Рассказываю, как у нас было с отмененным рейсом UN360 Прага-Внуково 08.10. Вечером 6 октября пришла смс об отмене (подписывалась на смс оповещени заранее). Мы на тот момент находились в Австрии, если бы были в Праге, то сразу заехали бы в аэропорт. Дозвониться до Трансов не смогли, заказала на 2 телефона обратный звонок (перезвонили через сутки), параллельно написала им на почту (ответили через трое суток, когда мы уже вернулись в Москву). Позвонила в аэрофлот, там нас в списках не нашли и сказали, что надо дозваниваться до Трансаэро. 7 октября попросила родственников позвонить по платной линии 0808 (за границей этот номер не работает). Дозвониться по этой линии было не просто, деньги за соединение снимали, а трубку не брали. С третьей попытки оператор ответил, наш родственник объяснил ситуацию, назвал номера наших билетов и рейса, попросил пересадить на дневной рейс аэрофлота 08.10. Но мест на дневные рейсы уже не было, поэтому нас оформили на рейс SU2017 на 1час ночи 09.10. Новые билеты обещали прислать мне на почту. По факту билеты никто так и не прислал. 7октября вечером перезвонили на обратный звонок из Трансаэро. Подтвердили информацию,что мы пересажены именно на тот рейс, но выслать билеты не смогли, обосновав тем, что мы уже числимся пассажирами аэрофлота. По совету форумчанина, проверила на сайте Аэофлота нашу пятизначную бронь от Трансов. Бронь пробивалась, но номеров билетов там не было и зарегистрироваться на рейс не давали, хоть и было присвоено уже новое название брони. Перезвонила в аэрофлот, там нас нашли по новой брони, но предупредили, что пока билеты не выписаны,а значит места на рейсе не гарантированы. Попросили перезвонить через несколько часов. Все эти перезвоны в аэрофлот не давали никакого результата, билетов так и не было. В итоге 8октября в 17 часов я позвонила им в очередной раз и мне сказали, что ждать билетов уже не стоит, надо заблаговременно явиться в аэропорт и у сотрудника аэрофлота выписать новые билеты. В аэропорт приехали за 4часа до вылета. У стойки Аэрофлота очереди не было, сотрудница закатила глаза услышав, что мы пассажиры Трансаэро, но быстро распечатала бланк, на котором были только наши фамилии и номер рейса. Сказала, что это и есть наши новые билеты. На стойке регистрации эту бумажку даже не взяли, только паспорта, зарегистрировали нас очень быстро. Вылет был по расписанию, в самолете оставались еще свободные места. Я конечно понервничала из-за всей этой истории, но благодаря такому переносу рейса, у нас появился еще один полноценный день в Праге, который мы с пользой и интересом там провели. Советы для тех, кто боится оказаться заграницей с отмененным рейсом, либо уже в такой ситуации. Выпишите себе все возможные номера телефонов Трансов и Аэрофлота. Предупредите родственников, что может понадобиться их помощь для звонка по платной линии и если времени до вылета все меньше, а с вами так никто и не связался, то не ждите, связывайтесь с Трансаэро по платному телефону. Пытайтесь заказать обратный звонок от Трансов на все телефоны, которые у вас будут с собой. Проверьте на сайте Аэрофлота свою пятизначную бронь Трансов, возможно, что вас уже пересадили, но не оповестили об этом. Заранее изучите расписание рейсов Аэрофлота на ваши даты и в крайнем случае подъезжайте в аэропорт, не дожидаясь времени вылета отмененного рейса, а ко времени подходящего вам рейса аэрофлота, ищите там сотрудника аэрофлота и с ним решайте вопрос,куда вас пересадят.