IvanNes писал(а) 03 ноя 2015, 17:32:Sergey86 писал(а) 03 ноя 2015, 16:50:И, т.к. новый билет покупать еще сомнительно
Вы хотите сказать что мы можем еще полететь по нашим билетикам?
у самих вылет на январь, билеты анулированны, ждем возврата....
IvanNes писал(а) 03 ноя 2015, 17:57:вдруг свершиться чудо и мы улетим по аннулированным билетам после 15 декабря
Sergey86 писал(а) 03 ноя 2015, 17:47:Я хочу сказать что аннулируют дешевые билеты но денег на их возврат еще нет и нет решения что с этим делать
amironim писал(а) 03 ноя 2015, 19:37:у меня было изменение вылета из Домодедово на Внуково
amironim писал(а) 03 ноя 2015, 19:50:Нет изменений в бронировании не было, я от фонаря написал.
да кмк не вернут уже.....amironim писал(а) 03 ноя 2015, 19:50:Надеюсь дал взаймы, покрутят и вернут.
kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 21:49:Народ я понимаю все хотят получить деньги обратно, но не сходите с ума!!! Читаю последние страницы чата и волосы дыбом встают, в среднем один человек написал минимум 5 раз про свой возврат, как вы хотите, чтобы они разобрались??? Дайте им возможность рассмотреть заявки, прекратите слать одно и то же тысячный раз
kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 21:49:Народ я понимаю все хотят получить деньги обратно, но не сходите с ума!!! Читаю последние страницы чата и волосы дыбом встают, в среднем один человек написал минимум 5 раз про свой возврат, как вы хотите, чтобы они разобрались??? Дайте им возможность рассмотреть заявки, прекратите слать одно и то же тысячный раз
VSR писал(а) 03 ноя 2015, 21:53:kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 21:49:Народ я понимаю все хотят получить деньги обратно, но не сходите с ума!!! Читаю последние страницы чата и волосы дыбом встают, в среднем один человек написал минимум 5 раз про свой возврат, как вы хотите, чтобы они разобрались??? Дайте им возможность рассмотреть заявки, прекратите слать одно и то же тысячный раз
Может вам с Ильфа и Петрова начать чтение? Жить людей учите. Рановато вы к взрослому чтиву перешли.
Katrinbs писал(а) 03 ноя 2015, 16:24:Sergey86 писал(а) 03 ноя 2015, 16:15:меня тоже волнует этот вопрос, что делать, если нас сажают на аэрофлот
Насколько я помню, еще в самом начале этой заварухи после тех самых пресс-релизов говорилось, что наравне с теми, кто уже точно не летит по пресс-резлизу, могут подавать на возврат все остальные в случае если их не устраивает:
- смена аэропорта
- смена перевозчика
- изменение времени вылета
Пишите обоснование и все.
Коллеги-долгожители ветки, поправьте, если я не права.
kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 21:49: как вы хотите, чтобы они разобрались??? Дайте им возможность рассмотреть заявки, прекратите слать одно и то же тысячный раз
amironim писал(а) 03 ноя 2015, 21:58:kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 21:49:Народ я понимаю все хотят получить деньги обратно, но не сходите с ума!!! Читаю последние страницы чата и волосы дыбом встают, в среднем один человек написал минимум 5 раз про свой возврат, как вы хотите, чтобы они разобрались??? Дайте им возможность рассмотреть заявки, прекратите слать одно и то же тысячный раз
Ну если это в мой огород, то я как раз таки из этих соображений и не писал 25 дней.
kinder-christi писал(а) 03 ноя 2015, 22:02:
Спасибо за беспокойство, все сказки в детстве мною прочитаны, пока учите жить только вы меня Просто я не понимаю где логика засорять письмами все возможные эмейлы если там и так бардак? Может поделитесь в чем смысл?
alex900az писал(а) 03 ноя 2015, 22:05:Тоже такое помню)
соломинка писал(а) 03 ноя 2015, 14:01:У нас рейс 16.11.-21.11 ждем заветных двух дней, пока на сайте ТСО "рейс состоится". Может дальние рейсы начали раскидывать...у нас Берлин.
Sergey86 писал(а) 03 ноя 2015, 22:25:так что думается мне что после 15 всем начнут возвращать деньги (та компания что "купит" трансов) или вынудят лететь аэрофлотом по сценарию "за 2 дня"
saavutta писал(а) 03 ноя 2015, 22:02:пришел ответ от claims 26.10 о принятие решения по заявке номер..... по протоколу 59.26.10. отправила реквизиты счета и до сих пор тишина. На вопрос по срокам возврата ответили, выплаты производятся в течение 30 дней. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на счет, предварительное оповещение не производится. Кто -нибудь уже получал уведомление от claims о рассмотрение претензии и через сколько дней поступали деньги ?
bruiser писал(а) 03 ноя 2015, 23:04:Получил аналогичное письмо, пока жду...
Aliss писал(а) 03 ноя 2015, 22:58:Sergey86 писал(а) 03 ноя 2015, 22:25:так что думается мне что после 15 всем начнут возвращать деньги (та компания что "купит" трансов) или вынудят лететь аэрофлотом по сценарию "за 2 дня"
Я, как и многие другие тут, уже давно купила другие билеты, так что после 15-го я с Трансаэро никуда не полечу. Если (когда) вернут деньги, я буду даже рада, ибо летала с ними всего один раз, от 13-часового полета в битком набитом 767 остались незабываемые ощущения.
Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 09:40:"пока возвращают" (опять же чтобы создать видимость)
"кидать" не будут (да кто это скажет прямым текстом сейчас)
еще интересно
1. откуда они возьмут деньги на возвраты всем если официально у них миллиарды долгов
2. если сотрудники без пяти минут безработные зачем им вообще стараться что-то делать не лучше ли потратить время на поиск новой работы
Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 09:58:да и на счет маленького отдела и тысяч писем на возвраты
они знали к чему это приведет, по сути по честному можно было так
что ребята извините мы банкроты но решили всем вернуть деньги
мы автоматически отменяем все рейсы после 15 декабря и автоматически возвращаем деньги на ваши карты без ваших писем
так что можете искать новые варианты билетов
кто все равно очень хочет лететь нашей компанией напишите в течение 10 дней в отдел претензий свое несогласие и мы будем индивидуально рассматривать вашу ситуацию
и возможно подберем выгодные вам рейсы других авиакомпаний
если через 10 дней вы не прислали письмо то значит вы согласились с пунктом выше и ваш билет будет автоматически аннулирован а деньги возвращены в течение 30 календарных дней
Maria_Ikonnikova писал(а) 04 ноя 2015, 10:02:Теперь понятно, почему накрылась авиакомпания... У них не работали ВЫ))) Поверьте, это все не так просто. Есть множество нюансов, о которых простым гражданам никогда не узнать. Мне вот знакомый даже объяснять ничего не стал - мол, настолько там все одно с другим переплетается и в то же время не сходится, что даже сами сотрудники почти ничего не знают..
Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 10:12:укажите мне хоть один нюанс о котором вы говорите, что мешает компании автоматом возвратить деньги без наших заявок в этом случае?
Maria_Ikonnikova писал(а) 04 ноя 2015, 10:20:Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 10:12:укажите мне хоть один нюанс о котором вы говорите, что мешает компании автоматом возвратить деньги без наших заявок в этом случае?
Но уверена уже, что всем вернут. Им же никто не мешает объявить "Денег нет, досвидос". Но этого не происходит. Медленно, но выплачивают.
Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 11:03:у меня на этот счет 2 версии ну и 3-я которая честная )))
Maria_Ikonnikova писал(а) 04 ноя 2015, 11:09:Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 11:03:у меня на этот счет 2 версии ну и 3-я которая честная )))
Зачем вам эти версии, потраченные нервы, гадания на ромашке? Что это меняет? Согласна, неприятно быть в "подвешенном" положении. Ждите и все.
terminator2022 писал(а) 04 ноя 2015, 11:17:Всем привет! Я раньше работал в ТСО и могу с вами поделиться информацией:
Maria_Ikonnikova писал(а) 04 ноя 2015, 11:09:Sergey86 писал(а) 04 ноя 2015, 11:03:у меня на этот счет 2 версии ну и 3-я которая честная )))
Зачем вам эти версии, потраченные нервы, гадания на ромашке? Что это меняет? Согласна, неприятно быть в "подвешенном" положении. И не по себе, когда читаешь "ура-ура, мне все вернули" - сразу появляется мысль: а я-то чем хуже? Да ничем. Всему свое время.
Причин для подобного поведения у компании может быть миллион, и они могут не совпадать с Вашими версиями. Ждите и все.
terminator2022 писал(а) 04 ноя 2015, 11:17:Всем привет! Я раньше работал в ТСО и могу с вами поделиться информацией:
1) Интернет, адрес ecom@transaero.ru - обрабатывают заявки от 3 до 5 человек. Каждый сотрудник делает около 70 заявок.
2) Колл-центр, адрес vopros, bilet - всего в колл-центре человек 30 в смену, но билетами занимаются человек 8 максимум.
Примерно такая информация была на конец 2014 года и вряд ли что-то изменилось. Вот и посчитайте сколько нужно времени, чтобы обработать все заявки. А обрабатывают их ребята в ручную, ничего не автоматизировано. И кидать ТСО нет никого смысла, ведь за весь этот праздник жизни платит Аэрофлот...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования