Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Как вы купили свой билет?

Купил один билет
69
7%
Купил 2-4 билета
178
17%
Купил 4 + билета
14
1%
Купил на сайте Этихад, билет отменен, деньги не вернули
46
4%
Купил на сайте Этихад, билет отменен, деньги вернули
135
13%
Купил на сайте Этихад, билет пока не отменен
5
0%
Купил на агенте, билет отменен, деньги не вернули
71
7%
Купил на агенте, билет отменен, деньги уже вернули
82
8%
Купил на агенте, билет пока не отменен
5
0%
Не купил / интересны результаты опроса
432
42%
 
Всего голосов : 1037

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #321

Сообщение Alex_yefr » 23 июл 2015, 14:25

При покупке билетов на тиккетах поставил галочку напротив сбора за гарантию возврата стоимости билета при отказе в визе. списали только эту сумму, билет не выписался. кто в курсе, реально ли вернуть сумму сбора за гарантию возврата...?
Alex_yefr
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.10.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #322

Сообщение !CE » 23 июл 2015, 14:25

Uvex писал(а) 23 июл 2015, 14:12:Кстати, при бронировании мест через сайт ОТТ постоянно выдает ошибку детскому билету (10лет) - такое у всех?

Не по теме. Но не на всех местах можно сидеть с детьми (что-то про кислородные маски).
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 40
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Дальнейшие шаги

Сообщение: #323

Сообщение Denis.uu » 23 июл 2015, 14:25

Хотел бы высказать пару соображений по поводу судебных перспектив восстановления билетов. Если следовать логике законодательства и практике, то перспектив нет. Не поймите меня неправильно, я не призываю сложить ручки и ничего не делать. Наоборот я всегда призываю всех бороться за свои права с корпорациями, однако этот не тот случай, где вложенные усилия окупяться. С наибольшей вероятностью, не окупяться.

Пара причин для моего такого мнения.

1. Чистые руки/горячее сердце - честные намерения при заключении договора
У меня лично был недавно подобный опыт c ошибочным тарифом United, когда на датской версии сайта можно было купить билеты первого класса из Лондона в США за сумму менее 100 евро туда-обратно за счет ошибки конвертации фунт/кроны. Я прикупил 3 билета (вместе с еще порядка 10,000 участников лотереи). Билеты UA отменила, сделала это весьма невежливо, без малейших попыток make it right или предложить хотя бы номинальную компенсацию. Пассажиры стали активно писать клеймы в DOT. Для тех, кто не знает, DOT - Department of Transport (US Federal Agency), который занимается мониторингом авиакомпаний и прав пассажиров. DOT очень часто заставляет авиакомпании make it right даже по маленьким поводам и становится на сторону пассажира (Sidenote. Всем настоятельно рекомендую сразу составлять клейм в DOT - очень эффективно). DOT выпустил специальное сообщение о том, что они получили более тысячи клеймов, объединили их в одно дело и начали расследование. Спустя четыре недели решение было готово: UA было разрешено билеты не восстанавливать и не компенсировать пассажирам потери. Причиной решения стало то, что одна из сторон договора (покупатель билетов) не действовал с good faith - доброй волей, честными намерениями. При заключении договора, для того, чтобы он был действительным и действовали условия по договору и к нему применялись положения законодательства, необходимо, чтобы все стороны договора действовали с good faith. В случае же этого ошибочного тарифа у покупатель не действовал с good faith, т.е. при заключении договора он был изначально настроен на манипуляции и получение непредустмотренного договором арбитража по сравнению с продавцом, который действовал с good faith, т.е. это создало неравные условия сторон по договору, нарушен базовый принцип, поэтому продавец билетов был освобожден от обязанности исполнять условия по договору. Подобный принцип - good faith - есть в гражданском законодательстве всех стран (и даже в исламском корпоративном праве в Саудовской Аравии). В нашем конкретном случае с Etihad доказательством отсутствия good faith послужат манипуляции, которые были необходимы/обязательны для покупки этих билетов (просто так никому такой рейт не предлагали, нужно было хитрить с рутингом) и открытые источники - этот и другие сайты, которые призывали покупать такой тариф, уведомляли, что он ошибочный, и давали инструкции по необходимым для покупки магипуляциям. Соответственно, договор перевозки по этим билетам судом скорее всего будет признан недействительным (и должен быть), авиакомпания освобождена от обязанностей исполнять договор и судебные издержки лягут на истца.

