Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
anachoretin писал(а) 29 авг 2017, 14:15:Не очень понятно, в Шереметьево вы прилетели в котором часу и сколько составило ожидание.
Причина отмены рейса? Бумагу официальную об этом у представителей "Аэрофлота" вы получили?
Сломанный чемодан - опять-таки, вы зафиксировали? Документ есть? Тогда да, предъявляйте "Аэрофлоту".
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Busi Yama писал(а) 28 авг 2017, 22:19:представитель там отказал
Jrik писал(а) 30 авг 2017, 08:28:ПС, Можно еще по ЕС2014 написать претензию и попросить оплатить опоздание, но Аэрофлот очень редко выплачивает.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила