cudephas писал(а) 25 авг 2015, 16:22:Что Вы имеете в виду, когда пишете о технической причине?
Поломка самолета - техническая причина. Согласно решению суда (суть там была такова, что при задержке рейса из-за поломки самолета ЭйрФранс отказала пассажиру в компенсации, был суд, решил, что поломку самолета нельзя рассматривать как форсмфжор, так как содержание парка в надлежащем техсостоянии есть ответственность компании).
cudephas писал(а) 25 авг 2015, 16:22:Я полагал, что основная проблема, что вылет был из Мск в США с пересадкой в Лондоне. И именно поэтому мне откажут.
Под регламент EU261 попадают все перелеты, осуществляемые в ЕС независимо от регистрации перевозчика, все перелеты с пересадкой в любом из аэропортов на территории ЕС, а также все перелеты, осуществляемые компаниями, зарегистрированными в ЕС, не зависимо от места вылета и прилета. Компенсация рассчитывается исходя из всего маршрута, а не посегментно. Т.е. если вы летели, например, Москва-Мюнхен-Стамбул Люфтганзой и вас пересадили на прямой рейс Туркишей, вылетавший из Москвы часа на четыре позже Люфтов, но прилетевший в Стамбул менее, чем на 2 часа позже - компенсация не положена. В Вашем случае, если время прилета в Канаду оказалось позже на шесть часов и более, чем в оригинальном билете - положена компенсация в 600 евро.
cudephas писал(а) 25 авг 2015, 16:22:Что касается писанины, то на данном этапе мне предлагается переписка с российским представителем BA. Или рекомендуете упорно писать в Лондонский офис?
Писать в лондонский офис, долго, вежливо и аргументировано. Я писал, мне отказывали, я ссылался на решения судов. В общем сама переписка заняля месяца три-четыре, я бы не занимался всем этим, но в связи с небезизвестными событиями в моем месте жительства вдруг появилось много свободного времени.