Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Uvex писал(а) 23 июл 2015, 14:12:Кстати, при бронировании мест через сайт ОТТ постоянно выдает ошибку детскому билету (10лет) - такое у всех?
vvivan писал(а) 23 июл 2015, 14:20:В нашем случае, вы сами выставили свою квартиру за 2 миллиона, а потом узнали о том, что реально она стоит 7. И хотите "вернуть все взад".
basist писал(а) 23 июл 2015, 14:15:wassily1981 писал(а) 23 июл 2015, 13:27:(прежде всего имею в виду ТОПОВЫЕ СМИ!!!, деловые, новостные!!!). Или знакомые, или родственники, или знакомые знакомых.Их можно просить написать про это.
Про что? Как намеренно люди покупали глючные билеты, совершая в день по 2 посадки в Абу Даби? Предыдущий глюк Etihad брал до Бангкока было всё нормально. Да и у Катаров недавно прокотило. Только надеяться....да,да --- нет, так нет
LEKA57 писал(а) 23 июл 2015, 14:24:Наверное, только я сижу спокойно, составляю маршрут, смотрю хостелы и думаю, как получить визы.. (Купила напрямую у А/к)
P.S. И продолжаю удивляться людям, которые звонят в а/к и задают вопросы. Первый раз чтоль телефон увидели ?
Пора не призывать игнорить звонки в авиакомпанию, а сохранять конфидициальность об ошибочных тарифах, исключая выход этой инфы для широкой аудитории. Сейчас получается, что кто то увидел пост на Пиратесру, побежал трепать на Винского, охват выходит широкии, аудитория низкокачественная, обязательно кто-то сольет в авиакомпанию. Информация об ошибочных тарифах должна быть доступна только путешественникам с определенным рейтингом.
ENTB писал(а) 23 июл 2015, 14:26: Этихад может написать письмо в посольство НЗ, с рекоммендацией не давать вам визу,
как человеку с психическими отклонениями. Грош тогда цена вашим билетам.
100500miles писал(а) 23 июл 2015, 14:30:Русские пошли в атаку!
Groot80 писал(а) 23 июл 2015, 14:04:Интересно что будут делать Etihad с теми кто не будет выполнять инструкции по аннуляции/войдированию билетов.
Denis.uu писал(а) 23 июл 2015, 14:25:просто так никому такой рейт не предлагали, нужно было хитрить с рутингом
Denis.uu писал(а) 23 июл 2015, 14:25:Хотел бы высказать пару соображений по поводу судебных перспектив восстановления билетов. Если следовать логике законодательства и практике, то перспектив нет. Не поймите меня неправильно, я не призываю сложить ручки и ничего не делать. Наоборот я всегда призываю всех бороться за свои права с корпорациями, однако этот не тот случай, где вложенные усилия окупяться. С наибольшей вероятностью, не окупяться.
Пара причин для моего такого мнения.
1. Чистые руки/горячее сердце - честные намерения при заключении договора
У меня лично был недавно подобный опыт c ошибочным тарифом United, когда на датской версии сайта можно было купить билеты первого класса из Лондона в США за сумму менее 100 евро туда-обратно за счет ошибки конвертации фунт/кроны. Я прикупил 3 билета (вместе с еще порядка 10,000 участников лотереи). Билеты UA отменила, сделала это весьма невежливо, без малейших попыток make it right или предложить хотя бы номинальную компенсацию. Пассажиры стали активно писать клеймы в DOT. Для тех, кто не знает, DOT - Department of Transport (US Federal Agency), который занимается мониторингом авиакомпаний и прав пассажиров. DOT очень часто заставляет авиакомпании make it right даже по маленьким поводам и становится на сторону пассажира (Sidenote. Всем настоятельно рекомендую сразу составлять клейм в DOT - очень эффективно). DOT выпустил специальное сообщение о том, что они получили более тысячи клеймов, объединили их в одно дело и начали расследование. Спустя четыре недели решение было готово: UA было разрешено билеты не восстанавливать и не компенсировать пассажирам потери. Причиной решения стало то, что одна из сторон договора (покупатель билетов) не действовал с good faith - доброй волей, честными намерениями. При заключении договора, для того, чтобы он был действительным и действовали условия по договору и к нему применялись положения законодательства, необходимо, чтобы все стороны договора действовали с good faith. В случае же этого ошибочного тарифа у покупатель не действовал с good faith, т.е. при заключении договора он был изначально настроен на манипуляции и получение непредустмотренного договором арбитража по сравнению с продавцом, который действовал с good faith, т.е. это создало неравные условия сторон по договору, нарушен базовый принцип, поэтому продавец билетов был освобожден от обязанности исполнять условия по договору. Подобный принцип - good faith - есть в гражданском законодательстве всех стран (и даже в исламском корпоративном праве в Саудовской Аравии). В нашем конкретном случае с Etihad доказательством отсутствия good faith послужат манипуляции, которые были необходимы/обязательны для покупки этих билетов (просто так никому такой рейт не предлагали, нужно было хитрить с рутингом) и открытые источники - этот и другие сайты, которые призывали покупать такой тариф, уведомляли, что он ошибочный, и давали инструкции по необходимым для покупки магипуляциям. Соответственно, договор перевозки по этим билетам судом скорее всего будет признан недействительным (и должен быть), авиакомпания освобождена от обязанностей исполнять договор и судебные издержки лягут на истца.
2. Ограниченность российской юрисдикции
Наличие представительства не играет никакой роли. Etihad - иностранная авиакомпания, которая, в принципе, находится вне поля действия российского законодательства, нормы которого не могут быть к ней применены. Я знаю, что в российских судах скопилась разнообразная практика по делам с иностранными авиакомпаниями, и многие судьи берутся за такие дела и даже выносят решения (особенно районные небольшие суды, где у судей низкая квалификация). Однако тот факт, что авиакомпания вне российского законодательства, он неоспорим, и это обязательно всплывет если не в суде первой инстанции, то дальше (в случае обжалования). У меня лично есть письма от Минтранса РФ и МИД РФ. В 2009 году я писал в Минтранс и Генеральному прокурору с требованием заставить иностранные авиакомпании сделать все билеты с вылетом из РФ возвратными. Тогда только были приняты поправки в ВК РФ, которые сделали все билеты с началом перевозки в РФ полностью возвратными, и российские стали сразу соблюдать эти нормы. Минтранс официально уведомил, что даже отдельные нормы ВК РФ в части прав пассажиров не распространяются на иностранные авиакомпании, если иного не предусмотрено в двухсторонних межправсоглашениях по регулированию МВЛ.
Резюмируя, я рекомендую последовать советам Jrik и Alександр:
1. Написать досудебную претензию на адрес представительства (добавить нормы из ГК и ОЗПП о недопустимости одностороннего расторжения договора) с требованием восстановить билеты и обещанием отказаться от претензий в случае восстановления. Это ничего не стоит. Скорее всего ответ будет отрицательным, но почему бы не попробовать.
2. Если можете самостоятельно составить исковое и представлять свои интересы в суде, то подайте иск. Почему бы не попробовать, потеряете только пошлину (а если притянуть ОЗПП, то иск примут без пошлин). Лучше шансы на успех, если подать где-нибудь в районный суд глубокой провинции. В любом случае, получите неплохой опыт. Судебная практика в России специфическая и порой такие решения суды выносят (я не случаях мотивированных или политических дел, а о обычном судопроизводстве), что мейби. Однако рассчитывать на позитивный исход не стоит. Всем, кто не располагает свободным временем и не нужен судебный опыт - я этот вариант не рекомендую.
forwardSM писал(а) 23 июл 2015, 14:24:RIKъ писал(а) 23 июл 2015, 14:18:Та дам... занавес
хотя знаете по своему первому финскому svo-hel-jfk-hel-svx я уже получив американскую визу всё еще пассивно переживал за билет, купленный полгода до))))
потом навсегда отпустило
eugen721 писал(а) 23 июл 2015, 14:42: Т.е. налицо честные намерения и авиакомпания обязательно обратит на это внимание принимая решение.
RIKъ писал(а) 23 июл 2015, 14:43:по "таким" билетам всегда переживаешь, пока не отлетаешь))
eugen721 писал(а) 23 июл 2015, 13:44:Пора не призывать игнорить звонки в авиакомпанию, а сохранять конфидициальность об ошибочных тарифах, исключая выход этой инфы для широкой аудитории. Сейчас получается, что кто то увидел пост на Пиратесру, побежал трепать на Винского, охват выходит широкии, аудитория низкокачественная, обязательно кто-то сольет в авиакомпанию. Информация об ошибочных тарифах должна быть доступна только путешественникам с определенным рейтингом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования