Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2351

Сообщение Злая Собака » 21 июн 2022, 19:00

Блин, ну нельзя быть таким наивным :) Вы сканирует свой посадочный и потом стюардесса считает количество пассажиров на борту
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6740
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2352

Сообщение ambel-vlad » 21 июн 2022, 19:00

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 18:52:Может конечно колличество пассажиров как-то не заметно считают.


Еще как считают. Прямо на входе в самолет.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2353

Сообщение pol_sveta » 21 июн 2022, 19:10

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 18:52:Суть вопроса была в том, чтобы пройти на посадку до Пхукета, но в самолёт не садиться. Это же Междугородний перелет, при посадке нигде не фиксируют что такой-то пассажир прошёл, просто смотрят билет и пропускают в самолёт. На борту тоже не замечала что стюардессы проверяют всех пассажиров, кто где сидит.

ну да, никто не смотрит и не считает. Закладывай в багаж бомбу и смывайся с рейса - так что ли?
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6823
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Возраст: 63

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2354

Сообщение Stasyspbb » 21 июн 2022, 19:12

8008, конечно не уверена, поэтому тут и спросила. Вдруг кто на практике проверял) Рисковать теперь точно не буду. Спасибо Всем за информацию.
Stasyspbb
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2355

Сообщение Stasyspbb » 21 июн 2022, 19:24

pol_sveta, конечно контроль есть и багаж у всех проверяют не перед посадкой на борт, а заранее. Может же человек опоздать на самолёт например и спокойно его выпустят, это же не международный терминал. Но это уже не по теме.
Stasyspbb
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2356

Сообщение ASusanin » 21 июн 2022, 19:29

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 19:24:опоздать на самолёт например и спокойно его выпустят

Выпустят, но и багаж не улетит. При посадке в большинстве аэропортов сканируют посадочные, а у купонов меняется статус от Checked-In до Flown (Used) и т.п.
ASusanin
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 21.04.2014
Город: Брест
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2357

Сообщение pol_sveta » 21 июн 2022, 19:32

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 19:24:Может же человек опоздать на самолёт например

если человек зарегистрировался, но на борт не попал, его будут вызывать по громкой связи. А если он к тому же сдал багаж, то по правилам весь багаж выгружают, ищут его чемодан, выгружают и только потом летят дальше. Вот как раз чтобы бомбы не проносили. Так что все строго проверяется и пересчитывается.
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6823
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Возраст: 63

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2358

Сообщение hellen-k » 21 июн 2022, 19:33

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 19:24:Может же человек опоздать на самолёт например и спокойно его выпустят, это же не международный терминал

Может.
ASusanin писал(а) 21 июн 2022, 19:29:
Выпустят, но и багаж не улетит

А если без багажа пассажир, то все равно узнают,что человек не сел в самолёт. Так что отмена обратного билета будет 100%.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2359

Сообщение Stasyspbb » 21 июн 2022, 19:47

hellen-k, как раз уточняла про вариант тбез багажа, только с ручной кладью
Stasyspbb
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2360

Сообщение Stasyspbb » 21 июн 2022, 20:00

hellen-k, а как могут узнать кто конкретно не сел в самолёт, если до посадки и при выходе с самолёта в город никаких проверок больше нет?
Stasyspbb
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 02.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2361

Сообщение pol_sveta » 21 июн 2022, 20:04

Stasyspbb, вам уже пять раз сказали, что
ASusanin писал(а) 21 июн 2022, 19:29:При посадке в большинстве аэропортов сканируют посадочные
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6823
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Возраст: 63

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2362

Сообщение hellen-k » 21 июн 2022, 20:07

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 20:00:как могут узнать кто конкретно не сел в самолёт,

В школе отсутствующих как вычисляли?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2363

Сообщение ambel-vlad » 21 июн 2022, 20:15

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 20:00:как могут узнать кто конкретно не сел в самолёт, если до посадки и при выходе с самолёта в город никаких проверок больше нет?


Проверяют не на выходе в город, а на входе в самолет.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2364

Сообщение Ослик Иа » 22 июн 2022, 11:04

Stasyspbb писал(а) 21 июн 2022, 18:52:при посадке нигде не фиксируют что такой-то пассажир прошёл, просто смотрят билет и пропускают в самолёт.

При этом либо отрывают и забирают часть посадочного талона, либо сканируют его. И стюардессы нередко ходят и считают пассажиров в салоне, если что-то не сходится.
А если какой-то пассажир зарегистрировался и не явился на посадку, то его багаж надо снять с рейса - это антитеррористические требования.

Бывает, конечно, что на местных авиалиниях не так строго; но не верится, что в международном аэропорту могут этим пренебрегать.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13301
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2365

Сообщение Viachik » 22 июн 2022, 11:34

Stasyspbb, Эмирейтс не выполняет перелет между Бангкоком и Пукетом. Вместо них это делает по кодшеру авиак. Bangkok airways. Т.е. у вас пересадка ( а не стоп) по единому билету на внутренний рейс с прохождением паспортного контроля в Бангкоке. Если вы не приходите на рейс Бангкок-Пхукет ваш обратный перелет из Пукета может быть аннулирован. Вы, тем не менее, можете в аэропорту Бангкока попробовать обратиться на стойку авиак. Эмирейтс со своим желанием не лететь до Пукета и чтобы они сделали отметку о том в своей системе, чтобы ваш обратный билет остался действительным.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2366

Сообщение Albuco » 23 июл 2022, 22:36

Скажите пожалуйста, имеет смысл заморачиваться?
Перелет Европа-США-Европа дешевле чем Европа-США в одну сторону. Соответственно, покупаю Европа-США-Европа самый дешевый тариф с полноценным багажом, при этом второй сегмент не нужен.
1. После использования первого сегмента, можно что-то вернуть за второй сегмент в виде денег, бонусов и т.п.?
2.Может какие-то авиакомпании более лояльны к возвратам в такой ситуации?
3.В случае запроса возврата за второй сегмент, билеты лучше покупать на официальных сайтах авиакомпаний или можно на любых агрегаторах?
Спасибо.
Albuco
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 31.12.2013
Город: Варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2367

Сообщение 8008 » 23 июл 2022, 22:42

Можно вернуть - это врядле, тк вероятно, вы выбираете самый невозвратный тариф… Но если взять «обратный на попозже», теоретически, возможно изменение расписания/отмена рейса … и тогда, что то попробовать вернуть можно.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2368

Сообщение Murchela » 24 июл 2022, 00:12

Скажите пожалуйста, а если частично использовать авиабилет Вильнюс-Милан с пересадкой в Варшаве и выйти в Варшаве, могу я там пройти таможню ? И не будет ли при этом проблем, если виза итальянская?
Murchela
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 14.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2369

Сообщение hellen-k » 24 июл 2022, 05:38

Murchela писал(а) 24 июл 2022, 00:12:пройти таможню ?

Зачем вам таможня? Что такого везёте?
Murchela писал(а) 24 июл 2022, 00:12:если частично использовать авиабилет

У вас обратный пропадет.
Murchela писал(а) 24 июл 2022, 00:12: И не будет ли при этом проблем, если виза итальянская?

Виза у вас шенгенская, вероятно?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2370

Сообщение Murchela » 24 июл 2022, 09:40

Да,получаю итальянскую визу. Но в начале важнее попасть в Польшу.
Murchela
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 14.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2371

Сообщение Torn07 » 24 июл 2022, 12:19

Murchela писал(а) 24 июл 2022, 09:40:Да,получаю итальянскую визу. Но в начале важнее попасть в Польшу.

Зачем такие пляски с бубном - если Вы уже в шенгене , спокойно езжайте из Вильнюса в Варшаву..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18764
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2372

Сообщение vlil » 25 июл 2022, 01:51

Albuco писал(а) 23 июл 2022, 22:36:2.Может какие-то авиакомпании более лояльны к возвратам в такой ситуации?

Было такое пару раз (правда не США, Канада, но не думаю что есть принципиальная разница).
Все тарифы были невозвратные:
KLM - после отказа от обратного сегмента вернули таксы/сборы, что-то около долларов 200.
Люфтганза - на вопрос о возврате ответили - "скажи спасибо что не заставляем доплатить до тарифа one-way"... :)
А, ну еще Аэрофлот возвращал таксы/сборы, причем после no show. Но это уже неактуально.
vlil
путешественник
 
Сообщения: 1127
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2373

Сообщение Airbus-A330 » 23 авг 2022, 15:20

Дорогие друзья всем привет. Прокомментируйте пожалуйста.
Кейс таков. Нужно полететь из Благовещенска в Москву (с вылетом в 9.15 утра, 28 августа 2022) с S7, будет багаж. Цена на сайте S7 просто треш, 29.600, а Белавиа в партнерстве с S7, продаёт тот же билет, но со вторым сегментом до Минска за 16.600, то бишь в 2 раза почти дешевле, естественно с багажом, многие международные направления в партнерстве с нашими а/к идут автоматически с багажом.
Вопрос: если пропущу второй сегмент, с уведомлением Белавиа, для дальнейшенго возврата 2второго сегмента (билет возвратный - тариф СМАРТ), то: 1) вернёт ли а/к деньги? 2) и можно ли будет сдать багаж только до Домодедово (кстати есть стыковки BQS-DME/SVO-MSQ). Спасибо большое.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2374

Сообщение toyota » 23 авг 2022, 15:25

Никого уведомлять не нужно . Просто не используете второй сегмент . За отдельный сегмент возврата средств не будет. Багаж зарегистрируете только до DME
Аватара пользователя
toyota
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 26.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 49

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2375

Сообщение Airbus-A330 » 23 авг 2022, 15:28

toyota писал(а) 23 авг 2022, 15:25:За отдельный сегмент возврата средств не будет

Благодарю зо ответ) Просто у них в ППТ (правила применения тарифа), чётко прописано, что частично использованный билет (бронь) якобы можно вернуть) Хотя и на том спасибо.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2376

Сообщение hellen-k » 23 авг 2022, 15:31

Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:28: чётко прописано, что частично использованный билет (бронь) якобы можно вернуть)

Но не при ваших вводных.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2377

Сообщение kaaa » 23 авг 2022, 15:34

Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:28:частично использованный билет (бронь) якобы можно вернуть

Частично использованный билет не означает неявку на рейс, которая рассматривается в соответствии с разделом Penalties УПТ. С другой стороны, если между рейсами сделать отмену брони второго сегмента и сразу подать заявку на возврат билета... но колл-центр перевозчика вам этого не сделает.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2378

Сообщение yar-76rus » 23 авг 2022, 15:49

Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:20:Белавиа в партнерстве с S7, продаёт тот же билет, но со вторым сегментом до Минска за 16.600, то бишь в 2 раза почти дешевле, естественно с багажом, многие международные направления в партнерстве с нашими а/к идут автоматически с багажом.
Вопрос: если пропущу второй сегмент, с уведомлением Белавиа, для дальнейшенго возврата 2второго сегмента (билет возвратный - тариф СМАРТ), то: 1) вернёт ли а/к деньги? 2) и можно ли будет сдать багаж только до Домодедово (кстати есть стыковки BQS-DME/SVO-MSQ). Спасибо большое.

смело берите билет на вариант со сменой аэропорта в Москве, в таком случае о регистрации багажа только до Москвы даже просить не придётся. В Москве просто получаете багаж и забываете про сегмент до Минска.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2379

Сообщение hellen-k » 23 авг 2022, 15:51

yar-76rus писал(а) 23 авг 2022, 15:49:забываете про сегмент до Минска.

Так ТС хочет не просто забыть, но и бабки вернуть ))
Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:20: 1) вернёт ли а/к деньги?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2380

Сообщение yar-76rus » 23 авг 2022, 15:55

hellen-k писал(а) 23 авг 2022, 15:51:Так ТС хочет не просто забыть, но и бабки вернуть ))

не, деньги конечно не вернут, да и в условиях тарифа прописано, что возврат/изменения запрещены
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2381

Сообщение Ослик Иа » 23 авг 2022, 17:51

yar-76rus писал(а) 23 авг 2022, 15:55:деньги конечно не вернут, да и в условиях тарифа прописано, что возврат/изменения запрещены

Ну, всего несколько лет назад практически все авиакомпании в таких случаях возвращали по крайней мере сборы, даже при неявке на рейс. Но теперь практически все (а может быть, и просто - все) ничего не возвращают.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13301
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2382

Сообщение pedestrian » 23 авг 2022, 19:52

Airbus-A330 писал(а) 23 авг 2022, 15:28:чётко прописано, что частично использованный билет (бронь) якобы можно вернуть

Конечно можно. При возврате частично использованного билета из суммы, уплаченной пассажиром, удерживается стоимость использованной части и оставшиеся деньги возвращаются. В Вашем случае из уплаченных 16600 будет удержана стоимость использованного сегмента Благовещенск - Москва (29600) и Вы останетесь должны 13000. Хотите сделать подарок авиакомпании - требуйте возврата. Но я бы воспользовался грамотным советом:
yar-76rus писал(а) 23 авг 2022, 15:49:В Москве просто получаете багаж и забываете про сегмент до Минска.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2383

Сообщение Airbus-A330 » 24 авг 2022, 18:45

pedestrian писал(а) 23 авг 2022, 19:52:В Вашем случае из уплаченных 16600 будет удержана стоимость использованного сегмента Благовещенск - Москва (29600) и Вы останетесь должны 13000. Хотите сделать подарок авиакомпании - требуйте возврата.

