Heriorh писал(а) 13 авг 2020, 13:32:Хоть вопрос не ко мне, но скажу, что мне ответили через 16 с половиной часов.
Кстати, в отписке указали также номер телефона - Россия : +7 495 411 77 66
Время работы: Понедельник - Пятница: 8:00 - 20:00
Суббота - Воскресенье: 10:00 - 17:00.
Может быть, попробовать им дозвониться?
Ainata писал(а) 13 авг 2020, 16:06:зато прислали ваучеры вместо билетов без моего запроса на них - выписали их сами
Heriorh писал(а) 13 авг 2020, 13:32:Скажите, пожалуйста, вы сразу оформляли возврат билетов, или через возврат ваучеров?
Sinitza писал(а) 14 авг 2020, 09:32:причина : изменение расписания
Lily_Baz писал(а) 13 авг 2020, 14:06:13 августа купили билеты через KLM на 24 августа СПб-Амстердам-Женева
Heriorh писал(а) 13 авг 2020, 13:32:Если билет покупался у них, то и сумма к возврату тоже в евро
Romanoclaire писал(а) 14 авг 2020, 10:15:KLM однозначно отвечает, что к возврату идем сумма, уплаченная в рублях.
Sinitza писал(а) 14 авг 2020, 09:32:Оформляла сразу возврат билетов
SSWW писал(а) 14 авг 2020, 10:30:Хороший бизнес для авиакомпании: получили за билет 100 евро, а вернули - 75. Может, поэтому так охотно возвращают нам деньги?
Tururum писал(а) 15 авг 2020, 15:37: Рейсы были в марте и апреле, отменены KLM
Ainata писал(а) 17 авг 2020, 15:39:То есть Вам KLM не выписал ваучеры насильно?
Ainata писал(а) 17 авг 2020, 15:39:Интересно, от чего зависит политика компании в отношении ваучеров?
Poseidon писал(а) 24 авг 2020, 23:35:Нет. Если пункт необязательный для заполнения, то и заполнять незачем. Если обязательный, то заполняйте.
lenhen49 писал(а) 24 авг 2020, 23:39:Проблема в том, что он обязателен для заполнения
Poseidon писал(а) 24 авг 2020, 23:35:Если обязательный, то заполняйте.
то можете как вариант написать просто номер своего билета ticket number: Или номер бронирования.
lenhen49 писал(а) 24 авг 2020, 23:14:Что написать в примечаниях при оформлении возврата?
glade писал(а) 18 авг 2020, 12:52:Особенно акцентировала на то, чтобы возврат оформлялся из страны вылета!
Heriorh писал(а) 24 авг 2020, 23:44:Я написала, что рейс был отменен, и прошу вернуть деньги. По-английски. Наверное, и на русском можно.
Ainata писал(а) 25 авг 2020, 11:03:Heriorh, почему именно октября ждать собираетесь, если Вы заявление на возврат оформили только что?
Slonik писал(а) 25 авг 2020, 11:18:Подал заявление в банк на чаржбэк :)
Heriorh писал(а) 25 авг 2020, 12:22:Потому что я подавала на возврат 6 июля.
_amina_ писал(а) 25 авг 2020, 14:34:Heriorh писал(а) 25 авг 2020, 12:22:Потому что я подавала на возврат 6 июля.
я тоже именно в эту дату.
4 августа написала на kl.b2c.ru@websupportklm.com с вопросом - все ли правильно оформлено, когда ждать возврат? 18 августа ответили, что надо не номер обращения, а код брони написать - отправила ответным письмом. Опять жду ответа ))) Ну, очень медленно все...
Через 6 дней истечет 120 дней с момента не оказания услуги (вылет должен был быть 1 мая), а если отправить заявление на чардж, то банк неделю обрабатывает письма - уже можем не успеть.
Irsty писал(а) 26 авг 2020, 23:41:Всем привет!
Ни у кого не было такого: у меня бронь была на 5 человек + 2 багажных места, а ваучеры прислали только на одного человека и 1 багаж?
Обратилась к ним с этим вопросом, пока молчат(
Rimmaum писал(а) 02 окт 2020, 10:30:это уже зависит от степени затейливости Вашего банка:)
_amina_ писал(а) 04 окт 2020, 17:13:Сегодня пришел возврат, ура!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования