Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Jrik писал(а) 03 окт 2014, 10:27:К сожалению № 261/2004 European Parliament and Council работает в тех случаях, когда виновата сама ак.
В Вашем случае был туман, поэтому рейс и призимлился в Шереметьево.
Или вы думаете рейс специально туда улетел, вместо Внуково?
В этом случае по № 261/2004 European Parliament and Council ничего не положенно.
Туман был, но аэропорт не закрывали на прием самолетов, и на вылет тоже. Все остальные летали.
Jrik писал(а) 03 окт 2014, 10:42:Или думаете, что пилот прилетел до мск и по приколу сел в Шереметьево, вместо Внуково, вообще без причины?
Но АК рейс не отменяла до тех пор пока самолет не улетел, трансфер не организовала, питание тоже, наобещала все компенсировать. А теперь в отказ.
Jrik писал(а) 03 окт 2014, 10:59:Поэтому на этом основании наехать на ак будет сложно.
Master писал(а) 03 окт 2014, 11:04:Если б вы докупили страховку при бронировании, то было б все проще...
Считаете, хорошо что вернут часть денег за билеты и на этом распрощаться? Думаете, нет смысла заявлять свои права дальше?
Jrik писал(а) 03 окт 2014, 11:07:Просто формально комания их вернуть не должна.
Но АК рейс не отменяла до тех пор пока самолет не улетел, трансфер не организовала, питание тоже, наобещала все компенсировать. А теперь в отказ.
А у меня такой вопрос - в Шереметьево сажали на этот обратный рейс?
из Шереметьево борт улетел пустой
как и в прошлом году
визам так проще
Т.е. это для них уже норма?
Компания должна была обеспечивать людей питанием, водой и информацией. А по факту опять ничего не должна)
С моей точки зрения, отсутствие информации во Внучке - это явный косяк АК. Если бы вовремя дали информацию, о том, что все желающие могут сами добраться до Шарика, я думаю, проблем бы не было взять такси и шмеликом туда рвануть. Я бы поступила именно так. А уже потом при желании стрясти с Визов стоимость трансфера. Ну вот случилась непогода, что делать, имхо настаивать на бесплатном трансфере - это, как мы видим, потеря всех сегментов
Jrik писал(а) 03 окт 2014, 12:26:Компания должна была обеспечивать людей питанием, водой и информацией. А по факту опять ничего не должна)
Это ак должна дать, но про это автор не писал (давала ли ак воду или нет).
А вот трансфер из Внуково в Шарик уже не должна.С моей точки зрения, отсутствие информации во Внучке - это явный косяк АК. Если бы вовремя дали информацию, о том, что все желающие могут сами добраться до Шарика, я думаю, проблем бы не было взять такси и шмеликом туда рвануть. Я бы поступила именно так. А уже потом при желании стрясти с Визов стоимость трансфера. Ну вот случилась непогода, что делать, имхо настаивать на бесплатном трансфере - это, как мы видим, потеря всех сегментов
Шансов не особо много.
1) Врятли Визы знали, что борт сядит в Шарике - заранее. Скорее всего борт летел во внувоко и надеелся там сесть, но уже по прилету с погодой не повезло и он ушел в Шарик. То есть реально понятно это стало за 20-30 минут до посадки борта в шарике.
2) Время на разворот борта Визов 1 час, через 1 час борт уже должен лететь обратно, так как этот борт по прилету в Будапешт должен лететь дальше по другим маршрутам + у пилота есть время работы. Я думаю у пилота да же визы РФ нет, так как он из самолета не выходит, прилетел, развернулся и улетел обратно. То есть Борт уже через час должен был улететь обратно.
3) При том Визам надо еще договорится, чтоб Шереметьево обслужил их паксов на вылет (за каждого пасажира ак платит Аеропорту). Найти стойки для сдачи багажа (куда-то же го там будут сдавать). Стойку регистрации. Найти предcтавителя который этим бы там занимался. Дофига всяких проблем решить. И все это надо решить за час времени
4) А у пакса на все есть времени 1 час. Это если прям вот сразу скажут, что самоелт ушел на Шереметьево. При том за это время надо выйти из Чистой зоны, где он ждет этот самолет во внуково (пройти паспортный контроль), найти такси, доехать на нем до Шарика и пройти паспортный контроль там.
в Шереметьево сажали на этот обратный рейс?
То есть реально понятно это стало за 20-30 минут до посадки борта в шарике.
Это ак должна дать, но про это автор не писал (давала ли ак воду или нет).
полет этой скотовозкой
не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!
ТетяСвета писал(а) 03 окт 2014, 15:05:не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT
Вы когда-нибудь вылетали ими из Будапешта? Мне этот загон напомнил картинки на очередь в газовую камеру в концлагере.
А как они себя повели в ситуации, описанной ТС? Это и есть по-вашемуДовольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!
Smerek писал(а) 03 окт 2014, 15:12:Ибо тогда все будут требовать компенсации следующих перелетов (с че это если они пойнт то пойнт перевозчик), отелей, аренды машин, рабочих часов.......
просто не надо туда приходить слишком рано и тогда стоять долго не придется
А мне уже просто интересно пройти этот путь, чтобы понимать алгоритм, кто за что отвечает, и кто если что за это спросит. На будущее полезно. И не только мне.
Тоже вначале думала, что надо бы выставить все расходы на АК в общей сложности налетела на ок. 300 евро. Но, если честно, вот времени жалко на них, а главное, результата вряд ли добьешься.
Но, с другой стороны, поддерживаю ТС: должен же быть какой-то алгоритм, чтобы АК несла ответственность. А то получается, что все последующие расходы, связанные с г-цами и транспортом, лежат на паксе без всякой на то вины со стороны пассажира.
На данный момент, если опоздание (задержка/отмена) рейса была по погоде или по другим не зависящим от ак причинам (например, забастовки) - то ак вообще не за что не отвечает.
va_dick писал(а) 17 июл 2018, 19:34:Есть ли смысл вообще бодаться по поводу свалившегося на голову трансфера до Дортмунда или это безнадежно?
kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.
VVT5 писал(а) 27 фев 2020, 17:17:kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.
А если билет туда-обратно единый и отменяют обратный рейс, соответственно приходится отказываться и от первоначального, то как эти 14 дней считают- до вылета,учитывая что билет единый, или до возврата,учитывая, что отменяют именно возвратный рейс ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила