IRIVALER писал(а) 13 ноя 2013, 02:07:Представьте себе ситуацию в другом разрезе: Вы покупаете билеты и уезжаете в поездку, где пользование Интернетом затруднено или не запланировано, и даже телефонная связь под вопросом. Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...
IRIVALER писал(а) 13 ноя 2013, 08:52:Но тогда действительно правильный выбор АК залог хорошего путешествия, а визз эир Украина нужно бояться как огня: отмены и переносы их нормальная практика.
Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...
Jrik писал(а) 14 ноя 2013, 15:51:Что дальше делать ак? Клиент не отвечает (на почту и письма).
IRIVALER писал(а) 02 ноя 2013, 08:28: минут на 5-15 меняют расписание и то просят подтвердить!
Jrik писал(а) 14 ноя 2013, 15:51:Например, круиз: Интернет дорогой и только ради почты от визз эир его заказывать никто не станет, а телефонная связь в море, например, у нас отсутствовала 90% времени, по крайней мере, от МТС. А по правилам той же Визз Эир если они не смогли связаться с вами (электронное письмо без ответа, номер телефона не в сети, например), то считается, что вы также подтвердили предложенные изменения! То есть, в такой или аналогичной ситуации, результат не отличался бы от описанного мною: билеты бы пропали, т.к. АК решила что вылететь из Бергамо вы согласны на ДВОЕ суток раньше, чем та дата, на которую были купили билеты...
Ну Вы попробуйте поставить себя на другую сторону?
Есть Ак, вы у нее купили билет.Дальше Ак отменила рейс (причин отмены могут быть 10-ки, и многие из них не зависят от ак).
Рейсы у Ак раз в два дня (то есть перенос или на +2 дня или на -2 дня).
Что дальше делать ак? Клиент не отвечает (на почту и письма).
IRIVALER писал(а) 19 ноя 2013, 17:52:ни одного отзыва а-ля "обратился в колл центр и мне помогли" лично я не обнаружила
IRIVALER писал(а) 19 ноя 2013, 17:52:поскольку вы из Латвии, речь идет о Визз Эир венгерской, это разные юрлица с Визз Эир Украина
IRIVALER писал(а) 29 ноя 2013, 10:16:Иван, я рада что есть и положительный опыт, это действительно хорошо, есть надежда . Но все же хотела бы уточнить, почему Вы обращались, было более 3-х несоответствий в имени-фамилии?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила