Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1151

Сообщение 8008 » 23 июн 2016, 16:14

RSS писал(а) 23 июн 2016, 15:59:Что будет если не лететь SVX-MOW? Билет пропадет?

Вы как раз находитесь в правильной теме, не поленитесь ее прочитать
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1152

Сообщение RSS » 23 июн 2016, 16:32

Да я как бы темой владею. Просто если билет выпишут единый тут все ясно, а вот если это будут разные билеты, то это другое. Просто проверять это за 500 евро желания нет. Вот и хотелось получить совет.
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1153

Сообщение 8008 » 23 июн 2016, 16:40

RSS писал(а) 23 июн 2016, 16:32:Вот и хотелось получить совет.

так спросили бы в теме продажи того самого билета, у "уже купивших", какой выписывают...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1154

Сообщение RSS » 23 июн 2016, 17:05

К сожалению билет единый на бланке S7, так что совсем халява отменяется.
RSS
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 07.06.2011
Город: Москва, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1155

Сообщение art720 » 29 июн 2016, 02:20

В продолжение предыдущего вопроса про билеты из Екатеринбурга в Китай. У S7 тариф W, гибкий, у китайцев "строгий". Вопрос: если поменять дату вылета у S7, пересчитают весь маршрут или только часть S7 (SVX-MOW)?
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1156

Сообщение vitrysk_ » 29 июн 2016, 07:57

Не существует "тарифа W гибкого". У вас класс бронирования W в рамках тарифа китайцев. Вот их и читайте правила тарифа.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1157

Сообщение art720 » 29 июн 2016, 08:31

Я написал коряво, видимо. Билет выписан S7 (421), состоит из сегмента по классу W S7 (с гибкими условиями), Екатеринбург-Москва, выполняемого S7, и сегментов в Китай, выполняемых китайцами по классу L (с "жесткими" условиями). Про гибкость: прям в е-билете написано "not valid after" без "not valid before" на сегменте из Екатеринбурга.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1158

Сообщение Евгения7 » 29 июн 2016, 16:55

Хочу купить билет:
Москва-Пекин (пересадка 25 часов)-Пхукет октябрь
Пхукет-Пекин (пересадка 6 часов)-Москва ноябрь
и через месяц в декабре бразильский сегмент.
Вопрос: у ребенка на момент полета будет загран действительный до 27 марта, т.е. сроком до 6 месяцев.
Не будет ли с этим проблем?
Про то, что последний сегмент может не выполняться поняла. Нужно ли уведомить заблаговременно о выдаче багажа в Москве или т.к. бразильский сегмент будет через месяц, то они и так багаж выдадут в Москве?
Евгения7
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 25.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1159

Сообщение art720 » 29 июн 2016, 16:59

Багаж 150% выдадут автоматом, никто его в Бразилию бесплатно не повезет
С паспортом, думаю, все будет ок, его смотрят только на посадке/регистрации
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1160

Сообщение Ослик Иа » 30 июн 2016, 10:14

Евгения7 писал(а) 29 июн 2016, 16:55:у ребенка на момент полета будет загран действительный до 27 марта, т.е. сроком до 6 месяцев.Не будет ли с этим проблем?

На некоторых сайтах при покупке нужно вводить срок действия паспорта, и билет не продаётся, если срок не в порядке. Я на onetwotrip обходил это так: просто ввёл подходящий срок паспорта. А сам паспорт ребёнку мы до поездки поменяли - нам это было нужно, поскольку мы собирались ехать по этому билету, а в страну бы уже не пустили с тем паспортом. А вы ведь, я так понимаю, по этому билету не поедете; вот и не меняйте паспорт (или поменяете, когда вам надо будет).
А если сайт не спрашивает срок действия, то и вообще не парьтесь на эту тему.

Евгения7 писал(а) 29 июн 2016, 16:55:Нужно ли уведомить заблаговременно о выдаче багажа в Москве или т.к. бразильский сегмент будет через месяц
Как вы себе представляете: ваш багаж целый месяц хранить где-то в аэропорту, а потом не забыть его погрузить на нужный рейс? Никто этого делать не станет, его однозначно выдадут.
Это если бы пересадка была меньше суток (в некоторых аэропортах бывает до 2 суток или тп.), тогда надо было бы вам этим озаботиться.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13275
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1161

Сообщение Huītzilōpōchtli » 30 июн 2016, 10:18

Ослик Иа писал(а) 30 июн 2016, 10:14:Это если бы пересадка была меньше суток (в некоторых аэропортах бывает до 2 суток или тп.), тогда надо было бы вам этим озаботиться.

Чем "этим"? Прилет в Москву, а бразильский сегмент вылетает из Сан-Паулу (или откуда там). Конечно, никто из Москвы багаж в Бразилию не повезет, билета-то такого у вас нет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1162

Сообщение Airbus A321 » 19 июл 2016, 22:51

Тут такая ситуация. Мне надо улететь Алиталией из Франкфурта в Милан. Билет туда-обратно стоит в 2 раза дешевле, чем в одну сторону. Что мне будет ща неявку на обратный рейс?
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1163

Сообщение infernal_fire » 19 июл 2016, 22:52

Airbus A321 - на обратный - ничего
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1164

Сообщение Ослик Иа » 20 июл 2016, 09:56

infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего
А если бы был А319? Или, не дай бог, вообще SAAB? Тогда что, могло бы быть "чего"?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13275
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1165

Сообщение infernal_fire » 20 июл 2016, 10:00

Иа, Аирбус 321 это никнейм вопрошающего;))
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1166

Сообщение Ослик Иа » 20 июл 2016, 10:25

infernal_fire писал(а) 20 июл 2016, 10:00:Аирбус 321 это никнейм вопрошающего;))

Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13275
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1167

Сообщение Airbus A321 » 20 июл 2016, 12:50

infernal_fire писал(а) 19 июл 2016, 22:52:Airbus A321 - на обратный - ничего

Точно не возьмут? У разных а/к разные правила!
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1168

Сообщение infernal_fire » 20 июл 2016, 12:51

Это же последний сегмент? Не полетели и не полетели.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1169

Сообщение Plastipups » 20 июл 2016, 12:58

Airbus A321 писал(а) 20 июл 2016, 12:50:Точно не возьмут?
согласно правилам тарифа, они в маршрутной квитанции или выясняются в колл-центре. То, что OW билеты продаются по высоким тарифам, а распродажи и акции в том числе числе Light тариф Алиталии действуют исключительно на RT, это обычная практика. А такие правила, чтобы за no show на последний сегмент взыскивали дополнительных штрафов к уже уплаченному за билет, науке неизвестны. Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты). Русскоязычный колл-центр Алиталии +74952211130 пн-птн 9-19:00
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1170

Сообщение kapil » 20 июл 2016, 17:58

А кто нибудь знает, как к пропуску первого сегмента относится компания Aegean Airlines?
У меня билет Стамбул-Афины-Стмбул.
Если я (так как в Стамбул меня не пускают) пропущу первый сегмент, я смогу из Афин в Стамбул вернуться?
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1171

Сообщение merial » 20 июл 2016, 18:36

kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58: я смогу из Афин в Стамбул вернуться?

нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1172

Сообщение Ослик Иа » 21 июл 2016, 12:13

kapil писал(а) 20 июл 2016, 17:58:(так как в Стамбул меня не пускают) пропущу первый сегмент

Попробуйте связаться с авиакомпанией, и объясните, почему вы не можете попасть в Стамбул. Есть шанс, что они согласятся. Эгейцы - вроде не вполне лоукостер, но достаточно бюджетная компания, и у них, насколько знаю, часто разница не очень велика, берёшь ли одним билетом или отдельно.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13275
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1173

Сообщение SolarKitten » 21 июл 2016, 13:05

Plastipups писал(а) 20 июл 2016, 12:58:Более того, в ряде случаев при отказе от перевозки последним сегментом до окончания регистрации по нему в ряде случаев можете отбить рублей двести сборов (после многих телодвижений и долгой волокиты).


Тут надо правила возврата смотреть. Ибо к примеру, у австрийцев правило возврата сформулировано так: "if a portion of the Ticket has been used, the refund will be the difference between the fare paid and the applicable fare for travel between the points for which the Ticket has been used, less applicable service charges and cancellation fees" - и нет гарантии что разница межу оплаченным тарифом и применяемым в итоге не окажется отрицательной, т.е пассажир окажется еще и должен
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1174

Сообщение ureczyk » 25 июл 2016, 10:20

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У Эйрфранс будет забастовка с 27,07 по 02,08. Нам лететь 27го. и тут понятно, что как повезет. Но, у нас куплен возврат единым билетом из Рима 06,08 Алиталия-Аэрофлот. Если с французами не повезет и они отменят рейс, то отменится ли обратный перелет?
П.с. в этой ветке не ориентируюсь, а решать надо сейчас. Времени уже нет читать все. Заранее, спасибо!
ureczyk
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.09.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1175

Сообщение Poseidon » 25 июл 2016, 10:25

ureczyk писал(а) 25 июл 2016, 10:20:Если с французами не повезет и они отменят рейс, то отменится ли обратный перелет?

Нет. Вам будет предложен по вылету альтернативный вариант, а обратные рейсы авиакомпания сохранит.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45544
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3829 раз.
Поблагодарили: 13773 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1176

Сообщение kration » 25 июл 2016, 15:21

Всем, здравствуйте! Попытался проглядеть тему, но понял, что нужно время, которого к сожалению пока нет, тк, будучи незнаком с проблемой, описанной в этой ветке, нахожусь в ситуации, когда Аэрофлотом аннулирован мой обратный билет. Может быть, кто-то будет любезен подсказать...
Живу в Кабарете ДР. Покупал два отдельных билета: 1) Jet Blue, Пуэрто-Плата- Нью-Йорк (4 июня) и обратно (24 июня), 2) Аэрофлот, Нью-Йорк-Москва-СПБ (6 июня) и обратно (23 июля).
Планировал дела в СПБ на неделю и основное время провести в Самарской обл. Перед вылетом мне сообщили, что моя мама в больнице в тяжёлом состоянии (именно в Самарской обл, позже- реанимация, и она умерла), поэтому в Нью-Йорке на стойке регистрации попросил выдать мне багаж в Москве, поехал из Москвы на автомобиле с родственником в Самарскую обл, и не полетел из Москвы в СПБ. В связи с похоронами, СПБ мне не понадобился совсем, и поездом я поехал в Москву для обратного перелёта. Каково же было моё удивление и возмущение, когда на стойке регистрации мне сказали, что мой обратный билет в НЙ аннулирован. В кассе предложили купить новый билет на этот рейс за 48 т руб, что для меня было неприемлемо.
Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии к Аэрофлоту и судебного иска, тк не успел найти подобной информации здесь. Пропал обратный билет Jet Blue (из НЙ в Пуэрто-Плата), купил другой билет Москва- Пунта-Кана на 28 июля (28 т руб)
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1177

Сообщение Lamp » 25 июл 2016, 15:38

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:21:Каково же было моё удивление и возмущение,...



Сочувствуем вашему горю, но... чему собственно вы удивляетесь и возмущаетесь в данном случае ? Вы пропустили один из сегментов в вашем билете, поэтому авиакомпания аннулировала все остальные сегменты по вашему маршруту. Так и бывает.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1178

Сообщение kration » 25 июл 2016, 15:41

Что так бывает, я уже и так понял. Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1179

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 15:47

Какие претензии? Нарушено условие договора с вашей стороны, к сожалению.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1180

Сообщение zhaffsky » 25 июл 2016, 15:47

kration Договор перевозки Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6676
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1181

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 15:52

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41: Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"

опытных "кляузников", в смысле? может и подтянутся... то, что "сгорел" ваш "американский" билет афл не виноват, (он вам его и не покупал) т.к. по общепринятым правилам отменил ваш "американо-европейский" также сочувствую вашему несчастью...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1182

Сообщение Ослик Иа » 25 июл 2016, 15:57

zhaffsky писал(а) 25 июл 2016, 15:47:kration Договор перевозки Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу ПАО «Аэрофлот» для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п. 27, раздел 5, п. 75.

Здесь ведь не сказано, что сообщить перевозчику об изменении надо до невыполненного полёта. А система аннулирует билет в автоматическом режиме - что и произошло. Но совершенно нет указания, что всё это окончательно.

Так что, kration, попробуйте просто обратиться в офис Аэрофлота. Возьмите подтверждающие документы; ведь у вас действительно случился форс-мажор.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13275
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1183

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 июл 2016, 16:01

kration писал(а) 25 июл 2016, 15:41:Что так бывает, я уже и так понял. Мой главный вопрос Вы не поняли: "Интересует мнение опытных людей о перспективе претензии.... и тд"

Перспективы судебной претензии, imho - практически нулевые. Что можно, на мой взгляд, сделать (вряд ли получится, но вдруг...) - это крайне вежливо и корректно написать по всем каналам в Аэрофлот (бумажным письмом, электронным, через официальные аккаунты в соцсетях). Аргументировать тем, что для вас личная ситуация приобрела форсмажорный характер, что вашей объективной вины в пропуске сегмента нет - так необратимо сложились обстоятельства.

Я вам лично сочувствую (сам на днях похоронил отца), но обстоятельства, увы, не в вашу пользу

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1184

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 16:02

Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:что сообщить перевозчику об изменении надо до невыполненного полёта.

а как же текст
Ослик Иа писал(а) 25 июл 2016, 15:57:своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута.
Это же про будущее, а не прошедшее. Стоило связаться с АК и решить вопрос сразу после принятия решения отказаться от сегмента... А вот по форс-мажору может и пойдут навстречу. Но не через суд-скандал (закон на их стороне), а по-хорошему.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1185

Сообщение kration » 25 июл 2016, 16:10

Спасибо за сочувствие! Мне не понятна эта фраза в разделе 2, п. 27 Федеральных авиационных правил: "...При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается."
Или это: ..аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как не приступившего к перевозке» Я-то к перевозке "приступил" и не использовал незначительный сегмент, а аннулировали основной.
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1186

Сообщение kapil » 25 июл 2016, 16:14

Думаю, попытка подать претензию и получить компенсацию бесперспективна, увы
Нужно было после того, как передумали лететь в Питер (лучше всего - еще до вылет рейса, который Вы решили пропустить) обсудить это все с представителем Аэрофлота в Шереметьево.
Скорее всего, Вам бы пошли навстречу - и причина уважительная, и сегмент пропущен внтурироссийский.
А теперь что - требовать деньги? Таз за что они должны отдавать - их вины нет, они все по закону сделали.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1187

Сообщение kration » 25 июл 2016, 17:06

не понятна эта фраза в разделе 2, п. 27 Федеральных авиационных правил: "...При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается."


Правильнее сказать, я её понимаю так: система в автоматическом режиме отменила последуюющие сегменты из-за неиспользования какого-то (каких-то). Но поскольку билет мною был оплачен, то человек разумный в лице представителя авиакомпании ОБЯЗАН (там же в правилах- обязательство!) предложить мне ближайшее свободное место по этому же маршруту (и кстати, места на рейс были).
Или не так?

опытных "кляузников", в смысле? может и подтянутся...

Если правило противоречащее (здравому смыслу, в том числе), и затрагивает интересы многих людей- это ли не повод для юристов создать прецедент...
Все почему-то видят право авиакомпании поступать так, только на основании
перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

А где же эта обязанность, закреплённая последним предложением в п.2???
kration
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 25.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1188

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 17:10

Не обязан, так как обязательства - при выполнении условий договора обеими сторонами. Если одна сторона договор нарушает, вторая освобождается от выполнения своей части договора. Если бы вы при отказе от полёта по сегменту связались с авиакомпанией, все было бы иначе.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1189

Сообщение 8008 » 25 июл 2016, 17:15

kration писал(а) 25 июл 2016, 17:06:Если правило противоречащее (здравому смыслу, в том числе), и затрагивает интересы многих людей- это ли не повод для юристов создать прецедент...

