8008 писал(а) 28 мар 2020, 20:53:Не исключено, что эта рассылка была ошибочной/преждевременной... "следующая" - может считаться верной редакцией... А может будет и "следующая"... Не нужно думать, что "все решится" за один день и деньги сейчас хлынут на карты ... пока тут не напишут счастливые пассажирыThisLoginIsOccupied писал(а) 28 мар 2020, 20:48:Я тоже получила письмо о том, что можно перебронировать Аэрофлот или сделать возврат на карту.
"...сегодня утром обнаружил смс от банка, победа вернула деньги... респект ей...". а они напишут, будьте уверены ... надо просто наблюдать за ситуацией...
А, нет, юристы, конечно, могут пойти в суд (но он сейчас не работает...)
Ошибочная рассылка или нет,но это официальное письмо от компании. А в суд, знаете ли, не только юристы ходят. Удерживать чужие деньги на депозите, когда рейс отменен по инициативе компании - совершенно незаконно. А суды не навсегда закрыты, мне пофиг, я могу и спустя год свои деньги дождаться, не собираюсь их дарить авиакомпании.