2. Ограниченность российской юрисдикции
Наличие представительства не играет никакой роли. Etihad - иностранная авиакомпания, которая, в принципе, находится вне поля действия российского законодательства, нормы которого не могут быть к ней применены. Я знаю, что в российских судах скопилась разнообразная практика по делам с иностранными авиакомпаниями, и многие судьи берутся за такие дела и даже выносят решения (особенно районные небольшие суды, где у судей низкая квалификация). Однако тот факт, что авиакомпания вне российского законодательства, он неоспорим, и это обязательно всплывет если не в суде первой инстанции, то дальше (в случае обжалования). У меня лично есть письма от Минтранса РФ и МИД РФ. В 2009 году я писал в Минтранс и Генеральному прокурору с требованием заставить иностранные авиакомпании сделать все билеты с вылетом из РФ возвратными. Тогда только были приняты поправки в ВК РФ, которые сделали все билеты с началом перевозки в РФ полностью возвратными, и российские стали сразу соблюдать эти нормы. Минтранс официально уведомил, что даже отдельные нормы ВК РФ в части прав пассажиров не распространяются на иностранные авиакомпании, если иного не предусмотрено в двухсторонних межправсоглашениях по регулированию МВЛ.

Резюмируя, я рекомендую последовать советам Jrik и Alександр:
1. Написать досудебную претензию на адрес представительства (добавить нормы из ГК и ОЗПП о недопустимости одностороннего расторжения договора) с требованием восстановить билеты и обещанием отказаться от претензий в случае восстановления. Это ничего не стоит. Скорее всего ответ будет отрицательным, но почему бы не попробовать.
2. Если можете самостоятельно составить исковое и представлять свои интересы в суде, то подайте иск. Почему бы не попробовать, потеряете только пошлину (а если притянуть ОЗПП, то иск примут без пошлин). Лучше шансы на успех, если подать где-нибудь в районный суд глубокой провинции. В любом случае, получите неплохой опыт. Судебная практика в России специфическая и порой такие решения суды выносят (я не случаях мотивированных или политических дел, а о обычном судопроизводстве), что мейби. Однако рассчитывать на позитивный исход не стоит. Всем, кто не располагает свободным временем и не нужен судебный опыт - я этот вариант не рекомендую.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1883
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #324

Сообщение ENTB » 23 июл 2015, 14:26

vvivan писал(а) 23 июл 2015, 14:20:В нашем случае, вы сами выставили свою квартиру за 2 миллиона, а потом узнали о том, что реально она стоит 7. И хотите "вернуть все взад".

Читать умеете? я ее хотел продать за 7.

В любом случае не надо быть жлобом, иначе жлобство может вернуться бумерангом.
Напр. даже если вы отсудите свои билеты, Этихад может написать письмо в посольство НЗ, с рекоммендацией не давать вам визу,
как человеку с психическими отклонениями. Грош тогда цена вашим билетам.
Последний раз редактировалось ENTB 23 июл 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6055
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #325

Сообщение wassily1981 » 23 июл 2015, 14:26

basist писал(а) 23 июл 2015, 14:15:
wassily1981 писал(а) 23 июл 2015, 13:27:(прежде всего имею в виду ТОПОВЫЕ СМИ!!!, деловые, новостные!!!). Или знакомые, или родственники, или знакомые знакомых.Их можно просить написать про это.

Про что? Как намеренно люди покупали глючные билеты, совершая в день по 2 посадки в Абу Даби? Предыдущий глюк Etihad брал до Бангкока было всё нормально. Да и у Катаров недавно прокотило. Только надеяться....да,да --- нет, так нет


Люди КУПИЛИ билеты. Хоть 10 посадок в день. Это ИХ выбор.
Статья о том, что завтра Etihad посчитает "недостатчной" цену за любой билет и отменит его.
ИМИДЖЕВЫЕ потери!

Аналогия
Это всё равно, что супермаркет посчитает, что дешево продал вам какой-то товар по акции и решит списать с карты больше. Нормально?

УЖЕ продали. Без вмешательства в компьютерную систему. Если глюк = то это ИХ ошибка, проблема. ИМ за нее расплачиваться!


Те туристы, кто работают с клиентами, тоже перекладывают плату за свои ошибки на клиентов? НЕТ ЖЕ! Почему в случае с А/К мы допускаем это?
wassily1981
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 21.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #326

Сообщение forwardSM » 23 июл 2015, 14:28

LEKA57 писал(а) 23 июл 2015, 14:24:Наверное, только я сижу спокойно, составляю маршрут, смотрю хостелы и думаю, как получить визы.. (Купила напрямую у А/к)
P.S. И продолжаю удивляться людям, которые звонят в а/к и задают вопросы. Первый раз чтоль телефон увидели ?


с хостелами у них забавно -- англичане по аналогу ворк-анд-тревел в них живут пачками)) очень смешно когда чудики костюмы гладят с утра))
визу не бойтесь, просто маршрут написать надо будет в пункте анкеты на визу ( хотя я в нём писал Tourism, relax, shoping in Sydney dateStart-dateEnd ) и до посольства доехать и в урну кинуть доки.
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #327

Сообщение trizhdytri » 23 июл 2015, 14:28

Пора не призывать игнорить звонки в авиакомпанию, а сохранять конфидициальность об ошибочных тарифах, исключая выход этой инфы для широкой аудитории. Сейчас получается, что кто то увидел пост на Пиратесру, побежал трепать на Винского, охват выходит широкии, аудитория низкокачественная, обязательно кто-то сольет в авиакомпанию. Информация об ошибочных тарифах должна быть доступна только путешественникам с определенным рейтингом.

Улыбнула низкокачественная аудитория.. А как будете бороться с людьми, которые поделяться с родственниками/друзьями? Запретите? Тогда уж и Газета Труд и еще десяток сайтов сделайте строго для "путешественников с рейтингом"
Кто-то в Вк жалеет уже,что купили, а я вот жалею, что не успела купить-пока читала страницу за страницей и соображала куда бы втиснуть поездку.. Пофиг, что сейчас сидела бы на иголках и расстраивалась. Желаю, чтобы все полетели, Австралия того стоит.
Аватара пользователя
trizhdytri
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 30.05.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #328

Сообщение 100500miles » 23 июл 2015, 14:30

Русские пошли в атаку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
86 flights | 184 962 km | 4.6x around earth | 11.3 days
Аватара пользователя
100500miles
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 09.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #329

Сообщение Denis.uu » 23 июл 2015, 14:31

По поводу агентов еще пару слов. Не то, чтобы я адвокатирую за них, но в этом конкретном случае никакой их вины нет. Авиакомпания требует аннулировать билеты и они должны это сделать. Они, конечно, могут пободаться с EY и т.п., но в конечном счете билеты будут отменены, а отношения у агента с а/к испорчены. В конце концов, EY просто отключат этих российских агентов и они больше не смогут продавать билеты.

Конечно, если агент угрожает вернуть не все деньги - это за рамками.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1883
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #330

Сообщение Huītzilōpōchtli » 23 июл 2015, 14:32

ENTB писал(а) 23 июл 2015, 14:26: Этихад может написать письмо в посольство НЗ, с рекоммендацией не давать вам визу,
как человеку с психическими отклонениями. Грош тогда цена вашим билетам.


Што, простите? Вот так взять, и написать? И посольство НЗ им поверит на слово?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #331

Сообщение forwardSM » 23 июл 2015, 14:33

100500miles писал(а) 23 июл 2015, 14:30:Русские пошли в атаку!

русские бабы сломят этихад?)) вот она разница в культуре -- там у них бабы молча в паранжах шастают, когда из дома выпускают, а у нас коня на скаку остановит

надо идти за попкорном)))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #332

Сообщение Keter » 23 июл 2015, 14:35

Groot80 писал(а) 23 июл 2015, 14:04:Интересно что будут делать Etihad с теми кто не будет выполнять инструкции по аннуляции/войдированию билетов.


Это вообще судя по всему была инициатива местного офиса, который ничего не решает.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Дальнейшие шаги

Сообщение: #333

Сообщение vn72 » 23 июл 2015, 14:36

Denis.uu писал(а) 23 июл 2015, 14:25:просто так никому такой рейт не предлагали, нужно было хитрить с рутингом

Оспорю этот момент... Я купил билеты на сайте Этихад. Маршрут Москва - Бангкок. Стоп на 3 дня. Бангкок - Абу-Даби. Стоп на сутки. Абу-Даби - Сидней. Стоп на неделю. Сидней - Абу-Даби. Стоп на 2 дня. Абу-Даби - Санкт-Петербург. Сайт компании позволил мне выбрать такой маршрут за такую цену. По каким признакам этот маршрут можно рассматривать как хитрость с рутингом, если абстрагироваться от существования глюка. Мне нужен маршрут, по которому одна авиакомпания предложила бы мне три страны. Этихад мне такой маршрут предложил, да ещё за отличную цену. Почему я должен - как добросовестный покупатель - отказываться от предложения авиакомпании?
vn72
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 30.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #334

Сообщение Andarien » 23 июл 2015, 14:42

Я вот тоже сижу, смотрю билеты из НЗ на Тонга/Таити. Думаю ,как бы их за мили взять)
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Дальнейшие шаги

Сообщение: #335

Сообщение eugen721 » 23 июл 2015, 14:42

Denis.uu писал(а) 23 июл 2015, 14:25:Хотел бы высказать пару соображений по поводу судебных перспектив восстановления билетов. Если следовать логике законодательства и практике, то перспектив нет. Не поймите меня неправильно, я не призываю сложить ручки и ничего не делать. Наоборот я всегда призываю всех бороться за свои права с корпорациями, однако этот не тот случай, где вложенные усилия окупяться. С наибольшей вероятностью, не окупяться.

Пара причин для моего такого мнения.

1. Чистые руки/горячее сердце - честные намерения при заключении договора
У меня лично был недавно подобный опыт c ошибочным тарифом United, когда на датской версии сайта можно было купить билеты первого класса из Лондона в США за сумму менее 100 евро туда-обратно за счет ошибки конвертации фунт/кроны. Я прикупил 3 билета (вместе с еще порядка 10,000 участников лотереи). Билеты UA отменила, сделала это весьма невежливо, без малейших попыток make it right или предложить хотя бы номинальную компенсацию. Пассажиры стали активно писать клеймы в DOT. Для тех, кто не знает, DOT - Department of Transport (US Federal Agency), который занимается мониторингом авиакомпаний и прав пассажиров. DOT очень часто заставляет авиакомпании make it right даже по маленьким поводам и становится на сторону пассажира (Sidenote. Всем настоятельно рекомендую сразу составлять клейм в DOT - очень эффективно). DOT выпустил специальное сообщение о том, что они получили более тысячи клеймов, объединили их в одно дело и начали расследование. Спустя четыре недели решение было готово: UA было разрешено билеты не восстанавливать и не компенсировать пассажирам потери. Причиной решения стало то, что одна из сторон договора (покупатель билетов) не действовал с good faith - доброй волей, честными намерениями. При заключении договора, для того, чтобы он был действительным и действовали условия по договору и к нему применялись положения законодательства, необходимо, чтобы все стороны договора действовали с good faith. В случае же этого ошибочного тарифа у покупатель не действовал с good faith, т.е. при заключении договора он был изначально настроен на манипуляции и получение непредустмотренного договором арбитража по сравнению с продавцом, который действовал с good faith, т.е. это создало неравные условия сторон по договору, нарушен базовый принцип, поэтому продавец билетов был освобожден от обязанности исполнять условия по договору. Подобный принцип - good faith - есть в гражданском законодательстве всех стран (и даже в исламском корпоративном праве в Саудовской Аравии). В нашем конкретном случае с Etihad доказательством отсутствия good faith послужат манипуляции, которые были необходимы/обязательны для покупки этих билетов (просто так никому такой рейт не предлагали, нужно было хитрить с рутингом) и открытые источники - этот и другие сайты, которые призывали покупать такой тариф, уведомляли, что он ошибочный, и давали инструкции по необходимым для покупки магипуляциям. Соответственно, договор перевозки по этим билетам судом скорее всего будет признан недействительным (и должен быть), авиакомпания освобождена от обязанностей исполнять договор и судебные издержки лягут на истца.

2. Ограниченность российской юрисдикции
Наличие представительства не играет никакой роли. Etihad - иностранная авиакомпания, которая, в принципе, находится вне поля действия российского законодательства, нормы которого не могут быть к ней применены. Я знаю, что в российских судах скопилась разнообразная практика по делам с иностранными авиакомпаниями, и многие судьи берутся за такие дела и даже выносят решения (особенно районные небольшие суды, где у судей низкая квалификация). Однако тот факт, что авиакомпания вне российского законодательства, он неоспорим, и это обязательно всплывет если не в суде первой инстанции, то дальше (в случае обжалования). У меня лично есть письма от Минтранса РФ и МИД РФ. В 2009 году я писал в Минтранс и Генеральному прокурору с требованием заставить иностранные авиакомпании сделать все билеты с вылетом из РФ возвратными. Тогда только были приняты поправки в ВК РФ, которые сделали все билеты с началом перевозки в РФ полностью возвратными, и российские стали сразу соблюдать эти нормы. Минтранс официально уведомил, что даже отдельные нормы ВК РФ в части прав пассажиров не распространяются на иностранные авиакомпании, если иного не предусмотрено в двухсторонних межправсоглашениях по регулированию МВЛ.

Резюмируя, я рекомендую последовать советам Jrik и Alександр:
1. Написать досудебную претензию на адрес представительства (добавить нормы из ГК и ОЗПП о недопустимости одностороннего расторжения договора) с требованием восстановить билеты и обещанием отказаться от претензий в случае восстановления. Это ничего не стоит. Скорее всего ответ будет отрицательным, но почему бы не попробовать.
2. Если можете самостоятельно составить исковое и представлять свои интересы в суде, то подайте иск. Почему бы не попробовать, потеряете только пошлину (а если притянуть ОЗПП, то иск примут без пошлин). Лучше шансы на успех, если подать где-нибудь в районный суд глубокой провинции. В любом случае, получите неплохой опыт. Судебная практика в России специфическая и порой такие решения суды выносят (я не случаях мотивированных или политических дел, а о обычном судопроизводстве), что мейби. Однако рассчитывать на позитивный исход не стоит. Всем, кто не располагает свободным временем и не нужен судебный опыт - я этот вариант не рекомендую.


При покупке многие исходили из того, что это просто чиповый, дешевый тариф для РФ и составили маршрут путешествия с длительными остановками, потребителю безразличны технологические особенности системы продаж а.к., если договор перевозки заключен и билет ВЫПИСАН авиакомпанией. Пару дней в Абу-Даби, затем неделя в Бангкоке и лишь потом Австралия. Т.е. налицо честные намерения и авиакомпания обязательно обратит на это внимание принимая решение.
eugen721
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 10.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #336

Сообщение IgorP11 » 23 июл 2015, 14:43

forwardSM писал(а) 23 июл 2015, 14:24:
RIKъ писал(а) 23 июл 2015, 14:18:Та дам... занавес

хотя знаете по своему первому финскому svo-hel-jfk-hel-svx я уже получив американскую визу всё еще пассивно переживал за билет, купленный полгода до))))
потом навсегда отпустило


Тоже переживал, но мыслей, что больше покупать не буду, не было

Да вообще, по "таким" билетам всегда переживаешь, пока не отлетаешь)) Только после первого раза уже в меньшей степени))
Последний раз редактировалось IgorP11 23 июл 2015, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Дальнейшие шаги

Сообщение: #337

Сообщение forwardSM » 23 июл 2015, 14:44

eugen721 писал(а) 23 июл 2015, 14:42: Т.е. налицо честные намерения и авиакомпания обязательно обратит на это внимание принимая решение.


рыдаю уже.
вы хоть до этого в Австралии были? Зачем она вам?)))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #338

Сообщение Veter9 » 23 июл 2015, 14:45

Не согласен с теми, кто хочет сделать из этого шумиху.
Вы еще в СМИ какое-нибудь обратитесь, блин. Вот тогда точно будет треш, угар и содомия.
Обязательно "%канал_нейм%" выпустит видеосюжет о том, как российские/украинские хакеры взломали сайт авиакомпании и теперь бедный и несчастный Этихад терпит многомиллионные убытки.
Уровень маразма в репортаже будет равен уровню маразма самого канала.
Ну выже знаете наши СМИ.
Veter9
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #339

Сообщение forwardSM » 23 июл 2015, 14:47

RIKъ писал(а) 23 июл 2015, 14:43:по "таким" билетам всегда переживаешь, пока не отлетаешь))

еще можно по мильным билетам с чужого акка переживать)) а там еще собак навесить могут
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015)

Сообщение: #340

Сообщение korsar90 » 23 июл 2015, 14:50

eugen721 писал(а) 23 июл 2015, 13:44:Пора не призывать игнорить звонки в авиакомпанию, а сохранять конфидициальность об ошибочных тарифах, исключая выход этой инфы для широкой аудитории. Сейчас получается, что кто то увидел пост на Пиратесру, побежал трепать на Винского, охват выходит широкии, аудитория низкокачественная, обязательно кто-то сольет в авиакомпанию. Информация об ошибочных тарифах должна быть доступна только путешественникам с определенным рейтингом.


Удивляют такие предложения
А как форумчане, модераторы и те, кто будут создавать этот предлагаемый многими "закрытый от низкокачественной аудитории" раздел должны понимать, что именно Вы или Я таковой не являемся?
Просто закрывать от гостей бессмысленно, ибо те кто сливают/звонят тут также зарегестрированны (особенно первые).
А пост этот появился (и про Австралию в том числе) сначала тут, а только потом на других ресурсов, я это специально мониторил.
Всезнающий и всеведующий Миранчук (пламенный привет, если читаешь; подпортил ты свою репутации в моих глазах и карму) из вандрук даже забанил меня в своей группе только за то, что я сделал ему замечание по поводу того, что стоило бы указывать ради приличия первоисточник информации.
Аватара пользователя
korsar90
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 24.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль