Сбербанк, как может, тянет время.
После всех стандартных мытарств: 03.10 - письмо о возврате в Трансаэро, многочисленные дубляжи и переписки, 06.11 - заявление по форме Сбербанка в Сбербанк, на 08.12 - заявка до сих пор не рассмотрена, следует заявление на ЧБ на
help@sberbank.ru. За пять дней ответ не был получен. Дублирование письма, звонок в колл-центр. Вытягивать ответ пришлось едва ли не клещами. Получила. С учетом того, что все перечисленное в письме, уже было приложено к заявлению
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаю, что если операции проведены по картам ПОА "Сбербанк", то Вам необходимо оформить заявление на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте авиакомпании (
http://www.transaero.ru). Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться напрямую в АК «Трансаэро» или к агенту, через которого проводили покупку билета(ов).
Если Компания не вернет средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты
otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:
· подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
· документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
· переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
· дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.
Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета.