Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
С "высоты" своих, достаточно незначительных, знаний об авиаперевозках, мне представляется, что невозможно доказать факт того, что табло обновлялось с задержкой. Но может быть более опытные товарищи смогут подсказать, что можно сделать, чтобы попробовать вернуть деньги за билеты?
ну тут единственный вариант - с бизнес-залом разбираться попробовать
зачем они у себя чекают Ваши посадочные? по логике вещей они Вас должны были позвать - тем более, что досмотр в зале там же
Jrik писал(а) 12 ноя 2016, 22:30:БЗ во Внуково сразу предупреждает, что следить надо самому и они не зовут и не объявляют.
Jrik писал(а) 12 ноя 2016, 12:00:Табло никак не спасает, табло только для информации. Главным является бумажный документ (посадочный) и правила ак.
В некоторых аэропортах табло вообще может не быть.
Кстати, посмотрел табло аэропорта в онлайне, борт вылетел с задержкой на 47 минут. Тоже немного удивило.
Правила а/к тоже меня смутили, потому что все, кем я летал раньше, указывают на посадочных время начала посадки (хотя и написано "boading till", посадку в это время только открывают, а не закрывают).
Но тут еще момент, что погода была плохая, многие рейсы в течение дня задерживали, поэтому я и думал, что когда на табло зажжется "Посадка", тогда и надо идти. Не угадал, бывает.
vvivan писал(а) 13 ноя 2016, 12:00:все, кем я летал раньше, указывают на посадочных время начала посадки (хотя и написано "boading till"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров