Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 09:58:да и на счет маленького отдела и тысяч писем на возвраты
они знали к чему это приведет, по сути по честному можно было так
что ребята извините мы банкроты но решили всем вернуть деньги
мы автоматически отменяем все рейсы после 15 декабря и автоматически возвращаем деньги на ваши карты без ваших писем
так что можете искать новые варианты билетов
кто все равно очень хочет лететь нашей компанией напишите в течение 10 дней в отдел претензий свое несогласие и мы будем индивидуально рассматривать вашу ситуацию
и возможно подберем выгодные вам рейсы других авиакомпаний
если через 10 дней вы не прислали письмо то значит вы согласились с пунктом выше и ваш билет будет автоматически аннулирован а деньги возвращены в течение 30 календарных дней
Теперь понятно, почему накрылась авиакомпания... У них не работали ВЫ))) Поверьте, это все не так просто. Есть множество нюансов, о которых простым гражданам никогда не узнать. Мне вот знакомый даже объяснять ничего не стал - мол, настолько там все одно с другим переплетается и в то же время не сходится, что даже сами сотрудники почти ничего не знают.
Скажите себе "Спасибо, Господи, что деньгами взял" и спокойно ждите возврата. Я вот тоже не верила, что деньги вернут, попрощалась с ними. Как только расслабилась - и просто за компанию со всеми изредка отправляла заявку, так деньги и вернулись.