Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10981

Сообщение Chokki » 17 дек 2015, 14:47

Sergey_Sturm писал(а) 17 дек 2015, 13:56:... Без проблем приняли заявление о возврате
... Также рекомендуют обращаться в тот же офис, где и осуществлялась оплата, т.к. это сократит их внутренний документооборот и немного ускорит процедуры.

Благодарю, ещё один кусок призрачной надежды
Заявление было написанное заранее или на месте предоставили форму? Если заранее - не подскажете бланк или что-либо?
По какому адресу прошло это замечательное действо? (Практически уверен, что в крошечном отделении, где произошла оплата, о таких чудесах не знают).
Chokki
активный участник
 
Сообщения: 507
Регистрация: 14.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10982

Сообщение Katrinbs » 17 дек 2015, 14:52

8008 писал(а) 17 дек 2015, 14:41:Кстати, Коллеги, на пресс-конференции с В.В. по моему видел желтую жилетку ТСО, интересно, задаст или не задаст?


Там СМИ представлены, а не бизнесс )) Так что если кто-то из СМИ задаст, то будет неплохо...

update: Не спросили...а жаль
Аватара пользователя
Katrinbs
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 19.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10983

Сообщение Sergey_Sturm » 17 дек 2015, 15:37

Chokki писал(а) 17 дек 2015, 14:47:Заявление было написанное заранее или на месте предоставили форму? Если заранее - не подскажете бланк или что-либо?

Форму дали на месте - заполнять там совсем мало, основные данные о поездке сканят вместе с чеком и заявлением.
Chokki писал(а) 17 дек 2015, 14:47:По какому адресу прошло это замечательное действо? (Практически уверен, что в крошечном отделении, где произошла оплата, о таких чудесах не знают).

Как раз в крошечном офисе на Октябрьском поле в ТЦ Дарья.
Sergey_Sturm
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10984

Сообщение gravv » 17 дек 2015, 15:51

вчера была в отделении ВТБ24. Заранее написала заявление в ворде в произвольной форме и в заявлении указала, что прикладываю копии билетов, копии писем в трансаэро об аннулировании и возврате денег, копию приказа росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта и копию сообщения с сайта пиздеж о введение процедуры наблюдения. на мою просьбу о чарджбэке сначала отправлял в организацию, которая оказывает услуги, потом сказал, что две недели прошли и уже поздно. Я, сославшись на правила мпс, сказала, что все равно хочу оставить заявление. В итоге я заполнила сначала какой-то общий бланк жалобы, а сотрудник в это время сканировал все, что я приложила. А потом, при оформлении им заявки в компе, выяснилось, что нужно заполнить еще один бланк, уже больше похожий на правду - об оспаривании операции по правилам МПС и там как раз был пункт - операцию по карте совершила я, но услуга не оказана. И в итоге выяснилось, что в их системе к жалобе можно приложить только три отсканированных документа. Паспорт и скан самой жалобы обязательны, и из всего моего перечня мы выбрали мое заявление. Все приложения в бумажном виде остались в отделении (надеюсь, не потеряются. мб нужно было настоять на сканировании всех приложений в один файл с заявлением..). Ждать сказали не меньше месяца. Чтож, наберусь терпения.
gravv
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10985

Сообщение Olchona » 17 дек 2015, 16:30

Сбербанк, как может, тянет время.

После всех стандартных мытарств: 03.10 - письмо о возврате в Трансаэро, многочисленные дубляжи и переписки, 06.11 - заявление по форме Сбербанка в Сбербанк, на 08.12 - заявка до сих пор не рассмотрена, следует заявление на ЧБ на help@sberbank.ru. За пять дней ответ не был получен. Дублирование письма, звонок в колл-центр. Вытягивать ответ пришлось едва ли не клещами. Получила. С учетом того, что все перечисленное в письме, уже было приложено к заявлению



Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение!

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что если операции проведены по картам ПОА "Сбербанк", то Вам необходимо оформить заявление на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте авиакомпании (http://www.transaero.ru). Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться напрямую в АК «Трансаэро» или к агенту, через которого проводили покупку билета(ов).

Если Компания не вернет средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:

· подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);

· документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);

· переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;

· дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.

Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета.
Olchona
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10986

Сообщение Tabaki444 » 17 дек 2015, 16:32

Точь в точь получил на днях ответ от Сбербанка.
Tabaki444
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10987

Сообщение Надежда131 » 17 дек 2015, 16:36

Попробовали бы они сами на этот сайт зайти, прежде чем такие ответы писать!
Аватара пользователя
Надежда131
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 10.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10988

Сообщение nnmpost » 17 дек 2015, 16:41

Посмотрим что СБ мне ответит завтра:
73 дня жду возврат от ТСО по их заявлению
50 дней по заявлению в ТСО через СБ
41 день прошел с даты рефанда в офисе ТСО
29 дней прошло с даты подачи заявления на чардж
Сколько мне еще ждать то ????
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10989

Сообщение Dead_Pingwin » 17 дек 2015, 16:44

Triptihh
Напишите пожалуйста в личку хоть какую-нибудь конкретную информацию по выполненному чаржу в ВТБ 24, - номер обращения или возврата, ФИО клиента или менеджера. А то я с ними воюю и пока безрезультатно, только предлагают всякие "льготы" и кредиты. А тут на лицо прецедент!!!
Dead_Pingwin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10990

Сообщение ValentinaTr59 » 17 дек 2015, 16:49

8008 писал(а) 17 дек 2015, 14:21:
Детектив писал(а) 17 дек 2015, 13:33:Тогда же после настойчивых звонков и требований были сделаны пересадки.
Билетов, к сожалению, нет. На сайте в графе "билеты" написано: "не выпущены". Но состояние брони: "подтвержден". И места даже закреплены.

билета нет - вероятность улететь, имхо, 0%, т.к. FIM уже никто не выпишет, а без него никак...



Похожая ситуация была с вылетом из Майами в ноябре. В Аэрофлоте сказали,что да,мы видим ваше бронирование,но билеты-не выписаны. Вам надо перед отлётом обратиться в ТСО, подписать манифест и потом будут выписаны билеты АФЛ!!!??? Звонила туда-сюда-АФЛ-ТСО, пока ТСО не выписали билетов!!! С номером 670.... Причём в АФЛ хотели поначалу именно номер 121... Но потом всё ж я им сказала фразу менеджера ТСО,что билет на АФЛ может выписать любая компания!! И вообще - если не добиваетесь чего то от одного менеджера,снова звоните! Требуйте! Другой человек работает совсем по другому. И в АФЛ всё же в моём случае что в моём случае билет ТСО был выписан на рейс АФЛ . А до этого без билета они сразу сказали,что могут быть проблемы с посадкой
ValentinaTr59
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 22.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10991

Сообщение 8008 » 17 дек 2015, 16:56

ValentinaTr59 писал(а) 17 дек 2015, 16:49:Похожая ситуация была с вылетом из Майами в ноябре. В Аэрофлоте сказали,что да,мы видим ваше бронирование,но билеты-не выписаны. Вам надо перед отлётом обратиться в ТСО, подписать манифест и потом будут выписаны билеты АФЛ!!!???

та ситуация была в ноябре, этим все сказано тут речь про январь - "программа полетов тсо на афл" официально окончилась позавчера...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10992

Сообщение Детектив » 17 дек 2015, 17:13

8008 писал(а) 17 дек 2015, 14:21:
Детектив писал(а) 17 дек 2015, 13:33:Тогда же после настойчивых звонков и требований были сделаны пересадки.
Билетов, к сожалению, нет. На сайте в графе "билеты" написано: "не выпущены". Но состояние брони: "подтвержден". И места даже закреплены.

билета нет - вероятность улететь, имхо, 0%, т.к. FIM уже никто не выпишет, а без него никак...

Только что позвонил в афл. Девушка нашла наше бронирование, сказала приезжать в аэропорт пораньше, обращаться к "специально обученным" людям, те выдадут манифест, мы его заполним и нас увезут. На мои переживания, что наш рейс после 15 декабря, ответила: раз бронирование подтверждается, вас должны увезти.
Обана! Не прошло и 3 минут, как из аэрофлота перезвонили и сказали: хрен вам, а не полет!!! оформляйте возврат. Других вариантов нету.
Я им говорю: а если бы я не позвонил до самого вылета, то самолет так и улетел бы с пустыми местами, в то время, как уже сейчас нет ни одного билета на рейс? Ответ: да:)))
Детектив
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 12.02.2015
Город: Ярославль
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10993

Сообщение nnmpost » 17 дек 2015, 17:39

Покапался я в судебной практике и нашел много интересного:
1. Апелляционное определение Омского областного суда от 16.07.2014 по делу N 33-4423/2014
"... согласно буквальному толкованию части 8 статьи 9 Закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ в установленный 30-дневный срок оператор обязан рассмотреть заявление клиента, т.е. прийти к определенному итогу, решению по заявленным в нем требованиям, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявления, т.е. проинформировать его о принятом решении, результате"
2. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2014 N 13АП-25429/2014 по делу N А56-37758/2014
В соответствии с частью 8 статьи 9 Закона N 161-ФЗ оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Как правильно указано судом первой инстанции, материалами дела установлено, что 30-дневный срок рассмотрения заявления клиента был нарушен Банком.
Ссылки Банка на ответ от 17.03.2014 на заявление потребителя апелляционным судом не принимаются, поскольку указанное сообщение не содержало сведений о результате рассмотрения заявления. Заявителем признается, что сообщение о положительном результате рассмотрения заявления было передано потребителю лишь 21.05.2014, то есть с нарушением 30-ти дневного срока, что свидетельствует о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.4 КоАП
3. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.06.2015 по делу N 33-18326
Согласно ч. 8 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов, цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Отличненько, можно жаловаться в ЦБ, чтобы привлекли к административной ответственности СБ по ст. 14.4. КоАП после нарушения 30-дневного срока, да еще и неустойку по Закону о защите потребителей с СБ можно попробывать взыскать
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10994

Сообщение Katrinbs » 17 дек 2015, 17:53

nozap писал(а) 17 дек 2015, 17:39:Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов, цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).


Ахахаха )) Это мы с ТСО можем требовать 5% от суммы по билетам за каждый день с даты подалчи заявы на rev_reservation? )) Эх, жаль у нас не прецендентное право, как же жаль....
Аватара пользователя
Katrinbs
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 19.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10995

Сообщение ValentinaTr59 » 17 дек 2015, 17:54

Детектив писал(а) 17 дек 2015, 17:13:
8008 писал(а) 17 дек 2015, 14:21:Не прошло и 3 минут, как из аэрофлота перезвонили и сказали: хрен вам, а не полет!!! оформляйте возврат. Других вариантов нету.
Я им говорю: а если бы я не позвонил до самого вылета, то самолет так и улетел бы с пустыми местами, в то время, как уже сейчас нет ни одного билета на рейс? Ответ: да:)))


Попробуйте звонить еще раз.Попадёте к другому оператору.Поругайтесь.Может,что и выйдет.Должны ж как то были предупредить,что бронирование ваше аннулировано!! Попробуйте в ТСО еще раз
ValentinaTr59
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 22.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10996

Сообщение 8008 » 17 дек 2015, 18:40

ValentinaTr59 писал(а) 17 дек 2015, 17:54:Попробуйте звонить еще раз.Попадёте к другому оператору.Поругайтесь.Может,что и выйдет.Должны ж как то были предупредить,что бронирование ваше аннулировано!! Попробуйте в ТСО еще раз

Попробуйте конечно, попытка не пытка может и прокатит - ваша задача для начала выбить именно билет с номером, это будет примерно полпобеды Прикольно, т.е. там думают, что специально обученные люди в Шарике еще сидят? или простозабыли поменять методичку?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10997

Сообщение 8008 » 17 дек 2015, 20:32

Katrinbs писал(а) 17 дек 2015, 14:52:Там СМИ представлены, а не бизнесс )) Так что если кто-то из СМИ задаст, то будет неплохо...

update: Не спросили...а жаль


а жилетку кроме меня кто-нибудь видел или я желаемое принял за действительное?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10998

Сообщение AKSx » 17 дек 2015, 20:40

8008 писал(а) 17 дек 2015, 20:32:
Katrinbs писал(а) 17 дек 2015, 14:52:Там СМИ представлены, а не бизнесс )) Так что если кто-то из СМИ задаст, то будет неплохо...

update: Не спросили...а жаль


а жилетку кроме меня кто-нибудь видел или я желаемое принял за действительное?


была жилетка)) был в ТСО один активный бортпроводник.
Если интересно _vk.com/ataevtroshin
AKSx
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 32
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #10999

Сообщение 8008 » 17 дек 2015, 20:45

AKSx писал(а) 17 дек 2015, 20:40:была жилетка)) был в ТСО один активный бортпроводник.

ок, значит меня не глючит пока)) раз он работник. то не факт что про деньги паксов бы спросил. скорее про сотрудников или "как так можно...?"

Ладно, оффтоп заканчиваю
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Сообщение: #11000

Сообщение Romik_ti » 17 дек 2015, 21:17

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, мне ответ пришел от Bilet@transaero.ru написано,что возврат произведен,ожидайте от 3 до 30 банковских дней, и номер транзакции, мне надо куда нибудь обращаться или просто ждать возврата????
Romik_ti
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль