Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных
Сейчас этот форум просматривают: Ilshat_, kaaa, tomavas, vl_vlad, тинаму и гости: 9
ZEWS » 24 сен 2013, 13:19
Промодерировано. Троллинг. E.R.
-
ZEWS
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2971
- Регистрация: 20.07.2005
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 123 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 41
brat__1 » 25 сен 2013, 07:55
От "с какого он получит то же что и я, но за меньшие деньги" дошли до "а вдруг он террорист"
Господа, честнее было первое.
Второе же смешно, типа террорист на халявку вискарика хлебнет пред актом.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.
Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
-
brat__1
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 10620
- Регистрация: 08.11.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 189 раз.
- Поблагодарили: 1184 раз.
- Возраст: 60
- Страны: 96
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Mitya78 » 25 сен 2013, 10:07
brat__1 писал(а) 25 сен 2013, 07:55:От "с какого он получит то же что и я, но за меньшие деньги" дошли до "а вдруг он террорист"
Господа, честнее было первое.
Второе же смешно, типа террорист на халявку вискарика хлебнет пред актом.
Ещё раз, если кто страдает дислексией, мне пофиг на то как кто в бизнес попал, я им сам не летаю. Но мне не пофиг на нарушение правил сотрудником за взятку. Думаете, если она берёт взятки за одно, то за другое не возьмёт.
И ещё раз - если бы увидел подобное, то жаловался бы на
сотрудника, а не на пассажира.
-
Mitya78
- активный участник
-
- Сообщения: 851
- Регистрация: 10.03.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 18
- Пол: Мужской
ZEWS » 25 сен 2013, 10:30
Mitya78 писал(а) 25 сен 2013, 10:07:Ещё раз, если кто страдает дислексией, мне пофиг на то как кто в бизнес попал, я им сам не летаю. Но мне не пофиг на нарушение правил сотрудником за взятку. Думаете, если она берёт взятки за одно, то за другое не возьмёт.
И ещё раз - если бы увидел подобное, то жаловался бы на
сотрудника, а не на пассажира.
Мне кажется смешно коррелировать нарушение правил посадки на нарушение безопасности жизни.
Если вы положите голову ( или сумку) на свободное рядом с вами кресло в полете( тем самым нарушив правила, ведь вы его не оплачивали) - это не значит что вы в следующем полете взорвете самолет, почуствовав тем самым свою безнаказанность.
Тоже самое со стюардессами. Если стюардесса не требует встать спящего на двух креслах человека( если второе рядолм с ним свободно), хотя это нарушение такое же - это не значит что она разрешит пронести бомбу в самолет.
-
ZEWS
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2971
- Регистрация: 20.07.2005
- Город: Липецк
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 123 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 41
Серега_Харьков » 25 сен 2013, 11:39
-
Серега_Харьков
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4298
- Регистрация: 09.02.2010
- Город: Харьков
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 524 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 35
- Отчеты: 7
- Пол: Мужской
-
Mapple » 05 окт 2013, 14:19
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47:Вы знаете правила компании по пересадке?
У Аерофлота я лично знаю.
- Повышение класса обслуживания (любом паксу, хоть платиновому), при наличии свободных мест в эконом классе - запрещено.
- Если места в экономе закончились, тогда абгрейдят согласно приоритету (сначала голды, потом сильверы, потом голды остальных ак, потом уже по тарифам).
...
Личный опыт сентября -- в европейском аэропорту на рейсе в Шереметьево при овербукинге сильвера ФБ (меня) пересадили в бизнес-класс на гейте, а аэрофлотовского голда оставили в экономе. Тариф у меня ЕМНИП был выше, только этим могу объяснить.
-
Mapple
- активный участник
-
- Сообщения: 555
- Регистрация: 02.05.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 39
- Пол: Мужской
joy_ » 22 дек 2013, 23:19
ZEWS писал(а) 24 сен 2013, 09:15:Кстати не всегда - сравнение "бизнес"пассажира и "эконом"пассажира не говорит на 100% о том что первые достигли высот выше чем вторые.
Это просто "культура" траты денег, стремление к кофморту. Кто готов забашлять последние деньги но лететь только в бизнесе, кто-то всегда стремится к разумной( с его точки зрения) экономии.
Это так. Первое лицо (не очень крупной) компании, где я работаю, летает часто но в основном в экономе, если бизнес - то только по SPO.
Знаю других небедных людей, летающих экономом.
Где официально разрешен апгрейд за деньги - Air Namibia.
-
joy_
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2588
- Регистрация: 22.09.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 36
- Пол: Мужской
вечный отпускник » 23 дек 2013, 05:08
Начнем с того, что стюардессы подчиняются старшей, а она КВСу.
Т.е. без благословления этих 2 лиц рядовая стюра пересаживать пакса не будет.
КВС в любой момент может запретить эти пересадки, т.е. все зависит от него.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
-
вечный отпускник
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3807
- Регистрация: 13.07.2011
- Город: Крым
- Благодарил (а): 186 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
- Возраст: 70
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
-
joy_ » 23 дек 2013, 13:32
Вряд ли стюардессы берут на лапу, не ставя в известность коллег и непосредственное руководство, скорее всего, тут круговая порука работает.
-
joy_
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2588
- Регистрация: 22.09.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 36
- Пол: Мужской
dreamerxxl85 » 28 дек 2013, 00:06
вообще апгрейд на стойке у того же ТСО за 400 долларов из мале в москву помню, причем была табличка об этом для всех. Вспомнился случай, в DUS на аэрофлот очень долго регистрировали, был одним из последних, посадили возле туалета в экономе, часть народу зарегили на наши места также, вокруг меня обнаружились аж 3 золота и 2 сильвера, в бизнесе на всех мест не хватило, однако.
-
dreamerxxl85
- полноправный участник
-
- Сообщения: 264
- Регистрация: 09.03.2008
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Возраст: 38
- Страны: 31
- Пол: Мужской
krishon » 11 янв 2014, 01:10
Barry Prudom писал(а) 22 авг 2013, 13:25:latvian писал(а) 22 авг 2013, 13:22:Вторые зачастую отличаются скотским поведением и докучают "нормальным" пассажирам.
Зачастую это как часто? Поделитесь собственной статистикой случаев, когда пересевший из эконома докучал своим скотским поведением честным "бизнесам"?
у меня так было из 10 полетов 1-2 случаев, но сильно.... иногда с возвратом в эконом
-
krishon
- участник
-
- Сообщения: 149
- Регистрация: 12.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 51
- Пол: Мужской
joy_ » 11 янв 2014, 10:54
Сильно - это значит люди были нетрезвы?
-
joy_
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2588
- Регистрация: 22.09.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 36
- Пол: Мужской
Аладьин » 15 янв 2014, 14:28
Mapple писал(а) 05 окт 2013, 14:19:Личный опыт сентября -- в европейском аэропорту на рейсе в Шереметьево при овербукинге сильвера ФБ (меня) пересадили в бизнес-класс на гейте, а аэрофлотовского голда оставили в экономе. Тариф у меня ЕМНИП был выше, только этим могу объяснить.
Если бы я был тем голдом, то закатил такой скандалище АФЛ...
-
Аладьин
- путешественник
-
- Сообщения: 1753
- Регистрация: 20.05.2010
- Город: Лианозово/Озерецкое/Несебър
- Благодарил (а): 152 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Возраст: 47
- Страны: 20
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Shmarader » 11 мар 2019, 21:02
Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
-
Shmarader
- полноправный участник
-
- Сообщения: 346
- Регистрация: 09.03.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Возраст: 29
- Страны: 14
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Jrik » 11 мар 2019, 21:22
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Ну прикиньте какая зп у стюардессы. Ну и дайте где-то х2-х3 ее месячной зарплаты ей (так как если все раскроют, ее скорее всего уволят, то есть Ваша взятка должна компенсировать ей ее риски потери работы).
Ну и на стойке примерно то же самое.
-
Jrik
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 6523
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 572 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 152
- Пол: Мужской
SnowBird » 14 мар 2019, 19:33
Говорила со знакомой стюардессой про международные рейсы на которых она летает. У меня был именно такой вопрос. Сказала сейчас все очень серьезно, если узнают, уволят. Причем настучат свои же говорит. Даже не рискуют говорит, не стоит оно того.
-
SnowBird
- полноправный участник
-
- Сообщения: 269
- Регистрация: 16.12.2013
- Город: FL
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Возраст: 45
Andrey_cash » 19 май 2019, 12:58
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Насколько я знаю у ГальфЭйр абсолютно официально за пару дней до полёта предлагается сделать Вашу ставку на апгрейд в FalconGold.
По крайней мере в моём случае, когда летели первый сегмент DME - BAH за три дня до вылета во всём бизнес классе было занято только три места (все члены моей семьи), по факту свободными оказались лишь 2 места из 16-ти. Можно конечно предположить что они были выкуплены в последний момент, но такая вероятность явно стремится к нулю.
-
Andrey_cash
- участник
-
- Сообщения: 110
- Регистрация: 09.02.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 45
- Пол: Мужской
Maiklnik » 19 май 2019, 18:14
Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
Здесь в теме ни у кого вроде не было подобного опыта за последнее время.
Будет здорово, если попробуете и потом поделитесь
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
-
Maiklnik
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5620
- Регистрация: 12.03.2016
- Город: Москва
- Благодарил (а): 186 раз.
- Поблагодарили: 631 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 62
- Пол: Мужской
-
Jrik » 19 май 2019, 21:14
Andrey_cash писал(а) 19 май 2019, 12:58:Shmarader писал(а) 11 мар 2019, 21:02:Всем привет. Кто в теме, поделитесь, как сейчас обстоят дела с неофициальным переходом в бизнес? Сколько вечнозеленых будет не стыдно предложить на стойке или стюардессе? Перелет 5+5 часов, гюльф. За инфу + к карме.
По крайней мере в моём случае, когда летели первый сегмент DME - BAH за три дня до вылета во всём бизнес классе было занято только три места (все члены моей семьи), по факту свободными оказались лишь 2 места из 16-ти. Можно конечно предположить что они были выкуплены в последний момент, но такая вероятность явно стремится к нулю.
Это чуть другое. Сейчас апп за деньги с эконома до бизнеса перед вылетом предлагают почти ВСЕ ак. В России это официально предлагает Аерофлот и С7 (возможно и другие так же, давно просто ими не летал). Из заграничных ак - предлогают вообще все. Но это официальная оплата и она не особо дешевая.
Люди в теме хотят пересесть за дешево.
-
Jrik
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 6523
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 572 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 152
- Пол: Мужской
Maiklnik » 19 май 2019, 21:34
За дёшево - это за сколько?
Есть реальные примеры, когда некоторые пассажиры из эконома в бизнес на трансатлантике пересаживались.
Для этого нужно, чтобы в бизнесе были свободны места, побольше наглости + везение.
Выгонят/не выгонят - зависит от экипажа конкретного рейса.
В худшем случае, просто вернётесь на своё место в экономе.
Если уж в бизнес не в терпёж - от чего не попробовать?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
-
Maiklnik
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5620
- Регистрация: 12.03.2016
- Город: Москва
- Благодарил (а): 186 раз.
- Поблагодарили: 631 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 62
- Пол: Мужской
-
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров