LizavetKa писал(а) 20 окт 2015, 07:53:Katrinbs писал(а) 19 окт 2015, 23:31:Кстати, согласно п. 1 статьи 31 Закона о Защите Прав Потребителей ТСО профакапили 10 дневный срок, в который они должны были вернуть (!) деньги со дня подачи заявления, поэтому завтра буду подавать обращение в Роспотребнадзор (онлайн форма на сайте) и в Прокуратуру (онлайн форма на сайте). Что и вам советую. Ну и чарджбек естессно. Такой вот план....
может все вместе 1 текст напишем, кто после 15 декабря вылетает ?
раз тсо нарушают, наверняка знают, что нарушают ...
Полностью поддерживаю.
Есть еще предложение создать новую тему по чарджбэг (заявление по спорной операции по карте) к трансаэро.
Думаю, что с юридической точки зрения наиболее вероятный вариант - это написание такого заявления в банк эмитент!
В обоснование своего мнения приведу пример по своей ситуации...
Мне один из посредников прислал образец заявления, которое я должен распечатать, подписать, а потом им отправить скан. на это они мне вышлют письмо, в котором якобы напишут, что ТСО им отказала в выплате, и что они тоже мне отказывают в выплате, и что рекомендуют обратиться напрямую в ТСО.
Вот текст... само письмо:
"Уважаемый Максим,
Во вложденном откорректированном документе указана причина нашего отказа от выплаты денежных средств за билеты Трансаэро.
С уважением,
--
Olga PETROVA"
далеее текст приложенного файла:"Кому: e-TRAVEL S.A. ОНЛАЙН ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Леофорос Кифисиас 7, Амбелокипи
11523 Афины, Греция
Номер плательщика НДС: 998645900,
Отдел налогообложения АО г. Афины
Тел.: +30 213 0184000 Факс: +30 211 8001181
От: MAKSIM K
Заявление
Данным документом подтверждаю, что мной 22/09/2015 был приобретен авиабилет 670-9653231923 , на пассажира VALERIIA KOZLOVA , в компании e-Travel S.A. Оплату в сумме 17975.01 рублей подтверждаю и после предоставления от e-Travel S. A. документа с подтверждением отказа о возврате денежных средств по причине того, что АК «Трансаэро» отключена от БСП и GDS, п
роизводить оспаривание платежа не буду."
Я юрист по образованию. И мне кажется нас тут лошат... Ситуация пришел в магазин купил просрочку, пошел возвращать, а тебе в ответ: "Обратитес к поставщику продукта" в г. Владивосток... подпишите заявление и мы скажем вам причину просрочки товара и невозможность оплаты....
РЕЗЮМИРУЮ.
Темы предлагаю разделить на две, кто до часа "Х" 15.12.2015 и после часа "Х". Для удобства. Ранее выкладывал образец заявления в сбер. На мой взгляд это наиболее реальный шанс вернуть кровные.