Romulus писал(а) 27 окт 2015, 23:41:Да, да и где вообще сказано, что обязался перевезти самолётами, а не поездами или гужевым транспортом:-)) У самого аналогичная ситуация, изначально был бизнес за баллы, сейчас в бронировании вижу Y. С утра начну выяснять, что можно сделать в этой ситуации
АФЛ предоставляет пассажирам ТСО класс обслуживания, аналогичный выписанным билетам (за исключением классов Империал и Премиальный Эконом), вне зависимости от способа оплаты билета (мили-деньги) и тарифного класса, указанного в билете (премиум-бизнес-империал). При этом, в первую очередь, предлагается рейс, ближайший к вылету. В случае, если на указанный рейс недостаточно мест аналогичного класса, пассажир "автоматически" пересаживается в класс ниже.
В случае пересадки в класс ниже достаточно позвонить в колл-центр ТСО и указать на желание пассажира изменить рейс, выбрав, например, более ранний. Необходимо обязательно обратить внимание оператора на первоначально выписанный билет в более высокий класс. При наличии мест на запрошенном рейсе, первоначальный класс обслуживания будет подтвержден.
Ни при каких условиях невозможно получить подтвержденный высокий класс обслуживания (Бизнес, Комфорт) на рейсе АФЛ с билетом ТСО, если мест в указанный класс на желаемом рейсе недостаточно - ни листы ожидания, ни преднамеренный овербукинг по билетам ТСО не производится.
... просто люблю летать ...