начинается демагогия "...я оплатил, но не полетел, самолету легче, кормить меня не надо, (могут сами съесть), чемодан таскать не надо - сплошная экономия для АК...", но то что билет по вашему маршруту обошелся вам очевидно дешевле отдельных билетов Нью-Йорк-Москва и Москва- СПб вы учитывать не хотите...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1190

Сообщение hellen-k » 25 июл 2016, 17:17

И у нас не прецедентное право. Зато понятие договора и условий его соблюдения примерно одинаковое во всех сферах.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1191

Сообщение kapil » 25 июл 2016, 18:51

8008 писал(а) 25 июл 2016, 17:15:начинается демагогия "...я оплатил, но не полетел, самолету легче, кормить меня не надо, (могут сами съесть), чемодан таскать не надо - сплошная экономия для АК...", но то что билет по вашему маршруту обошелся вам очевидно дешевле отдельных билетов Нью-Йорк-Москва и Москва- СПб вы учитывать не хотите...

Вот если бы автор не полетел из NY в Москву, тогда да, можно было бы говорить о желании сэкономить на нюансах тарифа (бывает, что билет туда-обратно оказывается дешевле, чем билет в Россию).
В данном же случае автор отказался от полетов из Москвы в Питер и обратно. Билет NY-Москва-NY без питерских сегментов всяко дешевле будет, так что здесь причин усматривать махинацию нет.
Еще раз - скорее всего, обратить автор в а/к до вылета пропущенного сегмента- ему бы пошли навстречу (скорее всего переделали бы билет, убрав два сегмента, но цена осталась бы прежней). При этом а/к никаких уюытков бы не понесла. Но на стойке регистрации девочка этого сделать уже не могла, а теперь вообще вариантов нет - ну не будут же они возвращать деньги, когда точно ни в чем не виноваты.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3174
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1192

Сообщение tix » 30 июл 2016, 16:36

В защиту аэрофлота, скажу, что они почти всегда идут на встречу в случае болезни или смерти пассажира или близкого родственника. Это даже в их правилах есть. Когда у меня мама заболела и не смогла вылететь обратным рейсом - без штрафа аннулировали и позже изменили дату вылета на основании справки из больницы. А когда она умерла, я отменил очередную поездку, позвонил в Аэрофлот аннулировал сегменты, а позже по эл. почте выслал свидетельство о смерти и мне вернули всю сумму за невозвратный билет!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1193

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 15:42

Мой опыт, не использовать второй сегмент полета
В 2015 году мы решили полететь в Бразилию, план маршрута у нас был такой:
Сан-Пауло
Игуасу Фоллз
Рио-де-Жанейро
Сан-Пауло
Когда я смотрела билеты из Сан-Пауло в Игуасу Фоллз, нам попался самый дешевый вариант за 10500руб., но билет был такой:
в Игуасу Фоллз прямой рейс из Сан-Пауло, а обратно рейс был уже с 5-ти часовой пересадкой в Рио-де-Жанейро.
А так, как мы в принципе хотели после Игуасу остаться в Рио , мы решили приобрести такие билеты.
В общем подходим мы в Игуасу на стойку регистрации и говорим мол так и так мы летим только до рио) Вся обсурдность ситуации заключалась в том что у нас еще были чемоданы, а не ручная кладь, которые конечно же нужно было по всем канонам зарегистрировать сотрудникам до сан-пауло) Женщина что-то начала лепетать нам на португальском из разряда "мы не можем вас зарегистрировать только до рио, у вас эконом билет)))
У нас началась паника)) ведь позволить купить себе прямой билет до рио за 30 тыс мы не могли))
Короче то ли они нас не поняли, что мы хотим, то ли мы не сразу сообразили ... В общем сотрудница авиакомпании объяснила нам,что когда мы прилетим в Рио, нам нужно подойти к стойке пропавшего багажа и там обяъяснить ситуацию, и нам вернут наш багаж.
Итог:
Мы прилетели в Рио, спустя 2 часа ожидания в аэропорту нам выудили наш багаж и мы спокойненько продолжили свой отдых ))
Но все же советую не рисковать, а для тех кто решил рискнуть , выбирайте билет где пересадка долгая, чтобы вам смогли успеть вернуть ваш багаж, а не отправить его дальше по пути следования)
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1194

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 15:46

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета

Во-первых, вы не использовали не второй, а третий сегомент, а во-вторых, этот сегмент был у вас в билете последний. Поэтому для вас все и прошло без каких-либо последствий.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1195

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 16:01

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 15:46:
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 15:42:Мой опыт, не использовать второй сегмент полета

Во-первых, вы не использовали не второй, а третий сегомент, а во-вторых, этот сегмент был у вас в билете последний. Поэтому для вас все и прошло без каких-либо последствий.


Хочу заметить, я конечно может что-то не понимаю, но могу привести пример: Моя знакомая купила билет комплексно туда-обратно у трансаэро, на рейс "туда" она не успела , ей пришлось купить билет на следующий рейс. А обратно она полетела тем билетом который она купила.
И еще один факт тоже интересный, я на одном сайте купила билеты туда-обратно одной авиакомпанией. Спустя какое-то время планы изменились и мне нужно было сдать этот билет, с меня взяли комиссию как за два билета 1)туда 2)обратно.
Билет вроде как один получается а комиссии две))
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1196

Сообщение hellen-k » 10 авг 2016, 16:12

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:01:Моя знакомая купила билет комплексно туда-обратно у трансаэро, на рейс "туда" она не успела , ей пришлось купить билет на следующий рейс. А обратно она полетела тем билетом который она купила.

Вряд ли она при этом не попереживала у стойки регистрации или кассы АК, тем самым известив её о своём косяке. А при подобных обстоятельствах АК часто идут навстречу (они не любят много сегментные перелеты сохранять, когда прямой перелет существенно дороже составного, а кто-то хочет быть самым умным).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1197

Сообщение gaika0430 » 10 авг 2016, 16:29

hellen-k писал(а) 10 авг 2016, 16:12:

Вряд ли она при этом не попереживала у стойки регистрации или кассы АК, тем самым известив её о своём косяке. А при подобных обстоятельствах АК часто идут навстречу (они не любят много сегментные перелеты сохранять, когда прямой перелет существенно дороже составного, а кто-то хочет быть самым умным).[/quote]

Почему тогда сбор за возврат берут как за 2 билета ??
Мне кажется не правомерно. Если вы считаете это комплексной поездкой тогда и сбор должен быть один ))
Короче мое мнение все это сугубо индивидуально и зависит от тарифа.
Но на практике честно, я не встречала такого человека которому аннулировали бы билет "обратно".
gaika0430
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1198

Сообщение hellen-k » 10 авг 2016, 16:34

gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Мне кажется не правомерно.

вам может казаться все что угодно. Но когда вы покупаете билет, вы можете ознакомиться со всеми правилами и условиями, а потом подтвердить это, поставив галочку (или еще каким-то способом, в зависимости от движка сайте), и без этого действия к оплате вы перейти не сможете.
gaika0430 писал(а) 10 авг 2016, 16:29:Но на практике честно, я не встречала такого человека которому аннулировали бы билет "обратно".
Почитайте тему - встретите.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43876
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7887 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1199

Сообщение Хряк » 18 сен 2016, 16:45

Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста:

Собираясь в Грецию, купили билет Москва-Афины-Рим, тк он был по акции очень дешевым (5600 р с человека).
Афины - не конечный пункт назначения, а стыковка продолжительностью 24 часа.
В Рим в этот раз лететь не планируем. Вопрос: может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью? или внести нас в черный список пассажиров? Есть ли смысл предупредить их заранее, что мы не воспользуемся второй частью полета (Афины-Рим), чтобы они могли продать этот билет еще кому-то? На возврат каких-либо денежных средств не претендуем (билет без отмена и возврата).

И еще: имеет ли значение для визового центра Греции (планируем очередной шенген делать через них), что у нас билет "Москва-Рим", а не "Москва-Афины"?

Заранее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось Хряк 18 сен 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Хряк
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 21.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1200

Сообщение aleksey2008 » 18 сен 2016, 16:50

Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Собираясь в Грецию, купили билет Москва-Рим-Афины

Надо полагать, Москва - Афины - Рим.
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью?

Если билет в одну сторону, то летите спокойно.
Хряк писал(а) 18 сен 2016, 16:45:Вопрос: может ли авиакомпания выписать какой-либо штраф за то, что полет не совершен полностью? или внести нас в черный список пассажиров? Есть ли смысл предупредить их заранее, что мы не воспользуемся второй частью полета (Афины-Рим), чтобы они могли продать этот билет еще кому-то?

Нет, нет и нет.
Последний раз редактировалось aleksey2008 18 сен 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль