senator писал(а) 09 июн 2021, 08:35:получатель отправит своему контрагенту запрос на подтверждение факта начисления на счет акцептора
Senator, спасибо. Имеется в виду под контрагентом авиакомпания, а под акцептором мой банк? То есть, другими словами, необходимо запросить у Wizzair квитанцию о возврате и переслать ее в банк? Тут сложно, т.к. на мои регулярные запросы Wizzair меня либо игнорит либо пишет номер ARN транзакции, которую банк опять же не видит. В последнем письме 3 недели назад Wizzair написали: « Поскольку мы предоставили Вам всю информацию по Вашему делу и повторили её несколько раз, мы вынуждены закрыть его». Больше не отвечали, боюсь закинули меня в ЧС.
По поводу чарджбэка - Альфа-банк сам предложил инициировать, сам же через несколько дней и отказал, мотивируя тем, что прошло уже больше 120 дней с даты неоказания услуги.