morece писал(а) 01 сен 2018, 09:22:Добрый день. Ситуация такая, сейчас родители с внучкой сидят в Анталье в аэропорту уже в чистой зоне. Рейс 8q-875 постоянно откладывается, уже несколько раз, с 5.30 на данный момент до 12.45, т.е. задержка более 7 часов. Естественно ни о какой воде/питании/гостинице там речь не ведет. Что можно самим предпринять в данной ситуации?
ElAv писал(а) 01 сен 2018, 10:30:Это Пегасус?
morece писал(а) 01 сен 2018, 09:22:Что можно самим предпринять в данной ситуации?
berngo писал(а) 01 сен 2018, 10:57:Если есть страховка ВЗР с включенной опцией "задержка рейса", то уведомить компанию. Более пока ничего, по прибытии взять справку о задержке рейса для предъявления в СК для компенсации
Рейс пакетный, вряд ли.berngo писал(а) 01 сен 2018, 10:57:Если есть страховка ВЗР с включенной опцией "задержка рейса", то уведомить компанию.
Jrik писал(а) 01 сен 2018, 10:59:просто за сам факт задержки ВЗР выплачивал деньги, такое очень редко есть.
Jrik писал(а) 01 сен 2018, 10:59: оплата расходов, которые были из-за задержки
morece писал(а) 01 сен 2018, 11:56:удивляет, неужели представителю АК трудо выйти объяснить обстановку.
morece писал(а) 01 сен 2018, 11:56:П.с. удивляет, неужели представителю АК трудо выйти объяснить обстановку.
berngo писал(а) 01 сен 2018, 12:02:Не стоит удивляться, такое бывает очень часто, зачем им выслушивать просьбы и крики пассажиров...
morece писал(а) 01 сен 2018, 12:51:есть международные правила, согласно которым АК должна подробно уведомить пассажиров о причинах и времени задержки
Mycraft писал(а) 01 сен 2018, 12:05:так как редко все нюансы известны этим персонам
berngo писал(а) 01 сен 2018, 12:53:morece писал(а) 01 сен 2018, 12:51:Вот попробуйте им это предъявить. Они знают и прячутся, мало ли, вдруг все пассажиры терпеливые и неграмотные юридически)
morece писал(а) 01 сен 2018, 13:06:А вообще, по правилам, разве не сама АК должна гостиницу предоставлять инициативно? Или не потребовал - значит не нуждался?
morece писал(а) 01 сен 2018, 13:35:Ну там получается Кельн тоже задерживается и Белгород, значит не только с одним самолетом проблема по-хорошему.
morece писал(а) 01 сен 2018, 13:47:Кстати, а вот еще такой момент, рейс в Штутгарт улетает сейчас по расписанию, а не логичнее разве поставить этот борт на то направление, по которому сейчас максимальная задержка? Элементарно так даже для АК выгодно.
morece писал(а) 01 сен 2018, 13:47:Кстати, а вот еще такой момент, рейс в Штутгарт улетает сейчас по расписанию, а не логичнее разве поставить этот борт на то направление, по которому сейчас максимальная задержка? Элементарно так даже для АК выгодно.
morece писал(а) 01 сен 2018, 14:14:Туроператор открестился - принимающая сторона делает все возможное, о гостинице слышать не хотят - вылет может быть в любой момент. Прикольная формулировка)
Mycraft писал(а) 01 сен 2018, 14:25:Гостиница не положенна.
morece писал(а) 01 сен 2018, 14:38:Ну почему же? 8 часов то есть задержки.
morece писал(а) 01 сен 2018, 14:47:А получается у Онура нет резервного борта?
morece писал(а) 01 сен 2018, 14:38:Ну почему же? 8 часов то есть задержки.
Mycraft писал(а) 01 сен 2018, 14:56:предположим Турция придерживается правилам ЕС.
morece писал(а) 01 сен 2018, 15:23:Т.е. хотите сказать, что отложив первый раз рейс, АК не видела характер проблемы?
morece писал(а) 01 сен 2018, 15:23:но так же и не исключаю, что АК может в данном случае и лукавит в свою сторону.
Pepelats писал(а) 01 сен 2018, 15:08:Эта картинка для регулярных рейсов. У вас чартер, том задержка до 24 часов без всяких компенсаций допускается.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила
