороны те, кого коснулись отмены рейсов, переносы, задержки вылета, и эти клиенты просто негодуют, они констатируют почти полное отсутствие сервиса и клиентской поддержки, попытки а/к устраниться от простых вопросов и даже от претензий, задержки с возвратом денег больше месяца и т.п. Обратите внимание, все отзывы, в которых описываются ситуации с глюками в работе сайта а/к (некорректно отобразилось имя пассажира, оплаченный багаж не отобразился и т.п.) заканчиваются одинаково - приобретением новых билетов, доплатами, а все отзывы с обращениями в колл-центр рапортуют, что эти попытки увенчались отказом или игнором, ни одного отзыва а-ля "обратился в колл центр и мне помогли" лично я не обнаружила.

В свою очередь я перешла из первой категории довольных клиентов в категорию возмущенных и немалую роль в этом сыграл именно "колл центр", который на любое обращение говорит "нет" даже не разбираясь в вопросе, а в конфликтной ситуации и вовсе самоустраняется.

Иллюстрирую:
1. Однажды я не успела проплатить забронированнный билет в течение 24 часов, как того требует их система, перевод был отправлен гораздо позже, звоню, спрашиваю, возможно ли не утерять бронь, ответ классический - нет, без вариантов. Каково же было мое на тот раз приятное удивление, когда через какое-то время пришло подтверждение в стандартном автоматическом порядке, зачем, спрашивается, трепать клиенту нервы, тем более, если не знаете, как работает собственная система? Еще несколько вопросов "по мелочи", типа что это за карта Wizz специальная, как трансфер в Будапеште организован и т.п. окончательно убедил в некомпетентности украинской "поддержки": ответы варьировали от невнятного мычания до посыла читать сайт, спасибо, как говорится, без вас бы не догадалась... В общем, стало понятно, что звонить туда за поддержкой бесполезно
2. Когда в ответ на свою жалобу по теме данного поста получила отказ от некоей Юлии Бандалиевой, с формулировкой "авиакомпания не будет...", то попросила дать мне официальный ответ на жалобу в письменной форме за подписью руководителя или хотя бы подтверждение полномочий Юлии Б. действовать от имени авиакомпании визз эир Украина для возможного обращения к юристам или в суд. На это обращение ответа не последовало до сих пор, хотя бездушный автоответчик констатировал факт, что электронное письмо они получили. Спрашивается, если уверены, что действуете в рамках правил и закона, сложно прислать запрошенные документы или хотя-бы ответить на запрос?
Вот от этого всего "общения" осадок остался отвратительно гадкий: клиент украинской визз эир не только всегда не прав, но и по умолчанию без прав, ИМХО

Вспоминается похожий случай и контраст с европейским автопрокатным брокером: был у наших клиентов проблемный опыт, мы помогали составить жалобу, в ней попросили выслать документы, прямо указали, что нужны документы для обращения в госорганы, в суд или в полицию по данному факту, те прислали документы из Голландии в Украину, включая копии электронных писем.

Поэтому мне приходит в голову, что Визз Эир венгерская компания европейская, работает в условиях неслабой конкуренции в и действует несколько иначе, чем украинская визз эир, которая и в Украине, и уже в России (если не ошибаюсь Москва-Будапешт) почти не имеет конкурентов, и очень "по-нашему" частенько демонстрирует неуважительно-пренебрежительное отношение к клиентам.
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #19

Сообщение Ivan_brodyaga » 28 ноя 2013, 20:30

IRIVALER писал(а) 19 ноя 2013, 17:52:ни одного отзыва а-ля "обратился в колл центр и мне помогли" лично я не обнаружила

Мне после звонка в колл-центр помогли. Убрали несовпадения в фамилиях в авиабилетах и новых паспортах. А негативных отзывов всегда больше. Ведь спешат сообщить о плохом, а не поделиться хорошим
IRIVALER писал(а) 19 ноя 2013, 17:52:поскольку вы из Латвии, речь идет о Визз Эир венгерской, это разные юрлица с Визз Эир Украина

Звонил как-раз в украинский Визз Эйр
Via est vita
Аватара пользователя
Ivan_brodyaga
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 05.09.2013
Город: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #20

Сообщение IRIVALER » 29 ноя 2013, 10:16

Иван, я рада что есть и положительный опыт, это действительно хорошо, есть надежда .

Но все же хотела бы уточнить, почему Вы обращались, было более 3-х несоответствий в имени-фамилии?
Дело в том, что практически все АК без всяких претензий регистрируют пассажира на рейс, если в имени-фамилии допущено до 3-х ошибок включительно. Паспортные данные при бронировании авиабилетов через профессиональные системы не вводятся, паспорта подаются при регистрации. В нашей практике был случай когда украинская Turkish airlines согласилась посадить на рейс пассажира с 4 ошибками, но предупредили, что турецкая сторона может отказаться его регистрировать на обратный рейс.

Это я к тому, что, как вариант, они без препятствий исправили то, что Вы могли и не исправлять.

Согласна, что негативные отзывы появляются чаще, но лично меня мой негативный опыт "охладил" непосредственно в процессе написания положительного поста на сайте нашего агентства -я уже начала писать о том, как просто, комфортно и недорого крылья этой АК донесут наших туристов в европейские города...

В общем, было желание сделать им бесплатную и, возможно, более действенную рекламу из-рук-в-руки, чем биллборды по городу.

А теперь я напишу о другом, и Wizz Air Украина ни друзьям не посоветую, ни недругам . Я не хочу отвечать перед клиентами за возможные последствия непорядочного отношения этой АК к пассажирам, т.к. мой личный опыт показывает, что при таком подходе со стороны Wizz Air Украина можно на ровном месте поиметь не только денежные потери, но и визовые сложности, плюс проблемы на работе.

Недавно знакомым тоже прислали письмо счастья про "новое время вылета", причем расписание поменяли полтора месяца назад, а письмо прислали только на днях. Случайно забыли? Вряд ли. У людей гостиница оплачена, отпуск заявлен (госслужащие), хорошо хоть, что предупреждены, что новое время и новая дата в понимании визз эир украина это одно и то же,и по ссылкам не кликать. Но геморроя, согласитесь, от этого не намного меньше...

А мне, кстати, в процессе той бурной переписки Юленька предложила прислать почтой заявление о возврате тех несчастных 40 евро за первые билеты, купленные в августе. Прошло 27 дней - не то, чтобы денег, даже письмишка электронного не прислали, у визз эйр сдачи нет
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #21

Сообщение Ivan_brodyaga » 29 ноя 2013, 20:34

IRIVALER писал(а) 29 ноя 2013, 10:16:Иван, я рада что есть и положительный опыт, это действительно хорошо, есть надежда . Но все же хотела бы уточнить, почему Вы обращались, было более 3-х несоответствий в имени-фамилии?

Согласен, было четыре несоответствия на двоих
Via est vita
Аватара пользователя
Ivan_brodyaga
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 05.09.2013
Город: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Wizz Air Украина - проблемы с изменением времени и даты вылета

Сообщение: #22

Сообщение IRIVALER » 12 дек 2013, 09:29

В продолжение темы отмечу, что 14 ноября мне пришло электронное письмо о том, что пакет документов на возврат денег получен, рассмотрят в течение 7 дней, а возврат может занять до 30 дней (не законно, но так написано). Ну а по факту - ни ответа ни денег до сегодняшнего дня. То есть даже 40 евро уплаченные за отмененный по коммерческим причинам рейс мне не вернули, а общий убыток превысил 400 евро, это лоу-кост "по-украински".

Была мысль обратиться в суд, но суд-то тоже наш: в едином реестре судебных решений есть несколько исков к визз эир Украина, поданных пассажирами о взыскании ущерба и неустойки по договору перевозки, все эти иски Шевченковским судом города Киева оставлены без рассмотрения, якобы без доказательств. Не думаю, что случайно так получилось, что все истцы оказались глупцы.

Вот еще попалась на глаза статья на ту же тему, не новая, но явно указывает, что мне не показалось, украинский менеджмент Wizz Air относится к своим пассажирам, как к идиотам, и плевал с высокой горы на все законы (статья юриста на очень авторитетном в Украине правовом ресурсе)ht://blog.liga.net/user/yeremeev/article/7700.aspx
IRIVALER
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 08.01.2013
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль