Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Добавление к имени или вообще отсутствие MR, MRS ошибкой не является.
Poseidon писал(а) 10 дек 2018, 17:28:Может ещё и добавить, что это может "клеиться" в любом месте?
merial писал(а) 10 дек 2018, 17:31:в середине то-ж могут вставлять?
merial писал(а) 10 дек 2018, 17:31:Давай исправлю. )))
Poseidon писал(а) 10 дек 2018, 17:48:Можно просто убрать "к имени".
Anuta_V писал(а) 11 дек 2018, 17:15:но они вам никакой гарантии не дают, что вас пустят на рейс!
Anuta_V писал(а) 11 дек 2018, 17:15:У нас такая ситуация, звонили в а/к сказали только через возврат! Они не меняют данные в имени/фамилии, либо можете лететь и так, но они вам никакой гарантии не дают, что вас пустят на рейс! Очень странно, мы тоже брали на авиакассе, и тоже была ошибка в фамилии у одного из пассажиров! Причем во время оформления билета, с мужем три раза все перепроверили! В итоге, мы купили новые билеты другой а/к, а эти будем сдавать, т.к. рисковать не очень хочется!
AlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 20:57:Пытаюсь оценить возможные риски и сложности,и понять для себя заморачиваться ли с возвратом
Poseidon писал(а) 11 дек 2018, 16:04:Ну не звоните тогда, так летите. Критично или не критично, Вы ведь не собираетесь новый билет покупать. Я бы рискнул на вашем месте, скорее всего не завернут, улетите.
Тогда ... сидите дома, и трат никаких... А вообще,AlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 21:08:Но хотелось бы не полагаться на авось,с учётом вышеизложенных причин)
надо меньше пить:)AlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 15:53:понял-ждать нельзя,надо брать)))Но,блин,был уже под шафе таким нормальным(суббота всё же),когда покупку делал.
AlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 20:57:Anuta_V писал(а) 11 дек 2018, 17:15:У нас такая ситуация, звонили в а/к сказали только через возврат! Они не меняют данные в имени/фамилии, либо можете лететь и так, но они вам никакой гарантии не дают, что вас пустят на рейс! Очень странно, мы тоже брали на авиакассе, и тоже была ошибка в фамилии у одного из пассажиров! Причем во время оформления билета, с мужем три раза все перепроверили! В итоге, мы купили новые билеты другой а/к, а эти будем сдавать, т.к. рисковать не очень хочется!
Подскажите пожалуйста,звонили в Московский офис Гульфа или международный?И ещё момент,насколько я понимаю,возврат будет осуществляться через Авиакассу,так как с большей степенью вероятности Гульф пошлёт к агенту у которого приобретался билет.Какие будут штрафы и/или комиссии за возврат билетов?Пытаюсь оценить возможные риски и сложности,и понять для себя заморачиваться ли с возвратом или всё же попробовать рискнуть с ошибкой тыркаться)))Если что ,можно в личку:)
Anuta_V писал(а) 11 дек 2018, 21:25:Авиакасса отказалась предрставлять письменный ответ а/к о невозможности изменения ошибки,
izgoy писал(а) 11 дек 2018, 21:47:Anuta_V писал(а) 11 дек 2018, 21:25:Авиакасса отказалась предрставлять письменный ответ а/к о невозможности изменения ошибки,
А у Вас какая конкретно ошибка? Вы не уточнили.
Viachik писал(а) 11 дек 2018, 21:54:Попробуйте уточнить эту возможность, если бронировали сегодня.
AlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 15:53:понял-ждать нельзя,надо брать)))Но,блин,был уже под шафе таким нормальным(суббота всё же),когда покупку делал.
8008 писал(а) 11 дек 2018, 21:55:Viachik писал(а) 11 дек 2018, 21:54:Попробуйте уточнить эту возможность, если бронировали сегодня.
Он "бронировал" в субботуAlexDealer писал(а) 11 дек 2018, 15:53:понял-ждать нельзя,надо брать)))Но,блин,был уже под шафе таким нормальным(суббота всё же),когда покупку делал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег