Ly4_62 » 28 мар 2022, 11:09
23.03.22. создал жалобу на сайте через личный кабинет:
"Добрый день. 07.03.2022г от Вашей авиакомпании пришло письмо по электронной почте об отмене рейса. В том числе и обратного рейса №7897 от 09.04.2022г. Согласно пункту 15.1.2 Ваших "Общих условий перевозки пассажиров и багажа", действую по инструкции в письме и на сайте, я оформил возврат средств на карту, с которой оплачивал рейс, с указанием банковских реквизитов. После чего, 09.03.2022г получил по электронной почте "Wizz Air электронную счет-фактуру 104511382Z / ******", в которой указано о возврате ***** EUR. К сожалению, средства до сих пор не поступили на мой счет. Прошу уточнить состояние платежа. Спасибо."
25.03.22 пришел ответ:
"Спасибо за Ваше обращение в отдел по работе с клиентами Визз Эйр.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с отменой вашего рейса.
Что касается вашего запроса, мы подтверждаем, что возврат 178,94 евро был обработан 24.03.2022 на ту же платежную карту и был успешно завершен . Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в свой банк. Если у вас есть какие-либо другие сомнения или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Обратите внимание что процедура зачисления средств может занять до 10 банковских дней.
Желаем вам хорошего дня. С наилучшими пожеланиями"
Так что не все потеряно, ждемс. Правда сумма два раза "худела". Покупка была 50евро с депозита+ 180 евро доплата. Итого 225 евро. В первой счет фактуре на возврат уже 200 евро. После обращения подтвердили 180. То есть депозит с 2020 года простили судя по всему.