Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2381

Сообщение Ослик Иа » 23 авг 2022, 17:51

yar-76rus писал(а) 23 авг 2022, 15:55:деньги конечно не вернут, да и в условиях тарифа прописано, что возврат/изменения запрещены

Ну, всего несколько лет назад практически все авиакомпании в таких случаях возвращали по крайней мере сборы, даже при неявке на рейс. Но теперь практически все (а может быть, и просто - все) ничего не возвращают.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13203
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2382

Сообщение pedestrian » 23 авг 2022, 19:52

Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:28:чётко прописано, что частично использованный билет (бронь) якобы можно вернуть

Конечно можно. При возврате частично использованного билета из суммы, уплаченной пассажиром, удерживается стоимость использованной части и оставшиеся деньги возвращаются. В Вашем случае из уплаченных 16600 будет удержана стоимость использованного сегмента Благовещенск - Москва (29600) и Вы останетесь должны 13000. Хотите сделать подарок авиакомпании - требуйте возврата. Но я бы воспользовался грамотным советом:
yar-76rus писал(а) 23 авг 2022, 15:49:В Москве просто получаете багаж и забываете про сегмент до Минска.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2383

Сообщение Airbus-A330 » 24 авг 2022, 18:45

pedestrian писал(а) 23 авг 2022, 19:52:В Вашем случае из уплаченных 16600 будет удержана стоимость использованного сегмента Благовещенск - Москва (29600) и Вы останетесь должны 13000. Хотите сделать подарок авиакомпании - требуйте возврата.

Сарказм понял. Только с какого перепугу, пассажир должен, если изначально авиакомпания сама продаёт по такой цене трансферный перелёт. И цену 29600 выставляет S7, а не Белавиа, поэтому с чего бы им платить что-то сверху, если они сами вводят в заблуждение пассажиров. И не нужно рассказывать про эту богадельню, тарифную политику а/к прекрасно знаю. Просто изначально а/к сами себя вгоняют в нервотрёпку, а что остаётся людям в итоге, плясать под дудку ценовой политики а/к... . После всего, вывод: смысл тогда писАть в ППТ, про "Частично неиспользованный авиабилет, согласно правилам тарифа можно/нельзя вернуть" - вот в чём загвоздка. Без обид.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2384

Сообщение Lamp » 24 авг 2022, 21:22

Никакого заблуждения не вижу. У S7 одна цена, у Белавиа другая цена. Это две разные авиакомпании из разных стран. В чем именно вы тут заблуждаетесь? По моему все понятно. Каждый сам решает, где купить и на каких условиях. Только не надо потом включать дурочку, если купите у Белавиа, а она потом вас пошлёт, если начнёте с неё деньги требовать же второй сегмент маршрута.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2385

Сообщение hellen-k » 24 авг 2022, 21:24

Airbus-A330 писал(а) 24 авг 2022, 18:45:Только с какого перепугу,

Вы хотите дважды наипать авиакомпанию? Купить дешевле билет да ещё бабла срубить? Не получится. Читайте мелкий шрифт.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43636
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7859 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2386

Сообщение Irinataran » 25 авг 2022, 10:36

Добрый день. Есть билет рэйнэир туда-обратно. Если хочу воспользоваться только обратно, его не аннулируют, если не использовала ТУДА.
Irinataran
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.06.2022
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2387

Сообщение Carpe+Diem » 25 авг 2022, 10:40

Irinataran писал(а) 25 авг 2022, 10:36:его не аннулируют, если не использовала ТУДА

Не аннулируют.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4010
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2388

Сообщение Airbus-A330 » 25 авг 2022, 18:55

Lamp писал(а) 24 авг 2022, 21:22:не надо потом включать дурочку,

Ну почему же сразу такая нездоровая реакция-то... Ведь уже выше говорил, что и на том спасибо Белавии, за такой выгодный вариант и всего то)
Всего лишь был вопрос, не обязывающий кого-либо, чему-либо)
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2389

Сообщение Airbus-A330 » 25 авг 2022, 19:05

hellen-k писал(а) 24 авг 2022, 21:24:Вы хотите дважды наипать авиакомпанию?

Со вторым моментом полностью согласен. Но хочу я выйти в Москве, какая разница полечу ли я на втором рейсе или нет...) Моё решение. Ведь если пассажир тоже с рейса Москва Минск - допустим из условного Новосибирска опоздает на посадку на рейс SVO-MSQ, он же не будет считаться наипавшим а/к верно? Ему скажут, мол, сам дурак опоздал, хочешь лететь купи новый тикет и всего лишь. Поэтому спорный вопрос, кто кого наипать хочет))
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2390

Сообщение hellen-k » 25 авг 2022, 19:17

Airbus-A330 писал(а) 25 авг 2022, 19:05:Ведь если пассажир тоже с рейса Москва Минск - допустим из условного Новосибирска опоздает на посадку на рейс SVO-MSQ, он же не будет считаться наипавшим а/к верно?

Зависит от причины опоздания.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43636
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7859 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2391

Сообщение Airbus-A330 » 26 авг 2022, 09:09

hellen-k писал(а) 25 авг 2022, 19:17:Зависит от причины опоздания

Для авиакомпании нет разницы каким именно образом Вы опоздали на рейс, заблудились в дьюти фри или застряли в пробках, это всё проблемы паксов, другое дело болезнь подтверждённая справкой со всеми печатями - ни в первом, ни во втором случае, при этом, он не будет считаться наипавшим а/к. А если просто нет желания лететь на втором и последнем сегменте, тот тут да сразу виновен во всех грехах. Болтология, не более.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2392

Сообщение hellen-k » 26 авг 2022, 09:12

Airbus-A330 писал(а) 26 авг 2022, 09:09:Для авиакомпании нет разницы каким именно образом Вы опоздали на рейс,

Ест. Если это произошло по вине авиакомпании при едином билете, то вас бесплатно обязаны доставить в пункт назначения.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43636
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7859 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2393

Сообщение tix » 28 авг 2022, 00:05

Airbus-A330 писал(а) 25 авг 2022, 19:05:Но хочу я выйти в Москве, какая разница полечу ли я на втором рейсе или нет...) Моё решение.


Никакой разницы если не полетите. Разница (в буквальном смысле между тарифами) возникнет только если вы захотите сделать возврат второго сегмента. На сколько я понимаю в данном случае у Белавиа составной тариф. Т.е. они по старинке берут два отдельных тарифа, делают на него скидку и продают. Причем один из тарифов (из Хабаровска в Москву) отдельно никак не продается. Но если этот тариф в системе отдельно прописан, то есть шанс, что вторую часть до Минска могут сделать возврат. Стоит попытаться, потом расскажите чем дело кончилось.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2394

Сообщение Airbus-A330 » 28 авг 2022, 06:39

tix писал(а) 28 авг 2022, 00:05:Стоит попытаться, потом расскажите чем дело кончилось.

Добрый день. Хоть от Вас адекватная реакция. Вы всё верно описали. Но взял только до Москвы, по льготе, намного дешевле. Но во всяком случае, не нужно так делать, это так на будущее, можно просто не использовать второй сегмент, но и ничего не просить при этом, возврат то бишь. Спасибо.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2395

Сообщение Ослик Иа » 30 авг 2022, 11:55

Airbus-A330 писал(а) 28 авг 2022, 06:39:это так на будущее, можно просто не использовать второй сегмент, но и ничего не просить при этом

На будущее также имейте в виду, что есть авиакомпании, которые при попытке вот так спрыгнуть в промежуточном пункте не отдают пассажиру багаж, а требуют за это отдельные деньги. Air France, например, берёт 250 евро (если ещё не подняли расценку...).

До отечественных авиакомпаний на внутренних рейсах это мода пока не дошла; но, как известно, дурной пример заразителен. Не удивлюсь, если начнут перенимать.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13203
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2396

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 12:09

Ослик Иа писал(а) 30 авг 2022, 11:55:Air France, например, берёт 250 евро (если ещё не подняли расценку

Как раз для AF можно придумать решение вроде следующего сегмента из другого аэропорта в Париже.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2397

Сообщение hellen-k » 30 авг 2022, 12:26

kaaa писал(а) 30 авг 2022, 12:09:придумать решение вроде

Придумать можно. Но тут вроде как из экономии билет с пересадкой покупается, так что брать придется что есть, а не придумывать.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43636
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7859 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2398

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 12:35

hellen-k писал(а) 30 авг 2022, 12:26:из экономии билет с пересадкой покупается, так что брать придется что есть, а не придумывать

Ну так и сделать пересадку из ORY, если прилетаешь в CDG, и наоборот. Всё, проблема решена, багаж выдаётся в пункте пересадки.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2399

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 15:58

Airbus-A330 писал(а):они при выдаче багажа, имеют право потребовать плату, либо прислать счёт, зафиксировав, что на рейс пассажир не явился.

Хм, но если AF между Орли и ШДГ сами багаж не возят, то как они плату потребуют? Счёт тоже маловероятно, т.к. пассажир может не явиться на рейс не по своей воле. А данных пассажира в общем-то недостаточно, чтобы понимать, куда присылать счёт.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4522
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2400

Сообщение Airbus-A330 » 30 авг 2022, 16:00

kaaa писал(а) 30 авг 2022, 15:58:Счёт тоже маловероятно

Возможно, Вы правы) Но часто если так делать, то они раскусят и могут например заблочить карту лояльности, будет обидно)
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль