RSS писал(а) 23 июн 2016, 15:59:Что будет если не лететь SVX-MOW? Билет пропадет?
Вы как раз находитесь в правильной теме, не поленитесь ее прочитать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
RSS писал(а) 23 июн 2016, 15:59:Что будет если не лететь SVX-MOW? Билет пропадет?
RSS писал(а) 23 июн 2016, 16:32:Вот и хотелось получить совет.
Евгения7 писал(а) 29 июн 2016, 16:55:у ребенка на момент полета будет загран действительный до 27 марта, т.е. сроком до 6 месяцев.Не будет ли с этим проблем?
Как вы себе представляете: ваш багаж целый месяц хранить где-то в аэропорту, а потом не забыть его погрузить на нужный рейс? Никто этого делать не станет, его однозначно выдадут.Евгения7 писал(а) 29 июн 2016, 16:55:Нужно ли уведомить заблаговременно о выдаче багажа в Москве или т.к. бразильский сегмент будет через месяц
Ослик Иа писал(а) 30 июн 2016, 10:14:Это если бы пересадка была меньше суток (в некоторых аэропортах бывает до 2 суток или тп.), тогда надо было бы вам этим озаботиться.
А если бы был А319? Или, не дай бог, вообще SAAB? Тогда что, могло бы быть "чего"?infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего
infernal_fire писал(а) 20 июл 2016, 10:00:Аирбус 321 это никнейм вопрошающего;))
infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего
согласно правилам тарифа, они в маршрутной квитанции или выясняются в колл-центре. То, что OW билеты продаются по высоким тарифам, а распродажи и акции в том числе числе Light тариф Алиталии действуют исключительно на RT, это обычная практика. А такие правила, чтобы за no show на последний сегмент взыскивали дополнительных штрафов к уже уплаченному за билет, науке неизвестны. Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты). Русскоязычный колл-центр Алиталии +74952211130 пн-птн 9-19:00Airbus A321 писал(а) 20 июл 2016, 12:50:Точно не возьмут?
kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58: я смогу из Афин в Стамбул вернуться?
kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58:(так как в Стамбул меня не пускают) пропущу первый сегмент
Plastipups писал(а) 20 июл 2016, 12:58:Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты).
ureczyk писал(а) 25 июл 2016, 10:20:Если с французами не повезет и они отменят рейс, то отменится ли обратный перелет?
kration писал(а) 25 июл 2016, 15:21:Каково же было моё удивление и возмущение,...
9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.
kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41: Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"
zhaffsky писал(а) 25 июл 2016, 15:47:kration Договор перевозки Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.
kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41:Что так бывает, я уже и так понял. Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"
Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:что сообщить перевозчику об изменении надо до невыполненного полёта.
Это же про будущее, а не прошедшее. Стоило связаться с АК и решить вопрос сразу после принятия решения отказаться от сегмента... А вот по форс-мажору может и пойдут навстречу. Но не через суд-скандал (закон на их стороне), а по-хорошему.Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута.
не понятна эта фраза в разделе 2, п. 27 Федеральных авиационных правил: "...При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается."
опытных "кляузников", в смысле? может и подтянутся...
перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
kration писал(а) 25 июл 2016, 17:06:Если правило противоречащее (здравому смыслу, в том числе), и затрагивает интересы многих людей- это ли не повод для юристов создать прецедент...
8008 писал(а) 25 июл 2016, 17:15:начинается демагогия "...я оплатил, но не полетел, самолету легче, кормить меня не надо, (могут сами съесть), чемодан таскать не надо - сплошная экономия для АК...", но то что билет по вашему маршруту обошелся вам очевидно дешевле отдельных билетов Нью-Йорк-Москва и Москва- СПб вы учитывать не хотите...
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета
vvivan писал(а) 10 авг 2016, 15:46:gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета
Во-первых, вы не использовали не второй, а третий сегомент, а во-вторых, этот сегмент был у вас в билете последний. Поэтому для вас все и прошло без каких-либо последствий.
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:01:Моя знакомая купила билет комплексно туда-обратно у трансаэро, на рейс "туда" она не успела , ей пришлось купить билет на следующий рейс. А обратно она полетела тем билетом который она купила.
hellen-k писал(а) 10 авг 2016, 16:12:
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Мне кажется не правомерно.
Почитайте тему - встретите.gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Но на практике честно, я не встречала такого человека которому аннулировали бы билет "обратно".
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Собираясь в Грецию, купили билет Москва-Рим-Афины
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью?
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Вопрос: может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью? или внести нас в черный список пассажиров? Есть ли смысл предупредить их заранее, что мы не воспользуемся второй частью полета (Афины-Рим), чтобы они могли продать этот билет еще кому-то?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования