Фрау Ильза писал(а) 12 окт 2015, 19:29:мобильное приложение перестало работать
Самоликвидировалось ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Фрау Ильза писал(а) 12 окт 2015, 19:29:мобильное приложение перестало работать
Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию Трансаэро.
Мы получили Ваше письмо и ответим на него в ближайшее время.
Thank you for contact Transaero Airlines.
We have received your letter and will respond you in nearest time.
Проверить статус Вашего рейса Вы сможете на сайте АК «Трансаэро» по ссылке: http://info-services.transaero.ru/status/
Информация для пассажиров «Трансаэро» с билетами RT (туда - обратно) с вылетом до 15 декабря и возвращением после 15 декабря 2015 года
Билеты «Трансаэро» RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после 15.12.2015. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, т.к продажа билетов полностью прекращена.
Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объеме.
Возврат осуществляется по месту приобретения билетов:
- Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ruследующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
Примечание:
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке:
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... t/internet
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
Адреса офисов продаж: http://www.transaero.ru/ru/info-and-ser ... es-offices
Внимание!
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.
Подробная информация о правилах возврата размещена на сайтах «Трансаэро» http://transaero.ru/ru/2015-10-02-press/ и Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
- в Круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555(бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
- на электронный адрес – vopros@transaero.ru
- в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555
С уважением,
Служба информации и бронирования
Центр сервисного обслуживания клиентов
Департамент сервиса
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
+7 495 788 80 80
8 800 555 3 555 Россия
+1 877 747 1191 США
vopros@transaero.ru
http://www.transaero.ru
Здравствуйте!
В настоящий момент в связи с огромных количеством обращений срок рассмотрения каждой заявки увеличен. Пассажиры получат уведомления о принятии заявки на возврат к рассмотрению в течение 7-ти рабочих дней после её подачи. Пожалуйста, не направляйте заявки несколько раз. Это замедляет работу специалистов службы контроля. Срок возврата денежных средств - 30 банковских дней с момента получения обратного письма о принятии заявки на возврат в обработку. Статус заявки Вы сможете уточнить только в службе интернет-бронирования internet@transaero.ru или rev_reservation@transaero.ru .
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Анна,359
Unona980 писал(а) 12 окт 2015, 20:00:ЗА СУТКИ!!!
Раньше ничего не удается узнать.
Те, кто писал о том, что пересаживают по звонку трансам или аэрофлоту чуть не за неделю или дня за три - или счастливчики или ... не знаю.
Вылет 14 октября. Рейс по системе проверки - уже со статусом "отменен". Но!! Трансы нас пока в списки не внесли! Аэрофлот естессно тоже нас в списках не видит.. Так как пересадкой занимается трансаэро! Вот и все. Завтра утром буду узнавать... Рейс 309 Москва Берлин.
Sincerely yours писал(а) 12 окт 2015, 20:14:Unona980 писал(а) 12 окт 2015, 20:00:ЗА СУТКИ!!!
Раньше ничего не удается узнать.
Те, кто писал о том, что пересаживают по звонку трансам или аэрофлоту чуть не за неделю или дня за три - или счастливчики или ... не знаю.
Вылет 14 октября. Рейс по системе проверки - уже со статусом "отменен". Но!! Трансы нас пока в списки не внесли! Аэрофлот естессно тоже нас в списках не видит.. Так как пересадкой занимается трансаэро! Вот и все. Завтра утром буду узнавать... Рейс 309 Москва Берлин.
Только что оформил пересадку на АФЛ вылет 15.10 отмененного UN359 и 19.10 отмененного UN360, оригинальный билет - Бизнес за баллы. Без проблем через колл-центр: время ожидания - 30 сек на входе + 2 перевода на разных специалистов. От меня - четкое выражение просьбы пересадить на Аэрофлот номера рейсов ХХХХ и ХХХХ и ожидание на линии около 10-ти минут, пока получали подтверждение. Тихо-спокойно-вежливо ... через 30 сек после того, как повесил трубку - бронь у меня на почте, все пробивается через сайт АФЛа.
Я решил сделать это сегодня ... кто его знает, как повернется, в связи с решением Росавиации ...
vari_c писал(а) 12 окт 2015, 20:20:...
А вы как узнали, что рейс отменен? Подписка о статусе рейса?
Sincerely yours писал(а) 12 окт 2015, 20:14:Только что оформил пересадку на АФЛ вылет 15.10 отмененного UN359 и 19.10
Unona980 писал(а) 12 окт 2015, 20:22:Sincerely yours писал(а) 12 окт 2015, 20:14:Только что оформил пересадку на АФЛ вылет 15.10 отмененного UN359 и 19.10
КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ?:)
Sincerely yours писал(а) 12 окт 2015, 20:14:... Без проблем через колл-центр: время ожидания - 30 сек на входе + 2 перевода на разных специалистов. От меня - четкое выражение просьбы пересадить на Аэрофлот номера рейсов ХХХХ и ХХХХ и ожидание на линии около 10-ти минут, пока получали подтверждение. Тихо-спокойно-вежливо ... через 30 сек после того, как повесил трубку - бронь у меня на почте, все пробивается через сайт АФЛа. ...
infernal_fire писал(а) 12 окт 2015, 20:24:орать не надо.
звонок в трансаеро.
типа здрасьте у нас рейс отменили, какие варианты можете предложить.
LEA779 писал(а) 12 окт 2015, 11:27:Только что дозвонилась в Трансаэро с просьбой пересадить нас с отмененного рейса UN 359 в Прагу 17.10 на рейс Аэрофлота. В ответ получила : да, ваши билеты не действуют. за 1-2 дня до вылета вас проинформируют о пересадке по телефону или е-мейлу. Если нет - звоните сами, а сейчас ничего сделать нельзя...
Пыталась дозвониться вчера вечером 2 раза после полутора часов ожидания сбросили, на третий раз время ожидания 214 минут...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег