Lens_ писал(а) 23 окт 2015, 21:32:000098* - это номер заявки на возврат. У меня тоже такой же. А 24490 - это номер претензии.
точняк, значит номер претензии мне так и не присвоили на самом деле ждать я разуверился, пойду в банк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Lens_ писал(а) 23 окт 2015, 21:32:000098* - это номер заявки на возврат. У меня тоже такой же. А 24490 - это номер претензии.
8008 писал(а) 23 окт 2015, 22:04:я разуверился, пойду в банк
sl4vik писал(а) 23 окт 2015, 22:12:Не переживайте номер моей заявки с переходом на другой регистр уже 000099***
birdie172 писал(а) 23 окт 2015, 21:53:Вчера звонила в КЦ Трансов, дозвонилась быстро, на просьбу пересадить на АФЛ, т.к. рейсы после 26 октября, оператор упорно твердит - у нас нет информации об отзыве сертификата, звоните за 2 дня. И пожелание - поменьше смотреть телевизор и слушать всякие слухи. Сегодня была в офисе на Павелецкой. Очередь - пару человек. У них стоят на столах таблички с информацией о возвратах билетов через форму на сайте и крупными буквами написано - НЕ ЖДИТЕ НИКАКОГО ОТВЕТА. На просьбу пересадить, тот же ответ, повторяемый 10 раз, как робот, без эмоций - у нас нет такой информации об отзыве сертификата, приходите за 2 дня, рейсы не отменяли. Причем за соседним столом девушка веселилась по поводу того, что уже подписан приказ. Дурдом.
timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:03:сейчас пришло письмо от трансаэро, что завтрашний рейс переносят на 2 часа вперед (т.е. позднее).
как думаете, не стоит дергаться и ехать к новому назначенному времени или все-таки подстраховаться и выехать на 2 часа раньше... мало ли что напутали в этой неразберихе... не могут они завтра передумать и снова его перенести назад?
Poseidon писал(а) 24 окт 2015, 00:08:timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:03:сейчас пришло письмо от трансаэро, что завтрашний рейс переносят на 2 часа вперед (т.е. позднее).
как думаете, не стоит дергаться и ехать к новому назначенному времени или все-таки подстраховаться и выехать на 2 часа раньше... мало ли что напутали в этой неразберихе... не могут они завтра передумать и снова его перенести назад?
Смотря в какое время рейс. Если не ранний - можно ещё раз завтра в день вылета уточнить. Но в любом случае не стоит приезжать в аэропорт на 2 часа позже, чем планировалось до письма Трансаэро.
timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:11:наверное поедем чуть позже чем планировалось, но не очень, что б успеть и на 11-50, если что)
Katrinbs писал(а) 24 окт 2015, 00:19:timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:11:наверное поедем чуть позже чем планировалось, но не очень, что б успеть и на 11-50, если что)
А в расписании аэропорта он как значится?
Sincerely yours писал(а) 23 окт 2015, 14:11:1. Узнайте код брони АФЛ и проверьте его на сейте.
2. Попросите колл-центр ТСО прислать Вам бронирование на электронную почту и убедитесь, что проставлены статусы HK (после номера рейса и даты и времени вылета)
3. Уточните у них же какой тайм-лимит установлен по этой броньке (когда она слетит) ... услышите, скорее всего, что его нет ... но перестаните паниковать
4. Наберите АФЛ колл-центр и уточните свои действия по приезду в аэропорт на вылет.
Все будет хорошо! Такая ситуация у более миллиона пассажиров - все улетели, никого не оставили за бортом.
Lol8888 писал(а) 24 окт 2015, 02:16:а на другой город пробовали менять билет кто-ниюудб?берлин на париж например?
linusha писал(а) 23 окт 2015, 19:04:Интересно,а тем кому уже выплатили кто это сделал?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег