Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1181

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 15:52

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41: Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"

опытных "кляузников", в смысле? может и подтянутся... то, что "сгорел" ваш "американский" билет афл не виноват, (он вам его и не покупал) т.к. по общепринятым правилам отменил ваш "американо-европейский" также сочувствую вашему несчастью...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1182

Сообщение Ослик Иа » 25 июл 2016, 15:57

zhaffsky писал(а) 25 июл 2016, 15:47:kration Договор перевозки Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.

Здесь ведь не сказано, что сообщить перевозчику об изменении надо до невыполненного полёта. А система аннулирует билет в автоматическом режиме - что и произошло. Но совершенно нет указания, что всё это окончательно.

Так что, kration, попробуйте просто обратиться в офис Аэрофлота. Возьмите подтверждающие документы; ведь у вас действительно случился форс-мажор.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13261
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1884 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1183

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 июл 2016, 16:01

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41:Что так бывает, я уже и так понял. Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"

Перспективы судебной претензии, imho - практически нулевые. Что можно, на мой взгляд, сделать (вряд ли получится, но вдруг...) - это крайне вежливо и корректно написать по всем каналам в Аэрофлот (бумажным письмом, электронным, через официальные аккаунты в соцсетях). Аргументировать тем, что для вас личная ситуация приобрела форсмажорный характер, что вашей объективной вины в пропуске сегмента нет - так необратимо сложились обстоятельства.

Я вам лично сочувствую (сам на днях похоронил отца), но обстоятельства, увы, не в вашу пользу

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1184

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 16:02

Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:что сообщить перевозчику об изменении надо до невыполненного полёта.

а как же текст
Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута.
Это же про будущее, а не прошедшее. Стоило связаться с АК и решить вопрос сразу после принятия решения отказаться от сегмента... А вот по форс-мажору может и пойдут навстречу. Но не через суд-скандал (закон на их стороне), а по-хорошему.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43866
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1185

Сообщение kration » 25 июл 2016, 16:10

Спасибо за сочувствие! Мне не понятна эта фраза в разделе 2, п. 27 Федеральных авиационных правил: "...При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается."
Или это: ..аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке» Я-то к перевозке "приступил" и не использовал незначительный сегмент, а аннулировали основной.
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1186

Сообщение kapil » 25 июл 2016, 16:14

Думаю, попытка подать претензию и получить компенсацию бесперспективна, увы
Нужно было после того, как передумали лететь в Питер (лучше всего - еще до вылет рейса, который Вы решили пропустить) обсудить это все с представителем Аэрофлота в Шереметьево.
Скорее всего, Вам бы пошли навстречу - и причина уважительная, и сегмент пропущен внтурироссийский.
А теперь что - требовать деньги? Таз за что они должны отдавать - их вины нет, они все по закону сделали.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1187

Сообщение kration » 25 июл 2016, 17:06

не понятна эта фраза в разделе 2, п. 27 Федеральных авиационных правил: "...При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается."


Правильнее сказать, я её понимаю так: система в автоматическом режиме отменила последуюющие сегменты из-за неиспользования какого-то (каких-то). Но поскольку билет мною был оплачен, то человек разумный в лице представителя авиакомпании ОБЯЗАН (там же в правилах- обязательство!) предложить мне ближайшее свободное место по этому же маршруту (и кстати, места на рейс были).
Или не так?

опытных "кляузников", в смысле? может и подтянутся...

Если правило противоречащее (здравому смыслу, в том числе), и затрагивает интересы многих людей- это ли не повод для юристов создать прецедент...
Все почему-то видят право авиакомпании поступать так, только на основании
перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

А где же эта обязанность, закреплённая последним предложением в п.2???
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1188

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 17:10

Не обязан, так как обязательства - при выполнении условий договора обеими сторонами. Если одна сторона договор нарушает, вторая освобождается от выполнения своей части договора. Если бы вы при отказе от полёта по сегменту связались с авиакомпанией, все было бы иначе.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43866
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1189

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 17:15

kration писал(а) 25 июл 2016, 17:06:Если правило противоречащее (здравому смыслу, в том числе), и затрагивает интересы многих людей- это ли не повод для юристов создать прецедент...

начинается демагогия "...я оплатил, но не полетел, самолету легче, кормить меня не надо, (могут сами съесть), чемодан таскать не надо - сплошная экономия для АК...", но то что билет по вашему маршруту обошелся вам очевидно дешевле отдельных билетов Нью-Йорк-Москва и Москва- СПб вы учитывать не хотите...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1190

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 17:17

И у нас не прецедентное право. Зато понятие договора и условий его соблюдения примерно одинаковое во всех сферах.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43866
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1191

Сообщение kapil » 25 июл 2016, 18:51

8008 писал(а) 25 июл 2016, 17:15:начинается демагогия "...я оплатил, но не полетел, самолету легче, кормить меня не надо, (могут сами съесть), чемодан таскать не надо - сплошная экономия для АК...", но то что билет по вашему маршруту обошелся вам очевидно дешевле отдельных билетов Нью-Йорк-Москва и Москва- СПб вы учитывать не хотите...

Вот если бы автор не полетел из NY в Москву, тогда да, можно было бы говорить о желании сэкономить на нюансах тарифа (бывает, что билет туда-обратно оказывается дешевле, чем билет в Россию).
В данном же случае автор отказался от полетов из Москвы в Питер и обратно. Билет NY-Москва-NY без питерских сегментов всяко дешевле будет, так что здесь причин усматривать махинацию нет.
Еще раз - скорее всего, обратить автор в а/к до вылета пропущенного сегмента- ему бы пошли навстречу (скорее всего переделали бы билет, убрав два сегмента, но цена осталась бы прежней). При этом а/к никаких уюытков бы не понесла. Но на стойке регистрации девочка этого сделать уже не могла, а теперь вообще вариантов нет - ну не будут же они возвращать деньги, когда точно ни в чем не виноваты.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1192

Сообщение tix » 30 июл 2016, 16:36

В защиту аэрофлота, скажу, что они почти всегда идут на встречу в случае болезни или смерти пассажира или близкого родственника. Это даже в их правилах есть. Когда у меня мама заболела и не смогла вылететь обратным рейсом - без штрафа аннулировали и позже изменили дату вылета на основании справки из больницы. А когда она умерла, я отменил очередную поездку, позвонил в Аэрофлот аннулировал сегменты, а позже по эл. почте выслал свидетельство о смерти и мне вернули всю сумму за невозвратный билет!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1193

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 15:42

Мой опыт, не использовать второй сегмент полета
В 2015 году мы решили полететь в Бразилию, план маршрута у нас был такой:
Сан-Пауло
Игуасу Фоллз
Рио-де-Жанейро
Сан-Пауло
Когда я смотрела билеты из Сан-Пауло в Игуасу Фоллз, нам попался самый дешевый вариант за 10500руб., но билет был такой:
в Игуасу Фоллз прямой рейс из Сан-Пауло, а обратно рейс был уже с 5-ти часовой пересадкой в Рио-де-Жанейро.
А так, как мы в принципе хотели после Игуасу остаться в Рио , мы решили приобрести такие билеты.
В общем подходим мы в Игуасу на стойку регистрации и говорим мол так и так мы летим только до рио) Вся обсурдность ситуации заключалась в том что у нас еще были чемоданы, а не ручная кладь, которые конечно же нужно было по всем канонам зарегистрировать сотрудникам до сан-пауло) Женщина что-то начала лепетать нам на португальском из разряда "мы не можем вас зарегистрировать только до рио, у вас эконом билет)))
У нас началась паника)) ведь позволить купить себе прямой билет до рио за 30 тыс мы не могли))
Короче то ли они нас не поняли, что мы хотим, то ли мы не сразу сообразили ... В общем сотрудница авиакомпании объяснила нам,что когда мы прилетим в Рио, нам нужно подойти к стойке пропавшего багажа и там обяъяснить ситуацию, и нам вернут наш багаж.
Итог:
Мы прилетели в Рио, спустя 2 часа ожидания в аэропорту нам выудили наш багаж и мы спокойненько продолжили свой отдых ))
Но все же советую не рисковать, а для тех кто решил рискнуть , выбирайте билет где пересадка долгая, чтобы вам смогли успеть вернуть ваш багаж, а не отправить его дальше по пути следования)
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1194

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 15:46

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета

Во-первых, вы не использовали не второй, а третий сегомент, а во-вторых, этот сегмент был у вас в билете последний. Поэтому для вас все и прошло без каких-либо последствий.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1195

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 16:01

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 15:46:
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета

Во-первых, вы не использовали не второй, а третий сегомент, а во-вторых, этот сегмент был у вас в билете последний. Поэтому для вас все и прошло без каких-либо последствий.


Хочу заметить, я конечно может что-то не понимаю, но могу привести пример: Моя знакомая купила билет комплексно туда-обратно у трансаэро, на рейс "туда" она не успела , ей пришлось купить билет на следующий рейс. А обратно она полетела тем билетом который она купила.
И еще один факт тоже интересный, я на одном сайте купила билеты туда-обратно одной авиакомпанией. Спустя какое-то время планы изменились и мне нужно было сдать этот билет, с меня взяли комиссию как за два билета 1)туда 2)обратно.
Билет вроде как один получается а комиссии две))
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1196

Сообщение hellen-k » 10 авг 2016, 16:12

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:01:Моя знакомая купила билет комплексно туда-обратно у трансаэро, на рейс "туда" она не успела , ей пришлось купить билет на следующий рейс. А обратно она полетела тем билетом который она купила.

Вряд ли она при этом не попереживала у стойки регистрации или кассы АК, тем самым известив её о своём косяке. А при подобных обстоятельствах АК часто идут навстречу (они не любят много сегментные перелеты сохранять, когда прямой перелет существенно дороже составного, а кто-то хочет быть самым умным).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43866
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1197

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 16:29

hellen-k писал(а) 10 авг 2016, 16:12:

Вряд ли она при этом не попереживала у стойки регистрации или кассы АК, тем самым известив её о своём косяке. А при подобных обстоятельствах АК часто идут навстречу (они не любят много сегментные перелеты сохранять, когда прямой перелет существенно дороже составного, а кто-то хочет быть самым умным).[/quote]

Почему тогда сбор за возврат берут как за 2 билета ??
Мне кажется не правомерно. Если вы считаете это комплексной поездкой тогда и сбор должен быть один ))
Короче мое мнение все это сугубо индивидуально и зависит от тарифа.
Но на практике честно, я не встречала такого человека которому аннулировали бы билет "обратно".
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1198

Сообщение hellen-k » 10 авг 2016, 16:34

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Мне кажется не правомерно.

вам может казаться все что угодно. Но когда вы покупаете билет, вы можете ознакомиться со всеми правилами и условиями, а потом подтвердить это, поставив галочку (или еще каким-то способом, в зависимости от движка сайте), и без этого действия к оплате вы перейти не сможете.
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Но на практике честно, я не встречала такого человека которому аннулировали бы билет "обратно".
Почитайте тему - встретите.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43866
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1199

Сообщение Хряк » 18 сен 2016, 16:45

Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста:

Собираясь в Грецию, купили билет Москва-Афины-Рим, тк он был по акции очень дешевым (5600 р с человека).
Афины - не конечный пункт назначения, а стыковка продолжительностью 24 часа.
В Рим в этот раз лететь не планируем. Вопрос: может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью? или внести нас в черный список пассажиров? Есть ли смысл предупредить их заранее, что мы не воспользуемся второй частью полета (Афины-Рим), чтобы они могли продать этот билет еще кому-то? На возврат каких-либо денежных средств не претендуем (билет без отмена и возврата).

И еще: имеет ли значение для визового центра Греции (планируем очередной шенген делать через них), что у нас билет "Москва-Рим", а не "Москва-Афины"?

Заранее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось Хряк 18 сен 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Хряк
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 21.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1200

Сообщение aleksey2008 » 18 сен 2016, 16:50

Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Собираясь в Грецию, купили билет Москва-Рим-Афины

Надо полагать, Москва - Афины - Рим.
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью?

Если билет в одну сторону, то летите спокойно.
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Вопрос: может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью? или внести нас в черный список пассажиров? Есть ли смысл предупредить их заранее, что мы не воспользуемся второй частью полета (Афины-Рим), чтобы они могли продать этот билет еще кому-то?

Нет, нет и нет.
Последний раз редактировалось aleksey2008 18 сен 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль