Подскажите, пожалуйста, знающие и опытные люди.
Покупал билеты по маршруту Москва (ДМД) - Лондон - Сиэтл - Спокейн.
Билет один, первые два рейса выполнять должна была British Airways, последний перелет (в пределах США) - Alaska Airlines.
По прибитии в аэропорт в Москве обнаружил, что первый рейс отменен (то есть буквально менее чем за 3 часа). Он-оайн регистрация была уже пройдена. Озвученная причина отмены - поломка самолета.
В итоге, естетсвенно, у меня сорвались все пересадки. Мне был предложен перелет а/к Аэрофлот и Дельта до нужного пунтка назначения, но через 7 часов из другого аэропорта (Шереметьево).
НАписал претензию в авиакомпанию, причем в Лондонский офис. Ответ получил от наших товарищей, который сводится к следующему - мол, так и так, извините и все подобное, компенсируем Вам стоимость такси.
То есть речи о компанесации за отмену рейса по ЕС № 261/2004 у меня нет? По тексту не очень понятно, могу ли я претендовать на компенсаицю, если конечная точка назначения находится не в ЕС.
Есть ли шансы что-то с них срубить или даже не стоит пытаться?
Заранее благодарю за помощь.