Сарказм понял. Только с какого перепугу, пассажир должен, если изначально авиакомпания сама продаёт по такой цене трансферный перелёт. И цену 29600 выставляет S7, а не Белавиа, поэтому с чего бы им платить что-то сверху, если они сами вводят в заблуждение пассажиров. И не нужно рассказывать про эту богадельню, тарифную политику а/к прекрасно знаю. Просто изначально а/к сами себя вгоняют в нервотрёпку, а что остаётся людям в итоге, плясать под дудку ценовой политики а/к... . После всего, вывод: смысл тогда писАть в ППТ, про "Частично неиспользованный авиабилет, согласно правилам тарифа можно/нельзя вернуть" - вот в чём загвоздка. Без обид.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2384

Сообщение Lamp » 24 авг 2022, 21:22

Никакого заблуждения не вижу. У S7 одна цена, у Белавиа другая цена. Это две разные авиакомпании из разных стран. В чем именно вы тут заблуждаетесь? По моему все понятно. Каждый сам решает, где купить и на каких условиях. Только не надо потом включать дурочку, если купите у Белавиа, а она потом вас пошлёт, если начнёте с неё деньги требовать же второй сегмент маршрута.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2385

Сообщение hellen-k » 24 авг 2022, 21:24

Airbus-A330 писал(а) 24 авг 2022, 18:45:Только с какого перепугу,

Вы хотите дважды наипать авиакомпанию? Купить дешевле билет да ещё бабла срубить? Не получится. Читайте мелкий шрифт.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2386

Сообщение Irinataran » 25 авг 2022, 10:36

Добрый день. Есть билет рэйнэир туда-обратно. Если хочу воспользоваться только обратно, его не аннулируют, если не использовала ТУДА.
Irinataran
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.06.2022
Город: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2387

Сообщение Carpe+Diem » 25 авг 2022, 10:40

Irinataran писал(а) 25 авг 2022, 10:36:его не аннулируют, если не использовала ТУДА

Не аннулируют.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4041
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Возраст: 49
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2388

Сообщение Airbus-A330 » 25 авг 2022, 18:55

Lamp писал(а) 24 авг 2022, 21:22:не надо потом включать дурочку,

Ну почему же сразу такая нездоровая реакция-то... Ведь уже выше говорил, что и на том спасибо Белавии, за такой выгодный вариант и всего то)
Всего лишь был вопрос, не обязывающий кого-либо, чему-либо)
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2389

Сообщение Airbus-A330 » 25 авг 2022, 19:05

hellen-k писал(а) 24 авг 2022, 21:24:Вы хотите дважды наипать авиакомпанию?

Со вторым моментом полностью согласен. Но хочу я выйти в Москве, какая разница полечу ли я на втором рейсе или нет...) Моё решение. Ведь если пассажир тоже с рейса Москва Минск - допустим из условного Новосибирска опоздает на посадку на рейс SVO-MSQ, он же не будет считаться наипавшим а/к верно? Ему скажут, мол, сам дурак опоздал, хочешь лететь купи новый тикет и всего лишь. Поэтому спорный вопрос, кто кого наипать хочет))
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2390

Сообщение hellen-k » 25 авг 2022, 19:17

Airbus-A330 писал(а) 25 авг 2022, 19:05:Ведь если пассажир тоже с рейса Москва Минск - допустим из условного Новосибирска опоздает на посадку на рейс SVO-MSQ, он же не будет считаться наипавшим а/к верно?

Зависит от причины опоздания.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2391

Сообщение Airbus-A330 » 26 авг 2022, 09:09

hellen-k писал(а) 25 авг 2022, 19:17:Зависит от причины опоздания

Для авиакомпании нет разницы каким именно образом Вы опоздали на рейс, заблудились в дьюти фри или застряли в пробках, это всё проблемы паксов, другое дело болезнь подтверждённая справкой со всеми печатями - ни в первом, ни во втором случае, при этом, он не будет считаться наипавшим а/к. А если просто нет желания лететь на втором и последнем сегменте, тот тут да сразу виновен во всех грехах. Болтология, не более.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2392

Сообщение hellen-k » 26 авг 2022, 09:12

Airbus-A330 писал(а) 26 авг 2022, 09:09:Для авиакомпании нет разницы каким именно образом Вы опоздали на рейс,

Ест. Если это произошло по вине авиакомпании при едином билете, то вас бесплатно обязаны доставить в пункт назначения.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2393

Сообщение tix » 28 авг 2022, 00:05

Airbus-A330 писал(а) 25 авг 2022, 19:05:Но хочу я выйти в Москве, какая разница полечу ли я на втором рейсе или нет...) Моё решение.


Никакой разницы если не полетите. Разница (в буквальном смысле между тарифами) возникнет только если вы захотите сделать возврат второго сегмента. На сколько я понимаю в данном случае у Белавиа составной тариф. Т.е. они по старинке берут два отдельных тарифа, делают на него скидку и продают. Причем один из тарифов (из Хабаровска в Москву) отдельно никак не продается. Но если этот тариф в системе отдельно прописан, то есть шанс, что вторую часть до Минска могут сделать возврат. Стоит попытаться, потом расскажите чем дело кончилось.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2394

Сообщение Airbus-A330 » 28 авг 2022, 06:39

tix писал(а) 28 авг 2022, 00:05:Стоит попытаться, потом расскажите чем дело кончилось.

Добрый день. Хоть от Вас адекватная реакция. Вы всё верно описали. Но взял только до Москвы, по льготе, намного дешевле. Но во всяком случае, не нужно так делать, это так на будущее, можно просто не использовать второй сегмент, но и ничего не просить при этом, возврат то бишь. Спасибо.
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2395

Сообщение Ослик Иа » 30 авг 2022, 11:55

Airbus-A330 писал(а) 28 авг 2022, 06:39:это так на будущее, можно просто не использовать второй сегмент, но и ничего не просить при этом

На будущее также имейте в виду, что есть авиакомпании, которые при попытке вот так спрыгнуть в промежуточном пункте не отдают пассажиру багаж, а требуют за это отдельные деньги. Air France, например, берёт 250 евро (если ещё не подняли расценку...).

До отечественных авиакомпаний на внутренних рейсах это мода пока не дошла; но, как известно, дурной пример заразителен. Не удивлюсь, если начнут перенимать.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13301
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2396

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 12:09

Ослик Иа писал(а) 30 авг 2022, 11:55:Air France, например, берёт 250 евро (если ещё не подняли расценку

Как раз для AF можно придумать решение вроде следующего сегмента из другого аэропорта в Париже.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2397

Сообщение hellen-k » 30 авг 2022, 12:26

kaaa писал(а) 30 авг 2022, 12:09:придумать решение вроде

Придумать можно. Но тут вроде как из экономии билет с пересадкой покупается, так что брать придется что есть, а не придумывать.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43921
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2398

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 12:35

hellen-k писал(а) 30 авг 2022, 12:26:из экономии билет с пересадкой покупается, так что брать придется что есть, а не придумывать

Ну так и сделать пересадку из ORY, если прилетаешь в CDG, и наоборот. Всё, проблема решена, багаж выдаётся в пункте пересадки.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2399

Сообщение kaaa » 30 авг 2022, 15:58

Airbus-A330 писал(а):они при выдаче багажа, имеют право потребовать плату, либо прислать счёт, зафиксировав, что на рейс пассажир не явился.

Хм, но если AF между Орли и ШДГ сами багаж не возят, то как они плату потребуют? Счёт тоже маловероятно, т.к. пассажир может не явиться на рейс не по своей воле. А данных пассажира в общем-то недостаточно, чтобы понимать, куда присылать счёт.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4559
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2400

Сообщение Airbus-A330 » 30 авг 2022, 16:00

kaaa писал(а) 30 авг 2022, 15:58:Счёт тоже маловероятно

Возможно, Вы правы) Но часто если так делать, то они раскусят и могут например заблочить карту лояльности, будет обидно)
Airbus-A330
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 04.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 105
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль