Novinka76 » 17 фев 2017, 13:06
Здравствуйте. Тайские авиалинии, билеты куплены в сентябре 2016 у Купибилет, перелет с 29 декабря. Срочная госпитализация скорой в конце декабря, на даты вылета станционар.Сразу позвонили в Купибилет, сняли бронь мест. Так же письмо в тайские авиалинии и их ответ:
" Возврат средств производится по месту приобретения билетов. В вашем случае в агентстве. А/компания рассматривает случаи вынужденного возврата в случае экстренной госпитализации пассажира на момент перелета(официальный больничный и справка из больницы), переведенные на английский язык и нотариально заверенные ".
После выписки все требуемые документы были отправлены в Купибилет. Через месяц ответ Купибилет:
"Добрый день.
К сожалению, авиакомпания авторизовала только возврат такс/аэропортовых сборов по вашему авиабилету.
Для возврата тарифной части билета авиакомпания рекомендует обратиться в страховую компанию, если пассажиром была оформлена страховка, предусматривающая возможность компенсация по таким случаям.
Возврат тарифа не разрешен, в соответствии с правилами тарифа.
Тариф каждого билета - 23520 руб. - не подлежит возврату.
Сумма такс к возврату за билет - 2892 руб.
При возврате нами был удержан невозвратный сбор платежной системы в размере 528 руб. и сервисный сбор со скидкой - 750,00 руб. (вместо 1500,00 руб.) за каждый билет.
К возврату за заказ: 3228,00 руб.
Возврат средств через платежную систему произведен.
Сроки зачисления непосредственно на карту зависят от банка клиента - обычно 1-10 рабочих дней.
Звонок в Тайские авиалинии, женщина уставшим голосом ответила, что по всем возвратам по медицинским показаниям отказ, потому что в конце декабря 2016 пришло письмо от руководства всем отказывать по медицине, кроме смертельного случая. Просьба выслать это письмо, новые правила тарифа, нет не вышлем, обращайтесь к агенту.
Подскажите как действовать дальше ? Обращаться в суд на авиакомпанию или агенство ? Или ...что ?