Tatiana1978 писал(а) 15 окт 2015, 17:55:описываю свою ситуацию:имею билеты на семью из 4 чел на нг в бангкок , заявку на возврат писала 03 октября, 12 октября прислали письмо что моя претензия зарегистрирована и ее номер и сегодня 15 октября получила такое письмо :
Здравствуйте.
АК «Трансаэро» приносит Вам искренние извинения за неудобства, испытанные Вами при пользовании нашими услугами.
Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером 12345, сообщаем, что на заседании претензионной комиссии ОАО «АК «Трансаэро» (Протокол № 57) по Вашей претензии было принято решение:
Удовлетворить требования пассажира. Произвести вынужденный возврат по билету – 670______ \670___\ 670____ \670___. Выплату произвести через Отдел Интернет продаж. Изменить статус а/б на REFUNDED.
Итого к выплате: 120..... руб.
это только у меня или может кому то тоже прислали
мне не прислали, странно